восьмёркин писал(а):Попутно с физической работой я размышлял и пришол к выводу что мастер клапановщик-карбюраторщик принял меня за дурака и спецом зажал выпускные клапана...
Если этот твой "мастер" и карбы ремонтирует, и клапана регулирует, то никакой он не мастер. Я когда ездил в сервис к тому товарищу, сайт которого давал, он занимался именно карбом, а когда подозрение пало на ГРМ (из-за трудностей с настройкой зажигания), он призвал на помощь другого мастера, который и стал смотреть метки ГРМ.
А когда я ездил регулировать клапана, то слесарь попытался отрегулировать мне карб. Но это у него, естественно, не получилось
От спецов - многостаночников нужно бежать подальше, на мой взгляд.
Кстати, здесь была версия, шо некоторые ушлые мастера специально зажимают клапана, дабы клиент вскоре приехал к ним опять...
По поводу расхода вспомнил вот: купил мой приятель 9-летний Киа Маджентис. Расход у него был 40 литров на сотню! Объездил несколько сервисов, там спецы чесали затылки и говорили, мол, ниче не понимаю! Потом приехал он к моему карбюраторщику, тот внимательно осмотрел систему питания - и нашел течь в бензобаке! Вот так то...