Страница 3 из 4
Vlad B
Al_Dimich писал(а):

1. Запустить двигатель автомобиля, с которого подаётся ток.



Вот... supercool

Это ж не гаражные прошиватели УОЗ писали, а инженеры с германщины. Wink
Чеж тогда блоки у лодей выгорают ИМЕННО при описанном выше способе? 63
Один раз - случайность. Ну 2 или 3 - тоже возможно.
Но больше 10-ти - это уже заставляет задуматься... supercool
Bubble
брат шумы писал(а):

V1T писал(а):

проще от своего аккума отсоединить минус, и пусть этот прикуривальщик курит свою машину как хош


есть вероятность убить свой аккум,так как он будет выравниватть напряжение с мёртвой батареей реципиента Smile


Он ее моментально не сможет выровнить. А с двух аккумуляторов исправный автомобиль сразу заведется в любой мороз. Так что ничего не будет с аккумулятором.
Al_Dimich
Короче я так понял, ключевая фишка - подключать провода на заглушенных от донора к потерпевшему. Потом выжидать сколько требуется и далее действовать по мануалу. Заводить донор. Выжидать сколько надо. Заводить потерпевшего.
Al_Dimich писал(а):

Заводить донор.


Без заводки всё нормально прикурится. Ну а если свечи залиты или еще чего, то тут роли никакой не играет, заводить донора или нет. Один хрен не заведется она.
Vlad B
Eugen[kgn] писал(а):

Чеж тогда блоки у лодей выгорают ИМЕННО при описанном выше способе?
Один раз - случайность. Ну 2 или 3 - тоже возможно.
Но больше 10-ти - это уже заставляет задуматься...



Масса херовая, технологический косяк ВАЗа.
DerDen
я ваще не знаю хде акум *фэйспалм.джпг*
kotmu
Виктор-Вишня писал(а):

потому что у тебя -ведро, которое каждый день прикуривают, да тягают, а у него проблема -ща доедет до сервиса -сделает и забудет! pst


hehe потому что тупых своих клиентов приходилось часто заводить.. ну и там всех бабец знакомых... потому все есть Smile
kotmu
кеды глухаря писал(а):

а как мажора-то различаешь? мож нормальный потсан прибежал, ну проводов просто пока нет?


вот когда купит трос и провода - будет потсаном.. а до тех пор - мОжОр pst
kotmu
Al_Dimich писал(а):

Короче я так понял, ключевая фишка - подключать провода на заглушенных от донора к потерпевшему. Потом выжидать сколько требуется и далее действовать по мануалу. Заводить донор.Зарядить слегка АКБ потерпевшего. Заглушить !!! донор! Выжидать сколько надо - не надо.. Заводить потерпевшего.


так безопаснее будет
Lednik
DerDen писал(а):

*фэйспалм.джпг*


уже давно в смайлах lol1
Extreme
Lednik писал(а):

уже давно в смайлах


пилять а я и не видел facepalm
Lednik
Extreme писал(а):

пилять а я и не видел


facepalm
брат шумы
Extreme писал(а):

пилять а я и не видел


ты чё творишь facepalm hehe
брат шумы
Extreme
а всё-таки наш маленький еврей добился своего lol1 прошу зафиксировать сей факт, и впредь не поддаваться жидомассонам lol1
OldFeld
Eugen[kgn] писал(а):

От инжекторной прикуривают только от заглушенной. И всё нормально заводится и электронике ничего не будет. supercool



будет не будет, даже думать не хочу - всем "прикуривальщикам" куй на всю морду!
Ну в самом деле, второй аккум кому-то жаба душит купить, а тот что есть на авто домой лениво в тепло тащить, а вот клянчить прикурить, это можно.. так? supercool
Ну почему я езжу на сиротской Классике, зато имею пару аккумуляторов + специальный стартерный Блек&Деккер? Дурак, наверное.. ходил бы по двору да клянчил когда нужно Smile
Нафиг.. Если надо "прикуриться" - никого и никогда просить на эту "тему" не буду, поднимусь в квартиру и просто возьму тёпленьки и заряженый до краёв аккум. Вот такое вот у меня жизненное крЭдо pst
Аццкей Ездун
Однажды пришлось все-таки прикурить... Все произошло ВНЕЗАПНО... Случилось мне на семерке оказаться в дачном массиве с веселой подругой... Заехали в закуток где потише, из тачки не выходили, а свет ближний забыл я выключить... В общем, пока суть да дело, аккум сел, на завод не хватает... Темнеть начинает, а дома не с руки рассказывать какого это буя вдруг тачка вместе со мной застряла куй знает где и что я там собственно вообще делаю... Вот тут то мне стало мало покуй чо там сгорит не сгорит уже, либо заведется и я домой поеду, либо покуй чо там уже сгорит hehe Повезло мне, что рядом мужик какую-то ботву в самару грузил, сильно попросил его помочь... Не смотрел чо там он куда подключал, но никуя не сгорело у меня, завелась машинка, даже аккум немного оклемался пока до дому доехал... Такая вот куйня, товарищщы...
SDRIVER
OldFeld писал(а):

Eugen[kgn] писал(а):

От инжекторной прикуривают только от заглушенной. И всё нормально заводится и электронике ничего не будет. supercool



будет не будет, даже думать не хочу - всем "прикуривальщикам" куй на всю морду!
Ну в самом деле, второй аккум кому-то жаба душит купить, а тот что есть на авто домой лениво в тепло тащить, а вот клянчить прикурить, это можно.. так? supercool
Ну почему я езжу на сиротской Классике, зато имею пару аккумуляторов + специальный стартерный Блек&Деккер? Дурак, наверное.. ходил бы по двору да клянчил когда нужно Smile
Нафиг.. Если надо "прикуриться" - никого и никогда просить на эту "тему" не буду, поднимусь в квартиру и просто возьму тёпленьки и заряженый до краёв аккум. Вот такое вот у меня жизненное крЭдо pst

я тоже так думал, но этим летом полностью исправный аккумулятор после грозы оказался севшим в ноль, а до дома 11 км. Прикурил от Кировца
rover
Ellipsis378 писал(а):

Случилось мне недавно дедову машину делать, докатился до шиномонтажки на его семере, нужные дела сделал, что надо купил и ... не заводится. Акумм дохлый был, но подох окончательно.
Хожу по огромной парковке, спрашиваю у автомобилистов "прикурить". У кого проводов нет, кто торопится. Но один ответ меня поставил в тупик. "Провода есть, но прикурить не дам. У меня же инжектор, сгореть может! Друг недавно прикурил так кого-то, что ремонту на 8 тыщ вышло"
Собственно, возник вопрос: неужели он такой жадный, что целую историю придумал, или реально инж может сгореть? Smile


На кубах может сгореть, реально народ в прошлую зиму на кубофоруме влетел на поиск компов, их же так просто не подберешь, несколько видов Pardon

Так вот так прикуривают только наездники и лохи. Нормальные люди снимают клеммы, и только потом соединяются с прикуриваемым авто supercool
komatoz
rover писал(а):

Нормальные люди снимают клеммы, и только потом соединяются с прикуриваемым авто


+1, я лично когда делился "Енергией Аккумулятора" скинул клемму плюсовую со своего аккума и только потом подключил бедолагу.

Жаль кончено что обучение слетает, но зато гарантированно ничего не испорчу. А обучение контроллера дело наживное Smile.
Ellipsis378 писал(а):

или реально инж может сгореть?


да supercool
nedvik
Я один раз свою 9ку прикуривал от сонаты, на неделю выезжали с работы в дивноморск, я забыл выключить свет, в итоге аккум сел за неделю в ноль. Водитель подогнал сонату, подключили провода, подождали пару минут, он включил у себя ближний и печку, я спокойно завелся, отключили провода, ни у кого ничего не сгорело. Один раз прикуривал инжевую 4ку, подключили провода, моя машина минут 10 работала на хх, затем 4ка спокойно завелась. Pardon
Vlad B писал(а):

технологический косяк ВАЗа.


Не только ВАЗовские блоки таскают...
Chud
Extreme писал(а):

а всё-таки наш маленький еврей добился своего


Не зря же он ледника мацой прикармливал. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы