Как вы относитесь к Украинскому автопрому и его изделиям?
Беспокоит ли вас связь ЗАЗа с Дэу и плодам этой кооперации?
Как обстоят дела с качеством Дэу собираемых на ЗАЗе?
И что думаете насчет Таврии? (Нова, Славута, и.т.д.)
Стоит ли Росавтопрому бояться конкурентов в лице украинских автомобилей
Вопрос про Таврии был не случаен - когда я видел Славуту на выставке в Екб(да-аа, это было зрелище - такое ощущение, что снаружи красили валиком, но профессионалы, а в моторном отсеке - дилетанты и кисточкой ) менеджер по продажам ее позиционировал так же как ВАЗовцы - Калину. Типа "автомобиль для города и активных людей". Кстати в Екб они(Славуты) одно время появлялись, а сейчас как спрятались все - не видно...
Проект ?ВАЗ? ? рос?йська експанс?я
Буквально к?лька дн?в тому на Луцькому автозавод? розпочали крупновузлове складання нової модел? ? ВАЗ-2110, дизайн та оформлення якої дуже нагадують престижн? ?номарки.
14 липня 2005 року на ЛуАЗ? знову в?дбувалися урочистост? ? тут з?йшов з конвеєра перший автомоб?ль ВАЗ-2110. 30 тисяч в р?к ? так? за планом виробнич? потужност? випуску луцької ?десятки?. П?дписано генеральну угоду м?ж корпорац?єю ?Богдан? та ВАТ ?Авто-ВАЗ?. Цього року заплановано випустити 4 тисяч? таких авт, як? будуть розповсюджен? на Україн?, в Чех?ї та країнах Близького Сходу.
На презентац?ї нового автомоб?ля директор Центру складальних комплект?в ВАТ ?Авто-ВАЗ? Микола Дуд?н зауважив: ?Наша сп?впраця стала доброю традиц?єю. На сьогодн? на ЛуАЗ? з?брано близько 67 тисяч автомоб?л?в ВАЗ. В?драдно сказати, що це вперше Волзький автозавод вин?с своє виробництво автомоб?л?в десятого с?мейства за меж? Рос?ї й орган?зував їх складання на Луцькому автозавод??.
На ЛуАЗ? складання автомоб?л?в ВАЗ з рос?йських комплектуючих зд?йснюється з травня 2000 року, щор?чно його потужност? зростають. Для рос?йських партнер?в ?з ВАЗу український авторинок продовжує залишатися пр?оритетним ? частка компан?ї сягає тут до 40%.
Програма сп?впрац? з ?Авто-ВАЗом? ще б?льше зм?цнила й без того м?цне на сьогодн? ф?нансово-економ?чне становище ЛуАЗу. Нав?ть тор?к, в умовах податкового тиску ?з подач?? колишн?х владц?в, дох?д заводу сягнув 846,5 млн. грн. За перший квартал 2005 року тут виготовлено продукц?ї на 180 млн. 600 тис. грн. Це дозволило луцькому п?дприємству пос?сти л?дируючу позиц?ю у рейтингу ?ТОП-100? кращих компан?й України.
Проект ?ВАЗ? ? рос?йська експанс?я
Буквально к?лька дн?в тому на Луцькому автозавод? розпочали крупновузлове складання нової модел? ? ВАЗ-2110, дизайн та оформлення якої дуже нагадують престижн? ?номарки.
14 липня 2005 року на ЛуАЗ? знову в?дбувалися урочистост? ? тут з?йшов з конвеєра перший автомоб?ль ВАЗ-2110. 30 тисяч в р?к ? так? за планом виробнич? потужност? випуску луцької ?десятки?. П?дписано генеральну угоду м?ж корпорац?єю ?Богдан? та ВАТ ?Авто-ВАЗ?. Цього року заплановано випустити 4 тисяч? таких авт, як? будуть розповсюджен? на Україн?, в Чех?ї та країнах Близького Сходу.
На презентац?ї нового автомоб?ля директор Центру складальних комплект?в ВАТ ?Авто-ВАЗ? Микола Дуд?н зауважив: ?Наша сп?впраця стала доброю традиц?єю. На сьогодн? на ЛуАЗ? з?брано близько 67 тисяч автомоб?л?в ВАЗ. В?драдно сказати, що це вперше Волзький автозавод вин?с своє виробництво автомоб?л?в десятого с?мейства за меж? Рос?ї й орган?зував їх складання на Луцькому автозавод??.
На ЛуАЗ? складання автомоб?л?в ВАЗ з рос?йських комплектуючих зд?йснюється з травня 2000 року, щор?чно його потужност? зростають. Для рос?йських партнер?в ?з ВАЗу український авторинок продовжує залишатися пр?оритетним ? частка компан?ї сягає тут до 40%.
Програма сп?впрац? з ?Авто-ВАЗом? ще б?льше зм?цнила й без того м?цне на сьогодн? ф?нансово-економ?чне становище ЛуАЗу. Нав?ть тор?к, в умовах податкового тиску ?з подач?? колишн?х владц?в, дох?д заводу сягнув 846,5 млн. грн. За перший квартал 2005 року тут виготовлено продукц?ї на 180 млн. 600 тис. грн. Це дозволило луцькому п?дприємству пос?сти л?дируючу позиц?ю у рейтингу ?ТОП-100? кращих компан?й України.
ИМХО основная причина низких продаж в России - слабая сервисная поддержка в т.ч. и с запчастями. Если бы зазовцы въезжали на рынок как узбеки со своими нексиями, продаж было бы явно больше.
ИМХО основная причина низких продаж в России - слабая сервисная поддержка в т.ч. и с запчастями. Если бы зазовцы въезжали на рынок как узбеки со своими нексиями, продаж было бы явно больше.
Ну да ладно, понял главное - вместо нормального вездехода ЛуАЗ будут собирать "матрехи"...
Ну да ладно, понял главное - вместо нормального вездехода ЛуАЗ будут собирать "матрехи"...
А "матреха" - ну ничем не примечательное авто. Много марок так ушло в небытие.
А "матреха" - ну ничем не примечательное авто. Много марок так ушло в небытие.
АМД-ты точно под допингом-какое небытие-ВАЗу больше 30 лет-монопольно или нет-данный бренд прочно популярен и востребован.Несмотря на наличие плотной конкуренции в данном ценовом сегменте.А продажи значительно опережают конкурентов.При чем здесь группы-однодневки-монстры шоу-бизнеса собирают еще больше,так как тарифы у них повыше.А прибыль дорогих ресторанов не сравнить с каждым отдельно взятым "Макдональдсом".
ЛуАЗ как работал так и работает.Перепрофилировал производство под отвертку."Волынянка" ушла в небытие-и что?Внимательнее читай то,что пишешь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы