Stels_dust писал(а):Если нормально дуть - разжимать сильно надо - это уже минус.
Почему минус? КПД вписту? Так он у тебя и на атме в писте, если с нее 140+ снимается.
Нормально дуть это сколько? Для города 1 бара за глаза. Это уже 200лс где-то с отличным откликом на педаль газа, с полкой момента с 1500 до 5000-6000. Куда тебе больше?
Ты пойми что лошади у атмы они виртуальные. Чтобы разгонятся быстро надо иметь максимальную мощность на колесах = полку мощности у двигателя. Где такое на атме есть?
Михан831 писал(а):Такое ощущение складывается, что на форуме одни пенсионеры сидят, которые боятся мотор выше 3500 крутить. Не спорю, турбо в большинстве случаев будет сильнее, но за 30т.р. турбу не собрать, а хоть как-то едущий атмо - да.
За 30тр ты и атмо не соберешь бодрое.
Как сказал один парень: "В городе, в пробках я свою машину начинаю ненавидеть". На спринтах он ее любит. У него 12-ка, очень интересная атмо-двенашка.
Михан831 писал(а):Нееее, тебе пытаются доказать, что время между тапкой в пол и валиловом меньше у атмо. Грубо говоря, атмо - это нажал и полетел, а турбо - нажал, подождал и полетел. Думаю, Коля это хотел сказать.
На атмо нажал и ждешь 3000-4000
На турбе нажал, дождался 2500 и полетел.
Drifter писал(а):момент вваливания начинается четко с 4500, и до этого момента едет она как завод...
Хуже завода:
- расжатая - КПД ниже
- короткий выпуск
- затык на выпуске