Страница 2 из 2
VLV
Kirill111
Chud
всем и так всё ясно, чо гавно то лить. Лучше по делу напишите
Kirill111 писал(а):

А как вы узнаете когда у вас муфта включена и когда выключена?

под капотом смотрю. Да, да, не чита вам обоим, ведь крутые перцы не знают как открывается капот
VLV
Vlad B писал(а):

Лично у меня слышно его работу ввиду компактности моторного отсека, и двигло сразу вялое становица, примерно как ЕВРО-10 сверху нацепили.


у меня в зависимости от наружней температуры. До +25 его практически не заметно, после +25, если стартуешь с низких оборотов - то.....ну уж не евро10, а гдето пару евро плюсом типа, пока не перевалит отметку ближе к 3000 оборотам
Vlad B
VLV писал(а):

у меня в зависимости от наружней температуры. До +25 его практически не заметно, после +25, если стартуешь с низких оборотов - то.....ну уж не евро10, а гдето пару евро плюсом типа, пока не перевалит отметку ближе к 3000 оборотам



Это да, а в +35*С в пробке ваще может отключиться нахъ по перегреву.
NWorker93
Kirill111 писал(а):

Я ничего не чувствую, ни при включенном кондее, ни при выключенном.


По звуку и характерному подпрыгиванию капота автомобиля... =))
Kirill111
VLV писал(а):

Kirill111 писал(а):

А как вы узнаете когда у вас муфта включена и когда выключена?

под капотом смотрю. Да, да, не чита вам обоим, ведь крутые перцы не знают как открывается капот

Так если чтоб это узнать надо под капот лезть - то какая нафиг разница постоянно он работает или с перерывами? lol1
VLV
Kirill111 писал(а):

то какая нафиг разница постоянно он работает или с перерывами?


VLV писал(а):

после +25, если стартуешь с низких оборотов - то.....ну уж не евро10, а гдето пару евро плюсом типа, пока не перевалит отметку ближе к 3000 оборотам


про критические обгоны я уже писал выше. Т.к одно, если ты заранее знаешь что у тебя пару евромешков к жопе привязано в виде кондея и расчитываешь заранее свой маневр и совсем другое, когда на середине маневра эти пара евромешков к заду неожиданно привязывают.....
Vlad B писал(а):

Это да, а в +35*С в пробке ваще может отключиться нахъ по перегреву.

вот это меня и напрягло на будущее, поэтому я и поехал к официалу. Мастаку сразу эту версию про давление выдал, но он потом при подключении шайтан машины сам показал, что давление как раз в норме при работе кондея и не растет (что бы включалась повышенная скорость карлсона) (в общей сложности молотил с подключенным стендом минут 30)

Последний раз редактировалось: VLV (31 Августа 2011 15:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Alexxxa
VLV писал(а):

Vlad B писал(а):

Лично у меня слышно его работу ввиду компактности моторного отсека, и двигло сразу вялое становица, примерно как ЕВРО-10 сверху нацепили.


у меня в зависимости от наружней температуры. До +25 его практически не заметно, после +25, если стартуешь с низких оборотов - то.....ну уж не евро10, а гдето пару евро плюсом типа, пока не перевалит отметку ближе к 3000 оборотам


такая же фигня с субой была! мотор дохлый, кули с него взять то!
VLV
Саш, ща какой движок?
Alexxxa
VLV писал(а):

Саш, ща какой движок?


2,3 турбо
VLV
ну тут понятно, пох на компрессор Smile
Killer Speed
NWorker93 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я ничего не чувствую, ни при включенном кондее, ни при выключенном.


По звуку и характерному подпрыгиванию капота автомобиля... =))


и еще очучения , что сзади тормозной парашют открылся или машину за жопу кто то сильтный схватил и держит hehe
Vlad B
Killer Speed писал(а):

за жопу кто то сильтный схватил



Сильный или стильный? hehe
VLV
Vlad B писал(а):

Killer Speed писал(а):

за жопу кто то сильтный схватил



Сильный или стильный? hehe


Killer Speed писал(а):

SAABлазнительный


hehe
fox_74
VLV писал(а):

Собсна интресно вот что:
бла бла бла...


VAGовцы же вроде есть у нас? Wink
и я спрошу, кто спец расскажет. У меня на Джете если компрессор включить, он не выключается вообще (климатроник если что). Чувствую во первых по тормознутости двигателя, во вторых по повышенным оборотам ХХ...
Еслиб он выключался по температуре, то как бы в дождь спасались от запотевания? А так кондером сушим, печкой подогреваем если прохладно и хочется тепла.... приходилось на трассе и так делать. Слыхал, конечно про то что на мерсах в климате участвуют и датчики влажности, но в наших бюджетках думаю нет такого....
п/с/ прочитал ещё раз ваше.... или отключение характерно для кондиционеров галимых?

Последний раз редактировалось: fox_74 (31 Августа 2011 20:59), всего редактировалось 1 раз
jorik
VLV писал(а):

в момент критического обгона......


если тапка продавлена то не включится кондей, а наоборот выключится, то ли при определенных оборотах высоких, то ли при открытии дроссельной заслонки на большой процент, кондей отключается. Где вычитал, не помню, но или в инструкции, или гдето на форумах.
fox_74
jorik писал(а):

VLV писал(а):

в момент критического обгона......


если тапка продавлена то не включится кондей, а наоборот выключится, то ли при определенных оборотах высоких, то ли при открытии дроссельной заслонки на большой процент, кондей отключается. Где вычитал, не помню, но или в инструкции, или гдето на форумах.


уверен что это на всех авто? я не уверен...
Vlad B
У меня не отключается. supercool
jorik
fox_74 писал(а):

jorik писал(а):

VLV писал(а):

в момент критического обгона......


если тапка продавлена то не включится кондей, а наоборот выключится, то ли при определенных оборотах высоких, то ли при открытии дроссельной заслонки на большой процент, кондей отключается. Где вычитал, не помню, но или в инструкции, или гдето на форумах.


уверен что это на всех авто? я не уверен...


чесно скажу - неуверен, ибо сам не могу проверить, на оборотах серавно не прочувствуешь момент отключения Pardon
kolhoznik
он может отключаться, так как в момент тапки в пол, компрессор обороты повышает и давление в в магистрали сильно подскакивает, поэтому и отключается.
Ну вкину чуть: у меня когда кондей включен, сразу заметно, когда трогаюсь приходится выходить и подталкивать, ну или кондей выключать 63
Killer Speed
fox_74 писал(а):

VAGовцы же вроде есть у нас?

и я спрошу, кто спец расскажет. У меня на Джете если компрессор включить, он не выключается вообще (климатроник если что).



у меня на аудюхе климатроник, и обычный автоматический кондей на октавии - муфта на компрессоре периодически отключается и там, и там.
VLV
fox_74 писал(а):

Еслиб он выключался по температуре, то как бы в дождь спасались от запотевания? А так кондером сушим, печкой подогреваем если прохладно и хочется тепла.... приходилось на трассе и так делать. Слыхал, конечно про то что на мерсах в климате участвуют и датчики влажности, но в наших бюджетках думаю нет такого....
п/с/ прочитал ещё раз ваше.... или отключение характерно для кондиционеров галимых?


компрессор отключается на 10 секунд (читай выше). За это время испаритель не "теплеет" настолько, что бы переставать забирать влагу у поступающего через него воздуха (конденсация из воздуха влаги на холодном предмете = осущение воздуха). Про температуру на испарителе, при котором происходит отключение и включение компрессора читай выше, я писал.
fox_74 писал(а):

в климате участвуют и датчики влажности, но в наших бюджетках думаю нет такого....

датчики влажности есть и в сидах и влачетях в исполнениях с климат контролем.
fox_74 писал(а):

или отключение характерно для кондиционеров галимых?

учи мат часть, в особенности отличия комплектации машин с кондеями и климатконтролями. Думаю расстроишься.
kolhoznik писал(а):

он может отключаться, так как в момент тапки в пол, компрессор обороты повышает и давление в в магистрали сильно подскакивает, поэтому и отключается.

мне все таки кажется, что отключение при тапке в пол происходит не по давлению (иначе как же он работает на 5000-6000 тыс оборотах?) а по проценту перемещения дросселя в опреленный промежуток времени - для лучшей динамики разгона в необходимых случаях. - я научился пользоваться этим приемом Smile
Vlad B писал(а):

У меня не отключается


попробуй дросселем поиграть под капотом
VLV
короче попробовал я датчик температуры испарителя вытащить. - точняг - это он, сцуко, отключает. Вытащишь его (болтаеццо в ногах пассажира) - компрессор постоянно работает. Вставишь - через цать секунд начинаются отключения. Выходит с новым радиатором (конденсором) испаритель стремится заледенеть (отключает датчик компрессор при температуре +1,3гр.С, включает при +2,8грС). Думаю при хорошем тепле на улице не будет доходить до этого - теплый воздух таки не даст таки опускаться температуре до 1,3гр.С, да и забьется уже к лету новый радиатор Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы