Buss
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Вологда
Авто: Лада Приора 217230 1,6 16V
Привет всем. Начал замечать,что при прогретом двигателе, больше 90 гр. летом,стали стучать пальцы,на холостых упали обороты,чек не горит.Когда давишь газ в пол на прогретом двигателе стук проходит.На холодном двигатель работает в нормальном режиме. Грешу на низкое давление бензина в рампе,или датчик детонации возможно свечи, в крайнем случае забит инжектор.Может ли быть детонация и ЭБУ сам так неправильно регулирует углы ,что пальцы в поршнях звенят от взрывов за счет калильного зажигания на свечах?Кто-нибудь сталкивался именно с такими проблемами?.P.S/ Про масло и катколлектор не писать,заливаю Mobil, бензин 95, машине 3 года, пробег 25 т.км., сам разбирал двигатель на восьмерке(карбюратор,ездил до этого), там все проще ,нет мозгов зажигание ничто кроме себя не регулирует и нужна ли вообще промывка инжектора , на сервисе у друга спрашивал (форд)на фордах промывки не делают ,вроде как не нужна эта промывка.Вот такие мысли , может есть специалисты,хорошо если из автоценров дилеров Ваза, которые встречались с такими проблемами???Заранее благодарен!!!!
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Профиль для начала заполни...
Движок какой?
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
а может это не детонация?? а например малое давление масла при нагреве...
Buss
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Вологда
Авто: Лада Приора 217230 1,6 16V
Машина Лада Приора 217230 дв.1,6 16V, было такое,когда заливал 92 бензин, теперь лью толлько 95
Buss
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Вологда
Авто: Лада Приора 217230 1,6 16V
НЕ могу понять только, почему после 90гр начинают стучать,на холодном нету такого без разницы на каком бензине ездишь 92 или 95,возможно ЭБУ начинает регулировать опережение зажигания, по каким-то причинам чтобы исключить детонацию, тогда откуда берется детонация. Посмотрел ,что такое детонация Детона́ция мото́рных то́плив — процесс чрезмерно быстрого (взрывного) сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС. Вызывает звонкий металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и может вызвать его повреждение. и еще нарыл на сайте, может конструктивный недостаток на Вазе???
Прикрепленные файлы
Buss
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Вологда
Авто: Лада Приора 217230 1,6 16V
НЕ могу понять только, почему после 90гр начинают стучать,на холодном нету такого без разницы на каком бензине ездишь 92 или 95,возможно ЭБУ начинает регулировать опережение зажигания, по каким-то причинам чтобы исключить детонацию, тогда откуда берется детонация. Посмотрел ,что такое детонация Детона́ция мото́рных то́плив — процесс чрезмерно быстрого (взрывного) сгорания топливной смеси в цилиндре ДВС. Вызывает звонкий металлический «стук», вибрацию, а также перегрев двигателя и может вызвать его повреждение. и еще нарыл на сайте, может конструктивный недостаток на Вазе???
Прикрепленные файлы
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Buss
начинай с азов:
метки ГРМ
диагностика (расход воздуха, импульс форсунок, работает ли ДД)
состояние свечей, давляк топлива... т.е. проверяй все, что можешь сам + сгоняй на диагностику и запиши параметры...
либо купи шнурок с адаптером и залей прогу на ноут для себя и смотри сам по ноуту...
пока понять трудно траблу..
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Buss, может это гидрики цокают?
Ты бы записал звук, а лучше видео, а мы бы предметно послушали.
Buss
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Вологда
Авто: Лада Приора 217230 1,6 16V
kotmu писал(а):начинай с азов:
метки ГРМ
диагностика (расход воздуха, импульс форсунок, работает ли ДД)
состояние свечей, давляк топлива... т.е. проверяй все, что можешь сам + сгоняй на диагностику и запиши параметры...
либо купи шнурок с адаптером и залей прогу на ноут для себя и смотри сам по ноуту...
пока понять трудно траблу..
Спасибо за направление, но такое ощущение, что Автоваз прикалывается над своими покупателями,прям за животик хватается, от смеха, ездил пол часа назад все нормально ,но и температура, не переваливала за 90 гр, за бортом +14 гр,буду надеяться,что калильное зажигание или в крайнем случае детонация. [/quote]
Buss
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Вологда
Авто: Лада Приора 217230 1,6 16V
serg_42 писал(а):Ты бы записал звук, а лучше видео, а мы бы предметно послушали.
А что записывать, если со второй на третью переключишься на 30 км/ч, вот тебе и звук будет, только у меня он постоянно, когда двигатель прогреется, особенно после 90 гр. Вот так.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Buss писал(а): такое ощущение, что Автоваз прикалывается над своими покупателями
Buss писал(а):Лада Приора 217230 дв.1,6 16V, было такое,когда заливал 92 бензин, теперь лью толлько 95
Для особо тупых своих покупателей автоваз явно указал какой бензин лить надо
Buss
На форуме 13 лет
Сообщения: 7
Откуда: Вологда
Авто: Лада Приора 217230 1,6 16V
leon1180 писал(а):на холостом тоже звук?
На холодном работает нормально.
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Buss писал(а):leon1180 писал(а):на холостом тоже звук?
На холодном работает нормально.
AlexNP
На форуме 17 лет
Сообщения: 847
Откуда: Ростовская обл.Шахты
Авто: ВАЗ 2115i->ВАЗ2110i
leon1180 писал(а):Buss писал(а):leon1180 писал(а):на холостом тоже звук?
На холодном работает нормально.
Привет всем. Начал замечать,что при прогретом двигателе, больше 90 гр. летом,стали стучать пальцы,на холостых упали обороты,чек не горит.
Когда давишь газ в пол на прогретом двигателе стук проходит.На холодном двигатель работает в нормальном режиме.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы