Страница 39 из 97
raven_
RaFaz писал(а):

да ну её нафиг, для питера может и пойдёт


Да блин как чистят питер последние зимы, ну его нафиг!
Хотя может после снятия Вали что-то поменяется?
s010
raven_ писал(а):

RaFaz писал(а):

да ну её нафиг, для питера может и пойдёт


Да блин как чистят питер последние зимы, ну его нафиг!
Хотя может после снятия Вали что-то поменяется?


По городу можно спокойно зиму и на летней откатать, а вот на трассе такой номер закончится в кювете.
Пару тройку лет назад забирал машину с Автово на летней резине и гнал её на Просвещения в -10. Никаких сложностей.
Выбор зимней резины прост - берем тесты за 2010 год и выбираем оттуда.

P.S. вся эта притча абсолютно не к тому чтобы не покупать зимнюю резину! Не экономьте на собственной безопасности.
raven_
Пару тройку? Ты последние две зимы не в Питере провёл?
Сверни с центральной улицы на второстепенную, или двор, и пиз-ц, там и останешься на летней Smile
Я прошедшей зимой даже защитой цеплял периодически, хотя в своём городе это было пару раз за зиму.
s010
raven_ писал(а):

Пару тройку? Ты последние две зимы не в Питере провёл?
Сверни с центральной улицы на второстепенную, или двор, и пиз-ц, там и останешься на летней Smile


Я родился в Ленинграде и все зимы тут провел. Не надо сказки рассказывать про супер сугробы - да мело, но при умении на летней можно было проехать. А кто ездить не умеет тому и супер шипованная не поможет.
raven_
Ну видимо когда я приезжал, специально не чистили, ибо даже по сравнению с нашим богом забытым мухосранском было хуже Smile
s010
raven_ писал(а):

Ну видимо когда я приезжал, специально не чистили, ибо даже по сравнению с нашим богом забытым мухосранском было хуже Smile


Ну и я за весь город тоже не скажу Smile Просто то что я видел в ЛО - вот там сугробы так сугробы, Питер отдыхает.
Snejno 010
Короче не одобрили мой выбор cry
RaFaz
сколько читал о этой резине отзывы плохии
Snejno 010
Таки купил Pirelli Winter Carving edge, будем пробовать, а то отзывы непонятно на чем основаны, резина чисто немецкой сборки. Всем спасибо.

п.с. до этой пробовал Нокия хаккапелита 2 вроде, Клебер капнор 4 ( офигенная резина ), ранее ездил на всесезонках supercool
s010
Snejno 010 писал(а):

Таки купил Pirelli Winter Carving edge, будем пробовать, а то отзывы непонятно на чем основаны, резина чисто немецкой сборки. Всем спасибо.

п.с. до этой пробовал Нокия хаккапелита 2 вроде, Клебер капнор 4 ( офигенная резина ), ранее ездил на всесезонках supercool


Что у неё по тестам? Или хапнул не смотря?
RaFaz
Snejno 010 писал(а):

Таки купил Pirelli Winter Carving edge, будем пробовать, а то отзывы непонятно на чем основаны, резина чисто немецкой сборки. Всем спасибо.

п.с. до этой пробовал Нокия хаккапелита 2 вроде, Клебер капнор 4 ( офигенная резина ), ранее ездил на всесезонках supercool


незабудь отписаться как резина
Snejno 010
s010 писал(а):

Что у неё по тестам? Или хапнул не смотря?



Второй вариант, а точнее прошлой зимой получилось ее живьем потестить, для меня сомнений больше не было.

RaFaz писал(а):

незабудь отписаться как резина



Уж не сомневайтесь, тем более интересно как она поведет себя под тяжелой, заднеприводной машиной ( 1.800 кг )
Rover_61reg
usv
Rover_61reg писал(а):

О тестах..


Ага. Видел я этот заруль... Нокиан не заплатили, а Пирелли с Мешленом переплатили. 63 У Заруля каждый тест рокировка: Мишлен/Нокиан/Контик.
s010
usv писал(а):

Rover_61reg писал(а):

О тестах..


Ага. Видел я этот заруль... Нокиан не заплатили, а Пирелли с Мешленом переплатили. 63 У Заруля каждый тест рокировка: Мишлен/Нокиан/Контик.


Мишлен никогда не был плохой резиной. Пирелли вообще офиц резина Ламбо.
Rover_61reg
Так причём тут ламборджини, бугати, феррари и прочая коллекционная роскошь ручной сборки.
Всё дело в методах оценки.
Резина занявшая 5 место нф5 выигрывает в торможении на льду, на снегу, в метр с хвостиком у лидера, проигрывает сантиметры на мокром асфальте, проигрывает 0.2 секунды во времени разгона, имеет равное время в прохождении ледяного круга...Зато резина лидер экономит бензин.
Человек тупо читающий тесты, побежит покупать топовую резину (на ней на 1.9 км/час можно бысьрее объехать лося).
А человек, который беспокоится за свою жизнь и жизнь окружающих - купит резину лучшую по парметрам безопасности - гиславеда Pardon

Есдли говрить о тестах липучек, то там вообще все результаты у импортной резины в пределах погрешности...
s010
Rover_61reg абсолютно некорректный вывод. Любая топовая резина - снижает риски. А считать миллиметры - дело каждого.
Rover_61reg
s010 писал(а):

абсолютно некорректный вывод.


Ты споришь из-за того что "просто споришь" или что-то знаешь, чего не знают все?

Топовая резина потому и дорога, что она топовая, а резина середнячёк даёт стабильные результаты и доступна широкому кругу.
Никто зимой не рассекает по городу, с целью сорваться в занос , но иногда сантиметры до бампера впередиидущей машины решают всё.
CoolM
s010 писал(а):

raven_ писал(а):

RaFaz писал(а):

да ну её нафиг, для питера может и пойдёт


Да блин как чистят питер последние зимы, ну его нафиг!
Хотя может после снятия Вали что-то поменяется?


По городу можно спокойно зиму и на летней откатать, а вот на трассе такой номер закончится в кювете.
Пару тройку лет назад забирал машину с Автово на летней резине и гнал её на Просвещения в -10. Никаких сложностей.
Выбор зимней резины прост - берем тесты за 2010 год и выбираем оттуда.

P.S. вся эта притча абсолютно не к тому чтобы не покупать зимнюю резину! Не экономьте на собственной безопасности.



Не скажу за ленинград и область не знаю скока там снега, но по любому меньше чем в башкири. Эк я о чем. Наверное помнять люди постарше такую чудо резину БЛ-85. Вот одну зиму довелось на ней пережить, после солнечной Украины, как то не подумали запастись hehe вообщем если по городу еще и можно передвигаться не в снежные дни, я не говорю про торможение, раз 5 просто на красный проежал перекресток как на санях. А во дворы и частный сектор лучше одному не суваться. Едешь пока не потеряешь скорость и возможность маневра, тронуться даже на ровном месте в рыхлом свежем снежке нереально, надо подтолкнуть. Да у нас дороги солью не сыпять. Так что зимой асфальта у нас практически нет. Ну я не в обиде да и машины меньше гниют и обуви полегче.
Good
s010
Rover_61reg писал(а):

но иногда сантиметры до бампера впередиидущей машины решают всё.


В автоспорте возможно, в гражданской езде с моим почти 9 летним стажем не припомню подобного. Стритрейсеры и любители жечь резину отдельная песня.

P.S. всегда держу дистанцию и в зад никому не приезжал ни разу т-т-т. Помните, что на ВАЗе тормоза полное Г
Rover_61reg
s010
Такое ощущение. что ты просто не читаешь мои посты.
При чём тут стритрейсеры, 9 летний стаж и тесты резины.
Тесты торможения проводились отнюдь не сракерских скоростях (30, 40, 80, 100 км/ч)
Что луше, остановиться в метре от бампера впередиидущей машины, или проехать на метр больше и встретиться бамперами, зато на резине именитой марки, которую обувают на ламборджини?
У зарулей есть дорогостоящее оборудование и брехать в тестах им не дадут сторнние наблюдатели, а вот печатать ересь - это пожалуйста.

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (03 Сентября 2011 10:36), всего редактировалось 1 раз
CoolM
s010 писал(а):

Rover_61reg писал(а):

но иногда сантиметры до бампера впередиидущей машины решают всё.


В автоспорте возможно, в гражданской езде с моим почти 9 летним стажем не припомню подобного. Стритрейсеры и любители жечь резину отдельная песня.

P.S. всегда держу дистанцию и в зад никому не приезжал ни разу т-т-т. Помните, что на ВАЗе тормоза полное Г



Зимой вообще тормоза ЗЛО..
s010
Rover_61reg я внимательно всегда читаю посты оппонентов иначе конструктива будет ноль. Разумеется остановится лучше в метре от заднего бампера. Практика: чел-к покупает резину и отъездив на ней какое-то время привыкает к её поведению и начинает "чувствовать" (как в принципе и машину). Исходя из этого он и проектирует свои действия в ближайшие 3-5 сек. Я на прошлой машине летом ездил на Nokian Hakka i3, сейчас Кама-217 - в дождь осторожность вождения у меня выросла. Так понятно?
А кто топит тапку в пол при любой погоде и дорожных условиях твои миллиметры не спасут.
Rover_61reg
s010 писал(а):

Исходя из этого он и проектирует свои действия в ближайшие 3-5 сек. Я на прошло машине летом ездил на Nokian Hakka i3, сейчас Кама-217 - в дождь осторожность вождения у меня выросла. Так понятно?


Понятно.
Но иногда за 1-2 секунды может произойти непридвиденная ситуация (у человека ведь нек руговое зрение или просто могут отвлечь) и нога рефлекторно нажмёт на тормоз...

зы: а нф5 - то дороговатая, как и хакапелита...
s010
Rover_61reg писал(а):

s010 писал(а):

Исходя из этого он и проектирует свои действия в ближайшие 3-5 сек. Я на прошло машине летом ездил на Nokian Hakka i3, сейчас Кама-217 - в дождь осторожность вождения у меня выросла. Так понятно?


Понятно.
Но иногда за 1-2 секунды может произойти непридвиденная ситуация (у человека ведь нек руговое зрение или просто могут отвлечь) и нога рефлекторно нажмёт на тормоз...

зы: а нф5 - то дороговатая, как и хакапелита...


Разумеется лучше иметь хорошую резину на ВАЗе чем плохую. Но к игре на миллиметры я отношусь скептически - по мне любая хорошая резина прекрасно выполняет зимой свой функционал. Главное на лысой не ездить, а убраться завсегда можно и на навороченной Nokian если мозгов нет Wink. Т.е. при форсмажорной ситуации о которой ты пишешь что там будет NF или Pirelli не суть важно. А вот добротный NF или лысая Кама-217 (всесезонка) - результат очевиден. Так что читаем тесты, следим за протектором - делаем выбор: хороших шин хватает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 39 из 97
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы