Sagesurder1
У тебя "Приора" дефектная нах.
Моя - только наполовину
Реально первые 500 км моя "Приорка" была тишайшая. Только шелест при разгоне...
А потом херня стала происходить
Сначала при разгоне на 1 и второй передаче стала рычать и тракторить коробкой.
На приороводе много написано про это. Так и не определились что это - выжимной или все-таки подшипник первичного вала.
Самое интересное, что моя "Приорка" рычит и тракторит при разгоне на 1 и 2 передачах не каждый день, а где-то через день.
При этом, когда начинает рычать, одновременно становится тугой педаль сцепы. Так что думаю, что у меня это это выжимной, цуко. Буду менять, наверное.
Ну и конечно на убитой, сильно каменистой дороге "приоросалон", прям, всем нутром начинает гудеть. Хотя на нормальной или средней дороге все путем в салоне, сверчков нет, 10 000 пробега позади.
_________________________________________
Про расход "Приоры", очень многое зависит от бензина. Так вот. Създил на Юга. Берем один участок дороги, примерно одинаковое состояние. Из Москвы, еще на московском "Лукойле" на этом участке расход 6,8 литров на 100 км,
дорога в Москву обратно, там же, (но был залит близворонежский "Лукойл" - 8,3).
Заправился ближе к Москве тем же "Лукойлом", так машина прям "ожила" и стрелка указателя топлива "на месте застряла".
Да, на дальняке я частенько прилично крутил приоромотор. До 5 - 6 тыс на обгонах... Суко, в результате он в целом погромче стал работать.
Кстати, я писал, что климат на "Приоре" не особо отжирает мощность.
Теперь я не уверен, что это так.
При включенном климате больше 170 км/ч по спидометру машина не разгонялась.
При выключенном - пожалуйста.
А здесь кто-то писал, что кондей у "Приоры" автоматически выключается при тапке в пол. Тогда почему? Может тоже дело в разном бензине было? ХЗ.
Последний раз редактировалось: Новайс (01 Сентября 2011 00:56), всего редактировалось 1 раз