Страница 8 из 33
cuper6
Да, халявы не получилось судя по ценам
Comfort 1,4 MT - 459 900
Comfort 1,4 AT - 499 900
Luxe 1,6 MT - 519 900
Luxe 1,6 AT - 559 900
Prestige 1,6 MT - 567 900
Prestige 1,6 AT - 607 900
Premium 1,6 AT - 659 900
Мr. Black Star
cuper6 писал(а):

Да, халявы не получилось судя по ценам
Comfort 1,4 MT - 459 900
Comfort 1,4 AT - 499 900
Luxe 1,6 MT - 519 900
Luxe 1,6 AT - 559 900
Prestige 1,6 MT - 567 900
Prestige 1,6 AT - 607 900
Premium 1,6 AT - 659 900



Такие ценники на сид или серато должны быть, ну и ладно вычёркиваем из покупок : )
Andre2115
Роман-НН писал(а):

гидрик не "железо"?


железо. но глючило другое железо. ГТ просто передает и трансформирует момент от движка к трансмиссии. а за нормальную работу (а также за глюки) в переключениях передач отвечает блок управляющих гидроклапанов, в быту гидроблок.
ЗЫ разбирали как-то гидроблок на кухонном столе от мазды кседос. вот там начинка wwow
Роман-НН
cuper6 писал(а):

Luxe 1,6 MT - 519 900


Интересно, что в эту цену входит? Если 2 ПБ, кондей и АБС с электропакетом есть, то нормально еще.
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Интересно, что в эту цену входит? Если 2 ПБ, кондей и АБС с электропакетом есть, то нормально еще.


все это есть, но если бы еще штатная музыка стояла, тогда нормально.
с другой стороны фф3 хетч накидали за 570 с музыкой и есп. если это убрать (для паритета с рио) он будет стоить 530-540. рио/солярис в пролете. но сколько будет стоить аналогичный седан фф3?
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

фф3 хетч накидали за 570 с музыкой и есп. если это убрать (для паритета с рио) он будет стоить 530-540. рио/солярис в пролете.


Да и будут ли в реале принимать заказы на такие вот ФФ3 за 570?
Andre2115
Роман-НН писал(а):

Да и будут ли в реале принимать заказы на такие вот ФФ3 за 570?


поживем - увидим
P@hen
Роман-НН писал(а):

cuper6 писал(а):

Luxe 1,6 MT - 519 900


Интересно, что в эту цену входит? Если 2 ПБ, кондей и АБС с электропакетом есть, то нормально еще.



+ музыка еще.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

фф3 хетч накидали за 570 с музыкой и есп. если это убрать (для паритета с рио) он будет стоить 530-540. рио/солярис в пролете.


Да и будут ли в реале принимать заказы на такие вот ФФ3 за 570?


я же писал выше, что спрашивал у дилера, когда был на ТО.
Пока заказы неа амбиент принимают, срок ожидания - 2 мес (Спб)
Jackal
Andre2115 писал(а):

Роман-НН писал(а):

Интересно, что в эту цену входит? Если 2 ПБ, кондей и АБС с электропакетом есть, то нормально еще.


все это есть, но если бы еще штатная музыка стояла, тогда нормально.
с другой стороны фф3 хетч накидали за 570 с музыкой и есп. если это убрать (для паритета с рио) он будет стоить 530-540. рио/солярис в пролете. но сколько будет стоить аналогичный седан фф3?


фф3-седан начинается в следующей комплектации, она подороже будет.
Амбиент (недорогой) сейчас существует тольков в хетче.
Andre2115
P@hen писал(а):

+ музыка еще.


точно, напутал я. все комплектации с 1.6 идут с "головой". ну тогда неплохо. хотя я ожидал что подобная комплектация за 500 не вылезет.
cherep
кстати, а кто-нибудь сидел/ездил в фокусе 3ем? просто я сейчас на нем езжу в штатах, чет не впечатлен конечно. Тесный что ппц, консоль не симметрична, т.е. водителю норм, а пассажир левой коленкой упирается, при чем явно видно что консоль сильно выступает за сиденье, т.е. пассажиру есесться с комфортом нереально. Сзади я тупо головой упираюсь в потолок (седан если что)+до сиденья места впритык, т.е. на дальняк не поедешь, особенно если водитель любит отодвинуться подальше, а не плотно сидеть.
Ну и чет совсем он не сильно шустрый (2.0автомат, 160лс, расход средний в тошно режиме 10.2), мож из-за автомата конечно. Тормоза не айс (мож хотя не притерты, пробег 350 миль). Понравилось - неплохая шумка и шасси, упругое и плотное, поворачивает норм, что для американца редкость.
вот собственна вопрос к нас такой же или нет? по размерам вроде сходиться все.
просто чет все так про него говорят, а мне вообще не понравилось, та же cerato/ceed интереснее
не Шумахер
дык а разве штатский-аналог нашего?
cherep
не Шумахер писал(а):

дык а разве штатский-аналог нашего?


вот спецом полез сравнил размеры, мм в мм сходятся
http://www.ford.com/cars/focus/?intcmp=fv-hpbb-dflt-40mpg-focus
и внешний вид вроде такой же.
Andre2115
вчера читал свежий ЗР:
в статье про рио позабавило следующее: на сидах в потолочную ручку левого заднего пассажира вмонтирован откидной крючок для одежды. ЗРовцы пишут, что этот же самый крючок на рио - один из ньюансов адаптации рио к россии ROFL мол, корейцы долго не могли понять зачем он там нужен, но проникнувшись чьими-то просьбами все-таки внедрили его на рио. на приведенной фото потолочная ручка один в один как на сидах. вообщем, чушь какая-то про крючок.
про заднюю подвеску рио была сказана интересная фраза. на вопрос зарулевцев киа дала следующий ответ:"проблемы с подвеской будут устранены до начала серийного пр-ва". получается изначально они все же были.

из другой статьи (тест кондеев сандеро, поло, приоры, соляры) узнал что солярис с завода не оснащается воздушным фильтром салона (как впрочем и сандеро). на испытуемом солярис-хетче была модернизированная задняя подвеска. в целом и она пока не айс.

офф: был абсолютно равнодушен в свое время появлению на свет приоры и калины. а вот гранта заинтересовала.
Jackal
не Шумахер писал(а):

дык а разве штатский-аналог нашего?


фф3 - да, глобальная модель (как ранее пытались сделать фф1), щас ФМК проводит политику унификации "One Ford". Отличия - в оборудовании. Нам например не поставляют новые движки экобуст и пр.
Роман-НН
cherep писал(а):

кстати, а кто-нибудь сидел/ездил в фокусе 3ем?


Вот тут один форумчанин покатался. Понравилось ему:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288780

Andre2115 писал(а):

"проблемы с подвеской будут устранены до начала серийного пр-ва". получается изначально они все же были.


Так в этом же журнале есть "Жаркий тест", где есть и Солярис-хетч. Так про его заднюю подвеску пишут, что от седана не отличается в поведении. Точнее не именно про тестовый, а про обычный с конвейера. В тесте какой-то доработанный... Ну а у Рио поди такая же...)))

Andre2115 писал(а):

узнал что солярис с завода не оснащается воздушным фильтром салона


Тоже удивился.... Ну не дебилизм ли - климат есть, а фильтра нет? Мне кажется, что это просто офигенный косяк при сборке, ибо уж больно идиотская экономия выходит... Прикинь сколько народу может обратиться по гарантии с не работающим климатом?
bandgap
Роман-НН писал(а):

а фильтра нет? Мне кажется, что это просто офигенный косяк при сборке, ибо уж больно идиотская экономия выходит



Видимо, у корейцев это считается luxury option.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Тоже удивился.... Ну не дебилизм ли - климат есть, а фильтра нет? Мне кажется, что это просто офигенный косяк при сборке, ибо уж больно идиотская экономия выходит...


Курочка по зернышку...
ФМК тоже из фф2 выкинул ручку багажника, личинку двери пассажира и комплект предохранителей (это я сравнил не вымышленные, а конкретно наши машины 2005 и 2005 годов)
Помнишь как сами французы говорили про экономию от удаленного стабилизатора на Логане? Вот основная идея - экономия, а не "улучшение ездовых качеств".
Роман-НН
bandgap писал(а):

Видимо, у корейцев это считается luxury option.


Мне кажется все-таки корявая сборка. По гарантии замучаются климат менять без оного)))
Andre2115
Jackal писал(а):

Курочка по зернышку...


в случае со стабилизаторм, личинками замка и т.п. согласен. Но экономия на фильтре?! тут ведь не только его стоимость (копеечная поди при поставке на конвейер) но и установка данного элемента. Выкинуть из технологической карты сборки "установка заднего стабизатора" (а также сопутствующие детали крепления) - это экономия. а не поставить салонник это не экономия, а глупость какая-то.
я одного не понял: это косяк конкреного экземпляра или фильтра вообще на конвейере не ставят?
Роман-НН писал(а):

Солярис-хетч


про серийный хетч я где-то читал, что корма не так виляет как у седана. но виляет.

Роман-НН писал(а):

В тесте какой-то доработанный...


так я и мел ввиду, что и доработанный полностью не избавился от косяков.

если у рио изначально будет нечто похожее в поведении, это должно сильно подкосить его предполагаемые продажи.
genich
Скорее всего косяк сборки. У меня фильтр с завода стоял.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Мне кажется все-таки корявая сборка. По гарантии замучаются климат менять без оного)))


а откуда такая уверенность, что "климат" обязательно выйдет из строя в гарантийный период без фильтра? Что там такого страшно уязвимого? Привод заслонок? Ну были те же десятки без фильтров и там сервопривод жил себе и не особо от грязи ломался.
Роман-НН
Jackal писал(а):

а откуда такая уверенность, что "климат" обязательно выйдет из строя в гарантийный период без фильтра?


Ну даже если и не "обязательно", то все равно есть вероятность? А она, вероятность эта нужна Хендай Мотор Комп.? Стоит она экономии на фильтрах? А пыль в салоне? Это неизбежно и ударит по репутации... Одним словом, такая экономия с натягом допустима в авто без кондея, да и то... nea
Jackal писал(а):

Привод заслонок? Ну были те же десятки без фильтров и там сервопривод жил себе и не особо от грязи ломался.


У меня (да и еще у многих знакомых) этот привод как-раз-таки глючил. Это была одна из фичей 10го семейства Smile
genich
Посидел внутри сегодня. Случайно. Начинаю понимать, почему от 460т.р. Солярис по салону и рядом не валялся. Все строго и солидно по сравнению с хромированными ручками и глянцевым пластиком. Просторнее, чем у меня, например.
А наш "флагман" в глубже и глубже... cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 33
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы