chis2k
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 GLI, 16 дыр,2004 г.
Всем здрям, вообщем такая беда, 4 дня назад поехал и вдруг, через некоторое время, запищал БК, говоря о том, что заряд в борт. сети ниже 10, начал грешить на ремень, посмотрел - нанянут, в итоге - поменял таблетку - заработало все нормуль - напряжение 13,4. Еду сегодня - опять таже фигня, вечером буду разбираться. В чем может быть причина - подскажите плиз?
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
chis2k писал(а):Всем здрям, вообщем такая беда, 4 дня назад поехал и вдруг, через некоторое время, запищал БК, говоря о том, что заряд в борт. сети ниже 10, начал грешить на ремень, посмотрел - нанянут, в итоге - поменял таблетку - заработало все нормуль - напряжение 13,4. Еду сегодня - опять таже фигня, вечером буду разбираться. В чем может быть причина - подскажите плиз?
Дидный мост.В народе - подкова.
А таблетки очень часто новые не лучше старых...
Напруга д б = 13,6 - 14,2 В....
chis2k
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 GLI, 16 дыр,2004 г.
Ну вот, генератор засвистел, как будто накрылся подшипник, напряжение упало до 7, заглох, еле завелся - с "толкача" и быстрее в гараж. Видать попал на новый ген. Как то уж очень быстро он екнулся, всего 30 тыков.
Пара & 3 кола
На форуме 22 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
chis2k писал(а):Ну вот, генератор засвистел, как будто накрылся подшипник, напряжение упало до 7, заглох, еле завелся - с "толкача" и быстрее в гараж. Видать попал на новый ген. Как то уж очень быстро он екнулся, всего 30 тыков.
Во мля, делать стали...
У меня еще родной....
chis2k
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 GLI, 16 дыр,2004 г.
А какие могут быть причины такой скоропостижной кончины, если исключить вариант брака, есть ли смысл ставить BOSH-евского "гену" и сколько он стоит, я на "гарантийку" записался, но, чую, что придется за него платить.
Alexus21
На форуме 20 лет
Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124
Генегатор начинает выть (как подшибник) когда пробивается диод(ы) в диодном мосту. Так что для начала имеет смысл проверить целостность моста.
chis2k
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 GLI, 16 дыр,2004 г.
А где он находится, снизу генератора ?? И как до него добраться самому, не снимая генератор ?
Alexus21
На форуме 20 лет
Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124
Цитата: где он находится, снизу генератора ?? И как до него добраться самому, не снимая генератор ?
Он находится с торцевой части, противоположной шкиву. У меня был генератор "искра", под него диодных мостов найти было не реально. Пришлость снимать его с двигателя, отпаивать обмотки и ремонтировать мост заменой пробитого диода. С Bosch-ем такие же напряги. Про конструкцию других не знаю, но думаю, что снимать генератор придётся в любом случае. В итоге ремонт обошелся в 70 руб(пришлось купить мост для классического генератора и вытащить из него диод)
Alexus21
На форуме 20 лет
Сообщения: 86
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21124
Косвенные признаки, указывающие на пробитый диод в выпрямляющем мосту:
1. При вкючении зажигания (двигатель не запущен) котрольная лампа заряда аккумулятора не горит;
2. Если при снятом ремне привода генератора попытаться провернуть вал за шкив рукой (при этом АКБ ПОДКЛЮЧЕНА к бортсети), то вал будет проворачиваться ступенчато, с заметным сопротивлением.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы