Страница 7 из 13
Alex.G.
х123ас
Ars Longa
Пасиб, ребят. "r/s rlzz"
P.S.
Вопрос такой остался - сколько это все проездит-то? (Например мне каждый год к теще ездить 1200 в одну сторону, и почти каждый день на работу за 70 в одну)
Требую мнение Smile
х123ас
Alex.G. писал(а):

Вопрос такой остался - сколько это все проездит-то? (Например мне каждый год к теще ездить 1200 в одну сторону, и почти каждый день на работу за 70 в одну)
Требую мнение


да фиг его знает, честно сказать... Не меньше сток мотора, я считаю.
Adelko
Я думаю в наше время о ресурсе околостоковых (не спортивных) моторов можно особо не забоиться. Или машину раньше поменяешь или нового тюнинга захочешь и мотор сам переберешь Smile
Drifter
Alex.G.

Ну-ну...... supercool
Serg_x
х123ас писал(а):

А 78*121 по мнению многих в стоке не едет никуя (я вообще удивляюсь как это Глан ещё не появился и не облил гавном этот конфиг ), ни внизу ни вверху, что вы его прям так возносите как низовой я понять не могу. Автор на свой низ ещё овощные валы подкинет, и будет радоваться жизни.


Не соглашусь supercool

Во-первых глана мотор так и не был ни разу настроен, во-вторых метки на грм были проепаны в то время как он это железо говном поливал.

А всего лишь стоило изначально нормально собрать и настроить.

Я вот собрал приорониз, и разницы если честно не заметил. Ну ясен пень что еще не настроено, но чтож мне теперь говном поливать приорониз?

На старой прошивке он едет немногим хуже чем ехало 78/121, но все же, тот мотор на низах был явно более тракторный. Хотя тут еще и валы злее стали Pardon
Adelko
Цитата:

Ну ясен пень что еще не настроено


Так ты еще мотор не откатывал?
Serg_x
Alex.G.
Имхо - ты собираешься сделать такой мотор который себя не окупит никогда.

Теперь покритикую:

78 колено с облегчением - в топку! Да и вообще облегчателей колена на кол посадить lol1 Хочешь узнать почему? Кури тему Сайгона...

131 шатун - цена космос.... за что? За то чтобы крутить в 5000 максимум?

Поршни СТИ - 9 рублей за 8 клапанов? lol1 Тут уже либо валы как минимум просятся, либо 16 дырок

И вообще, главное правило:

Цена 1 лошадиной силе при разумном тюнинге примерно равняется 1000 рублей.

У тебя выйдет намного дороже - мотор останется сток, ехать будет так-же, прибавку 3-5 лошадей ты не почувствуешь вообще.

Из этого всего надо сделать вывод - нахер нужен такой тюнинг lol1
Alex.G.
Serg_x писал(а):


78 колено с облегчением - в топку! Да и вообще облегчателей колена на кол посадить


Я имею в виду не "спортивное облегчение", когда колено стачивается на минимум, а тчательную балансировку со снижением момента инерции, раздалбливающего двигатель.
Serg_x писал(а):

131 шатун - цена космос.... за что?


За устраивающий меня r/s при объеме 1,7
Serg_x писал(а):

Поршни СТИ - 9 рублей за 8 клапанов? lol1 Тут уже либо валы как минимум просятся, либо 16 дырок


Мне главное безопасность двигателя, т.е. чтобы при обрыве ремня, например из-за подклинившей помпы, мне не погнуло клапана.
Serg_x писал(а):

И вообще, главное правило:
Цена 1 лошадиной силе при разумном тюнинге примерно равняется 1000 рублей.
У тебя выйдет намного дороже - мотор останется сток, ехать будет так-же, прибавку 3-5 лошадей ты не почувствуешь вообще.


Ты считаешь, что если я вложу 30-40 килорублей на увеличение объема до 1,7 из качественных облегченных материалов + настройка карба или замена на солекс + переборка бошки, я не сниму с такого мотора 100+л.с.? И не добьюсь заметного увеличения крутящего момента?
Serg_x
Alex.G. писал(а):

Я имею в виду не "спортивное облегчение", когда колено стачивается на минимум, а тчательную балансировку со снижением момента инерции, раздалбливающего двигатель.


Это называется "балансировка коленвала". Делается в любой моторке годов с 50-х прошлого века supercool

Точить колено болгаркой - это любимое занятие тюнеров из деревни. Теперь уже не в моде поскольку все что они делали давно развалилось.
Alex.G. писал(а):

За устраивающий меня r/s при объеме 1,7


Ради чего?
Alex.G. писал(а):

Мне главное безопасность двигателя, т.е. чтобы при обрыве ремня, например из-за подклинившей помпы, мне не погнуло клапана.


Сток 8-клапанник не гнет.
Alex.G. писал(а):

я не сниму с такого мотора 100+л.с.?


Нет
Alex.G. писал(а):

И не добьюсь заметного увеличения крутящего момента?


Заметного - нет. Ощутимого -да.
Serg_x
Alex.G. писал(а):

если я вложу 30-40 килорублей на увеличение объема до 1,7 из качественных облегченных материалов


1. 30-40 тысяч - это цена поршневой. Смело прибавляй еще 10 за все остальное.

2. Облегчение нужно для высоких оборотов. И не такое которое за 5000 рублей на мета-с толкают. Для низких оборотов толк от облегчения деталей равен примерно 0 целых 0 десятых, кроме опасности что колено тупо однажны дриснет.
Alex.G.
Serg_x писал(а):

Это называется "балансировка коленвала". Делается в любой моторке годов с 50-х прошлого века


Ну вот это я и имел в виду Smile
Serg_x писал(а):

Ради чего?


Ради ресурса двигателя, чтобы шатун не шел на излом при низком р/с и чтобы не терять мощность на низах, как на высоком р/с.
Serg_x писал(а):

Сток 8-клапанник не гнет.


сти 8 клапанов тоже не гнет.
Serg_x писал(а):

Нет


Откуда такая брутальная уверенность? supercool
Serg_x писал(а):

Заметного - нет. Ощутимого -да.


Большой разницы между этими словами нет.
Alex.G.
Serg_x писал(а):

1. 30-40 тысяч - это цена поршневой. Смело прибавляй еще 10 за все остальное.


Дороговато берешь Smile
Serg_x писал(а):

2. Облегчение нужно для высоких оборотов. И не такое которое за 5000 рублей на мета-с толкают. Для низких оборотов толк от облегчения деталей равен примерно 0 целых 0 десятых, кроме опасности что колено тупо однажны дриснет.


Мне нужно облегчение, при котором на коленвал будут действовать теже центробежные силы, что и на стоке.
Serg_x
Alex.G. писал(а):

Ради ресурса двигателя, чтобы шатун не шел на излом при низком р/с и чтобы не терять мощность на низах, как на высоком р/с.


За эту разницу в деньгах ты сможешь еще раз мотор откапиталить. 200 тысяч ресурс будет вообще на любом железе. Первыми всегда дохнут кольца, если шибко не крутить. От р/с их ресурс не зависит вообще. Если шибко крутить то поршни становятся круглыми,а горшки - овальными. Тут уже одними кольцами не отделаешься.
P.S. Ты пожалуй, первый кадр, который строит карбюраторный мотор на низе за 40 кусков ожидая прихода. Флаг в руки.

Alex.G. писал(а):

сти 8 клапанов тоже не гнет.


Тогда какой смысл брать СТИ?
Alex.G. писал(а):

Откуда такая брутальная уверенность?


Оттуда что я знаю что такое объем, что такое р/с, что такое валы, разницу карба и инжа, и что на что влияет. Если у тебя итоговая мощность вообще хоть немного вырастет - считай что тебе повезло. А если все эти дорогущие железки не развалятся от детонации - то повезло вдвойне Razz
Alex.G. писал(а):

Большой разницы между этими словами нет.


Ты ищешь приход в том, где его нет и не будет. На твоем убитом полуторном низе можно сделать мотор намного бодрее и намного дешевле, чем то что у тебя получитсяв результате твоего кроилова.
Кованные поршни 8 вэ на карбюратор это вообще смешно слышать. лучше купи наклейку, пердак и брызговики. Толку будет больше чесслово Razz
Serg_x
Alex.G. писал(а):

Дороговато берешь


Ты давай потом нам итоговый прайс выложишь, ок Wink
Alex.G. писал(а):

Мне нужно облегчение, при котором на коленвал будут действовать теже центробежные силы, что и на стоке.


Я смотрю ты уже все рассчитал и шпг развесил... не поделишься результатами расчетов? Wink
Adelko
Цитата:

который строит карбюраторный мотор


карбюратоный? wwow
тогда пожалуй соглашусь, весь огород никчему. Хотя с другой стороны Димм вот построил на пророшатуне, ковке и 78 колене и очень доволен. Но он любитель покрутить и неизвестно сколько этот низ у него проживет.
Sonauto99
Я вот тут слежу за темкой и думаю, если я собираюсь ставить 75,6 колено, поршня от 10-ки со смешением 2,3мм - этот мотор вообще развалится?:
Цитата:

если все эти дорогущие железки не развалятся от детонации - то повезло вдвойне


У меня ведь они не дорогущие будут! Wink
З.Ы. Тоже карб! hehe
Serg_x
Вот для прикидки специально посчитал свою смету по мотору.

Легко прикинуть какую часть из итоговой суммы занимают непосредственно колено, шатуны и поршни

01.gif
Описание:
Размер файла: 20.39 KB
Просмотрено: 144 раз(а)

01.gif

Последний раз редактировалось: Serg_x (05 Сентября 2011 14:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Serg_x
Alex.G.
И это... еще учитывай что:
Набор головок и ключей
Рассухариватель
Притирка
Весы
Набор щупов
Штангенциркуль
Динамо ключ
- все это у меня уже было. Если у тебя нет - не забудь приплюсовать Wink
х123ас
Ars Longa писал(а):

карбюратоный? wwow


8вэ wwow wwow Я чёт подумал тут уже конфиг для 16вэ обсуждается. А в таком контксте я соглашусь с Сергеем ,он всё правильно говорит. За эти деньги купить лучше собрать 75.6*121 и купить полный фарш для перехода на 16вэ инж (видел недавно такие киты за 20 продавали), и будет ехать везде на много лучше чем собирать правильный низ но на 8вэ и для карбюратора Pardon
Serg_x
х123ас писал(а):

Ars Longa писал(а):

карбюратоный? wwow


8вэ wwow wwow


очнулись 63
Alex.G.
Да хоть убейте, всеравно не перейду на инжектор Smile
Serg_x писал(а):

Если у тебя итоговая мощность вообще хоть немного вырастет - считай что тебе повезло.


Этой фразой ты втоптал в грязь всех гонщиков и механиков прошлого столетия, когда инжей не было вообще.
Serg_x писал(а):

Ты пожалуй, первый кадр, который строит карбюраторный мотор на низе за 40 кусков ожидая прихода. Флаг в руки.


Хочешь сказать, что карбюратор тюнить безсмысленно, т.к. он всеравно никогда нормально не поедет? hehe
Serg_x писал(а):

Кованные поршни 8 вэ на карбюратор это вообще смешно слышать. лучше купи наклейку, пердак и брызговики. Толку будет больше чесслово


Видимо у тебя больше опыту и тебе видней, что лучше, нормально настроенный мотор, либо
Serg_x писал(а):

наклейку, пердак и брызговики


Serg_x писал(а):

Alex.G.
И это... еще учитывай что:
Набор головок и ключей
Рассухариватель
Притирка
Весы
Набор щупов
Штангенциркуль
Динамо ключ
- все это у меня уже было. Если у тебя нет - не забудь приплюсовать


Есть это все и даже больше, ток гаража нет Sad
Serg_x писал(а):

Вот для прикидки специально посчитал свою смету по мотору.


В моем случае примерно тоже самое и выйдет. Ну может +7-8 тысяч supercool
Sonauto99 писал(а):

Я вот тут слежу за темкой и думаю, если я собираюсь ставить 75,6 колено, поршня от 10-ки со смешением 2,3мм - этот мотор вообще развалится?


Не развалится, будет в другую сторону крутиться, это ж карбюратор, не поддающийся тюнингу hehe hehe hehe
Serg_x
Alex.G. писал(а):

Этой фразой ты втоптал в грязь всех гонщиков и механиков прошлого столетия, когда инжей не было вообще.


Все гонщики прошлого столетия имели в своем арсенале следующее:

Коллектора под раздельные карбюраторы
Веберы, Микуни, или другие горизонталки
Спецотливки головок блока и блока цилиндров
Увеличенные седла, клапана, широкофазные валы
Газоанализатор, доработанный с помощью мощностного стенда трамблер
и....
Стандартное колено, стандартные шатуны, и стандартные поршни. С последними еще были какие то варианты, но коленвалы с шатунами точно никто не трогал, т.к. уже знали что эксперименты с ними ни к чему хорошему не приводили.

P.S. Захочешь почитать об этом - ищи "Москвич 412 ралли" Wink
Alex.G.
Serg_x
Т.е. ты хочешь сказать, что на инж имеет смысл ставить тюн колено шатуны и поршни, а на карб нет?
P.S.
Еще получается, что блок тоже не растачивали. Smile
Serg_x писал(а):

P.S. Захочешь почитать об этом - ищи "Москвич 412 ралли"


Свою машину я сравниваю только с зарубежными аналогами, такими как ауди, бмв, и пр. (не ЗАЗ, хотя тоже иномарка Smile) И читаю все про них, как устроено, что дорабатывается, какие есть соотношения и пр. И нехочу знать, к чему приводила замена шатуны на москвиче 412 Smile

Последний раз редактировалось: Alex.G. (05 Сентября 2011 15:23), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Alex.G.
Инж можно легко и точно настроить на любые обороты и любое железо.
Инж 100% гарантированно защищает мотор от детонации
Инж намного точнее и надежнее карба

С помощью карба при неграмотном подходе к настройке можно лишь легко убить нестандартное железо. Только и всего.

Грамотно доработать и настроить карб и трамблер для нестандартного мотора в состоянии человека два на весь Питер. И то я уверен они давно этого не практиковали и не будут этим заниматься ни за какие деньги.
Alex.G.
Serg_x писал(а):

Alex.G.
Инж можно легко и точно настроить на любые обороты и любое железо.
Инж 100% гарантированно защищает мотор от детонации
Инж намного точнее и надежнее карба

С помощью карба можно лишь легко убить нестандартное железо. Только и всего.


Тут ты прав только в отношении легкости настройки, хотя инж или карб, это на любителя, свою точку зрения навязывать не буду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы