открой капот и глянь что выбито на ГБЦ
у меня вообще прикол был движок 2111 а голова стояла 11183
Афтар, отпишись о результатах, обязательно! Что-то я сомневаюсь, что ее можно одеть не разрезая...
Слушал мотор через деревяшку но стук этой шайбы не прослушивался - где и как слушать стук клапанов?
Нетронутая поверхность кулачка (был |____| - стал \___/) более половины - не послужит ли это причиной дольнейших разрушений?
Как могли отдаться гайки постели?
щас думаю - у меня тож по холодному стучит, а ведь ни разу не проверял затяжку
надеюсь, задиры убрал?
как можно решить это?
Ребята, как слушать стук клапанов? Как определить виновника, если стучит один-два клапана?
В общем как в ссылке выше поставил неразрезную шайбу
Для прослушивания лучше используй отвёртку подлиннее. Ручку упирай в ушной хрящь (можно также попробовать не напрямую, а через большой палец), а жало- в головку. Только упирай не в крышку блока (т.к. она сопрягается через прокладку), а в выступы головки возле болтов. По очереди перемещайся и слушай...
не понравилась окончательная проверка на счёт зажатости. РВ достаточно тяжело вращается
...Поэтому я её разрезал, хотя она входила нормально. В этом месте (имхо) никаких торцевых усилий не должно быть...
А вот стук клапанов так и не смог "вычислить"
Представь гровер
Поэтому и отвестие делается немного больше.
Странно... У меня было зазор 1,3, шайба из оцинковки 1,0 - всё нормально вращается.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы