Страница 1 из 1
Amd_race
Вопрос собственно такой:

Как вы относитесь к Украинскому автопрому и его изделиям? Беспокоит ли вас связь ЗАЗа с Дэу и плодам этой кооперации?

Как обстоят дела с качеством Дэу собираемых на ЗАЗе?

И что думаете насчет Таврии? (Нова, Славута, и.т.д.)

Стоит ли Росавтопрому бояться конкурентов в лице украинских автомобилей, да и вообще - просветите, знающие люди - мне для общего развития интересно.
Это не я
Amd_race писал(а):


Как вы относитесь к Украинскому автопрому и его изделиям?



Украинский автопром -- это ЗАЗ, ЛАЗ и отвёрточники в Луцке.

ЛАЗ, по отзывам, делает хорошие автобусы.

Отвёрточники собирают очень мало, они на рынке Украины ен ощущаются совсем.

ЗАЗ -- это Таврия, Славута и гибрид ЗАЗ-Дэу.

Таврии и Славуты -- вроде ничего, но, по отзывам, качествои ниже ВАЗов.

Amd_race писал(а):


Беспокоит ли вас связь ЗАЗа с Дэу и плодам этой кооперации?



Меня -- нет.

Amd_race писал(а):


Как обстоят дела с качеством Дэу собираемых на ЗАЗе?



Ихтак мало, что ничего не могу сказать.

Amd_race писал(а):


И что думаете насчет Таврии? (Нова, Славута, и.т.д.)



За их цену (4,5 т. уёв) я бы предпочёл ВАЗовскую классику. Хотя выглядят Таврии и Славуты посовременнее.


Amd_race писал(а):


Стоит ли Росавтопрому бояться конкурентов в лице украинских автомобилей



Нет.

P.S. ЗАЗ ещё собирает ВАЗовскую классику.
shi21103
Ок, давай по порядку....
Как в анегдоте про Штирлица ("Штирлиц, как вы относитесь к женщинам? - Я к ним не отношусь").
Лично меня раздражают тупые попытки организовать все так, чтобы все ездили только на местном самосборе, при этом определяющими ценами остается стоимость Вазов. Во мне это рождает чувство нездорового протеста и нежелания покупать их продукцию.
Модельный ряд от Daewoo представляет несколько странную подборку продукции:
- Daewoo Lanos - еще одна реинкарнация Opel Kadet. Двигатель слегка доработанный от Кадета (расход между прочим 11-12 л по городу без кондишина), ходовая с большего - тоже. Кузов для него разрабатывали якобы итальянцы (типа Пининфарина), только лепить шильдики "Designed by ...", запрещают, может не хотят позориться?
- Daewoo Sens - кузов от Ланоса, двигатель и коробка от Таврии.
Когда кузова приходили из Кореи, с их качеством было хорошо, и зазоры ровные и окрашены прилично и т.д. Потом часть кузовов начали приходить из Польши FSO или FSI (не помню точно). Польские кузова - лотерея для покупателя, можно встретить и наравномерные зазоры и плохо проваренные швы на днище, даже капот вертолетом. Теперь кузова начали лепить и на ЗАЗе, про их качество не скажу, близко не рассматривал.

Таврии - это брак по ооочень большому рассчету, эту машину брать из каких-либо других соображений на мой взгляд просто невозможно. Это такая консервная банка на колесах, шумки практически нет, вибрации от всего на свете, даже от глушителя, пластик гремящий и напоминает бутылочный, с учетом того, что она стоит около 4-х тысяч. Управляемость - отдельная песня. Есть проблемы с запчастями, их много, они дешевые, но качество в большинстве случаев около нуля, западных аналогов нет. Сервис - мрак, от машины не на шаг, операции сверяешь по списку, т.к. на сильно бюджетной машине нормальный мастер все равно нормальных денег не заработает, поэтому в мастера идут орлы, которые не смогли нормально устроиться. Недавно гонял знакомой ставриду на ТО-0, они уже в ремзоне видеокамеры начали ставить Shocked, чтобы мастера хоть чего-то опасались, а мастерам все пох...

Опасаться Таврий Росавтопрому стоит. Они могут составить реальную конкуренцию в нижнем ценовом сегменте, т.е. бороться с классикой. Особенно, если в качестве городского автомобиля (с выездами на дачу без 8 мешков картошки в багажнике).

ЗЫ Все мое ИМХО. А то сейчас придут любители ЗАПОРEWOO и начнут фекалиями забрасывать. Предупреждая возможные наезды, я имел полгода служебного "счастья", которое назывывалось Сенс, и с качеством знаком лично, как и с фирменным сервисом тоже.

ЗЗЫ Нужно ездить на такой машине, какую умеют НОРМАЛЬНО ремонтировать в твоем городе/стране Laughing
Amd_race
Вопрос про Таврии был не случаен - когда я видел Славуту на выставке в Екб(да-аа, это было зрелище - такое ощущение, что снаружи красили валиком, но профессионалы, а в моторном отсеке - дилетанты и кисточкой Smile ) менеджер по продажам ее позиционировал так же как ВАЗовцы - Калину. Типа "автомобиль для города и активных людей". Кстати в Екб они(Славуты) одно время появлялись, а сейчас как спрятались все - не видно...
shi21103
Amd_race писал(а):

Вопрос про Таврии был не случаен - когда я видел Славуту на выставке в Екб(да-аа, это было зрелище - такое ощущение, что снаружи красили валиком, но профессионалы, а в моторном отсеке - дилетанты и кисточкой Smile ) менеджер по продажам ее позиционировал так же как ВАЗовцы - Калину. Типа "автомобиль для города и активных людей". Кстати в Екб они(Славуты) одно время появлялись, а сейчас как спрятались все - не видно...



Там достаточно хитрое разводилово со Славутой. Авто, крашеные простой краской, стоят дешевле, но похоже действительно валиком Shocked При доплате окола 100 убитых енотов - покрашенный уже в камере металликом. :cool:
ИМХО основная причина низких продаж в России - слабая сервисная поддержка в т.ч. и с запчастями. Если бы зазовцы въезжали на рынок как узбеки со своими нексиями, продаж было бы явно больше.
Это не я
Зах?дна ?нформац?йна корпорац?я писал(а):

Проект ?ВАЗ? ? рос?йська експанс?я

Буквально к?лька дн?в тому на Луцькому автозавод? розпочали крупновузлове складання нової модел? ? ВАЗ-2110, дизайн та оформлення якої дуже нагадують престижн? ?номарки.

14 липня 2005 року на ЛуАЗ? знову в?дбувалися урочистост? ? тут з?йшов з конвеєра перший автомоб?ль ВАЗ-2110. 30 тисяч в р?к ? так? за планом виробнич? потужност? випуску луцької ?десятки?. П?дписано генеральну угоду м?ж корпорац?єю ?Богдан? та ВАТ ?Авто-ВАЗ?. Цього року заплановано випустити 4 тисяч? таких авт, як? будуть розповсюджен? на Україн?, в Чех?ї та країнах Близького Сходу.

На презентац?ї нового автомоб?ля директор Центру складальних комплект?в ВАТ ?Авто-ВАЗ? Микола Дуд?н зауважив: ?Наша сп?впраця стала доброю традиц?єю. На сьогодн? на ЛуАЗ? з?брано близько 67 тисяч автомоб?л?в ВАЗ. В?драдно сказати, що це вперше Волзький автозавод вин?с своє виробництво автомоб?л?в десятого с?мейства за меж? Рос?ї й орган?зував їх складання на Луцькому автозавод??.

На ЛуАЗ? складання автомоб?л?в ВАЗ з рос?йських комплектуючих зд?йснюється з травня 2000 року, щор?чно його потужност? зростають. Для рос?йських партнер?в ?з ВАЗу український авторинок продовжує залишатися пр?оритетним ? частка компан?ї сягає тут до 40%.

Програма сп?впрац? з ?Авто-ВАЗом? ще б?льше зм?цнила й без того м?цне на сьогодн? ф?нансово-економ?чне становище ЛуАЗу. Нав?ть тор?к, в умовах податкового тиску ?з подач?? колишн?х владц?в, дох?д заводу сягнув 846,5 млн. грн. За перший квартал 2005 року тут виготовлено продукц?ї на 180 млн. 600 тис. грн. Це дозволило луцькому п?дприємству пос?сти л?дируючу позиц?ю у рейтингу ?ТОП-100? кращих компан?й України.


http://zik.com.ua/2005/7/15/news16557.htm
Amd_race
Это не я писал(а):

Зах?дна ?нформац?йна корпорац?я писал(а):

Проект ?ВАЗ? ? рос?йська експанс?я

Буквально к?лька дн?в тому на Луцькому автозавод? розпочали крупновузлове складання нової модел? ? ВАЗ-2110, дизайн та оформлення якої дуже нагадують престижн? ?номарки.

14 липня 2005 року на ЛуАЗ? знову в?дбувалися урочистост? ? тут з?йшов з конвеєра перший автомоб?ль ВАЗ-2110. 30 тисяч в р?к ? так? за планом виробнич? потужност? випуску луцької ?десятки?. П?дписано генеральну угоду м?ж корпорац?єю ?Богдан? та ВАТ ?Авто-ВАЗ?. Цього року заплановано випустити 4 тисяч? таких авт, як? будуть розповсюджен? на Україн?, в Чех?ї та країнах Близького Сходу.

На презентац?ї нового автомоб?ля директор Центру складальних комплект?в ВАТ ?Авто-ВАЗ? Микола Дуд?н зауважив: ?Наша сп?впраця стала доброю традиц?єю. На сьогодн? на ЛуАЗ? з?брано близько 67 тисяч автомоб?л?в ВАЗ. В?драдно сказати, що це вперше Волзький автозавод вин?с своє виробництво автомоб?л?в десятого с?мейства за меж? Рос?ї й орган?зував їх складання на Луцькому автозавод??.

На ЛуАЗ? складання автомоб?л?в ВАЗ з рос?йських комплектуючих зд?йснюється з травня 2000 року, щор?чно його потужност? зростають. Для рос?йських партнер?в ?з ВАЗу український авторинок продовжує залишатися пр?оритетним ? частка компан?ї сягає тут до 40%.

Програма сп?впрац? з ?Авто-ВАЗом? ще б?льше зм?цнила й без того м?цне на сьогодн? ф?нансово-економ?чне становище ЛуАЗу. Нав?ть тор?к, в умовах податкового тиску ?з подач?? колишн?х владц?в, дох?д заводу сягнув 846,5 млн. грн. За перший квартал 2005 року тут виготовлено продукц?ї на 180 млн. 600 тис. грн. Це дозволило луцькому п?дприємству пос?сти л?дируючу позиц?ю у рейтингу ?ТОП-100? кращих компан?й України.


http://zik.com.ua/2005/7/15/news16557.htm



Зачет, хлопiц, дюже прiкольна мова...

Только вот понятно лишь в общих чертах... Ну да ладно, понял главное - вместо нормального вездехода ЛуАЗ будут собирать "матрехи"...
Amd_race
shi21103 писал(а):


ИМХО основная причина низких продаж в России - слабая сервисная поддержка в т.ч. и с запчастями. Если бы зазовцы въезжали на рынок как узбеки со своими нексиями, продаж было бы явно больше.



А узбеки пролезли серьезно... Им бы еще модель сменить - и все... Инфраструктура налажена, доверие к марке есть - все ок. У нас таксисты и менты (у них - то пробеги ого-го... И выгодно видимо) на Нексиях только так рассекают. А десяток, зубил и Самар-2 в такси - ну парочку видел...
outlander
Amd_race писал(а):

shi21103 писал(а):


ИМХО основная причина низких продаж в России - слабая сервисная поддержка в т.ч. и с запчастями. Если бы зазовцы въезжали на рынок как узбеки со своими нексиями, продаж было бы явно больше.



А узбеки пролезли серьезно... Им бы еще модель сменить - и все... Инфраструктура налажена, доверие к марке есть - все ок. У нас таксисты и менты (у них - то пробеги ого-го... И выгодно видимо) на Нексиях только так рассекают. А десяток, зубил и Самар-2 в такси - ну парочку видел...


А кто даст узбекам модель сменить?Когда снимут в Корее очередную и пройдет несколько лет-тогда пожалуйста.Узбеки как не старались-по ценам,"пробили" льготы-все равно продажи значительно меньше ВАЗа.
А это о многом говорит-позиционирование как ино при низкой цене по их надеждам должно было оправдать результат-не суждено...Видимо не зря...
GEN?
На Украине, как я понимаю, делают Славуту (гамно в общем), Ланос, Сенс (получше, да и дешево), Тазы (дорого и хреново)...

Но белой завистью завидую выпуску Шевроле - Авео, Лачетти, Эванда (в Ильичевске вроде). Отличные машинки, и заметно дешевле, чем у нас...
Это не я
Amd_race писал(а):

Ну да ладно, понял главное - вместо нормального вездехода ЛуАЗ будут собирать "матрехи"...



Потому что десятки будут покупать. ЛуАЗ уверен в 30 тыс. в год.

А в продажах "нормального вездехода" ЛуАЗ обоснованно сомневается.
Amd_race
Это не я писал(а):

Amd_race писал(а):

Ну да ладно, понял главное - вместо нормального вездехода ЛуАЗ будут собирать "матрехи"...



Потому что десятки будут покупать. ЛуАЗ уверен в 30 тыс. в год.

А в продажах "нормального вездехода" ЛуАЗ обоснованно сомневается.



В том-то и трабла... Мне этот вездеход не нужен - но я его достоинства не умаляю, классная разумно сделанная машинка. Рынок. А "матреха" - ну ничем не примечательное авто. Много марок так ушло в небытие.
Это не я
Amd_race писал(а):

А "матреха" - ну ничем не примечательное авто. Много марок так ушло в небытие.



Цифры продаж десяток -- наглядное подтверждение тому, что много людей не согласно с Вами.
Amd_race
Это не я писал(а):

Amd_race писал(а):

А "матреха" - ну ничем не примечательное авто. Много марок так ушло в небытие.



Цифры продаж десяток -- наглядное подтверждение тому, что много людей не согласно с Вами.



Хех, а вот тут ты конкретно не прав. Посмотри на любую область жизни: Скажем... Ну например шоу-бизнес. Группы-однодневки собирают о**енные кассы - но никто их не вспоминает лет так через 10... Или еда: гамбургеры жрет полмира - но с домашней едой ведь не сравнить...

Так же и с "матрехой" Есть очень похожие машины типа Нексии, "девятки", и.т.д - она не уникальна, есть куча одноклассников - а у ЛуАЗа - ? Навскидку и не вспоинишь подобное авто... Легкий джип с такой же проходимостью.
outlander
АМД-ты точно под допингом-какое небытие-ВАЗу больше 30 лет-монопольно или нет-данный бренд прочно популярен и востребован.Несмотря на наличие плотной конкуренции в данном ценовом сегменте.А продажи значительно опережают конкурентов.При чем здесь группы-однодневки-монстры шоу-бизнеса собирают еще больше,так как тарифы у них повыше.А прибыль дорогих ресторанов не сравнить с каждым отдельно взятым "Макдональдсом".
Amd_race
outlander писал(а):

АМД-ты точно под допингом-какое небытие-ВАЗу больше 30 лет-монопольно или нет-данный бренд прочно популярен и востребован.Несмотря на наличие плотной конкуренции в данном ценовом сегменте.А продажи значительно опережают конкурентов.При чем здесь группы-однодневки-монстры шоу-бизнеса собирают еще больше,так как тарифы у них повыше.А прибыль дорогих ресторанов не сравнить с каждым отдельно взятым "Макдональдсом".



Так, ты из темы выехал вообще - небытие - про ЛуАЗ. По моим данным он там и находится.

Про прибыль ресторанов - слышал мнение специалиста, что дорогие рестораны в Екб - хобби бизнесменов и особой прибыли там нет. Опять же судя по себе - посидев с семьей на 200уе в небольшом хорошем кабаке (4 персоны) - какая там прибыль? Основное - алкоголь, который и в магазине не намного дешевле... Навскидку с учетом аренды за вечер уе этак 25 прибыли они получили... (есть знакомая - главбух ресторана) Если на всех посетителей рассчитать - ну баксов 200 прибыли получили... Два "хотдожных курятника" в хорошем месте за день дадут больше.

Последний раз редактировалось: Amd_race (16 Июля 2005 00:24), всего редактировалось 1 раз
outlander
ЛуАЗ как работал так и работает.Перепрофилировал производство под отвертку."Волынянка" ушла в небытие-и что?Внимательнее читай то,что пишешь.
Amd_race
outlander писал(а):

ЛуАЗ как работал так и работает.Перепрофилировал производство под отвертку."Волынянка" ушла в небытие-и что?Внимательнее читай то,что пишешь.


Про нее именно речь и была.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы