Страница 6 из 13
Serg_x
Alex.G. писал(а):

Думаю оно восьмерит сантиметра на полтора


Готов забиться на ящик пива что ты глазом этого не заметишь. Телефон и адрес для доставки пива сброшу в личку 63
Alex.G. писал(а):

Да и впринципе шатуны мои есть, а то не понятно, как обращались с теми, которые ты купил


Гвозди ими забивали епта lol1 pst

Последний раз редактировалось: Serg_x (02 Сентября 2011 16:08), всего редактировалось 1 раз
Drifter
Забери коленку, отвези на шлиф, а там уже ясно будет... Шатуны которые серж тебе предложил - целые... В дэфе участвовали другие... А поршня один куй новые брать нада...

Серж, я прав на счет шатунов?
Serg_x
Alex.G. писал(а):

Думаю оно восьмерит сантиметра на полтора


Вообще да прикольный из тебя диагност. А я наверное такой мудак пытаюсь говно впарить. Ну давай мути свои поршни 16 клапанные и колхозь их в башку... посмотрим сколько твое колено за 10 тыщ на этом проездит, да еще и на восьмых шатунах в которые пальцы прессовать надо. Так что тдмк тебе противопоказаны. Сбривай 3.5 мм со сток поршней и забей если верхнее кольцо вылезет, просто не ставь его и все Razz На степень тоже забей, будет 15 и хорошо Good Вообще это все мудаки придумывали далекие от ДВС
Drifter писал(а):

Серж, я прав на счет шатунов?


Нет, на них есть пара царапин от гаечного ключа pst
Drifter писал(а):

Забери коленку, отвези на шлиф, а там уже ясно будет...


Я ему предлагаю вместе на шлифовку поехать и уже по диагнозу он либо берет либо нет.
Alex.G.
Serg_x писал(а):

Вообще да прикольный из тебя диагност. А я наверное такой мудак пытаюсь говно впарить. Ну давай мути свои поршни 16 клапанные и колхозь их в башку... посмотрим сколько твое колено за 10 тыщ на этом проездит, да еще и на восьмых шатунах в которые пальцы прессовать надо. Так что тдмк тебе противопоказаны. Сбривай 3.5 мм со сток поршней и забей если верхнее кольцо вылезет, просто не ставь его и все На степень тоже забей, будет 15 и хорошо Вообще это все мудаки придумывали далекие от ДВС


А че кстати за коленка? 74,8?
AnD295
Alex.G. писал(а):

А че кстати за коленка? 74,8?


Это раньше на вазовских моторах 1,6 стояли, мотор мелкими патриями собирали.
Alex.G.
AnD295 писал(а):

Это раньше на вазовских моторах 1,6 стояли, мотор мелкими патриями собирали.


Да, знаю, 84 мотор с доработанными карбами и пониженным R/S.
P.S.
Ща его запчасти как тюнинг штампуютSmile
Serg_x
Alex.G. писал(а):

А че кстати за коленка? 74,8?


Ты о чем вообще lol1

Если тебя конечно не затруднит, постарайся цитировать именно тот кусок поста о котором будешь спрашивать, и еще - читай и ПОМНИ предыдущие посты - там все было написано уже трижды lol1

Alex.G. писал(а):

Ща его запчасти как тюнинг штампуют


Нихера ты не знаешь ROFL
Serg_x
Бери мотор и будет тебе момент на низах gpn
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288956
Alex.G.
Serg_x писал(а):

Нихера ты не знаешь


Я имел в виду, что читал информацию об этом моторе Smile
Serg_x писал(а):

Бери мотор и будет тебе момент на низах
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288956


wwow я машину целиком взял дешевле Smile
Alex.G.
Назрел еще вопрос, какой двигатель тише, с показателем р/с 2 или 1?
SOF
Alex.G. писал(а):

Назрел еще вопрос, какой двигатель тише, с показателем р/с 2 или 1?


если говорить о стоке
то тише будет движок с меньшим объемом supercool
р/с по моему слабовато влияет.. nea
Alex.G.
Сейчас выбираю между коленками, либо 21084, либо калина, либо гоночный 78-й. х.з. че выбрать...
Drifter
Alex.G.

78-й гоночный это как? с косым двойным сверлением??? он стоит 13000!!! нах он тебе нужен если ты мотор тракторный собираешь???? калино колено - не получишь ты низового мотора... будет обычный 1,6 который снизу еще тупей чем 1,5...


думай... лично я на твоем месте собрал бы - 78(облегченка)*121(заводские десятые)*82,4(ТДМК со смещением 3,5)

хочешь больше - точи больше блок, а выкраивать объем большим смещением не имеет смысла, да и пилить поршня тоже - лишняя мура и лишние деньги...

Р/С - забудь ты про эти цифры, ты не спортсмен и не гоночный мотор собираешь, так что тебе это нах не нужно...
Stels_dust
либо 78 либо 75.6. Второй дешевле. Объем чуть меньше. Стоит ли чуть переплатить за 78 - решай сам. Я думаю что нет. Хотя, если тебе не крутить - брал бы 78 у Сереги, думаю он много не попросит за него.
Serg_x
Если колено живое то рубля полтора за него попрошу + шатуны завод еще 1000, я об этом в личке уже писал.
Drifter
ну вот тем более! явно у серого 78 колено стоит дешевле чем новое 75,6)))
Oлег
Alex.G.
а каков бюджет я чего-то пропустил? может 80е колено с двойным косым+133.3+шатуны сти? Под запросы автора как трактор пойдет
Oлег
а тогда еще высокий блок надо
Alex.G.
Наметился план действий, буду узнавать, где что можно купить. Поехали:
коленвал 78 облегченный
шатуны 131 облегченные
поршни сти с компр.высотой 24,8
расточка блока до 83,5
итоговый объем 1,7
итоговый r/s 1,68
P.S. ну как-то так, может шатуны покороче, а колено побольше... х.з. пока что.
P.P.S. кто что скажет?
P.P.P.S. вопрос слегка не по теме:
а какое макс.колено влезет в блок?
Drifter
Колено какое именно? С двойным косым? Или просто легкое за шесть рублей? На 131 шатуне не соберешь... Поршня конкретно сти? Не дороговато получится? Слушай, скажи какой бюджет у тебя? Мотор сам будешь собирать или мотористы будут собирать?
Alex.G.
Drifter писал(а):

Колено какое именно? С двойным косым? Или просто легкое за шесть рублей?


просто легкое за пять, я не гоняю, чтоб ставить с двойным косым Smile
Drifter писал(а):

На 131 шатуне не соберешь...


соберу при компр.высоте поршня 24,8 (стандарт 38,3)
Drifter писал(а):

Поршня конкретно сти?


Нет, но как я понял 24,8 есть тока ковка, а сти или не сти это надо поискать, че где есть.
Drifter писал(а):

Не дороговато получится?


Пока нетSmile
Drifter писал(а):

Слушай, скажи какой бюджет у тебя? Мотор сам будешь собирать или мотористы будут собирать?


Мотористов в жопу hehe они мне насчитали капиталку за 40 килорублей hehe при стоимости нового сток мотора у официалов 35 wwow
По своей капиталке со своим трудом хочу уложиться в 30килорубляшек.
P.S.
Возможно буду искать пути уменьшения р/с для увеличения скорости наполнения цилиндров в областях низких и средних оборотов, может даже способом увеличения объема, но пока не решил стоит ли Smile
Drifter
Компр.высота............мля, ну собирай... Посмотрим че получится... Нах изъебываться только - вот вопрос... Всем хочется уникальный мотор, но это через чур... Накуй собирать ковку для тракторного мотора? Зачем перплачивать? Для чего ты это делаешь? Какие задачи ты перед собой ставишь? Ты хотел низовой мотор, а собрался строить на запчастях на которых строят моторы довольно серьезные... Зачем? И еще - ты не получишь низовой мотор на таком шатуне... Соотношение рычага не то... Это мотор для верха... Удачи в сборах и бессмысленной трате денег...



Пи.си. - у меня мотористы за работу берут 5000 и запчасти выходят где-то рублей десять +- рубль... Что там тебе за спецы наговорили эт я не знаю...
Gato
не забудь еще в бюджет от 3х рублей на кольца заложить
х123ас
Drifter писал(а):

Соотношение рычага не то... Это мотор для верха...


он будет отлично ехать и внизу тоже supercool Вобще по сути правильный мотор он хочет, надо будет только уделить внимание степени сжатия, чтоб там в поршнях космической лужи не было (впрочем это не ТДМК, думаю будет всё норм). А 78*121 по мнению многих в стоке не едет никуя (я вообще удивляюсь как это Глан ещё не появился и не облил гавном этот конфиг hehe ), ни внизу ни вверху, что вы его прям так возносите как низовой я понять не могу. Автор на свой низ ещё овощные валы подкинет, и будет радоваться жизни.
Adelko
Цитата:

он будет отлично ехать и внизу тоже supercool Вобще по сути правильный мотор он хочет, надо будет только уделить внимание степени сжатия, чтоб там в поршнях космической лужи не было (впрочем это не ТДМК, думаю будет всё норм). А 78*121 по мнению многих в стоке не едет никуя (я вообще удивляюсь как это Глан ещё не появился и не облил гавном этот конфиг hehe ), ни внизу ни вверху, что вы его прям так возносите как низовой я понять не могу. Автор на свой низ ещё овощные валы подкинет, и будет радоваться жизни.


+1
Лишь бы при таком поршне все это дело жило долго и счастливо. ну и к сборке надо очень внимательно отнестись, а то деликатный мотор получается, "ааа с пивой и так пойдет" не потерпит!
Вот если что хорошая ссылка как надо правильно собирать моторы:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/rem_zam/rtd.htm
http://tuning-lada.ru/ (тут в статьях)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы