Страница 1 из 4
Цифра
Вопрос в сабже собственно. Ну как пример Шкода Йети 1,2Т. В чем выигрыш?
shubin81
Hexff
выигрыш в дорожном просвете и возможно размерах салона внутри
AMAROCK
Выйгрыш в том, что могут подумать, что у тебя полноценный кросс... supercool
У вас дороги нормально чистиют зимой ?
Цифра
AMAROCK писал(а):


У вас дороги нормально чистиют зимой ?


Последние 2 года ваще не чистят. Администрация города регулярно проепывает куда-то деньги выделенные под этот бюджет.
Серго К.
Hexff писал(а):

Вопрос в сабже собственно. Ну как пример Шкода Йети 1,2Т. В чем выигрыш?



Выигрыша нет, но экономия есть....

Главное, чтобы кроилово не привело к попадалову...
shubin81
Серго К. писал(а):

Hexff писал(а):

Вопрос в сабже собственно. Ну как пример Шкода Йети 1,2Т. В чем выигрыш?



Выигрыша нет, но экономия есть....



выигрыш то как раз есть, а вот экономии нет Pardon Wink
Ёхан Палыч
Смысл есть, дорожный просвет. 4х2 не намного хуже чем неполноценный 4х4. И в грязь на нем не будут соваться, машину убивать.
Otto Frija
Hexff писал(а):

Вопрос в сабже собственно. Ну как пример Шкода Йети 1,2Т. В чем выигрыш?


Смысл есть. Автомобиль с полноценным просветом а ля ВАЗ. Выигрыш? Ну, деньги видно, кто-то сэкономил.
rover
Смысл есть, под определенный стиль. Например ты рыбак как бы, но не любишь по болотам лазить, и всякие мощные авто, а просто по проселкам добраться куда-то, чтоб посадка удобна была и плюс допустим работаешь, ну и нравятся такой тип авто. Нечто среднее между пузотеркой и квадратным танчиком.
Как бы легковушка, только повыше трансмиссия

Пробраться на любой машине можно хоть куда, все зависит от тапки и резины supercool
Штирлиц
На бордюры/поребрики можно лазить.

Но если застрянешь в какой луже - потешаться будут, обидно. supercool
Tchuba
по сути полный привод нужен только определенной категории людей. вот уже много лет в москве он как бы по паре дней в зиму всего пригождался. да и чем меньше деталей - приводов, раздаточных коробок -тем тачка надежнее и дешевле в обслуге. очень много кашкаев просто переднеприводных да и других псевдоджипов. для многих просто одно -"вид решает" а функционал вторичен
Серго К.
shubin81 писал(а):

Серго К. писал(а):

Hexff писал(а):

Вопрос в сабже собственно. Ну как пример Шкода Йети 1,2Т. В чем выигрыш?



Выигрыша нет, но экономия есть....



выигрыш то как раз есть, а вот экономии нет Pardon Wink



Цены в студию supercool
V1T
да у них клиренс то не особо, сравним с вазовским или лансер десять, и по размерам салона, багажника тоже там все компактно, например в предыдущем киа спортаж багажник не большой, не скажешь что это универсал, их с передним приводом много продавали. получается такая машина не рыба не мясо
Tchuba
Штирлиц писал(а):

На бордюры/поребрики можно лазить.

Но если застрянешь в какой луже - потешаться будут, обидно. supercool



осенью лужа была у метро молодежная, так вот еду - ку7 застрял аккурат посередине, чувачок гламурненький туфельки снял- штанишки закатил и чето кружит у капота, тут подъезжает нивка наша и похала рядышком с ним, прям по центру - лужа аж до бампера, а это наверное см 50 он у нивы висит. и спокойненько проехала. так что задний или полный это еще не панацея от лужи
Ёхан Палыч
V1T писал(а):

да у них клиренс то не особо, сравним с вазовским


Я считаю вазовский клиренс идеальным для наших городов и федеральных трасс. И кроссовер этот по сути снаружи так же приспособлен для наших дорог как ВАЗ, и в то же время обладает комфортом и динамикой иномарки. То что надо.
Acquirer
Знакомый зимой попробовал на 4 на 2 накат после снегоуборочной техники проехать во дворе чтобы припарковаться к бордюру, передок проехал и забуксовал, и усе, ни туда ни сюда, жопа то тяжелая. Киа спортейдж был это.
Маринер
У тех, кто ездил на кроссоверах с отключаемым "передом" или "задом", вопросов не возникает. Попробовать сравнить легче легкого. Лично мне не нать такого счастья.
Да, и не верьте в сказки, что монопрвод круто зимой по сугробам ездит, а то их много написано, например, на том же драйв2.ру..
Про себя могу сказать, что выбрал бы полноприводную пузотерку, нежели высококлиренсный монопривод.
мим
мне кажется смысл есть.
на хитриле вообще все лето включен 2WD.
auto 4*4 включаю только в дождь ну и на осень-зиму-весну.
AMAROCK
Hexff писал(а):

AMAROCK писал(а):


У вас дороги нормально чистиют зимой ?


Последние 2 года ваще не чистят. Администрация города регулярно проепывает куда-то деньги выделенные под этот бюджет.


Ну тогда этот вариант, с 4х2 - не для тебя.
Цифра
AMAROCK
понятно.
JustBull
Tchuba писал(а):

по сути полный привод нужен только определенной категории людей.


Если выбираться за пределы города, то полный привод весьма полезная штука
Art_16R
у нас зимой тётка на додж калибер моноприводной конкретно так села. я проехал на парковку - а она нет. хотя вроде и клириенс неплохой
AMAROCK
Art_16R писал(а):

у нас зимой тётка на додж калибер моноприводной конкретно так села. я проехал на парковку - а она нет. хотя вроде и клириенс неплохой


Я на УАЗе без включенного передка пробовал кататься. И на буханке, и на Бобике - в-лет садится - хрен вылезешь без подключения передка. Монопривод в этой ситуации ведет себя получше (может из-за меньшего клиренса и не так сильно успевает заехать туда, откуда уже не выбраться).
А уж как ведет себя Бобик на гололеде, на трассе, без передка - это отдельная песня (печальная).
FHR
Про клиренс, бАААльшой салон и понты писали? supercool supercool
Ёхан Палыч
Acquirer писал(а):

Знакомый зимой попробовал на 4 на 2 накат после снегоуборочной техники проехать во дворе чтобы припарковаться к бордюру, передок проехал и забуксовал, и усе, ни туда ни сюда, жопа то тяжелая. Киа спортейдж был это.


Ну к такой технике и относиться надо соответствующим образом, на бордюр там заехать или по сухому и твердому грунту съехать с дороги в поле... не больше. В снежные зимы надо осторожно красться туда, где пузотерки паркуются.
Ничо страшного в этом по прежнему не вижу, иномарка с геометрией ВАЗа. Вы на Маздо6 посмотрите или Форд Мондео - они в гораздо менее выигрышных условиях находятся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы