Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Temosha87
Только жестко становится по стыкам и грунтовке.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Serg_x писал(а):Заказывал у токаря.
Я не про проставку, я про треугольные рычаги спрашивал.
Насколько я понимаю, смысл рычагов имеет при наличии подрамника.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
leon112 писал(а):Насколько я понимаю, смысл рычагов имеет при наличии подрамника.
Ты понимаешь как раз неправильно. На подрамнике можно и штатные рычаги оставить.
Последний раз редактировалось: Serg_x (08 Июля 2011 11:35), всего редактировалось 1 раз
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Serg_x
Где ты в 10-ке нашел рычаги?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
leon112 писал(а):Serg_x
Где ты в 10-ке нашел рычаги?
Хм... а ты их там пока не нашел?
А они есть
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Serg_x
Силен там рычаг
Кривая сабля
Хотя, конечно, этот конструктив с натягом можно считать рычагом.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
leon112 писал(а):Силен там рычаг Кривая сабля
Дело не в сабле с рычагом и их конструкции. Дело в том что морда (там где балка) от лонжеронов живет отдельной жизнью.
Треуголки ставятся не ради того что они прочнее, тем более что 100% здесь присутствующих это никак не поможет,
а потому, что на треуголках лонжерон с передней балкой и два рычага становятся как единое целое.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Треуголки ставят чтобы избавиться от гуляния вперёд-назад колеса, т.е. гуляния внешнего конца штатного рычага в стоке, а не чтоб лонжерон с балкой стал единым целым. Не может там стать единым целым то что при продольной нагрузке только на одно колесо (например атака бордюра, ямы) превращается из прямоугольника в параллелограмм, т.к. диагонали не фиксированы.
Чтобы там всё стало единым целым ставят подрамник.
С заменой сабли на треугольник перераспределяется нагрузка на переднюю балку (т.е. на дальние концы лонжеронов), то что раньше балку тянуло вперёд-назад теперь будет качать влево-вправо, что не есть гут, т.к. лонжероны поддаются изгибу влево-вправо гораздо легче чем растягиванию и сжиманию. Радует только то что благодаря соотношению ширины треугольника (= штатному рычагу) и его длины (почти равно длине сабли) получается рычаг и усилие на дальнем конце уменьшается. А ещё радует что при больших нагрузках например при экстренном торможении левый и правый треуголки будут тянуть балку в противоположные друг-другу стороны, т.е. нагрузка на лонжероны нулевая. А вот одна большая яма сможет огорчить.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
!Lnur писал(а):Треуголки ставят чтобы избавиться от гуляния вперёд-назад колеса, т.е. гуляния внешнего конца штатного рычага в стоке, а не чтоб лонжерон с балкой стал единым целым.
Цель ты обрисовал правильно, а вот причины нет.
!Lnur писал(а):то что раньше балку тянуло вперёд-назад теперь будет качать влево-вправо
!Lnur писал(а):благодаря соотношению ширины треугольника (= штатному рычагу) и его длины (почти равно длине сабли) получается рычаг и усилие на дальнем конце уменьшается
Его там вообще почти нет. Рычаги его компенсируют всегда в противоположную сторону. Но не всегда - полностью.
А вообще это все демагогия и теоретика
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Serg_x писал(а):!Lnur писал(а):Треуголки ставят чтобы избавиться от гуляния вперёд-назад колеса, т.е. гуляния внешнего конца штатного рычага в стоке, а не чтоб лонжерон с балкой стал единым целым.
Цель ты обрисовал правильно, а вот причины нет.
Если ты имеешь ввиду улучшение рулёжки то это
следствие, причина же хреновой рулёжки как раз гуляние колеса.
Serg_x писал(а):А вообще это все демагогия и теоретика
Это до тех пор пока хорошая яма лонжерон не погнёт
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
!Lnur писал(а):Если ты имеешь ввиду улучшение рулёжки то это следствие, причина же хреновой рулёжки как раз гуляние колеса.
Нет, как раз рулежка после установки треуголок по сравнению со сток саблями С ШАЙБАМИ изменилась в лучшую сторону совсем незначительно.
!Lnur писал(а):Это до тех пор пока хорошая яма лонжерон не погнёт
Как ты думаешь мне похер или нет на ямы если я по грунту отжигаю
Еще можешь забавное видео поглядеть как я на масле каяба с трамплина прыгаю
Подвеска тогда вообще еще полный сток
http://www.youtube.com/watch?v=mkSxDo-Bg-E
Vadik258
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Tambov
Авто: BUCHER city fant 60
А где трамплин?Я что то не заметил
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Vadik258 писал(а):А где трамплин?Я что то не заметил
В начале самом
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Эта... народ... а по теме вопрос можно?
С передними шайбами все понятно - точим. А задние есть смысл усилить? В порядке бреда: может назад аналогичные передним поставить? Ну или тупо плоскую шайбу, но большей толщины?
Шоп потом к токарю по два раза не бегать...
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
MikeS
Если защиты нет - ставь. А так, смысла не вижу. С одними передними никуда ничего не дергается.
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
leon112 писал(а):MikeS
Если защиты нет - ставь.
А какая связь с защитой?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
MikeS писал(а):Эта... народ... а по теме вопрос можно?
С передними шайбами все понятно - точим. А задние есть смысл усилить? В порядке бреда: может назад аналогичные передним поставить? Ну или тупо плоскую шайбу, но большей толщины?
Шоп потом к токарю по два раза не бегать...
Я поставил шайбы с обоих сторон.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
MikeS писал(а):А какая связь с защитой?
Ты спереди с обоих сторон хочешь поставить что ли?
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
leon112 писал(а):MikeS писал(а):А какая связь с защитой?
Ты спереди с обоих сторон хочешь поставить что ли?
Дык я пока только спрашиваю: нужно / не нужно сзади ставить? В чем будут плюсы / минусы?
Просто я чего-то фразу про защиту и ее связь с шайбой не понял...
DTP
На форуме 14 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
У Серёги ,в ветке тюненга, видел фото что он поставил шайбы с обоих сторон сайлентблока. Так вопрс -как устанавлиать с одной стороны "наружной " или снимать сайлент и ставить с обеих сторон. Умом подозреваю что если ставить то с обоих. Но лень говорит -- может хватит только с наружной
ПС да насколько помню в статье ЗР они ставили только снаружи. СЕРЁГА!!!!!! Подскажи твая установка получше или так -монописуально т.е. поставил чисто для успокоения души и любопытства????
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
MikeS писал(а):Просто я чего-то фразу про защиту и ее связь с шайбой не понял...
Да с защитой я тормознул немного. Она там не при делах.
DTP писал(а):может хватит только с наружной
Достаточно и одной.
slaf12
На форуме 16 лет
Сообщения: 14
Откуда: 63 регион
Авто: 21120
Усиленные шайбы надо ставить с наражных концов тяг. Силы при торможении гораздо больше, чем при разгоне. Еще при установки внутрь уменьшится кастор (продольный наклон колеса - заводской + 30минут, практика + 1гр. 30 мин.), что ушудшит прямолинейность движения.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
slaf12 писал(а):Усиленные шайбы надо ставить с наражных концов тяг. Силы при торможении гораздо больше, чем при разгоне. Еще при установки внутрь уменьшится кастор (продольный наклон колеса - заводской + 30минут, практика + 1гр. 30 мин.), что ушудшит прямолинейность движения.
Нормально там все будет. Толщина шайбы по чертежу такая же как сток так что кастер не изменится
DTP писал(а):У Серёги ,в ветке тюненга, видел фото что он поставил шайбы с обоих сторон сайлентблока. Так вопрс -как устанавлиать с одной стороны "наружной " или снимать сайлент и ставить с обеих сторон. Умом подозреваю что если ставить то с обоих. Но лень говорит -- может хватит только с наружной ПС да насколько помню в статье ЗР они ставили только снаружи. СЕРЁГА!!!!!! Подскажи твая установка получше или так -монописуально т.е. поставил чисто для успокоения души и любопытства????
Я считаю что на штатных рычагах надо ставить шайбы с двух сторон. На треугольных их вообще ставить не надо.
DTP
На форуме 14 лет
Сообщения: 302
Откуда: Украина г.Энергодар
Авто: ВАЗ 21103 =>КИА " Оптима -2011г.в."
Спасибо за ответ . Пойду искать токаря........
N.E.
На форуме 17 лет
Сообщения: 812
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Народ,а нах она вообще нужна?Какой приход от нее?Просто не просвещенный я..а токарь имеетсо,поэтому и интересуюсь.
И еще,сход-развал нужно потом делать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы