Денис1987 писал(а):А еще такая тема, когда на 2-ую передачу перехожу, на скорости от 30км\час и выше, хруст раздается..а когда медленнее то все тихо...
У всех такая хрень, причём с новья и я не видел, чтоб кто-то это вылечил, если такие есть, то АУ!
Думаю, что проблема в качестве латуни из которой сделаны синхроны, оно, после развала союза, упало, как результат вышеупомянутое явление.
На машинах сделаных при Союзе, я ездил и на класике и на восьмёрке, такой проблемы небыло вообще, разве что, если синхрон действительно срабатывался, но это я видел один раз и при пробеге далеко за 200тыков на класике, вылечилось простой заменой синхрона.
На восьмёрке при пробеге 182тыка, тогда я её продал, вообще синхроны не менялись и всё работало, как часы, а на десятки все жалуются, причём сразу после покупки. Где-то была тема человек хотел поменять синхрон, разобрал КПП, а там всё визуально целое и не изношеное, а явление хруста присутствует.
Я забил привык езжу с этим хрустом и тешу себя мыслью, что на другой моей машине такого явления не будет