Страница 6 из 10
Adelko
Разгазовывать, а потом резко сцепу бросать dns4 hehe
Artemios
Drifter писал(а):

Эхей как мне нравятся эти дебаты!!! ppc турбо валит!!!!!!! Кто со мной???


Турбо на РПД - валит вдвойне! !! pst
Stels_dust
Ну давайте в срач не превращать. Миг-29 всех порвет
Санёг
Stels_dust
руууууууутс мля dns4 вэ 8 от 6 литров, валит, отклик, всё при нём
Илкари
Stels_dust
компрессор итон М62 решает все проблемы.
кроме поломанных в куски сцепы, коробки и приводов.

тебе нравится в атмосферке то, что как раз и ломает трансмиссию - удары.
Drifter
Хм... Собери на сроке разжатом турбу с избытком 1 бар... До 4000 будет завод обычный... Или тебе на заводе мало отклика?
Stels_dust
Drifter
Ты понимаешь о чем говоришь? У тебя же вроде там не сток, какие то валы стоят и все остальное? Сток - тупая тварь, тут и говорить нечего.
Компрессор - хорошо, но есть свои приколы. Если нормально дуть - разжимать сильно надо - это уже минус. Короче говоря не все проблемы он решает, хотя итон хорош, я не спорю. По сути и сц14 тоже хорош...
Drifter
Я о компрессоре и слова не сказал! А то что у меня стоит, так никакой резвости я не вижу с низа... Если ехать накатом на второй передаче примерно на 2000 об с заводом и резко нажать в пол, то завод от меня успеет уехать наверно на пол корпуса пока я подберусь к свои заветным 4500-4800 об/мин! О чем ты говоришь?! О валлах которые в перекрытиях 3.5 - 3.0 убивают низы напрочь?! Какой рах отклик????!!!
Drifter
Я год отъездил с валлами и пиленной гбц! Поверь, успел оценить все прелести и минусы такого мотора! Есть валики маленькие, но яне виду смысла заморочки с ними... Ставить валлы - знач ставить нормальные валлы с большим подъемом и фазой широкой! Я могу с уверенностью сто процентов сказать что заводской мотор на пауке, программой и дросселем имеет намного больше отклика нежели злой валлованый мотор! ИМХО!!!
Adelko
Цитата:

Какой рах отклик????!!


вот вот и я удивился.
Drifter
Отклик до 4000 об конечно же... Верха не трогаем...
Stels_dust
Ars Longa
Drifter
Вы, ребята, неправильно их готовите, вот и все
Drifter
Ха))) ну да... Выходит все неправильно их готовят... Ну так просвети нас...
Adelko
Цитата:

Вы, ребята, неправильно их готовите, вот и все


Врать не буду, в пользовании у меня правильного атмосферника не было. Только Эпатаж катал один раз, понравилось, но опять же снизу просто как сток. С другой стороны катали меня на скайлайне, вот там понравилось так понравилось! ))[/spoiler]
Михан831
Drifter писал(а):

Я год отъездил с валлами и пиленной гбц! Поверь, успел оценить все прелести и минусы такого мотора! Есть валики маленькие, но яне виду смысла заморочки с ними... Ставить валлы - знач ставить нормальные валлы с большим подъемом и фазой широкой! Я могу с уверенностью сто процентов сказать что заводской мотор на пауке, программой и дросселем имеет намного больше отклика нежели злой валлованый мотор! ИМХО!!!


Когда? С 1000об/мин по 3000? А с 3000 по 8000??? Такое ощущение складывается, что на форуме одни пенсионеры сидят, которые боятся мотор выше 3500 крутить. Не спорю, турбо в большинстве случаев будет сильнее, но за 30т.р. турбу не собрать, а хоть как-то едущий атмо - да. Да и возможность собирать атмо "постепенно" тоже плюс. Интересно же, ёпте.
BEAST607
Ars Longa писал(а):

Цитата:

По городу атмо рулит поприкаловатся,


Вы все со своей колокольни судите. Плохие низы, необходимость крутить.. Именно что и остается, что "поприкалываться" )) Гражданская турба с небольшой улиткой имхо супер вариант. По деньгам конечно чуть дороже, но прикалываться можно так же, плюс постоянный момент чуть ли не во всем диапазоне что оооочень приятно в повседневном использовании.



Гражданский авто с тюненгом не может быть ваз ваще, он может быть только поприкаловаться.
Для города только около сток с овощными валами и кондером.
Если бы не стройка уже давно купили бы вторую машину, хочу приоро универсал с кондером, кину туда паук, нормальный ряд и 5 январь на даде и буду радоваться жизни, велосипед с кондером что еще нада.

Просто ща очень напрягает, много планов которые не могу реализовать из-за необходимости авто, короч без машины нельзя остаться никак, все встанет, вот это меня больше всего вымораживает.
Serg_x
Михан831
А турбо кто мешает собирать постепенно? Поршни махнул, коллектор с турбой прикрутил. Все. Для давляка до 0.5 кулера не надо, выпуска не надо, полка будет широченная с такой давкой.
Drifter
Так ведь речь шла про отклик... Про верха и говорить нечего, там и так понятно что турба лучше, а вот низы вызвали спор! Мне пытаются доказать что с низу заряженный атмосферник будет лучше чем турба! Нихера подобного!
Drifter
Во Серега красавчик... Правильно! И- турбу можно постепенно собирать... Я в принципе так и собираюсь делать... Скоро Поршня соберу... Чуть позже колектор с турбой...
Михан831
Drifter писал(а):

Так ведь речь шла про отклик... Про верха и говорить нечего, там и так понятно что турба лучше, а вот низы вызвали спор! Мне пытаются доказать что с низу заряженный атмосферник будет лучше чем турба! Нихера подобного!


Нееее, тебе пытаются доказать, что время между тапкой в пол и валиловом меньше у атмо. Грубо говоря, атмо - это нажал и полетел, а турбо - нажал, подождал и полетел. Думаю, Коля это хотел сказать.
Serg_x
Drifter писал(а):

Так ведь речь шла про отклик... Про верха и говорить нечего, там и так понятно что турба лучше, а вот низы вызвали спор! Мне пытаются доказать что с низу заряженный атмосферник будет лучше чем турба! Нихера подобного!


1.9 литра будет лучше Wink Только бюджет...

Вообще если в спорт... на короткие дистанции, например спринт - турба не решает вообще. Нужен атмо с широкой полкой. Вот почему кирюхо и делал на 78 колене. Все таки кто бы что не говорил но если класть умеренные валы на пиленную башку и оставлять сток ресивер, то такой атмо валит с 3 до 7. Прикол в том что полка имеет плавный спад и такой же подъем. На злом атмо будет сложно удерживать мотор в полке и чаще щелкать передачи.
А на турбе это будет просто ад. Не говоря уже про постоянный букс, надо умудриться будет попасть не мимо полки. Иначе ожидаемой тяги нет, ты летишь куда-то и тут бац и резкий букс Good

Собссно надо просто сравнить как где и с какой скоростью момент меняется и все станет понятно.

Для сравнения - график БМВ325



А вот один из самых удачных тазовых

Serg_x
А это вроди как космолет от моторкрафта 63



И вот тут еще трындец от Макси который рпд
http://photo.qip.ru/photo/motorcraft/95123002/xlarge/98654375.jpg
Drifter
Хм... А вот тут уже получается палка о двух концах... Атмосферник быстрее до момента вваливания - смотря где этот момент находится... Если как у меня то в районе 4500-4800... И поверьте, более ли менее ехать она начинает только с 3200-3300... Рассмотрим вариант турбы который я хочу собрать - момент вваливания начинается четко с 4500, и до этого момента едет она как завод... В итоге имеем: атмо - дохлый дохлый дохлый низ и хорошие верха; турбо - заводской нормальный низ и ох...ные верха... Мужики, ну че вы в самом деле взъелись? А? Ну какой смысл в собирании атмо очень бюджетного если он ехать будет не намного лучше чем завод? На моих глазах такой буджетный тазик проиграл корпус приоре в которой паук, дросель 54 и программа... Человеку было явно обидно...
Serg_x
Drifter
Ездить тоже уметь надо. Ты собери турбо в 250 сил хотя бы и зимой нам поведаешь как оно Wink
Хотя у вас и зима то не зима hehe
Drifter
Хех, эт понятное дело... Все же ввалить бабло и получить смешной результат - не айс...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы