Страница 1 из 3
Баязет

Двигатель ММЗ Д-283.4Е4-22, V8, мощностью 600 л.с. соответствует экологическому стандарту Евро-4. Машина оснащена автоматической коробкой передач Allison 4500R. Длина автопоезда - 18,45 м.

На автомобиле установлены:
круиз-контроль
цифровой тахограф
электроподъемник люка кабины
зеркала с электроуправлением и электроподогревом
климатическая установка с электроприводом заслонок
система курсовой устойчивости
защитные решетки головных фар
кондиционер
сиденья повышенной комфортности
холодильник
подсветка подножек входа в кабину
два спальных места.


Конеш не великий дизайн, но все таки! Smile
Andrey163
баян bboyan расплюснотый какой то 63
KaReL1982
неудачный закос под пиндосню...хотя у пиндосов уже лет 10-20 назад были серьезнее тягачи, интересно соответствует ли хоть евро 2 эта машина....
Vlad B
KaReL1982 писал(а):

хотя у пиндосов уже лет 10-20 назад были серьезнее тягачи




Пример в студию, либо ты трепло, впрочем как и есть. supercool
KaReL1982
Vlad B писал(а):

Пример в студию


примеры гоняют по трассам РФ, или не видел?
Vlad B
KaReL1982 писал(а):

примеры гоняют по трассам РФ, или не видел?



Молодец трепло. 63
KaReL1982
Vlad B писал(а):

Молодец трепло.


ну ты же не предьявил пример лучше, значит трепач...да и не удивительно...
Extreme
KaReL1982 писал(а):

интересно соответствует ли хоть евро 2 эта машина


а не пох? все эти евры ваще бред какой то, непонятно кем и для чего придумали их Pardon
Holz
Капотные тягачи ща модны. Но меня другое удивляет. Маленькая республика, загнанная Роисой, тем не менее находит в себе силы что-то делать. А у нас обновлённые камазы...
Extreme
Vlad B
KaReL1982 писал(а):

ну ты же не предьявил пример лучше, значит трепач...да и не удивительно...



Что? Ты о чем калека?

Вот наша переписка:


KaReL1982 писал(а):
хотя у пиндосов уже лет 10-20 назад были серьезнее тягачи


Vlad_B:
Пример в студию, либо ты трепло, впрочем как и есть.
KaReL1982
Extreme писал(а):

а не пох? все эти евры ваще бред какой то, непонятно кем и для чего придумали их


нет не пох...камазы старые едут оставляя клубы дыма, старые инотягачи древние оставляют тоже клубы сажи, всем этим дышат люди, дети, водители в пробках...а дизельный выхлоп очень вреден, когда едет современный грузовик то такой вони и сажи за ним нету, это экология, это менее вредный воздух и т.д.
Holz
KaReL1982 писал(а):

Extreme писал(а):

а не пох? все эти евры ваще бред какой то, непонятно кем и для чего придумали их


нет не пох...камазы старые едут оставляя клубы дыма, старые инотягачи древние оставляют тоже клубы сажи, всем этим дышат люди, дети, водители в пробках...а дизельный выхлоп очень вреден, когда едет современный грузовик то такой вони и сажи за ним нету, это экология, это менее вредный воздух и т.д.

ПО М-4 заипца за колонной из 2-3 камазов ехать, особенно, в горку когда обгон запрещён.
Vlad B
KaReL1982 писал(а):

нет не пох...камазы старые едут оставляя клубы дыма, старые инотягачи древние оставляют тоже клубы сажи, всем этим дышат люди, дети, водители в пробках...а дизельный выхлоп очень вреден, когда едет современный грузовик то такой вони и сажи за ним нету



Да ты шо... hehe

Давай тогда лизни внутреннюю часть выхлопухи нового современного грузовика. 63
Extreme
KaReL1982
вот объясни мне как выхлоп нового маза, спалившего литр соляры на км, может быть чище выхлопа древнего чадящего зила, спалившего такое же кол-во топлива? соляра-то одна и таже Pardon
Z
Соляра-то таже, фильтрация выхлопа и распыление ее в камере сгорание другое.
Holz
Extreme писал(а):

соляра-то одна и таже

А как же Евро-4 на заправках ЛукОйла? wwow
Extreme
Z писал(а):

фильтрация выхлопа


на сколько её хватает? на пару тыщ км? hehe
Z писал(а):

распыление ее в камере сгорание


без разницы как дрова в печку ложить вдоль или поперёк, дыма будет одинаково supercool
Zibnow
Extreme писал(а):

вот объясни мне как выхлоп нового маза, спалившего литр соляры на км, может быть чище выхлопа древнего чадящего зила, спалившего такое же кол-во топлива? соляра-то одна и таже


Ну тут ты не прав.

Качество сгорания разное. Тут скорее от ТНВД больше зависит.
Vlad B
Z писал(а):

Соляра-то таже, фильтрация выхлопа и распыление ее в камере сгорание другое.



Нам важны продукты горения, а не то как там в камере оно распыляется.
А чо за фильтрация выхлопа? Шутка новая?
Extreme
Holz писал(а):

А как же Евро-4 на заправках ЛукОйла?


какая разница? ты думаешь эта саляра в движке евро4 на выходе святой дух даёт, а в движке зила сажу сплошную? hehe
Extreme
имхо это всё, как щас модно говорить, "происки маркетологов" hehe
Z
Vlad B писал(а):

Z писал(а):

Соляра-то таже, фильтрация выхлопа и распыление ее в камере сгорание другое.



Нам важны продукты горения, а не то как там в камере оно распыляется.
А чо за фильтрация выхлопа? Шутка новая?



При более полном сгорания говна меньше в выхлоп. Сажевый фильтр никто не отменял, мочевину тоже. Так что с одного литра соляры в атмосферу пойдет на новом моторе меньше говна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы