Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
citro писал(а):Tchuba писал(а):
но ты согласен что есть?))))
и вот уже смотри, по скольки пунктам ты согласен:
-свет включить не забудешь-раз
-реально экономят, а не как магнит на бензопровод))-два
-красиво-три
Ха, а я что спорил что есть экономия
?
Продолжу список:
- менты докапываются и разводят на статью 12.5, а особо ушлые вообще пытаются развести на пункт 3 этой статьи (т.е. лишение как за спецсигналы)
Зимой вообще нафик не нужны, т.к. в светлое время суток не приходится.
у меня в управляющем проводе кнопка стоит- вырубил в морозы, чтоб светодиоды не покалечить и ездий как все -с ближним.
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Tchuba писал(а):как только дождик начался, например в десятке ваза, там с первыми каплями дождя все до передних стекол запотевает
я в 9ке проблем с запотеванием не знал, если потело - включил печку 3 минуты и все норм: у меня в задних треугольных стеклах клапана стояли (сам внедрял) от девяток первых выпусков
почему их сейчас не ставять? - экономия наверное...
Последний раз редактировалось: Bird64 (05 Сентября 2011 17:04), всего редактировалось 1 раз
Bird64 писал(а):а это зачем? никогда не включаю, тк боковых зеркал достаточно
Что и зимой, в дождь и в снег? Включаешь подогрев, потом дворником р-раз и сзади идеально чистое стекло.
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
Bird64 писал(а):Tchuba писал(а):как только дождик начался, например в десятке ваза, там с первыми каплями дождя все до передних стекол запотевает
я в 9ке проблем с запотеванием не знал, если потело - включил печку 3 минуты и все норм: у меня в задних треугольных стеклах клапана стояли (сам внедрял) от девяток первых выпусков
почему их сейчас не ставять - экономия наверное...
в девятке - четырке я тоже не знал. а вот был двенарик, так я тему даже зачинал в десятом семействе по запотеванию и куевой печке... там она дует куда угодно только не на стекла
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Vodila099 писал(а):потом дворником р-раз и сзади идеально чистое стекло.
на туре у меня нет "хвоста" чтобы повилять, а на 9ке - смотри выше - не потело
Vodila099 писал(а):Что и зимой, в дождь и в снег?
зимой как правило иней на стекле изнутри и смерзшийся снег снаружи - тут обогрев рулед, но в дождь то зачем?
Последний раз редактировалось: Bird64 (05 Сентября 2011 17:07), всего редактировалось 1 раз
Bird64 писал(а):я в 9ке проблем с запотеванием не знал
Tchuba писал(а):в девятке - четырке я тоже не знал
Тоже не знал, там щелей всяких как в деревенском сортире.
В Октавии при дожде стекла потеют мгновенно.
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Vodila099 писал(а):Тоже не знал, там щелей всяких как в деревенском сортире
плохой танцор, как известно..
в связи с тем, что на 9ке гонял часто на дальние - все было сделано собственолапно так, что в -30 в майке можно было ехать (утрированно, но близко к истине)
Vodila099 писал(а):В Октавии при дожде стекла потеют мгновенно.
что есть - то есть, но мне боковых достаточно
Добавлено: не только в октавии, а в ряде вагов есть такая трабла
Bird64 писал(а):на туре у меня нет "хвоста" чтобы повилять
К слову. Задний дворник на Туре реально крутая вещь, очень доволен, что заказал его. Полностью очищает сектор обзора назад.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Vodila099
Подключай по той схеме, что я тебе дал, через реле. Переключатель К1 предназначен для трех режимчиков - ДХО горят всегда, ДХО отключены навсегда и ДХО включаются при повороте ключа, горят, но если врубить габариты, и, соответственно фары, ДХО отключаются. Выключаешь габариты, ДХО снова горят.
Можно переключатель не ставить, но тогда немного неудобно будет вот почему. Допустим поехал ты на природу ночью с подругой, а на улице холодно...
rover писал(а):Допустим поехал ты на природу ночью с подругой, а на улице холодно...
Понял.
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
rover писал(а):Vodila099
Подключай по той схеме, что я тебе дал, через реле. Переключатель К1 предназначен для трех режимчиков - ДХО горят всегда, ДХО отключены навсегда и ДХО включаются при повороте ключа, горят, но если врубить габариты, и, соответственно фары, ДХО отключаются. Выключаешь габариты, ДХО снова горят.
Можно переключатель не ставить, но тогда немного неудобно будет вот почему. Допустим поехал ты на природу ночью с подругой, а на улице холодно...
смекалистый... я тоже для таких целей выключатель поставил.)))) а еще зимой при прогреве рано утром, хотя пох, че там они жрут-то
Ржавый гвоздь
На форуме 15 лет
Сообщения: 633
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
Ну... типа, может, кому сгодится. В качестве ДХО использую фары ближнего света. И ишо водитель я немного законопослушный(читай в скобках, не ищу на .опу приключений), поэтому за рулем обычно пристегиваюсь. Поэтому использовал для включения света штатный концевик на замке ремня безопасности - пристегнул ремень, свет загорелся, отстегнул - потух. А чтоб ночью не оказаться без включенных "габаритов", прикупил набор для 2110 "Автосвет", и подключил его только на "габариты". Катаюсь и тащусь аки удав по стекловате уже второй месяц.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Кстати, у нас фордоводов тема была, типа в Максимке можно сделать скандинавский свет. В штатные места черного ящика вставляется всего одно реле от прЕоры, пару предохранителей и вуаля - правильный дневной свет. Причем для увеличения ресурса ламп накал снижен на 20-30%.
Может, сподоблюсь когда, заколхозю...
Один проблем - нужно открывать черный ящик и блок предохранителей справа, а я за почти четыре года туда ни разу не лазил, даже не знаю, как его открыть...
Butchevsky
На форуме 13 лет
Сообщения: 252
Откуда: 124rus
Авто: Tоyota bB и 21214
не слепите...ДХО ставьте правильно!
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
zett писал(а):Кстати, у нас фордоводов тема была, типа в Максимке можно сделать скандинавский свет. В штатные места черного ящика вставляется всего одно реле от прЕоры, пару предохранителей и вуаля - правильный дневной свет. Причем для увеличения ресурса ламп накал снижен на 20-30%.
Может, сподоблюсь когда, заколхозю...
Один проблем - нужно открывать черный ящик и блок предохранителей справа, а я за почти четыре года туда ни разу не лазил, даже не знаю, как его открыть...
да там на фф клубе тема про ДХО просто огромная..народ очень тщательно к обсуждению подошел. я там схемы и надыбал
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
видел сегодня ДХО на старом уазике буханке и пазике, и еще на каком то японском минивене, у него они были установлены снизу по краям лобового стекла, прям под дворниками
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Tchuba писал(а):туманки - ссори - запрещено на них передвигаться днем.
? что то не припомню прямого запрета... скорее наоборот, туманки передние можно использовать вместо ближнего света фар в дневное время суток.
теперь касаемо сабжа, ДХО лично для меня имеет смысл ставить по причине давнего секаса с генератором (ну чет напруга мне не нравится) с ДХО напруга придет в норму.
Соответственно, активно интересуюсь этим вопросом и жду зарплату
.
З.Ы. Начал на дороге замечать идиотов с включеным ближним и работающем при этом ДХО - ночерком ДХО будет слепить не хуже ксенона
.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы