Страница 1 из 3
Eddi
Парни, на таком оборудовании кто-нибудь делал себе? Или результат больше зависит от рук мастеров которые будут делать? Как проверить что они регулировали кастор?
Z
Такой?



Чтобы на нем сделать что-то неправильно надо сильно постараться.


Вообще же конечно руки мастера и опыт тоже решают, но программа там очень пошаговая и наглядная.

Я делаю на таком.
al08
Делал после замены всех стоек неделю назад на компьютерном стенде.Мастер начал втирать мне,что кастор на десятках не регулируется,т.е.как поставили на заводе...Распечатал ему все про кастор и как его регулировать.Сделали все нормально,но при повороте налево правое колесо цепляет защиту.Сегодня поеду к ним устранят данный косяк.
Romik1703
ездили на тойоте версо на такой стенд, регулируют отлично!
Потом дают распечатку "до и после".
Dranik
Делал на таком ,
как оказалось через месяц когда заметил на резине задиры из рук вон плохо lol1 хотя стоял рядом с мастером и все цифирии видел лично и всё было одинаково и в допусках.
Но сразу после выезда со стенда заметил что колёса развалены неодинаково хотя на обоих колёсах развал ставили -0,18.
Приехав потом на другой стенд (обыкновенный) результаты замеров показали просто ахтунг wwow
развал вместо -0,18(это как было на 3D стенде) был -0,30 и 0,00 вот почему и визуально колёса стояли по разному.
и сход и кастор были другое в отличие от того 3D стенда bbbee

В итоге щас всё норма и на обыкновенном стенде.

Зы 3D стенд даже ненуждается в регулировке, вот я и непойму почему так сделали отвратительно мене Pardon
KIB
al08 писал(а):

Сделали все нормально,но при повороте налево правое колесо цепляет защиту.Сегодня поеду к ним устранят данный косяк.


А у меня при повороте направо (руль до конца) после компьютерного стенда шина 185 тёрла по кронштейну тормозной трубки.
Так что не только стенд играет роль, но и то, кто им управляет.
Romik1703
поди китайский был ROFL
Dinov
KIB писал(а):

al08 писал(а):

Сделали все нормально,но при повороте налево правое колесо цепляет защиту.Сегодня поеду к ним устранят данный косяк.


А у меня при повороте направо (руль до конца) после компьютерного стенда шина 185 тёрла по кронштейну тормозной трубки.
Так что не только стенд играет роль, но и то, кто им управляет.



+500

ездил 2 раза в один и тот же, оборудование у них современное, стоит 500, и советовали туда потому что мастер там ок.

в первый раз он в итоге так и не смог сделать что 185 на 65 не терла шланг акогда во второй раз заеъзжал то там уже был другой и он всё сделал ок )

правда потом тыс через 10 колесо опять стало задевать и мой автослесарь тупо молотком эту трубку поджал )
KIB
Dinov писал(а):

оборудование у них современное, стоит 500


У нас 1200 дерут. А за что собственно? Что на таком стенде колеса ровно поставить не могут?
Dranik
KIB писал(а):

У нас 1200 дерут.


1000р отдавал за такое чудо bbbee
kotmu
Eddi писал(а):

Или результат больше зависит от рук мастеров которые будут делать


не то, что больше... а только от мозгов и от рук мастера зависит работа...
Dinov
KIB писал(а):

Dinov писал(а):

оборудование у них современное, стоит 500


У нас 1200 дерут. А за что собственно? Что на таком стенде колеса ровно поставить не могут?



да сейчас в любом крупном городе остались только компьютерные развалы. оборудование одного уровня а цены разные.

это в пригородах остались еще советские стенды )

а вообще играет роль только человеческий фактор и убитость станка.

некоторые даже развальные болты не могут нормально затянуть.
Dranik
kotmu писал(а):

а только от мозгов и от рук мастера зависит работа...


я бы небыл столь категоричен Wink
все стенды кроме 3D должны обязательно проверяться на точность измерений раз в пол года обязательно, если этого неделается а мы сами знаете где живём,то ни одни мозги и руки непомогут, ибо некалиброваный стенд и привет .
Eddi
да, стенд такой как на картинке сверху, у нас стоит 500 рупий,
отпишусь по результатам посещения, но щас у меня полный абзац, резину спереди по внешним краям сожрало будь здоров, а внутри ещё ничего так, щас машина рыскает по трассе, как на коньках - приходится постоянно подруливать... а вообще реально после посещения стенда сохранить на будущее параметры или при снятии допустим стойки всё равно углы уйдут? тут счет идёт на градусы или даже на минуты? я так понимаю если меняешь стойку но при этом не трогаешь усы с рулевыми наконечниками то схождение остается как и было и только развал может сбиться?
Dmitriy_NMSK
Eddi
Можно снять-поставить стойку (одну и ту же) и не тронуть настройки. Для этого 1. легкий путь - вынуть рулевой наконечник, запомнить положение развального болта и снять поворотный кулак, 2. сложный путь - вынуть рулевой наконечник, выкрутить 2 болта шаровой, снять тормозной цилиндр, открутить ступичную гайку - снять стойку вместе со ступицей.
Первым способом меняю оба опорника в течении 2-х часов, но настройка сохраняется приблизительно, т.к. трогается развальный болт.

Если ставить новые стойки, то делать полюбому по 1-му способу. Но в новых будет что-нибудь не совпадать и делать развал придется опять. У тебя машинка старая и есть вероятность того, что стойка разборная и в неё можно воткнуть только новый птрон.
AMAROCK
Делал на таком. Не проверял. Вроде все нормально. Стоял над душой у мастера. Распечатка есть.
Вот что получилось...
N.E.
ТОже делал на такой,мастер часа полтора под машиной торчал,в итоге все ровно,но не так комфортно стало ездить как раньше,а спустя 2 недели стало влево тянуть...вот сейчас думаю надо еще раз на сход-развал ехать...
Dranik
N.E. писал(а):

..вот сейчас думаю надо еще раз на сход-развал ехать...


и съездий лутше на обыкновенный стенд, к нормальному мастеру, поверь разницу заметишь Wink
Dranik
AMAROCK
кастор Good
а вот развал чо то вообще ниапчём nea
развальчик надо было в -0,20-0,30
и сход 0 или до -0,05 вот тогда было вообще отлично.
AMAROCK
Dranik писал(а):

AMAROCK
кастор Good
а вот развал чо то вообще ниапчём nea
развальчик надо было в -0,20-0,30
и сход 0 или до -0,05 вот тогда было вообще отлично.


Развал вообще сцуко не хотел выставляться. Это максимум, что удалось выжать. У меня стойки в сборе газовые (задние тоже). Развальный болт крутишь, и сначала идет-идет-идет, а после какого-то момента бах - и снова пошло в другую сторону. Может подскажешь чего ? Заколебало резину подламывать на кольцах (вроде ввинчиваешься в поворот, начинаешь доворачивать и ощущается, как в определенный момент начинает резко терять сцепление на подломе... это я так думаю... надо со стороны чтобы посмотрели какнить). 185\60\14. На низкий профиль переход не потяну финансово.
А сход на таком развале надо так \\--// или так //--\\ ? Вроде правильно делал \\--// Или не ?
Кастор выставился без проблем. Судя по расстоянию до крыльев могу вытянуть еще градус-полтора. На одной сабле ставил точеную шайбу. Без шайбы было много, а с шайбой сильно отличалось от другой стороны. Пришлось подгонять.
Dranik
AMAROCK писал(а):

Может подскажешь чего ?


либо болт тупо стрём и новые брать , или как вариант отверстия в стойке вот это верхнее где этот болт эксцентриковый и стоит, тупо мало расшорошено.тоесть делаем отверстие длиннее чтоб эксцентриком мастер мог поставить твои значения.
Сток эксцентриковым болтом -0,30 ставится легко, если конешно отверстие в стойке позволяет.
Сход на развале -0,30 надо либо 0 это паралель между колёсами либо если сход 0,05 то вот так / \ это плюсовое схождение.
минусовое схождение \ /.

Прошу прощение в предыдущем посте маленько неправильно подсказал lol1
Dranik писал(а):

и сход 0 или до -0,05 тоесть положительное схождение



Правильно сход либо 0 либо до 0,05

Последний раз редактировалось: Dranik (04 Сентября 2011 20:33), всего редактировалось 1 раз
Dranik
AMAROCK
а по сабжу
кастор твой гуд
развал -0,20-0,30
сход 0 или до 0,05.
Тогда авто своё неузнаешь. Wink

Мои данные
кастор 1гр
развал -0,18 оба колеса
сход -0,01(просто тупо незахотели возится с вытягиванием схода в ноль)

вот фотку наглядную нашёл
AMAROCK
Dranik
Развальный болт проворачивается и начинается увод в плюс. Обломился я с развалом. По-осени заскочу еще к одним толковым ребятам, попробуем чегонить намутить.
А сход значит надо по нулям или в плюс. Значит я накосячил малость.
Надо было /--\ так делать. Или хотябы так |--|.
Кстати. Сход 0.05 на одну сторону а суммарный 0.1 ? Или не заморачиваться, а просто в ноль выставить ?

Последний раз редактировалось: AMAROCK (04 Сентября 2011 20:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Dranik
AMAROCK писал(а):

А сход значит надо по нулям или в плюс.


да.
AMAROCK писал(а):

Надо было /--\ так делать

да но тока до 0,05.
AMAROCK писал(а):

Или хотябы так |--|.

Да.
AMAROCK писал(а):

Кстати. Сход 0.05 на одну сторону а суммарный 0.1 ? Или не заморачиваться, а просто в ноль выставить ?

я всётаки за ровный 0 сход Wink
AMAROCK
Dranik писал(а):

я всётаки за ровный 0 сход Wink


Понял... Drinks or Beer
Я почему-то думал, что если колесо наклонить, то оно и так будет стремиться в сторону наклона. И еще сходом его туда подталкивать ?
Поэтому и сделал неправильный сход.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы