Страница 4 из 4
Цифра
VLV писал(а):



ПыСы: меня всегда поражали люди, покупающие ланос или тииду с возгласами "ну вроде пару человек что то сказали про неказистую внешность, зато вон у ней как внутри то чтото то и то"


Тиида внутри действительно весьма уютный автомобиль. Факт.

VLV писал(а):


но никто не может догнать, что автоустои (в частности автокрасота) в обществе всегда была и будет на первом плане..... Ни в коем случае не про красоту кашкая, просто по мотивам


Бред. Всегда оценивается совокупность качеств. А при покупке бюджетного автомобиля, красота на десятом месте.
мим
Hexff писал(а):

Тиида внутри действительно весьма уютный автомобиль.


плюсану, а сдвижные задние сиденья в хэтче ваашпе Good
мим
Ёхан Палыч писал(а):

На Джуке недавно прокатился с 1.6/117 и вариатором. Дохлый очень, не едет. Может необкатанный попался. Йети 1.2 по сравнению с ним прямо спортивный болид, хотя паспортный разгон до сотни у них близок.


турбина у йети. глянь момент максимальный при каких оборотах, - все поймешь. момент и везет сначала.
тестировали в заруле.
у жука момент 150 на 3800, у йети 175 при 1550-4100.
по разгону в тесте ЗР они показали ровно по 12.8 с до 100. жук был на МКПП (по паспорту 11 с) йети на ДСГ (паспорт 12)
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

а Джуке недавно прокатился с 1.6/117 и вариатором. Дохлый очень, не едет. Может необкатанный попался. Йети 1.2 по сравнению с ним прямо спортивный болид, хотя паспортный разгон до сотни у них близок.


Ети с вариком? Smile
Hexff писал(а):

Бред. Всегда оценивается совокупность качеств. А при покупке бюджетного автомобиля, красота на десятом месте.


5 раз ХА. По дорогам оно и видно, как по совокупным качествам оценивают... Pardon
Дмiтро
SMF писал(а):

5 раз ХА. По дорогам оно и видно, как по совокупным качествам оценивают...


Если бы выбирали по красоте - хрен бы кто Логанов брал.
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

Ети с вариком?


нет, у них ДСГ
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

SMF писал(а):
Ети с вариком?

нет, у них ДСГ


Ну так это разные КПП под разные цели.
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

Ну так это разные КПП под разные цели


да неважно, есть 2 машины 4х2, стоят обе до миллиона, у обоих две педали, вот и сравниваем
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

SMF писал(а):
Ну так это разные КПП под разные цели

да неважно, есть 2 машины 4х2, стоят обе до миллиона, у обоих две педали, вот и сравниваем


Так они по разному ездят, варик например плавен и комфортен в городе, ДСГ дерготня, особенно на 1,2...
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

ДСГ дерготня, особенно на 1,2...


неа, очень задорно разгоняется, ты попробуй!
в глухих пробках не стоял...
Вова Длинный
Ёхан Палыч писал(а):

На Джуке недавно прокатился с 1.6/117 и вариатором. Дохлый очень, не едет. Может необкатанный попался. Йети 1.2 по сравнению с ним прямо спортивный болид, хотя паспортный разгон до сотни у них близок.


А это еще от восприятия машины во многом зависит. Поехал как-то (давно) Киа Кларус смотреть. 2,0 литра, 136 (кажись) лошадей. Сажусь, не едет. Продавец до усеру доказывает, что "прет", а я ему - нифига. Чуть дело до заезда "Кларус против шестерки" не дошло. Хотя когда к машине присмотрелся, то и стрелка тахометра, и спидометра довольно резво вправо отклоняются. Просто машина больше, солиднее, мягче, оттого и ощущение скорости другое.
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

неа, очень задорно разгоняется, ты попробуй!
в глухих пробках не стоял...


Оно только разгоняться и умеет с 1,2... )))
34rus
Муса Джалиль
34rus писал(а):

нет.


Мин?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы