Страница 5 из 18
Killer Speed
alexandro70 писал(а):

трубка открутилась без проблем(ключ на 11 для снятия цилиндров рулит)



это да, могли бы на 10 или 12 поставить к примеру туду гайку. Любят фашисты засадить непонятные размеры. На 16 много гаек еще встречается lol1
alexandro70
Killer Speed писал(а):

alexandro70 писал(а):

трубка открутилась без проблем(ключ на 11 для снятия цилиндров рулит)



это да, могли бы на 10 или 12 поставить к примеру туду гайку. Любят фашисты засадить непонятные размеры. На 16 много гаек еще встречается lol1


чего стоит один шестигранник на 7,на переднем суппорте Pardon
The Serega писал(а):

На ШКП регился,но атмосфера там не та,гламур один. Я есть на forum.skoda-club.ru
Это - толковый форум шкодоводов.Там ,в отличие от ШКП ,есть чему поучиться,рекомендую.


Да,по поводу ШКП точно,а на Московском я тоже есть...согласен,форум с технической точки зрения офигенный..
кстати цилиндры оказались LUCAS...но посмотрел ,это тот же TRW
Bird64
Killer Speed писал(а):

это да, могли бы на 10 или 12 поставить к примеру туду гайку. Любят фашисты засадить непонятные размеры. На 16 много гаек еще встречается


лет 12 назад собирал знакомому двигатель на джету лохматых годов. т.к. приволок он этот движок в мешке (разобранный), кое что из метизов, естественно, было "пролюблено"... как щас помню, что меня очень впечатлила резьба М9 на болтах ГБЦ, и как назло - 2 таких болта и "пролюбились", пришлось из девятошных "ваять". так же трамблер крепился на удивительной резьбе М7 hehe
Killer Speed
защита от прикручивания к немецким машинам русских деталей hehe
Bird64
Killer Speed писал(а):

защита от прикручивания к немецким машинам русских деталей hehe


фиг они угадали! болты по ГОСТ нормально заменяют болты по ISO hehe
а если нет аналогов - знакомый токарь рулед hehe
alexandro70
вот прикупил...412 рублей..приводной ...во время замены ГРМ ,махну..
Bird64
alexandro70 писал(а):

вот прикупил...412 рублей..приводной


тёзка, ты вот лучше пни ленивого (меня) в правильную сторону (типа ссылку хоцца), где нормально чистка ДУ описана. на шкодаклубе не нашел что-то (может плохо искал). есть некоторые подозрения на наличие говен в нём.
alexandro70
Bird64 писал(а):

где нормально чистка ДУ описана. на шкодаклубе не нашел что-то (может плохо искал). есть некоторые подозрения на наличие говен в нём.


да там все говна от ШКГ который идет в ДУ..ща найду...я делал себе сам все...30 минут времени...

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=83877
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?&act=ST&f=42&t=144795
Bird64
спс большое
alexandro70 писал(а):

я делал себе сам все...30 минут времени...


а адаптация только с вагкомом? или сама, но дольше?
alexandro70
Bird64 писал(а):

а адаптация только с вагкомом? или сама, но дольше?


включаешь зажигание...ждешь...она подрыгает сама заслонкой..очень быстро с маленькой амплитудой(по вибрирует )и сама встанет в крайнее нужное положение...установив все на место,потом заводишь,машину будет трясти и чихать будет..повышаешь обороты до 3000 на сек.20...ну и все...вырубаешь,заводишь.. Pardon
alexandro70
вот так выглядят ремни,мастер сказал,что две недели они доживут до замены..

Killer Speed
alexandro70 писал(а):

вот прикупил...412 рублей..приводной ...во время замены ГРМ ,махну..



бюджетно. На мою рублей 800 - но он там двойной, там ручейки и с одной, и с другой стороны ремня.
Kirill111
Дроссель электронный? Что там чистить то? 63
alexandro70
Kirill111 писал(а):

Дроссель электронный? Что там чистить то? 63


да пофиг что..я же выкладывал фотку...грязи там хватало..
от ШКГ всему виной...от него вся срань.
Bird64
Kirill111 писал(а):

Что там чистить то?


холостые погуливать начали. в след выхи гараж у родственника освободится - займусь
The Serega
alexandro70 писал(а):

вот так выглядят ремни,мастер сказал,что две недели они доживут до замены..


Они доживут гораздо дольше чем 2 недели,сколько именно я писал выше Smile по регламенту ВАГа - однозначная замена на 180 т.км.,до этого срока- первая провека состояния на 120 т.км,далее до 180 т.км на каждом ТО.
Все эти дилерские вопли про необходимость замены на 60 или 90 т.км ни что иное как развод.
Свои ремни,после снятия на 90.ткм я подверг тщательной ревизии,и помощью перегибов,не обнаружил ни единой трещинки под основаниями зубьев,более того,ни один зуб не удалось оторвать даже с помощью плоскогубцев.Абсолютно все ролики грм фирмы INA- были новее новых,так же как и помпа. Шумел единственный ролик натяжения ремня вспомогательных агрегатов,который ни на что особо не влияет. А шумел он потому,что был Made in Turkey почему-то,и был начисто лишен смазки,как показала его разборка.Но люфт отсутсвовал,и после набивки смазкой он замолчал,и трудиться дальше.

Я специально проверял на работе,сколько может пройти фирменный ремень грм до обрыва,на импортных дизелях,где в силу конструкции не загибает клапана. Там по регламенту дилера было положено менять ремень грм при пробеге в 1500 моточасов работы.
На деле ремни ходят по 4500 часов,и выглядят после этого еще недостаточно уставшими для замены. Меняется ремень и ролики там за 1 час неспешной работы.А вот дилер берет, за эту работу около 18 тыс. рублей, с выездом на объект,без учета цены запчастей.
Kirill111
alexandro70 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Дроссель электронный? Что там чистить то? 63


да пофиг что..я же выкладывал фотку...грязи там хватало..
от ШКГ всему виной...от него вся срань.

Совершенно бесполезная процедура, наравне скажем с протиранием стекол и мытьем тормозных дисков. Прихода будет столько же. Если тока нечем заняться. Pardon
alexandro70
Kirill111 писал(а):

Если тока нечем заняться.


печень уже не выдерживает hehe
Bird64
Kirill111 писал(а):

Совершенно бесполезная процедура


а что не бесполезная? что там еще может влиять? если свечи нормальные, бензонасос - тоже, а холостые начали плавать? диагносты (в 2х местах был, лучше бы шнур к ноуту купил бы...) говорят надо "инжектор чистить".... сросил "что именно?" отвечают "инжектор" hehe впускной коллектор ёршиком для чистки стекол керосиновой лампы чистить чтоли? hehe
Kirill111
Bird64 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Совершенно бесполезная процедура


а что не бесполезная? что там еще может влиять? если свечи нормальные, бензонасос - тоже, а холостые начали плавать? диагносты (в 2х местах был, лучше бы шнур к ноуту купил бы...) говорят надо "инжектор чистить".... сросил "что именно?" отвечают "инжектор" hehe впускной коллектор ёршиком для чистки стекол керосиновой лампы чистить чтоли? hehe

Не знаю как у вас, у меня электронный дроссель, и на холостой ход он не влияет ваще никак. Регулятор холостого хода - отдельный механизм, сол своим отдельным каналом. Вот его и надо чистить. А дроссель - тупейшая заслонка с электроприводом, и пачкаться там нечему, и на работу это никак не влияет. Может у вас как-то по-другому сделано, но в любом случае чистить надо не саму заслонку, а канал РХХ и исполнительный механизм, этот канал перекрывающий.
Bird64
Kirill111 писал(а):

Регулятор холостого хода - отдельный механизм, сол своим отдельным каналом. Вот его и надо чистить....... но в любом случае чистить надо не саму заслонку, а канал РХХ и исполнительный механизм, этот канал перекрывающий.


ну это несомненно, у себя отдельного девайса, при беглом осмотре, пока не нашел, тк гараж занят, а на улице ковыряться - не нравится.
alexandro70
забрал ремкомплект ГРМ..вот так запаковано...

выглядит все вот так...
ремни контитеч,ролики ИНА..

и главное на коробках с ремнями написано:срок годности 11.2013

все вышло вместе с помпой...9472руб.
теперь жду когда мастер выйдет из отпуска...2 недели Pardon
Kirill111
alexandro70
Это ты оригинал заказывал? Или именно заказывал ИНА и конти?
alexandro70
Kirill111 писал(а):

alexandro70
Это ты оригинал заказывал? Или именно заказывал ИНА и конти?


это оригинал....
Kirill111
alexandro70 писал(а):

Kirill111 писал(а):

alexandro70
Это ты оригинал заказывал? Или именно заказывал ИНА и конти?


это оригинал....

Просто есть подозрение, что если бы ты изначально заказал ролики ИНА и ремни конти - обошлось бы в два раза дешевле. Pardon

Я просто совсем недавно все тобой названное менял. Ролики по 500 рублей, ремни по 500, помпа - 1500. Итого 1500+1000+1500=4000 рублей Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы