Страница 3 из 13
Drifter
Там Поршня по-моему три стоят, колечки заводские там тоже копейки... Вылет рублей семь запчасти...
Serg_x
Drifter
Три стоят поршня от ТДМК. А ЦТИшные стоят под 10к Wink
Drifter
А, ну ТДМК)) ему видишь крутильный не нужен мотор... Пусть собирает такой и момент ниже и тянет очень хорошо да и стоит не дорого...
Alex.G.
Вопрос:
Когда пишется "Поршень, комплект", это 4 поршня? Или тупо поршень, но с кольцами? Буду ставить такие, или аналоги:
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=6C902586
Serg_x
Alex.G. писал(а):

Вопрос:

Когда пишется "Поршень, комплект", это 4 поршня? Или тупо поршень, но с кольцами? Буду ставить такие, или аналоги:


Этот вопрос лучше задать менеджерам экзиста.
Куда тебе такие поршни? Ты вообще представляешь себе как степень делать вменяемому? Или на дизеле готовишься ездить?
Alex.G.
Serg_x писал(а):

Ты вообще представляешь себе как степень делать вменяемому?


Да, вся информация по этому поводу есть, у тех поршней огневой пояс в сантиметр, можно смело стачивать.
Появился второй вариант:
Колено 78
Поршни тдмк под второй ремонт 83,5 со смещением пальца (надо мне компр.высоту 24,8)
Шатуны 131
Итого:
Объем 1708
Степень 8вэ/16вэ 15,43/11,15
Р/С мать его Angry 1,68 cry Ну и хрен с ним Smile
P.S.
Поршни я нашел, сориентируйте плиз где купить шатуны и вал, заранее благодарен Drinks or Beer
Drifter
Поршня с таким смещением это уже ковка, и стоят от десяти по-моему... Литых таких нет... И второй ремонтный размер это 82,4, а не 83,5...

Последний раз редактировалось: Drifter (01 Сентября 2011 19:25), всего редактировалось 1 раз
Drifter
Alex.G.

Зачем ты пытаешься велосипед изобрести??? У тебя бюджет ограниченный, а ты че-то выдумываешь... Я тебе уже сказал, а Серый подтвердил - возьми колено 78, на своих шатунах и поршни 82,4 со смещением 3,5... Ничего не надо будет колдавать, рассточишь блок и все... Соберешь и будешь улыбаться...
Drifter
И обьем получишь 1,7... А ты начинаешь колдовать там че-то с пионерами поршней и т.д.
Alex.G.
Drifter писал(а):

Поршня с таким смещением это уже ковка, и стоят от десяти по-моему... Литых таких нет...


Нарисовалась проблема... Sad
Drifter писал(а):

И второй ремонтный размер это 82,4, а не 83,5...


Сорри, я имел в виду третий Smile
Drifter писал(а):

Зачем ты пытаешься велосипед изобрести??? У тебя бюджет ограниченный, а ты че-то выдумываешь... Я тебе уже сказал, а Серый подтвердил - возьми колено 78, на своих шатунах и поршни 82,4 со смещением 3,5... Ничего не надо будет колдавать, рассточишь блок и все... Соберешь и будешь улыбаться...


Drifter писал(а):

И обьем получишь 1,7... А ты начинаешь колдовать там че-то с пионерами поршней и т.д.


Не хочу такой маленький R\S, считаю нецелесообразным постройку такого мотора vst
Serg_x
Сдался тебе этот р/с.
На что в первую очередь надо заморачиваться так это 16 клапанов и выпуск с валами. Покуй что там внизу вообще.
AnD295
Alex.G. писал(а):

Не хочу такой маленький R\S, считаю нецелесообразным постройку такого мотора


А ты вообще сможешь отличить мотор с RS=1,5 от RS=1,7.
AnD295
Drifter
Alex.G.


Слушай, боковая нагрузка важна если ты его крутить собираешься тысяч в семь-восемь! Вон что у серого что у меня - такое колено было, крутили за семь - оба рассыпались... У сереги так вообще по жести... Не смотри ты на этот коэффициент! Ты сам сказал что ездить не собираешься на дрэге и что пять штук для тебя мега высокие обороты! Хочешь нормальный бюджетный мотор, строй на 78 коленке с заводским шатуном! А вообще тебе правильно сказали, лучше задумайся над головой 16вэ и валиками... Собери бюджетный вариант на овощных валлах и будешь доволен... Не зацикливайся на одном низе...
Sonauto99
Дима***
Цитата:

на стоковом 71 колене с приоровской поршневой. Получишь очень крутящий 1.5



Цитата:

или на 71 стоковом колене и на стоковой приоропоршневой.
И бюджет не большой и двиг нормальный будет...



Drifter
Цитата:

О, реально лучше с приорой поршневой собрать... Будет валиво...



Господа, а можно по подробнее про данную конфигурацию?
Есть сток 083 уже начинает проситься капиталка. Вот и думаю поставить 75,6 колено...+ то что в подписи.
А вариант с 71 коленом и проиропоршневой для меня ново...Я думаю, что речь про 8V? На 16ве переходить не собираюсь.
Расскажите, возможно это бюджетнее...
Drifter
Sonauto99

А че тут подсказывать... Покупаешь поршневую в размер приоровскую и будет та де полторашка, только с облегченной поршневой которая крутится хорошо да и едет в общем лучше... А так тебе еще и коленвалл придется покупать 75,6, а это уже лишние деньги... Вот в принципе и все...
Serg_x
Drifter писал(а):

А так тебе еще и коленвалл придется покупать 75,6, а это уже лишние деньги...


Ему еще и поршня сти со смещением придется брать под него либо блок менять.
Drifter
Serg_x

Во-во, че-то не подумал...
Sonauto99
Да, под калиноколено со смещением 2,3мм, если не ошибаюсь...
А приоропоршневая: поршня, кольца+башка?? Или башка моя останется...
Сорри за мою тупость в этом вопросе. Pardon
Serg_x
Sonauto99 писал(а):

Или башка моя останется...


Башка твоя не останется. Так как будет неипическая степень. Как решать вопрос я х.з.
Sonauto99
Цитата:

Башка твоя не останется. Так как будет неипическая степень.


Тогда проще колено от калины, ИМХО, учитывая, что у меня есть пиленая башка на облегченных клапанах...
Drifter
Ну или плиту кидать... Или брать со смщением маленьким поршня... А разве по высоте поршня разные? По-моему одно и то же...
Serg_x
Sonauto99 писал(а):

Тогда проще колено от калины, ИМХО, учитывая, что у меня есть пиленая башка на облегченных клапанах...


И поршни 2110 со смещением - тогда да, все встанет
Sonauto99
Цитата:

поршни 2110 со смещением - тогда да, все встанет


Спасибо, в этом направлении и думаю...
Alex.G.
AnD295 писал(а):

А ты вообще сможешь отличить мотор с RS=1,5 от RS=1,7.


Я - нет, но мне кажется, что мотор с р/с 1,7 проедет больше 170ткм, а с 1,5 меньше 100ткм, хотя может это чисто мое мнение
Drifter писал(а):

Слушай, боковая нагрузка важна если ты его крутить собираешься тысяч в семь-восемь! Вон что у серого что у меня - такое колено было, крутили за семь - оба рассыпались... У сереги так вообще по жести... Не смотри ты на этот коэффициент! Ты сам сказал что ездить не собираешься на дрэге и что пять штук для тебя мега высокие обороты! Хочешь нормальный бюджетный мотор, строй на 78 коленке с заводским шатуном! А вообще тебе правильно сказали, лучше задумайся над головой 16вэ и валиками... Собери бюджетный вариант на овощных валлах и будешь доволен... Не зацикливайся на одном низе...


Я зацикливаюсь на низе по одной простой причине - близится капиталка, а собирать стоковый низ, потом переходить на 16вэ и дорабатывать голову, и только потом пересобирать низ глупо.
И я вас просто умоляю:
Alex.G. писал(а):

где купить шатуны и вал

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы