Страница 7 из 33
ASPIRIN
а вот и цены http://www.autoreview.ru/news/173/116658/
конечно не очень бюджетные
Jackal
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

Я тут ранее анализировал такое предложение как фф3-амбиент. Вышло порядка 568 тыс с кондеем, музыкой, ESP, металликом... Вполне нормальная альтернатива солярисам-полузиданам.


+1 Интересно, а Солярис с ESP с какой цены начинается?



вот вам результат с конфигуратора http://www.ford.ru
И юсб, кстати, тоже есть. Самое серьезное ограничение - Невозможность для серии "амбиент" заказать АКПП. В остальном реальная альтернатива солярисам-полузиданам. За сравнимые деньги вы получаете более совершенное шасси, более "взрослый" и прсоторный кузов (больше шансов сохранить жизнь/здоровье) .
Цена - 568 тыс, как я и говорил.

Остальные версии фф3 уже много дороже и прямыми конкурентами не являются.

Цитата:


Ford Focus III (хэтчбек - Ambiente - 1,6 л (105 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость
499 000 руб
$17 292,22



Выбранные опции

Moondust Silver металлик
10 000 руб

Ткань Rack, цвет Сharcoal Black
0 руб

Пакет "Безопасность 1"
19 500 руб

- электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тяги (ТС) и системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений (для Trend с АКПП стоимость пакета 12 500 рублей).

Радио Пакет №2
9 400 руб

- аудиосистема CD\MP3 + AM\FM радио, 3.5'' монохромный дисплей, 6 динамиков, порт USB

Кондиционер
29 800 руб


Стоимость

Полная стоимость *
567 700 руб
$19 672,94

Мr. Black Star
Если сарай с таким же набором войдёт в 600 пойду закажу.
илюхин
Роман-НН писал(а):

илюхин писал(а):

Но всё таки это в первую очередь городской автомобиль, может конструкторы думая об этом упустили это, что людям и для трассы он нужен.


ты это серьезно? Да какой-нибудь чисто городской Мицубиси Кольт себя лучше на трассе ведет. Это не отговорка, сам понимаешь.


И серьёзно и нет. Просто электромобили сейчас продвигаются, а там запаса хода чисто для города
Роман-НН писал(а):

поэтому я и опираюсь на отзывы журналов и инета. Если бы эти "поклепы" носили единичный характер, то да, но тут об этом пишут все и, в итоге, косяк признает и сам производитель. Мне этого достаточно.


Я разве с тобой не согласился? Я говорил лишь о том, что нынче много моделей более именитых брендов выходят сырыми. И пока из-за этого рано в говно Соляру втаптывать. Вот посмотрим как они косяки устранять будут и какова эффективность этих устранений, тогда и поставим точку.
илюхин писал(а):

Прямо таки во всём?


Роман-НН писал(а):

Да. Салон больше и удобнее, устойчивость на трассе лучше, динамика и аэродинамика лучше, головной свет лучше, комфорта больше. Я как вспомню это водительское кресло в Самаре... Для дистрофанов его делали что ли? В 10-ке оно куда лучше...


Но признайся честно, абсолютно она не лучше, если твои габариты не позволяют комфортно усесться и если твоя каждодневная стихия город, где экономия топлива от более аэродинамичного авто стремится к нулю это не говорит о том, что всё в Самаре плохо. А капот падающий в мороз на голову в 10 это как нормально? Хотя выглядит конечно современнно, но этих заморочек нет уже у многих ино. Так что есть и там и там положительные моменты, ну цена Самарки ниже, что если тебя всё устраивало то лишний повод не платить больше и конечно более простая ремонтопригодность данной модели. Но кажды впараве подобрать то , что ему больше подходит.
Роман-НН писал(а):


На большинстве современных моторов при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. А качество комплектующих - проблема ВАЗа, хотя у меня на 12-ке нареканий на ГРМ не было.


Про это я тебе сам написал в скобочках. Только вот многие автопроизводители на цепь перешли дабы повысить надёжность данного агрегата.
Роман-НН писал(а):

теперь попробуй вспомнить относительно свежий пример, чтобы производитель В ОДНОЙ стране продавал и самые дешевые и средние модели под одним брендом. Думаю, что вспомнить не удастся)))


Да пожалуйста наш ЛЮБИМЫЙ АВТОВАЗ
илюхин писал(а):

Вот не пойму я почему Фиат Альбеа


Роман-НН писал(а):

Это оттого, что ты не вникаешь в суть. Смотри сам: при схожей цене Логан:
1. Современнее
2. Мощнее (и есть выбор из двух моторов)
3. Гораздо просторнее.
4. Имеет куда более распространенную сеть ОД.


Честно скажу я эти вопросы не изучал и машинки не сравнивал, хотя стоит наверно для интереса на тест-драйв сгонять. Единственно что можно сказать в пользу Логана это нынче наличие автомата по достаточно приемлемой цене. Двигател говоришь, да выбрать у Логана есть из чего, но принципиальных преимуществ нет не у Рено не у Фиата - гоночными болидами они от этого не становятся. А вот трансформация салона и внешний вид у Фиата посимпатичней будет.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

А аргументы?


во-первых и главных - сид мне нравится больше фокуса и снаружи и внутри. второе - мне гораздо удобнее сидеть в сиде. правое колено в консоль - и фокус более не рассмтривался. не комментировать! пороги и клиренс децл, но повыше выше. зима позволила в этом убедиться. аккум легко доступен (с нашими морозами актуально, но "сорокопятка" не подвела), ну и далее более мелкие заморочки. мне этого достаточно.
Роман-НН писал(а):

СИД подарил тебе чувство эксклюзивности?


извини...ты не болен? Роман, серьезно, но ты хню сморозил.
мне вообще пох на экслюзивность. перед покупкой сида я всерьез рассматривал покупку рио. я не себя имел ввиду говоря о том что фф приелся.
Роман-НН писал(а):

У тебя "неприятие" к ФФ2?


выше ответил, ты видать меня не так понял.

Роман-НН писал(а):

Но тут дело в необразованности и одурманенности рекламой.


фокус тоже нормально рекламировали. я тогда (2005-2006) на него ох как засматривался. да еще и "за 345 тыс" Smile
Мr. Black Star
Чего-то цены на Рио не айс мягко говоря комфорт 1.4 от 459900 1.6 от 519900 доплата за акп 40, но вот это вне моего понимания вообще "топ-версия Rio — 1.6 Premium с «автоматом» за 659900 рублей"
P@hen
Мда... прямо скажем цены не айс vfac
Andre2115
ну вот, ничего удивительного, халявы не будет....но будет спрос.


Роман-НН писал(а):

А аргументы?


совсем забыл! я так-то поклонник седанов. но авто выбиралось с дальнейшей перспективой перехода к супруге, а это хэтч без вариантов. фф седан мне вполне нравится внешне, а вот хетч, точнее его филейная часть nea
Роман-НН
илюхин писал(а):

Только вот многие автопроизводители на цепь перешли дабы повысить надёжность данного агрегата.


Разве? А по-моему никто специально на цепь не переходил))) Впрочем, если есть данные, то я учту. Специально вопрос не изучал...
Andre2115 писал(а):

извини...ты не болен? Роман, серьезно, но ты хню сморозил.


Ну, во-первых, х-ню "морозят" серьезно, а я лишь пошутил. ог бы и сам догадаться... Пора бы уж... Smile И не оскорбляй меня так более....
илюхин писал(а):

Да пожалуйста наш ЛЮБИМЫЙ АВТОВАЗ


Прекрасная шутка. А серьезно?
илюхин писал(а):

но принципиальных преимуществ нет не у Рено не у Фиата - гоночными болидами они от этого не становятся.


А у них и цели совершенно другие. Это и внешне заметно.)))
Andre2115 писал(а):

фокус тоже нормально рекламировали. я тогда (2005-2006) на него ох как засматривался


Так цена РЕАЛЬНО вкусная была. Не то чтоу нынешних Солярисов Smile
Black Star писал(а):

"топ-версия Rio — 1.6 Premium с «автоматом» за 659900 рублей"


Фамилии купивших нужно вывешивать на доску "...." в интернет Smile
не Шумахер
то есть в ходе дискуссии решили, что пересаживающийся с вазов народ берёт сабж за 600-650 из-за всякой лабуды, вроде климата, литых дисков и проч.-вместо человеческих машин, вроде ФФ или Мегана?
Мr. Black Star
не Шумахер писал(а):

то есть в ходе дискуссии решили, что пересаживающийся с вазов народ берёт сабж за 600-650 из-за всякой лабуды, вроде климата, литых дисков и проч.-вместо человеческих машин, вроде ФФ или Мегана?



да пусть берут, хоть ФФ или меган ждать меньше, мне интересно как образовалась такая цена самый дорогой рио 2 (прошлый стоил 530) и там тот же фарш или две боковые подушки и мотор 1.6 утянули те самые 130 тысяч разницы?
genich
Black Star
я думаю, что очереди на солярис и полузидан диктуют ценник. Пока пипл хавает - так и будет.
*Kostik*
Да, дороговато, переплатили бы 20 тысяч, еще и магнитолу пришлось бы покупать уродливую. Правда уже АБС в базе. Жена не жалеет, т.к. ей хотелось хетч.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

а я лишь пошутил


про эксклюзивность было не в тему, и вкупе со смайликом я расценил это как под.ебку, а не шутку Pardon
Роман-НН писал(а):

И не оскорбляй меня так более....


это не было оскорблением...мог бы и сам догадаться... Пора бы уж... Smile
закончим флуд?
zan
Black Star писал(а):


самый дорогой рио 2 (прошлый стоил 530) и там тот же фарш или две боковые подушки и мотор 1.6 утянули те самые 130 тысяч разницы?



Ну это уже после наценки, но тогда и скидки были тыс. на 30.
В 2009 году смотрел. Самый догрогой стоил 475 седан и 485 хетч.
С тех пор цены на кию выросли как на дрожжах. Спортаж с 599 до миллиона. Не понимаю, кто возьмет В класс, корейца за 660 тыр.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

закончим флуд?


Ну это почти вся тема - флуд.... Кролики..т.е. Солярисы продолжают размножаться Smile
Andre2115 писал(а):

про эксклюзивность было не в тему


Ну, если бы это было бы "в тему", то я бы тебя спросил (участливо так): "Слушай...А ты не болен?" hehe
Jackal
илюхин писал(а):

А капот падающий в мороз на голову в 10 это как нормально? Хотя выглядит конечно современнно, но этих заморочек нет уже у многих ино.


Ничего там не падает, я на 6 году поменял газовые упоры (что-то типа 200 руб/шт и 5 минут работы) и все снова пришло в норму (на 9 году продана). Жмотиться на 200 руб (достаточно даже 1 поменять) раз в несколько лет и ныть по этому поводу это удел раздолбаев.
На фф2 такого нет и очень жаль, я все хочу замутить (есть специальные комплекты и сам народ на ффклабе пристраивает). На мондео-4 тоже напрягает отсутствие - там капот тяжеленный и огромный - парусность большая, если ветер сильный, то особенно напрягает.
илюхин писал(а):

Единственно что можно сказать в пользу Логана это нынче наличие автомата по достаточно приемлемой цене. Двигател говоришь, да выбрать у Логана есть из чего, но принципиальных преимуществ нет не у Рено не у Фиата - гоночными болидами они от этого не становятся. А вот трансформация салона и внешний вид у Фиата посимпатичней будет.


автомат на логан поставили старый и проблемный.
А вообще основная проблема у фиата это маркетинг - неумение подать "бюджетное блюдо" и грамотно создать ажиотаж. Дорестайлинговую альбею, то бишь Палио (Сиена) пытались продавать еще в 2000 году и тогда был провал. Логан напирает на "дешевизну", Солярис на "дизайн и юсб+мультируль", а Альбея - ни рыба ни мясо. Маркетологического промыва мозгов нет, "дешевой-недоступной" базовой модели нет, "фишки" нет, реклама слабая.

Andre2115 писал(а):

фокус тоже нормально рекламировали. я тогда (2005-2006) на него ох как засматривался. да еще и "за 345 тыс"


вот ТОГДА он был бесспорно лучшим выбором в отношении цена/количество-качество и "оттяпал" рынок. Потом он стал терять эти качества, постепенно дорожая. А однокласники стали выпускать новые модели, больше размером и современне. Теперь это преимущество практически утрачено, такой разницы уже нет.
Andre2115
Black Star писал(а):

и там тот же фарш или две боковые подушки и мотор 1.6 утянули те самые 130 тысяч разницы?


немного дополню: есп, здт, шторки, дхо, 16" колеса, обогрев ловобухи, кнопка запуска, блютус, паркроник. многое мелочь конечно (или цацки ненужные, кому как) но денег тоже стоят.
один фиг дорого nea
Andre2115
Jackal писал(а):

Потом он стал терять эти качества, постепенно дорожая. А однокласники стали выпускать новые модели, больше размером и современне. Теперь это преимущество практически утрачено, такой разницы уже нет.


да, согласен. и в контексте "о рекламе продукта" несмотря на потерю преимущества фокус продолжали хватать

на офф. сайте киа до сих пор нет цен на рио
Роман-НН
Jackal писал(а):

я на 6 году поменял газовые упоры (что-то типа 200 руб/шт и 5 минут работы) и все снова пришло в норму


У меня 12-ка была 2,5 года. За это время такой проблемы тоже не наблюдал.
Jackal писал(а):

автомат на логан поставили старый и проблемный.


Старый - да. а вот "проблемный" - это ты зря.... Это не совсем тот автомат, а доработанный, с новым гидротрансформатором от ZF и пока по нему проблем не было.

Jackal писал(а):

Теперь это преимущество практически утрачено, такой разницы уже нет.


Но дилеров по РФ больше всех! Да и машин в своем классе новых - тоже. Ну и доброе имя.... Ничто бесследно не проходит))))
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Старый - да. а вот "проблемный" - это ты зря.... Это не совсем тот автомат, а доработанный, с новым гидротрансформатором от ZF и пока по нему проблем не было.


Al4 (DP0)? так там вроде гидроблок хандрил а не ГТ. не?
Jackal
Andre2115 писал(а):

Jackal писал(а):

Потом он стал терять эти качества, постепенно дорожая. А однокласники стали выпускать новые модели, больше размером и современне. Теперь это преимущество практически утрачено, такой разницы уже нет.


да, согласен. и в контексте "о рекламе продукта" несмотря на потерю преимущества фокус продолжали хватать


Так на это и расчет!
Немножко бонусов для начала, раскрутка, а потом все хавают по инерции за "полную цену".
То же самое было и с "солярисом за 380" и "полузидан за 400", только фф2 тогда держал цену (как щас помню "от 11 720 $" в 2005) намного дольше, а не пару-тройку месяцев.
Маркетинг.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

Al4 (DP0)? так там вроде гидроблок хандрил а не ГТ. не?


теперь DP2.
отличия DP2 от DP0

"Улучшения, внесенные в автоматическую коробку передач (DP2 против DP0): Автоматическая передача DP2 использует совершенно новый преобразователь крутящего момента (поставщик: ZF). Инновационный дизайн его лопастей способствует улучшению качества переключения скоростей во благо комфорту вождения. Новая программа управления также способствует комфорту вождения, благодаря новой настройке, которая обеспечивает более плавное переключение скоростей. Данные улучшения обеспечивают быстроту реакции коробки передач, сокращая время переключений и делая их более плавными."
Andre2115
Роман-НН писал(а):

теперь DP2.

отличия DP2 от DP0


ты постил это как-то в теме про логан. о гидроблоке тут ни слова (новизна софта не в счет, т.к. проблема "железная" была). ну, лишь бы не глючил.
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

о гидроблоке тут ни слова (новизна софта не в счет, т.к. проблема "железная" была).


Роман-НН писал(а):

втоматическая передача DP2 использует совершенно новый преобразователь крутящего момента (поставщик: ZF). Инновационный дизайн его лопастей способствует улучшению качества переключения скоростей во благо комфорту вождения.


гидрик не "железо"? Wink
http://www.usacarweb.ru/usa-avtos-1038.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы