Ребята, а у меня такое подозрение - расход в 2 литра разве не является показателем того, что кольцам смерть пришла и тут уже никакие раскоксовки и присадки не помогут ? а то я посмотрел, все делают раскок при расходе в 500-800гр, но у меня то 2 литра примерно выходит...
Ребята, а у меня такое подозрение - расход в 2 литра разве не является показателем того, что кольцам смерть пришла и тут уже никакие раскоксовки и присадки не помогут ? а то я посмотрел, все делают раскок при расходе в 500-800гр, но у меня то 2 литра примерно выходит...
мне знакомы десяточки с пробегом около 600 тысяч, 99й год выпуска. бегает по сей день, продолжает. кстати масла берет копейки, от замены и до замены 150-200грамм, и то не всегда. дороже зика не пробовала ни когда.
а афтор лил зачетное маслице, так что ИМХО поршневая мало вероятно. а там ХЗ.
Ребята, а у меня такое подозрение - расход в 2 литра разве не является показателем того, что кольцам смерть пришла и тут уже никакие раскоксовки и присадки не помогут ? а то я посмотрел, все делают раскок при расходе в 500-800гр, но у меня то 2 литра примерно выходит...
Ребята, а у меня такое подозрение - расход в 2 литра разве не является показателем того, что кольцам смерть пришла и тут уже никакие раскоксовки и присадки не помогут ? а то я посмотрел, все делают раскок при расходе в 500-800гр, но у меня то 2 литра примерно выходит...
мне знакомы десяточки с пробегом около 600 тысяч, 99й год выпуска. бегает по сей день, продолжает. кстати масла берет копейки, от замены и до замены 150-200грамм, и то не всегда. дороже зика не пробовала ни когда.
а афтор лил зачетное маслице, так что ИМХО поршневая мало вероятно. а там ХЗ.
не факт. жрет масло это не факт что и компрессии нет или разная, могли залипнуть маслосъемные кольца, и получится так что авто едет, тяга есть, заводится без проблем, расход норм, НО масло жрет
. и наоборот, если залипли компрессионные кольца то масло на месте, но остальные беды будут неприменно.
Ребята, а у меня такое подозрение - расход в 2 литра разве не является показателем того, что кольцам смерть пришла и тут уже никакие раскоксовки и присадки не помогут ? а то я посмотрел, все делают раскок при расходе в 500-800гр, но у меня то 2 литра примерно выходит...
Процесс старения поршневой, по моей версии, выглядит примерно так...
т.е. если компрессия благодаря маслу поднимется, то поршневая еще живая и лавр поможет ?
Процесс старения поршневой, по моей версии, выглядит примерно так...
не факт. жрет масло это не факт что и компрессии нет или разная, могли залипнуть маслосъемные кольца, и получится так что авто едет, тяга есть, заводится без проблем, расход норм, НО масло жрет
. и наоборот, если залипли компрессионные кольца то масло на месте, но остальные беды будут неприменно.
Процесс старения поршневой, по моей версии, выглядит примерно так...
не факт. жрет масло это не факт что и компрессии нет или разная, могли залипнуть маслосъемные кольца, и получится так что авто едет, тяга есть, заводится без проблем, расход норм, НО масло жрет
. и наоборот, если залипли компрессионные кольца то масло на месте, но остальные беды будут неприменно.
Маслосъемные - не залипают!
Маслосъемные - не залипают!
Маслосъемные - не залипают! Они начинают травить масло по причине болтающихся клапанов.
В 16 клапанных головках направляющие бронзовые. Их ресурс очень велик. Если клапана болтаются в направляющих, то пора менять клапана. Замена маслосъемных колпачков проблему жора масла в таком случае не решит.
P.S. Чтобы через маслосъемные колпачки уходило 2 литра на 1000 их там вообще стоять не должно
Путей для жора масла в двигателе не много.
1-й, и самый основной - это течь. Например очень сложно заметить течь заднего сальника КВ, и течь прокладки поддона если стоит защита. Масло просто будет по ней растекаться и не будет даже капать с нее.
2-й - маслосъемные колпачки. Через них, может быть, 0.5 литра за 1000 может уйти, и то врядли.
3-й - поршневая. Отсюда выходит еще три пути:
3.1 - износ или залегание маслосъемных колец, вследствие чего масло просто не снимается со стенок цилиндров. Расход в этом случае не будет очень велик, в пределах нормы.
3.2 - износ, залегание или поломка компрессионных колец, вследствие чего выхлопные газы прорываются в картер, создавая в нем избыточное давление, которое гонит картерные газы в вентиляцию. В этом случае отчетливые следы присутствия масла должны быть в гофре и дросселе.
3.3. Сильный износ поршней или цилиндров. Масло гонится аналогично - снизу вверх из-за прорыва картерных газов и плюс к этому плохо снимается кольцами, особенно при перекладке поршня в ВМТ.
никакая химия при таком расходе тебе не поможет уже, нужно вмешательство хирурга по-любому
никакая химия при таком расходе тебе не поможет уже, нужно вмешательство хирурга по-любому
Во, спасибо огромное, теперь и до чайника дошло)) а тюбик, который стоит рублей 200 его хватает на все цилиндры или только на один ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы