kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Garik36 писал(а):
Такие катушки применяются на инжекторных двигателях. А теперь и для обычной бесконтактной системы зажигания такие есть? Интересно, кто-нибудь из форумчан ставил такую? Есть ли приход?
От я скоро попробую) не могу найти в магазине такую катуху..
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):От я скоро попробую) не могу найти в магазине такую катуху..
А со старой шо случилось, раз меняешь? Или просто для улучшения характеристик машины?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kinesion писал(а):диплом по радиомонтажу)))
На эту тему имел 3 специальности... Слесарь-сборщик РЭ апаратуры, радиомонтажник, и регулировщик её же, РЭ... Последнее во мне умерло без применения навыков 20 лет, остальное никому не надо... Стал строителем...
Вовчик, ты слышишь...??? К твоему вопросу, кто есть кто,
кладу плитку очень грамотно...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Раз уж пошел нормальный диалог, то и я отпишусь. У меня высшее экономическое образование, работаю я бухгалтером. Циферки, циферки (как они уже достали в этой жизни!). В общем, шоб от них убежать, и вожусь на досуге с машиной и ее карбюратором, попутно спрашивая у вас советы
Сайта у меня, конечно нет. Погорячился я тогда, не думал, что такая фигня вызовет столь бурную реакцию
Хотел спросить насчет такой мелкой траблы: патрубок забора холодного воздуха в кастрюлю все время отваливается от терморегулятора. Чем лучше закрепить - посадить на герметик, или найти большой хомут и стянуть им?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Чем лучше закрепить
Выбросить... В ём дырка маленькая...
У себя когда-то выбросил, разницы не заметил... Второй год как всё обрезал лишнее, русский нулевик, так сказать... И едет лучше...
Вот тут видно краешек кастрюли...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Второй год как всё обрезал лишнее, русский нулевик, так сказать... И едет лучше...
Идея, конечно, хорошая, но мне пока не до таких экспериментов. Не до жиру, как говорится. Думал пришпандорить длинный патрубок, типа холодный впуск, как на Москвиче, но руки так и не дошли...
А вот терморегулятор - вещь полезная? И насколько надежная?
kazak1102 писал(а):Вот тут видно краешек кастрюли...
А шо за фильтр дополнительный стоит?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):А вот терморегулятор - вещь полезная? И насколько надежная?
И полезная (ОСОБЕННО ЗИМОЙ) и работает хорошо...
Garik36 писал(а):А шо за фильтр дополнительный стоит?
Марку не скажу, но от какого-то дизела... Уже 2,5 года... Фильтр за ним (вот он и есть ДОП) только для контроля... Грязным никогда не был... Как-то так...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Марку не скажу, но от какого-то дизела... Уже 2,5 года... Фильтр за ним (вот он и есть ДОП) только для контроля... Грязным никогда не был... Как-то так...
Реально помогает от засоров карба? Мне предлагали вколхозить фильтр от инжекторной Волги...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Реально помогает от засоров карба?
Реально...
kazak1102 писал(а): Уже 2,5 года...
Даже больше, почти 3...
Garik36 писал(а):фильтр от инжекторной Волги...
Мой интереен тем, шо внизу пробка, открутил, слил... Дружок у меня мыл фильтр через ней как-то... Я пока не заморачивался мытьём... Всё работает и всё чисто...
Но если бенз жрёт шланги, то фильтры до лампочки...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Мой интереен тем, шо внизу пробка, открутил, слил...
Типа для слива отстоя, как на грузовиках?
kazak1102 писал(а):Но если бенз жрёт шланги, то фильтры до лампочки...
Однажды после заправки заметил, шо бензин явно пахнет ацетоном. Интересно, чего туда понамешали?
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Привет всем) Гарик, ты воздухозаборник или вашпе выкинь (болтушка ненужная), или насади длинную гофру (в магазине сказали, что от десятки) и выведи в дырку над радиатором. Закрепить можно на нейлоновые стяжки. Прихода не почуешь, но в пробках жарким летом движка несколько ровнее работает, но зато в кастрюле постоянно таранка из мух и прочей летучей дряни))) Петрович, а твой нулевик не шипит случайно? На выходных видел такой апгрейд на Копеечке, так она прям злобно так шипела))) Катушку собираюсь поменять с целью "поглядеть" =) товарищ поставил, грит меньше напруга скакать стала и движка не так реагирует на ближний и карлсона..
восьмёркин
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Спб
Авто: 2108 1988г
Машина сегодня избавилась от трясучки на холостых с которой я лично боролся неоднократно но не мог одолеть.Дело было в винте качества, мастер его подкрутил и машина зашептала.Говорит слишком сильно завинчен и поэтому на холостых не хватало воздуха.А я всегда думал что этот винт регулирует бензин и боялся его сильно откручивать, вот тупил то!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
восьмёркин писал(а): мастер его подкрутил и машина зашептала.Говорит слишком сильно завинчен и поэтому на холостых не хватало воздуха.!
Не воздуха а бензавоздушной смеси,просто бедная была.
восьмёркин писал(а):А я всегда думал что этот винт регулирует бензин и боялся его сильно откручивать, вот тупил то!
Сильно не увлекайся а то денег на бензин не хватит. Этот винт чуткий-даже 1/6 оборота существенно влияет на регулировку.
восьмёркин
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Спб
Авто: 2108 1988г
торантино писал(а):восьмёркин писал(а): мастер его подкрутил и машина зашептала.Говорит слишком сильно завинчен и поэтому на холостых не хватало воздуха.!
Не воздуха а бензавоздушной смеси,просто бедная была.
А мастер утверждал что в этом канале чистый воздух без бензина.Я было засомневался а он уверенно стоял на своём.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Мастер чистый практик, видимо) Результата добивается отлично и не задумывается о том, как это происходит. Тоже вариант, а главное рабочий =)
пилот шохи
На форуме 13 лет
Сообщения: 45
Откуда: Урюпинск
Авто: шоха(ракета)
восьмёркин писал(а):Машина сегодня избавилась от трясучки на холостых с которой я лично боролся неоднократно но не мог одолеть.Дело было в винте качества, мастер его подкрутил и машина зашептала.Говорит слишком сильно завинчен и поэтому на холостых не хватало воздуха.А я всегда думал что этот винт регулирует бензин и боялся его сильно откручивать, вот тупил то!
Да, уж! Разные мастера бывают в крупных городах необъятной Родины. Насколько я не понимаю в карбюраторах, и то ясно, что смесь была обеднённой и не хватало бензина, а не воздуха. В следующий раз поезжай к
Rezo.
P.S. Ну если ты был не у него.
Последний раз редактировалось: пилот шохи (01 Сентября 2011 20:39), всего редактировалось 1 раз
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kinesion писал(а):или насади длинную гофру (в магазине сказали, что от десятки) и выведи в дырку над радиатором. Закрепить можно на нейлоновые стяжки
Собирался так сделать, но лето уже почти закончилось ((
kinesion писал(а):Петрович, а твой нулевик не шипит случайно? На выходных видел такой апгрейд на Копеечке, так она прям злобно так шипела)))
Кстати, пробовал запускать движок без кастрюли на карбе? Шипит очень нехило, это называется шум впуска )) Кастрюля его глушит. Видимо, на той копейке слишком сильно была запилена...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Кастрюля его глушит. Видимо, на той копейке слишком сильно была запилена...
После распиловки звук погромче, шипа не наблюдалось...
kinesion писал(а): Результата добивается отлично и не задумывается о том, как это происходит.
Не надо быть сильным практиком, шоб качество покрутить, а потом ещё и втереть "азы карбовой науки" клиенту... Он банально не знает, как работает карбюратор...
восьмёркин
Ты тоже, банально не читаешь, шо пишут, в том числе и про регулировку ХХ... Я ж те, кажется, давал выдержку из ФАКа про это... А ты домыслил своё, и
восьмёркин писал(а):боялся его сильно откручивать, вот тупил то!
Его не надо сильно откручивать, а надо откручивать, или закручивать столько, сколько надо...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Вот заборник стоковый интересный по конструкции. Раструб на входе двух трубный и внутренний мягкий. И сдаёться мне сделан он таким как раз шум глушить на впуске. На каких то частотах в резонанс входит. Или вариант два для подпора наддува типа резонатор.
восьмёркин
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Спб
Авто: 2108 1988г
kazak1102 писал(а):
восьмёркин
Ты тоже, банально не читаешь, шо пишут, в том числе и про регулировку ХХ... Я ж те, кажется, давал выдержку из ФАКа про это... А ты домыслил своё, и
восьмёркин писал(а):боялся его сильно откручивать, вот тупил то!
Его не надо сильно откручивать, а надо откручивать, или закручивать столько, сколько надо...
Я просто пытаюсь вникнуть в суть,но запутался в противоречивых данных.Так значит в канале который перекрывает винт качества не воздух проходит?Я же выкручивал этот винтик и оттуда ни капли бенза не вытекло.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
восьмёркин писал(а):Так значит в канале который перекрывает винт качества не воздух проходит?
Прочитай внимательно:
торантино писал(а):бензавоздушной смеси
То есть смесь бензина с воздухом. Проще говоря - бензин с пузырьками воздуха
Такая схема есть в любой мурзилке по Солексу. Да и в ФАКе по карбам вроде было...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
восьмёркин писал(а):Так значит в канале который перекрывает винт качества не воздух проходит
Жиклёр ХХ видел...??? Он с дырочками по бокам... Ну дак вот... При открытом клапане ХХ и заведённом двигателе в канале ХХ, через щель, которую регулирует винт качества, создаётся разрежение, которое подымает к жиклёру ХХ бензин из поплавковой камеры, а точнее, из эмульсионного колодца ГДС-1 (после ТЖ-1)... В то же время к жику ХХ поступает и воздух, который поступает из наклонного отверстия чуть ниже диффузора ГДС-1, ЧЕРЕЗ ВОЗДУШНЫЙ ЖИК хх (в верней части карба), и через боковые отверстия в жике ХХ смешивается с бензом, и к винту качества поступает уже эмульсия... Соотношение воздух/топливо обеспечивают ВЖХХ И ТЖХХ... Далее эмульсия смешивается с воздухом ниже дроссельной заслонки и в коллектор... Приоткрывая дроссель винтом количества, ты регулируешь количество воздуха в смеси, винтом качества - количество эмульсии (бенза)... Всё...
И никаких противоречий быть не должно...
Регулировка ХХ в ФАКе... Удачи...
восьмёркин
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Спб
Авто: 2108 1988г
Теперь понял,спасибо за разъяснение.А мастер-карбюраторщик широкого профиля навешал мне лапши на уши.Это подстава, в рот ему чих-пых.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
восьмёркин писал(а):А мастер-карбюраторщик широкого профиля навешал мне лапши на уши.Это подстава, в рот ему чих-пых.
Выше уже обсуждались такие "мастера"
Даже вспоминать не хочется.
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
восьмёркин
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Спб
Авто: 2108 1988г
Garik36 писал(а):
Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Это как раз моё жизненное кредо, но не всегда получается с первого раза
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы