Страница 15 из 18
Acquirer
OlegVg писал(а):

Там народ всерьез обсуждает "отказаться от солярки и записаться на Рио".


Больные люди...
OlegVg
Acquirer писал(а):

OlegVg писал(а):

Там народ всерьез обсуждает "отказаться от солярки и записаться на Рио".


Больные люди...


ну да в глазах ЛОЛолегархов небогатые люди все больные Razz
Acquirer
OlegVg писал(а):

ну да в глазах ЛОЛолегархов небогатые люди все больные


Не в этом дело, во первых непонятны мотивы такого, во вторых напоминает беганье из одной очереди в другую в магазине и в итоге стоишь ещё дольше как правило. Ещё непонятно в чем заключается столь сильное преимущество, судя по всему только в том что у папуаса будет побрякушка которой ещё ни у кого нет.
Всегда думал что машины надо покупать на излете, когда модель уже снимается, все болячки практически исправлены и накоплен опыт по ремонту.
Шилов
Acquirer писал(а):

Всегда думал что машины надо покупать на излете, когда модель уже снимается, все болячки практически исправлены



Калина, не? hehe
кеды глухаря
OlegVg писал(а):

Вот пример удачного ракурса:

И что тут кургузого?


всё. вид машины функционально говорит о том, что она бюджетка:
очень маленькие колёсные арки, особенно задняя (большие колёса дешёвой машине не нужны) на фоне высокой оконной линии, плюс короткий капот (машине эконом-класса достаточно малолитражного мотора).
вот какие пропорции (схематично) должны быть у переднеприводного седана:
dorinspector
меньше надо кондей включать -есть меньше буит
Acquirer
ТИМУP писал(а):

Калина, не?


Кстате да, но тут я особо не виноват, это все завод в Тольятте hehe
кеды глухаря писал(а):

машине эконом-класса достаточно малолитражного мотора


У камри смотрел V6, под капотом места много, а дрыгло как от швейной машинки, маааленькое показалось такое Smile
OlegVg
Acquirer писал(а):


Всегда думал что машины надо покупать на излете, когда модель уже снимается, все болячки практически исправлены и накоплен опыт по ремонту.


Волга Сайбер, Шеви Вива. Не? Не успели поставить на конвейр а уже надо снимать.
Мое имхо надо брать через 0,5-1 год после начала продаж. У мну так с калиной получилось. В результате машина практически без косяков. Ездит и не ломается. По кузову, по отделке нет претензий.
Еще я в этом году Фьюжн ездил смотреть. Думал может фэйслифтинг какой там замутят. Дык сама манагерша призналась что в этом декабре его будут снимать с производства. Сразу пропал ВСЯКИЙ интерес. Не понимаю людей которые покупают авто по акциям которые уже официально заканчиваются навсегда. Кстати с Логаном та же история. Дачия снимает Логан МСВ, а ВАЗ ставит на конвейр. Wink Razz
Parus
OlegVg писал(а):

Parus писал(а):


А что именно в ней красивого? Smile
ИМХО Урод какой-то. Особенно когда видно его реальный масштаб среди других авто. Wink


ну и какой тут масштаб?
Ты посети форумы Соляриса и Рио. Там народ всерьез обсуждает "отказаться от солярки и записаться на Рио". Будут такие же многомесячные очереди. Или ты хочешь сказать что Питер Шрайер бездарь и ничего не сделал для вывода Киа в мировые лидеры автодизайна? Ню, ню. Посмотришь скока этих Рио будет через 2 года бегать. Больше чем сейчас Калин и Логанов вместе взятых. gpn



Ты всерьёз полагаешь, что причина успеха Логанов и Калин в их "изысканном" дизайне? pst ЦЕНА имеет первостепенное значение при выборе авто данной ценовой категории. Классика - вон - вообще ящик на колёсах, тем не менее, продаётся на ура. Благодаря цене и почти полному отсутствию прямых конкурентов.

Конечно, Рио будет дофига на улицах. Как и Акцентов, и ЛОганов. Но это вовсе не значит, что это хорошее и красивое авто. Pardon
Шилов
имхо новый рио посимпатичнее солярки
Ромег
dorinspector писал(а):

меньше надо кондей включать -есть меньше буит





еще чего lol1
OlegVg
Parus писал(а):


Ты всерьёз полагаешь, что причина успеха Логанов и Калин в их "изысканном" дизайне? pst ЦЕНА имеет первостепенное значение при выборе авто данной ценовой категории. Классика - вон - вообще ящик на колёсах, тем не менее, продаётся на ура. Благодаря цене и почти полному отсутствию прямых конкурентов.
Конечно, Рио будет дофига на улицах. Как и Акцентов, и ЛОганов. Но это вовсе не значит, что это хорошее и красивое авто. Pardon


Из официальной презентации Рио (коментарии излишни):


OlegVg
А еще мне нравится вот эта "картинка". Это к разговору что там стоит "какой-то китайский двигатель":
OlegVg
Ну и напоследок:

Напоминаю Comfort-$15,9 тыс. На Украине будет немного дешевле. На $300-500.
кеды глухаря
OlegVg
ты жертва маркетинга? cry
OlegVg
кеды глухаря писал(а):

OlegVg
ты жертва маркетинга? cry


Ты ошибаешься если думаешь что я с...у кипятком на Хундай-Киа. Я ищу альтернативу калине при том что я езжу очень мало. По выходным, но круглый год при любой погоде кроме проливного дождя.
Сегодня разговаривал с мужиком который купил Алмеру-классик за $10 тыс. Но она не такая как будут делать у вас в России. Вчера сидел в Королле на заднем сиденьи. Голова на потолке как и в Калине. Зато цена в 2,5 раза больше. Одним словом выбор резко ограничен. Жду Авео Нью и Гранту. А там глядишь и Пижо подтянется.
Parus
OlegVg писал(а):

Parus писал(а):


Ты всерьёз полагаешь, что причина успеха Логанов и Калин в их "изысканном" дизайне? pst ЦЕНА имеет первостепенное значение при выборе авто данной ценовой категории. Классика - вон - вообще ящик на колёсах, тем не менее, продаётся на ура. Благодаря цене и почти полному отсутствию прямых конкурентов.
Конечно, Рио будет дофига на улицах. Как и Акцентов, и ЛОганов. Но это вовсе не значит, что это хорошее и красивое авто. Pardon


Из официальной презентации Рио (коментарии излишни):



Ну? Так, а тебе о чём говорят? Smile
32% - цена (по твоим же данным)! О чём я тебе и говорю. Smile
ГМП
OlegVg писал(а):

Ты ошибаешься если думаешь что я с...у кипятком на Хундай-Киа. Я ищу альтернативу калине при том что я езжу очень мало.


OlegVg. если ты ищешь замену калине в ТОЙ ценовой категории,
в которой позиционируется новая киарио - проще взять таету
киа ниразу не дешевле в обслуге.
У друга киа сид знаю
Parus
ГМП писал(а):

OlegVg писал(а):

Ты ошибаешься если думаешь что я с...у кипятком на Хундай-Киа. Я ищу альтернативу калине при том что я езжу очень мало.


OlegVg. если ты ищешь замену калине в ТОЙ ценовой категории,
в которой позиционируется новая киарио - проще взять таету
киа ниразу не дешевле в обслуге.
У друга киа сид знаю



+1

Спроси и Виктора-Вишни с ЛОЛа, сколько стоит замена ремня ГРМ на Киа - дороже чем у меня на Субе! wwow Он сам об этом писал. supercool

А вообще, глядя на опубликованное позиционирование, как-то непонянто... Насколько я знаю, корпорация The Hyundai Kia Automotive Group всегда позиционировала бренд Хьюндаи ВЫШЕ, чем Киа. При этом, на картинке сполатформенный Рио указан как более "престижный"hehe авто, нежели Акцент/Солярис. wwow При этом, он ещё и "престижнее" Полуседана! ROFL Короче, очередной маркетинговый бред.
Vlad B
Мужики, я всегда думал, что даже в двигле 2108 - прямой привод клапанов! 63

А люминевый блок на корейках это ваще ржака. ROFL
Виктор-Вишня
Parus писал(а):

Спроси и Виктора-Вишни с ЛОЛа,


кста, еще прикол -загудел передний подшипник.
поехал менять - ессно не к официалам...
так вот - подшипник какой-то хитрый -конический, стоит -как вертолет!
+нужна какая-то проставочная шайбочка.
я спрашиваю -какая ,нах, шайбочка?
-мастер, покуривая сигаретку - "да их там 12 штук в наборе -покупай набор, мы выберем -какая тебе нужна!
-А где их(шайбочки) купить?
-только у официалов!
поехал к официалам...-есть?
-есть!
-сколько?
-120р штучка!
wwow
120Х12=1440 -и это только шайбочки! -млядь!
поехал опять в сервис - снимайте подшипник, потом покурите -дойду пока до официалов -куплю нужную шаебочку!

так и сделал....-но сам факт такой вот ибадристики... lol1
кста -замена подшипника, с запчастыми -почти в 6 рублей мне встала lol1
Kirill111
Виктор-Вишня
Не проще ступицу купить в сборе? Даже на БМВ она стоит 2500-3000. lol1
Виктор-Вишня
Vlad B писал(а):

Мужики, я всегда думал, что даже в двигле 2108 - прямой привод клапанов!


кста,а есть схема -непрямого привода клапанов?
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Vlad B писал(а):

Мужики, я всегда думал, что даже в двигле 2108 - прямой привод клапанов!


кста,а есть схема -непрямого привода клапанов?

Классика ВАЗ lol1
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Классика ВАЗ


а в чем разница? я имею ввиду с восьмерочным двиглом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы