Страница 2 из 2
olegus74
Вот нарыл поиском:
http://www.lada-forum.ru/index.php?s=b43b4fef5bacaf47bdba31cb74ebc90f&showtopic=15470&st=180

Цитата:

Звуки от толкателей не лечатся.Проявляются чаще на горячем,т.к.масло жиже и температурное расширение алюминия головки больше,чем стали толкателей.Про осевой люфт РВ написано много.Хоть он и не опасен,но неприятен.Левая крышка подшипников РВ(та где сальник)к люфту отношения не имеет.Упорный фланец расположен с обратной шкиву стороны РВ.Он ограничен с одной стороны ГБЦ,а с другой на инжекторных крышкой,а на карбюраторных,корпусом вспомогательных агрегатов(к нему бензонасос крепится).Я практикую два метода его лечения.Первый-в домашних условиях.Измеряем осевой люфт.Вычитаем 0,15-0,2 мм. на тепловой зазор.Между РВ и крышкой(на карб. выступающей втулкой корпуса вспомогательных агрегатов)устанавливаю стальную шайбу,необходимой толщины,компенсирующей люфт.Внешний диаметр шайбы 36мм. внутренний 26мм.Толщина=люфт-0,15мм.Обычно достаточно кровельной оцинковки 0,5-0,7мм.Вырезается ножницами и доводится напильником.Точность по кругу не важна.Второй способ изящнее,но нужен фрезировщик.Снимаем крышку(если инж.) или привод(если карб.)и не трогая торец упорной втулки,фрезируем привалочную к ГБЦ плоскость(ту где установлено резиновое кольцо уплотнения)на величину люфта минус 0,15мм.


_____________________________________________

В моем случае было только осевое биение.

Делал т.о.
Снял крышку ГРМ, тяжелым молотком сместил распред до упора в его крышку.
Снял крышку распредвала (две гайки и один болт с уплотнит резинкой),
для снятия крышки надо провернуть распредвал в положение чтобы шпонка смотрела строго вверх (поддомкратил, и за колесо на 3-ей передаче довел до нужного положения),
кроме этого пришлось ослабить и провернуть хомут тосольного шланга (мешал снятию крышки).
Затем штангенциркулем с глубиномером замерял расстояние между корпусом ГБЦ и торцом распредвала,
получилось 2,3мм.
Отвел распредвал в крайнее левое положение, с помощью мощной отвертки за щестерню ГРМ (услышав знакомый стучок).
Снова замер расстояния между корпусом и торцом распредвала = 1,9мм.
Итого люфт всего 0,4мм.
Честно говоря думал будет побольше, оказывается и этого достаточно для биения.
Толщину прокладки выбрал из расчета на 0,1мм меньше - для теплового расширения чтоб вал не клинило, а то и порыва ремня ГРМ.
Т.е. требуемая толщина прокладки должна быть 0,3мм.

Вот с этим возникла заминка... Что выбрать, из какого материала?
Поставил изофлекс, нашел точно требуемой толщины.
Установил, все закрепил, проверил осевой люфт распредвала - его нет, ну не смог нащупать 0,1мм
завел, прогрел до карлсона, проехал 150км, результатом доволен - не стучит.
Правда насколько этого хватит?

Запечатлел телефоном.




вырезал циркулем:

с прокладкой:
dima3400
завтра буду ставить латунную шайбу тока не как на фото а между гбц и распредвалом придеться её разрезатьчтоб она прилегала к головке
Aksnis
сказали гидрик стучит)
dima3400
поставил латунную шайбу между головкой и распредвалом стук ушел посмотрим надолго ли
leon112
dima3400
чето совсем не про то
BlackHunter666
dima3400 писал(а):

читал пишут типа ноу хау секрет неговорят как и где сверлить

63 ноухао старо как мир сверлица + нарезаются каналы и тогда щзвук приятнее , но глубина каналов тоже роль играет . Осевой люфт распреда конструктивная особенность и стук даёт больше зазор постели с распредвалом . Убирается легко на притирочной плите Ю, но очень аккуратно главное не переборщить .
vladelec77
aman.51
хорошая тема,у меня тож чёт там стучит,но особо не гружусь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы