Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Скоро вводят новые правила,
по которым... ну дальше все знают
В общем выходов два - дневной свет,
либо постоянный ближний.
Ни то ни другое включенное постоянно не есть гуд.
Предлагаю разработать алгоритм и схему делающую следующее:
При начале движения через 10 сек включается свет.
После окончания движения отключается после выключения зажигания, либо простоя в течение 3 минут.
dimon35
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Авто: 21122 2003г.в.vs 5.1 13j02
Ок!Спасибо всем за подсказки будем переходить от теории к практике!И последний вопрос-обязательно или нет ставить диод при подключении к ручнику(хотя,если бы мы подключились к лампе давления было немного удобнее-не пришлось бы при запуске дергать ручник)?
Ivik
На форуме 15 лет
Сообщения: 40
Gloom писал(а):Ivik писал(а):Для, этого и включают БЛИЖНИЙ свет на трассе, а не ДХО
ты это скажи водиле на новом мондео ауди А5 и т.д...
их ДРЛки и за 2 км видно....
а какая разница, за сколько видно? да и не у всех ауди и т.д.
выехал за город - включай ближний, а не надейся, что твои ДХО далеко видно...
dimon35
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Авто: 21122 2003г.в.vs 5.1 13j02
!Lnur писал(а):Тогда при наличии двух плюсов по обоим проводам ДХО они 100% погаснут.
Трындец ДХО не настанет если все время "+" на минусовой выход подавать при включении ближнего,потому как в нете пишут что:"При обратном включении светодиод "гореть" не будет.Более того, возможен выход из строя светодиода при малых допустимых значениях обратного напряжения".
?
KIB
На форуме 17 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Ivik писал(а):выехал за город - включай ближний
ПДД не требуют в светлое время суток включать фары ближнего света, если имеются дневные ходовые огни, и не важно в городе или за городом. Настоящие ДХО отлично днем видно издалека. Вот если эти ДХО не понятно в каком сарае собраны, то их точно не заметишь днем.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Ivik писал(а):а какая разница, за сколько видно?
идем читать правила и тех регламент
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
dimon35
Лучше сдай обратно эти шоу-ми, я купил сразу 820 и что, да ни х... не видно на трассе их, если только вечером или в пасмурную погоду, а при солнечной ни фига не видать их, только метров за 20 становиться видно что что-то там горит. Да и ч.з. пару дней пользования несколько диодов начали мигать глядишь скоро вообще трындец придет. Вот подумываю всю начинку из них выкинуть и в корпуса влепить светики мощностью от 1Вт до 3Вт на один светик с коллиматорами или отражателями, если влезут.
А так я пока что использую китайские дешевые мелкие якобы ПТФ, днем их использовать самое то, включаю по похожей схеме как у тебя, только я использовал три реле т.к. еще и ручник задействован. Спросите зачем три реле? да потому что не знал что можно ч.з. лампу ближнего минус ДХО подцепить
.
Вот та схема которую я использовал:
http://www.nanoshoping.ru/Stats/DRL%20own%20hands.pdf
З.Ы. А лампа ближнего потянет минус для галагенок?
dimon35
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Авто: 21122 2003г.в.vs 5.1 13j02
Окончательный вариант подключения ДХО:
Подскажите маркировку диодов,которые можно применить в данной схеме.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
dimon35
по последней твоей схеме: "+ от лампы давления" и "+ от лампы ручника" - на самом деле там не плюс, а вывод лампы замыкаемый датчиком давления или ручником на массу. Другой вывод этих ламп - плюс от зажигания, но он внутри панели и нафиг тебе не нужен.
Подключай обмотку реле на + зажигания (вместо массы) и на выводы лампы ручника и давления масла через диоды в другом направлении. Габариты оттуда убери.
Диоды любые дешевые из продаваемых на ток 0,5А или более, напряжение 20В или более.
SAuto
Лампа ближнего начнёт светиться в полнакала вместе с галогеновой туманкой, т.к. мощности у них одинаковые. С галогеновыми ДХО правильнее использовать реле, которое можно подключить на + зажигания, а вторым выводом вместо массы - на ближний.
dimon35
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Авто: 21122 2003г.в.vs 5.1 13j02
!Lnur
Тогда буду подключать по выше предложенной тобою схеме:
!Lnur писал(а):Питаешь ДХО от зажигания через Нормально Замкнутые (НЗ) контакты 5-ти контактного реле, а управление этим реле подключаешь между зажиганием и проводом ручника. Тогда при включении зажигания ДХО будут гореть, но при поднятом ручнике не будут.
3. Чтобы отключать светодиодные ДХО при включении ближнего света проще и надёжнее всего минусовой провод ДХО подключить не на массу, а к "+" на провод фары ближнего света (прямо на разъёмах фар). Тогда при наличии двух плюсов по обоим проводам ДХО они 100% погаснут.
_________________
Запарился я уже с этими ДХО!
dimon35
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Авто: 21122 2003г.в.vs 5.1 13j02
!Lnur
А можно вместо провода ближнего подключить на габариты?
nash13
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Пенза
Авто: 2112
я себе самодельные слепил вот такие из диодов, фоткал с телефона, качество не очень, но по ярче ближнего даже помоему слепит... линзы только меньше
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
!Lnur писал(а):SAuto
Лампа ближнего начнёт светиться в полнакала вместе с галогеновой туманкой, т.к. мощности у них одинаковые. С галогеновыми ДХО правильнее использовать реле, которое можно подключить на + зажигания, а вторым выводом вместо массы - на ближний.
Тогда при использованной мною схеме полюбому нужно будет три реле для реализации моей задумки. А именно, что бы от ручника ДХО отключались, от включения ближнего отключались и при откл зажигания тож выключены были, как я и сделал. Хоть к лампе ближнего минус цеплять хоть нет. Или же я чего то не понимаю
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
dimon35
Провод ближнего лучше чем габариты, и такое включение удовлетворяет требованиям отключения ДХО при включении ближнего, а не габаритов.
Если хочешь и ручник и масло, делай как на своей последней схеме с диодами, только без ближнего, вместо массы + зажигания и диоды стрелкой в обратном направлении.
nash13
А корпус от чего использовал? Есть фото?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
SAuto
Одной релюшкой можно сделать и включение от зажигания и отключение от ближнего.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
!Lnur
+1
пользуйте массу через + провод ближнего света и не будет проблем.
dimon35
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Авто: 21122 2003г.в.vs 5.1 13j02
!Lnur
Не стал заморачиваться и собрал все по схеме FOXa103(см.стр22) с тои лишь разницей,что воткнул тумблер,замаскировав под кнопку рециркуляуии(на всякий случай).Запитал все же от габаритов(это пдд не противоречит)т.к. при стоянке на неосвещенном учаске дороги нужно врубать габар. и получилось бы что горели и габариты и ДХО.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
Gloom
+на дхо береца откуда нить где он есть тока после включения зажигания(лучше где есть после пуска двигла) через нормально замкнутые контакты реле, а ближний заводится на катушку реле и никаких нитей ламп в цепи
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Realmatroskin писал(а):+на дхо береца откуда нить где он есть тока после включения зажигания(лучше где есть после пуска двигла)
Откуда-нить?
Расскажи нам где он есть после пуска двигла.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
dimon35 писал(а):!Lnur
Запитал все же от габаритов(это пдд не противоречит)т.к. при стоянке на неосвещенном учаске дороги нужно врубать габар. и получилось бы что горели и габариты и ДХО.
У тебя при стоянке зажигание включено что-ли?
dimon35
На форуме 13 лет
Сообщения: 130
Авто: 21122 2003г.в.vs 5.1 13j02
!Lnur
Замой,допустим, при кратковременных остановках не всегда глушу машину т.к. в салоне прохладно быстро становится.
nash13
На форуме 14 лет
Сообщения: 141
Откуда: Пенза
Авто: 2112
!Lnur писал(а):
nash13
А корпус от чего использовал? Есть фото?
на 31 странице, в середине где-то есть фото туманок, линзованные китайские, и ссылка на светодиод, заказывал там, подключил парралельно через резистор, + от замка зажигания взял и через выключатель его пропустил, нем еще диоды сидят, что в дверные ручки у меня вкрячены, и светят при включенных габаритах... вобщем система такая, при включеных туманках, если включить габариты, то горят диоды в ручках
, диоды очень мешают при езде в темное время суток, думаю не меньше чем эти дхо ночью на встречке, поэтому не забываю их отключать... вот только включать днем потом забываю иногда, но не трагично
Pioneer 111
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
Вот обсуждаем тему дальний в половину накала, а ни кто не подумал, что срок службы лампы снизится значительно, из за того, что на колбе лампы накапливается осадок йодида вольфрама. И время от времени такие лампы нужно включать на полную мощность.
принцип действия:
Электрический ток, проходя через тело накала (обычно — вольфрамовую спираль), нагревает его до высокой температуры. Нагреваясь, тело накала начинает светиться. Однако из-за высокой рабочей температуры атомы вольфрама испаряются с поверхности тела накала (вольфрамовой спирали) и осаждаются (конденсируются) на менее горячих поверхностях колбы, ограничивая срок службы лампы.
В галогенной лампе окружающий тело накала йод (совместно с остаточным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама, препятствуя осаждению последних на колбе. Этот процесс является обратимым — при высоких температурах вблизи тела накала соединение распадается на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются таким образом либо на самой спирали, либо вблизи неё. В результате атомы вольфрама возвращаются на тело накала, что позволяет повысить рабочую температуру спирали (для получения более яркого света), продлить срок службы лампы, а также уменьшить габариты по сравнению с обычными лампами накаливания той же мощности.
При использовании галогенной лампы с диммером необходимо время от времени включать лампу на полную мощность, чтобы испарить накопившийся на внутренней части колбы осадок йодида вольфрама
Взято:Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
!Lnur
например гена не?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Pioneer 111
думаешь не боян?
Pioneer 111
На форуме 16 лет
Сообщения: 313
Откуда: Ижевск
Авто: ВАЗ 21124-28
Сорри если баян, не асилил всю тему
Купил себе вот это -http://2126.ru/autoelectr/drl
думаю к чему подключить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы