Вопрос такой остался - сколько это все проездит-то? (Например мне каждый год к теще ездить 1200 в одну сторону, и почти каждый день на работу за 70 в одну)
Требую мнение
А 78*121 по мнению многих в стоке не едет никуя (я вообще удивляюсь как это Глан ещё не появился и не облил гавном этот конфиг ), ни внизу ни вверху, что вы его прям так возносите как низовой я понять не могу. Автор на свой низ ещё овощные валы подкинет, и будет радоваться жизни.
Ну ясен пень что еще не настроено
78 колено с облегчением - в топку! Да и вообще облегчателей колена на кол посадить
131 шатун - цена космос.... за что?
Поршни СТИ - 9 рублей за 8 клапанов? Тут уже либо валы как минимум просятся, либо 16 дырок
И вообще, главное правило:
Цена 1 лошадиной силе при разумном тюнинге примерно равняется 1000 рублей.
У тебя выйдет намного дороже - мотор останется сток, ехать будет так-же, прибавку 3-5 лошадей ты не почувствуешь вообще.
Я имею в виду не "спортивное облегчение", когда колено стачивается на минимум, а тчательную балансировку со снижением момента инерции, раздалбливающего двигатель.
За устраивающий меня r/s при объеме 1,7
Мне главное безопасность двигателя, т.е. чтобы при обрыве ремня, например из-за подклинившей помпы, мне не погнуло клапана.
я не сниму с такого мотора 100+л.с.?
И не добьюсь заметного увеличения крутящего момента?
если я вложу 30-40 килорублей на увеличение объема до 1,7 из качественных облегченных материалов
Это называется "балансировка коленвала". Делается в любой моторке годов с 50-х прошлого века
Ради чего?
Сток 8-клапанник не гнет.
Нет
Заметного - нет. Ощутимого -да.
1. 30-40 тысяч - это цена поршневой. Смело прибавляй еще 10 за все остальное.
2. Облегчение нужно для высоких оборотов. И не такое которое за 5000 рублей на мета-с толкают. Для низких оборотов толк от облегчения деталей равен примерно 0 целых 0 десятых, кроме опасности что колено тупо однажны дриснет.
Ради ресурса двигателя, чтобы шатун не шел на излом при низком р/с и чтобы не терять мощность на низах, как на высоком р/с.
сти 8 клапанов тоже не гнет.
Откуда такая брутальная уверенность?
Большой разницы между этими словами нет.
Дороговато берешь
Мне нужно облегчение, при котором на коленвал будут действовать теже центробежные силы, что и на стоке.
который строит карбюраторный мотор
если все эти дорогущие железки не развалятся от детонации - то повезло вдвойне
карбюратоный?
карбюратоный?
Если у тебя итоговая мощность вообще хоть немного вырастет - считай что тебе повезло.
Ты пожалуй, первый кадр, который строит карбюраторный мотор на низе за 40 кусков ожидая прихода. Флаг в руки.
Кованные поршни 8 вэ на карбюратор это вообще смешно слышать. лучше купи наклейку, пердак и брызговики. Толку будет больше чесслово
наклейку, пердак и брызговики
Alex.G.
И это... еще учитывай что:
Набор головок и ключей
Рассухариватель
Притирка
Весы
Набор щупов
Штангенциркуль
Динамо ключ
- все это у меня уже было. Если у тебя нет - не забудь приплюсовать
Вот для прикидки специально посчитал свою смету по мотору.
Я вот тут слежу за темкой и думаю, если я собираюсь ставить 75,6 колено, поршня от 10-ки со смешением 2,3мм - этот мотор вообще развалится?
Этой фразой ты втоптал в грязь всех гонщиков и механиков прошлого столетия, когда инжей не было вообще.
P.S. Захочешь почитать об этом - ищи "Москвич 412 ралли"
Alex.G.
Инж можно легко и точно настроить на любые обороты и любое железо.
Инж 100% гарантированно защищает мотор от детонации
Инж намного точнее и надежнее карба
С помощью карба можно лишь легко убить нестандартное железо. Только и всего.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы