Я тут ранее анализировал такое предложение как фф3-амбиент. Вышло порядка 568 тыс с кондеем, музыкой, ESP, металликом... Вполне нормальная альтернатива солярисам-полузиданам.
Ford Focus III (хэтчбек - Ambiente - 1,6 л (105 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость
499 000 руб
$17 292,22
Выбранные опции
Moondust Silver металлик
10 000 руб
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
0 руб
Пакет "Безопасность 1"
19 500 руб
- электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тяги (ТС) и системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений (для Trend с АКПП стоимость пакета 12 500 рублей).
Радио Пакет №2
9 400 руб
- аудиосистема CD\MP3 + AM\FM радио, 3.5'' монохромный дисплей, 6 динамиков, порт USB
Кондиционер
29 800 руб
Стоимость
Полная стоимость *
567 700 руб
$19 672,94
Но всё таки это в первую очередь городской автомобиль, может конструкторы думая об этом упустили это, что людям и для трассы он нужен.
поэтому я и опираюсь на отзывы журналов и инета. Если бы эти "поклепы" носили единичный характер, то да, но тут об этом пишут все и, в итоге, косяк признает и сам производитель. Мне этого достаточно.
Прямо таки во всём?
Да. Салон больше и удобнее, устойчивость на трассе лучше, динамика и аэродинамика лучше, головной свет лучше, комфорта больше. Я как вспомню это водительское кресло в Самаре... Для дистрофанов его делали что ли? В 10-ке оно куда лучше...
На большинстве современных моторов при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. А качество комплектующих - проблема ВАЗа, хотя у меня на 12-ке нареканий на ГРМ не было.
теперь попробуй вспомнить относительно свежий пример, чтобы производитель В ОДНОЙ стране продавал и самые дешевые и средние модели под одним брендом. Думаю, что вспомнить не удастся)))
Вот не пойму я почему Фиат Альбеа
Это оттого, что ты не вникаешь в суть. Смотри сам: при схожей цене Логан:
1. Современнее
2. Мощнее (и есть выбор из двух моторов)
3. Гораздо просторнее.
4. Имеет куда более распространенную сеть ОД.
А аргументы?
СИД подарил тебе чувство эксклюзивности?
У тебя "неприятие" к ФФ2?
Но тут дело в необразованности и одурманенности рекламой.
А аргументы?
Только вот многие автопроизводители на цепь перешли дабы повысить надёжность данного агрегата.
извини...ты не болен? Роман, серьезно, но ты хню сморозил.
Да пожалуйста наш ЛЮБИМЫЙ АВТОВАЗ
но принципиальных преимуществ нет не у Рено не у Фиата - гоночными болидами они от этого не становятся.
фокус тоже нормально рекламировали. я тогда (2005-2006) на него ох как засматривался
"топ-версия Rio — 1.6 Premium с «автоматом» за 659900 рублей"
то есть в ходе дискуссии решили, что пересаживающийся с вазов народ берёт сабж за 600-650 из-за всякой лабуды, вроде климата, литых дисков и проч.-вместо человеческих машин, вроде ФФ или Мегана?
а я лишь пошутил
И не оскорбляй меня так более....
самый дорогой рио 2 (прошлый стоил 530) и там тот же фарш или две боковые подушки и мотор 1.6 утянули те самые 130 тысяч разницы?
закончим флуд?
про эксклюзивность было не в тему
А капот падающий в мороз на голову в 10 это как нормально? Хотя выглядит конечно современнно, но этих заморочек нет уже у многих ино.
Единственно что можно сказать в пользу Логана это нынче наличие автомата по достаточно приемлемой цене. Двигател говоришь, да выбрать у Логана есть из чего, но принципиальных преимуществ нет не у Рено не у Фиата - гоночными болидами они от этого не становятся. А вот трансформация салона и внешний вид у Фиата посимпатичней будет.
фокус тоже нормально рекламировали. я тогда (2005-2006) на него ох как засматривался. да еще и "за 345 тыс"
и там тот же фарш или две боковые подушки и мотор 1.6 утянули те самые 130 тысяч разницы?
Потом он стал терять эти качества, постепенно дорожая. А однокласники стали выпускать новые модели, больше размером и современне. Теперь это преимущество практически утрачено, такой разницы уже нет.
я на 6 году поменял газовые упоры (что-то типа 200 руб/шт и 5 минут работы) и все снова пришло в норму
автомат на логан поставили старый и проблемный.
Теперь это преимущество практически утрачено, такой разницы уже нет.
Старый - да. а вот "проблемный" - это ты зря.... Это не совсем тот автомат, а доработанный, с новым гидротрансформатором от ZF и пока по нему проблем не было.
Потом он стал терять эти качества, постепенно дорожая. А однокласники стали выпускать новые модели, больше размером и современне. Теперь это преимущество практически утрачено, такой разницы уже нет.
Al4 (DP0)? так там вроде гидроблок хандрил а не ГТ. не?
теперь DP2.
отличия DP2 от DP0
о гидроблоке тут ни слова (новизна софта не в счет, т.к. проблема "железная" была).
втоматическая передача DP2 использует совершенно новый преобразователь крутящего момента (поставщик: ZF). Инновационный дизайн его лопастей способствует улучшению качества переключения скоростей во благо комфорту вождения.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы