Страница 3 из 4
Tchuba
Mitiok писал(а):

Axel_Foley писал(а):

Че?


Бортовое напряжение постоянно скачет, а светодиоды весьма чуЙствительны к таким танцам. Долго не проживут если на на входе ламп не будет ровненьких характеристик тока.



есть такое дело. у меня уже больше года, все целое. у кого то да, сгорел один диод из 10-20ти. самые правильные и супер пуперные диоды это филипс, там и диоды дают положенный световой поток и блок управления питанием есть и места они в два раза меньше занимают чем китай и светят в три раза мощнее, вот только цена от 4500 и до 12 тыщ


ну я отпишусь почему я затеял сею хрень. навернулся у меня диодный мост на гене. побегал я побегал... за 2000 отремонтил... и подумал, надо как то на старенький генератор снизить нагрузку, чтоб еще немного поработал.. как как - о! поставить ДХО! и сделал. так как новая гена 16 тыщ стоит, то может и оправдано + вышеуказанные плюсы. и еще тот самый идиотский закон, по которому я должен жечь лампы по 240 рублей и тратить дополнительный бенз...

на 14-ке у меня нет ДХО (пока) приходится врубать ближний

Последний раз редактировалось: Tchuba (05 Сентября 2011 16:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Mitiok
Vodila099 писал(а):

Тут бабушка надвое сказала


В смысле? Кроме в принципе наличия "драйвера", нужно его еще качествено сделать. Что там по ссылке было ХЗ, может китаесопли внутри Pardon
Частенько встречаю "одноглазых" ДХОшников.
Vodila099
Tchuba писал(а):

http://forum.club307.ru/showthread.php?t=8493


За ссылку спасибо, гляну. По всем пунктам согласен.
zett писал(а):

Ты днем в квартире тоже свет включаешь?

По сабжу - забил на эти ДХО большой и толстый.

Два раз останавливали - выписывали предупреждение (не штраф).

Со своими идиотскими законами пусть идут в йух!


Так толсто, что даже тонко.
Чем более заметен твой автомобиль тем дольше проживет его кузовное железо, а может и сам.
citro
Tchuba писал(а):


-1 плюс:
на самом деле вопрос в нагрузке на генератор, или 2 по 55 ватт ближнего + 2х5 ватт передних габаритов 2х5ватт подсветки номера + 2 х 10 ватт задних габаритов + приборка там около 10 лампочек по 2 ватта +20 короче итого 160 ватт постоянно днем горящих а ходовые огни 2Х10 ватт и писец. думаю даже самый полный дебил на этом форуме поймет выгоду.

-4 плюс:
экономия топлива. для понтовил из замкадья которые 10 минут едут на свою навороченную работу она минимальна, но те кто часами вынужден стоять в пробках, реально сэкономят на этом деле.


Да, да, все полные дебилы. Приведу грубый расчёт: Мощность Преоры - около 70 кВт. Если не газовать на полную, то реально используется 15-25 кВт, возьмём по минимуму - 15. Т.е. на 15000 Вт у нас расходуется 8 литров топлива. Какая прибавка расхода будет ещё на 150 Вт? 150 / 15000 * 8 = 0,08.
А теперь практический пример:
Мощность автомобильного кондёра порядка 2 кВт. Реальное увеличение расхода топлива с включенным кондёром - порядка 0,5-1л.
Очевидно, потребитель с мощностью в 10 раз меньше будет и потреблять в 10 раз меньше, т.е. те же 0,05-0,1.
...Хотя мнение "полных дебилов" особо "умных" вряд ли заинтересует...
Vodila099
Mitiok писал(а):

В смысле? Кроме в принципе наличия "драйвера", нужно его еще качествено сделать. Что там по ссылке было ХЗ, может китаесопли внутри

Частенько встречаю "одноглазых" ДХОшников.


Контроллеры эти вроде продаются, если что можно прикупить.
Tchuba писал(а):

самые правильные и супер пуперные диоды это филипс


На ебее Филипс и Хелла хоть вагонами грузи, только к нам не везут.
В лабазах за комплект Хеллы просят около 12 т.р.
zett
Tchuba писал(а):

че еще от тебя ждать - ты приставам не открываешь, ментов на йух посылаешь, кошек сначала подбираешь потом раздаешь...

Я быдло замкадышное, мне можно... supercool

Vodila099 писал(а):

Чем более заметен твой автомобиль тем дольше проживет его кузовное железо, а может и сам.


Вопрос - как повлияют десять светодиодов на заметность твоего автомобиля ярким солнечным днем? Ответ - никак! Поэтому весь этот колхоз - в пользу бедных...
Когда пасмурно и в дождь, обычно сам включаю противотуманки, если автомат не включил ближний.
Tchuba
citro писал(а):

Tchuba писал(а):


-1 плюс:
на самом деле вопрос в нагрузке на генератор, или 2 по 55 ватт ближнего + 2х5 ватт передних габаритов 2х5ватт подсветки номера + 2 х 10 ватт задних габаритов + приборка там около 10 лампочек по 2 ватта +20 короче итого 160 ватт постоянно днем горящих а ходовые огни 2Х10 ватт и писец. думаю даже самый полный дебил на этом форуме поймет выгоду.

-4 плюс:
экономия топлива. для понтовил из замкадья которые 10 минут едут на свою навороченную работу она минимальна, но те кто часами вынужден стоять в пробках, реально сэкономят на этом деле.


Да, да, все полные дебилы. Приведу грубый расчёт: Мощность Преоры - около 70 кВт. Если не газовать на полную, то реально используется 15-25 кВт, возьмём по минимуму - 15. Т.е. на 15000 Вт у нас расходуется 8 литров топлива. Какая прибавка расхода будет ещё на 150 Вт? 150 / 15000 * 8 = 0,08.
А теперь практический пример:
Мощность автомобильного кондёра порядка 2 кВт. Реальное увеличение расхода топлива с включенным кондёром - порядка 0,5-1л.
Очевидно, потребитель с мощностью в 10 раз меньше будет и потреблять в 10 раз меньше, т.е. те же 0,05-0,1.
...Хотя мнение "полных дебилов" особо "умных" вряд ли заинтересует...



т. е экономии нет? никакой?
т.е. снижение нагрузки в 10-12 раз (со 160 ватт до 15-20) это никуя не экономия?
Tchuba
zett писал(а):

Tchuba писал(а):

че еще от тебя ждать - ты приставам не открываешь, ментов на йух посылаешь, кошек сначала подбираешь потом раздаешь...

Я быдло замкадышное, мне можно... supercool

Vodila099 писал(а):

Чем более заметен твой автомобиль тем дольше проживет его кузовное железо, а может и сам.


Вопрос - как повлияют десять светодиодов на заметность твоего автомобиля ярким солнечным днем? Ответ - никак! Поэтому весь этот колхоз - в пользу бедных...
Когда пасмурно и в дождь, обычно сам включаю противотуманки, если автомат не включил ближний.



для особо одаренных - опубликовывая требования для ДХО, целый пилять НИИ и еще куча "профессоров" посчитали, что мощность ДХО для заметности на дорогах в солнечный день должна быть 470 люменов или чего то там...
к ДХО не относится баранами цепляемая светодиодная лента, так как по закону они должны:
1-иметь отражатель
2-рассеиватель-стекло
3-мощность 470 (или скоко то там )
4-правильное место установки
5-правильное вкл\выкл
Bird64
все вы тут хорошо пишете про экономию, но у меня такой же двиг, как у ТС, а расход у него - выше. может быть стоит стиль вождения в городе поменять на более спокойный (при условии, что все работает в штатном режиме?), а не замарачиваться всякими приблудами на пепилац, ибо главное правило эксплуатации любого механизма гласит "не мешай технике работать!"
citro
Tchuba писал(а):


т. е экономии нет? никакой?
т.е. снижение нагрузки в 10-12 раз (со 160 ватт до 15-20) это никуя не экономия?


Вопрос в том по сравнению с чем экономия в 10-12 раз. Экономия есть, но маленькая, не заметишь, 1 литр на 1 тысячу км. Сейчас как раз поезжу - посмотрю как изменится расход на практике.
Tchuba
Vodila099 писал(а):

Mitiok писал(а):

В смысле? Кроме в принципе наличия "драйвера", нужно его еще качествено сделать. Что там по ссылке было ХЗ, может китаесопли внутри

Частенько встречаю "одноглазых" ДХОшников.


Контроллеры эти вроде продаются, если что можно прикупить.
Tchuba писал(а):

самые правильные и супер пуперные диоды это филипс


На ебее Филипс и Хелла хоть вагонами грузи, только к нам не везут.
В лабазах за комплект Хеллы просят около 12 т.р.



на эти ДХО что ты купил контроллер нафиг не нужен. они спокойно пару лет отработают, а там ты уже и машину поменяешь.
Bird64
Tchuba писал(а):

для особо одаренных - опубликовывая требования для ДХО, целый пилять НИИ и еще куча "профессоров" посчитали, что мощность ДХО для заметности на дорогах в солнечный день должна быть 470 люменов или чего то там...


противотуманки или ближний свет более заметен, чем ваши енти приблуды Wink
ЗЫ: с ближним светом фар стал ездить по трассе задолго до принятия этого закона. по тогдашним наблюдениям в лобовую на обгон меньше выходить начали Pardon
Tchuba
citro писал(а):

Tchuba писал(а):


т. е экономии нет? никакой?
т.е. снижение нагрузки в 10-12 раз (со 160 ватт до 15-20) это никуя не экономия?


Вопрос в том по сравнению с чем экономия в 10-12 раз. Экономия есть, но маленькая, не заметишь, 1 литр на 1 тысячу км. Сейчас как раз поезжу - посмотрю как изменится расход на практике.



блин... ты что выше не читал?

штатная система дневного освещения в сумме жрет 160 а то и более ватт энергии. устанавливая ДХО ты тратишь всего только 15-20 ватт. где куево?
citro
ТС судя по фотке купил не диодную ленту, а приличные ДХО, соответствующие этим требованиям. Не знаю что там делало это НИИ, но все требования к ДХО просто переписаны с европейских.
На фонарях должен быть значок омологации - буква "E" в круге с цифрами.
Tchuba
Bird64 писал(а):

Tchuba писал(а):

для особо одаренных - опубликовывая требования для ДХО, целый пилять НИИ и еще куча "профессоров" посчитали, что мощность ДХО для заметности на дорогах в солнечный день должна быть 470 люменов или чего то там...


противотуманки или ближний свет более заметен, чем ваши енти приблуды Wink
ЗЫ: с ближним светом фар стал ездить по трассе задолго до принятия этого закона. по тогдашним наблюдениям в лобовую на обгон меньше выходить начали Pardon



ближний? пожалуйста, только не забывай включать его. ты будешь более заметен. никто не спорит.
туманки - ссори - запрещено на них передвигаться днем. так как опять - только "в условиях недостаточной видимости"

и я бы еще даже поспорил насчет сравнения яркости ДХО и ближнего - на мерседесах огого как светят!))
citro
Tchuba писал(а):


блин... ты что выше не читал?

штатная система дневного освещения в сумме жрет 160 а то и более ватт энергии. устанавливая ДХО ты тратишь всего только 15-20 ватт. где куево?


Я о том что экономия 100 Ватт из 70000 - это экономия на спичках...
citro
Tchuba писал(а):


туманки - ссори - запрещено на них передвигаться днем. так как опять - только "в условиях недостаточной видимости"


В современных правилах - не запрещено... п. 19.5-19.6.
Vodila099
Bird64 писал(а):

может быть стоит стиль вождения в городе поменять на более спокойный


Поменять, конечно, стоит, тем более что бензин все дорожает и дорожает.
Но ты же не будешь отрицать, что если не нажимать газ до пола, эта машина просто не едет, а иногда очень хотелось бы.
Tchuba
citro писал(а):

ТС судя по фотке купил не диодную ленту, а приличные ДХО, соответствующие этим требованиям. Не знаю что там делало это НИИ, но все требования к ДХО просто переписаны с европейских.
На фонарях должен быть значок омологации - буква "E" в круге с цифрами.



китай как обычно, наштампует хоть Е хоть Б хоть А хоть Т хоть Ь

диодная лента - понты... у нас на районе пацаны суют ее даже в колеса, походу лепят на брызговик тормозного диска...ппц

на море ездил два раза - вопросов никуя никаких от мусоров. пару раз спецом останавливали и смотрели как подсоединены. т.е. что не паралельно габаритам.
я вообще х.з. каждый сам решает необходимость. многие покупают тачки новые, на них уже есть такое дело. они конечно не заморачивабтся
zett
Tchuba писал(а):

для особо одаренных - опубликовывая требования для ДХО, целый пилять НИИ и еще куча "профессоров" посчитали, что мощность ДХО для заметности на дорогах в солнечный день должна быть 470 люменов или чего то там...

Казалось бы, причем здесь Чубайс?.. supercool
Ладно, фанатиков не переспоришь. Вы еще ракетницы в багажник напихайте и отстреливайте каждые пять секунд. Тогда вас точно увидят...gpn
Tchuba
citro писал(а):

Tchuba писал(а):


блин... ты что выше не читал?

штатная система дневного освещения в сумме жрет 160 а то и более ватт энергии. устанавливая ДХО ты тратишь всего только 15-20 ватт. где куево?


Я о том что экономия 100 Ватт из 70000 - это экономия на спичках...



но ты согласен что есть?))))

и вот уже смотри, по скольки пунктам ты согласен:
-свет включить не забудешь-раз
-реально экономят, а не как магнит на бензопровод))-два
-красиво-три

ну и немного не так. вольтметр же есть у тебя в БК? вот вруби все потребители и глянь какой расход. потом все выруби и вруби ДХО. разница не на спичках. теперь прибавь в дождик еще обогре заднего стекла и дворники - и уже нагрузка существенней. чем плохо что ты ее снизишь?

zett писал(а):

Tchuba писал(а):

для особо одаренных - опубликовывая требования для ДХО, целый пилять НИИ и еще куча "профессоров" посчитали, что мощность ДХО для заметности на дорогах в солнечный день должна быть 470 люменов или чего то там...

Казалось бы, причем здесь Чубайс?.. supercool
Ладно, фанатиков не переспоришь. Вы еще ракетницы в багажник напихайте и отстреливайте каждые пять секунд. Тогда вас точно увидят...gpn




хаха))))
ладно, я вообще не агитирую. говорю кому надо, вот как мне или ТС, тот заморочится , купит, поставит. кому не надо - обосрет. на Лоле все путем!)))
а тем более какие претензии к людям которые ставят дополнительную светотехнику по закону?

смотри, вот ты любитель кошек, ищешь подбираешь раздаешь... зачем? зачем тех кого надо недопустить к размножению и переносу ими заразы выращиваешь?
честно - не мое дело... ипись сам. так и мы с ДХО.

Последний раз редактировалось: Tchuba (05 Сентября 2011 16:51), всего редактировалось 1 раз
Bird64
Tchuba писал(а):

туманки - ссори - запрещено на них передвигаться днем. так как опять - только "в условиях недостаточной видимости"


про мои туманки народ не вкуривает, думает что это ближний (см фото выше), даже вон MilleniumD сеня ликбез получил по ПТФ Туров hehe
реальной экономии ДХО нет, с описанной тобой ситуацией - есть смысл в снижении нагрузки на гену, но с точки зрения экономии бенза - овчинки выделки не стоит.
самое главное в желании съэкономить на бензне - спокойный стиль вождения и исправный пепилац, все остальное, кроме смены на заведомо удачную прошивку ЭБУ - от лукавого, имхо
Bird64
Tchuba писал(а):

прибавь в дождик еще обогре заднего стекла


а это зачем? никогда не включаю, тк боковых зеркал достаточно
citro
Tchuba писал(а):


но ты согласен что есть?))))

и вот уже смотри, по скольки пунктам ты согласен:
-свет включить не забудешь-раз
-реально экономят, а не как магнит на бензопровод))-два
-красиво-три


Ха, а я что спорил что есть экономия Razz ?
Продолжу список:
- менты докапываются и разводят на статью 12.5, а особо ушлые вообще пытаются развести на пункт 3 этой статьи (т.е. лишение как за спецсигналы)

Зимой вообще нафик не нужны, т.к. в светлое время суток не приходится.
Tchuba
Bird64 писал(а):

Tchuba писал(а):

туманки - ссори - запрещено на них передвигаться днем. так как опять - только "в условиях недостаточной видимости"


про мои туманки народ не вкуривает, думает что это ближний (см фото выше), даже вон MilleniumD сеня ликбез получил по ПТФ Туров hehe
реальной экономии ДХО нет, с описанной тобой ситуацией - есть смысл в снижении нагрузки на гену, но с точки зрения экономии бенза - овчинки выделки не стоит.
самое главное в желании съэкономить на бензне - спокойный стиль вождения и исправный пепилац, все остальное, кроме смены на заведомо удачную прошивку ЭБУ - от лукавого, имхо



полностью согласен. к вопросу о целесообразности ДХО надо подходить комплексно.
только экономия-смешно,реально ну что такое 150 грамм бенза? пидальку притопил и вылил три литра.

тут плюс от всего в куче.

а ну и машины разные. у кого то без обогрева ваще никуя не видно, как только дождик начался, например в десятке ваза, там с первыми каплями дождя все до передних стекол запотевает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы