Glan писал(а):не вам о ней рассуждать
ну так будь по конкретней и пиши не ездил на жесткой подвеске (и то для начала думаю что не ездил) - но здесь ты (Вы) прав акромя матрехи больше 20 км не ездил не начем в качестве водителя
Glan писал(а): подвеска работает бесшумно
про шумность подвески, а тем более салона пока не будем
Glan писал(а):хлипкая подвеска складывается до отбойника
ставим более жесткую пружину (демфирование амортизатором пока считаем достаточным для наших нужд и дорог) + жесткость в разумных пределах исходя из массы машины.
На такая пружина будет трясти (сжимаясь смещать кузов) и на небольших неровностях, поэтому если мы берем пружину с нелинейной характеристикой, на небольших смещениях жесткость которой меньше получим и меньшее смещение кузова - поэтому и привлекает приоровскаяя пружина. --------- если мысль моя тебе (Вам) кажется неверной поправь
Другое дело что полная ее характеристика мне неизвестна. И возможно по твоему (Вашему) субъективному мнению она (характеристика не есть гуд) - измерений то ты (Вы) не проводили - поставил (ли) чего-то непонравилось-скинул-мозг не парим- что ж тоже вариант.
ПиСи рабочий ход подвески 2110 что около 20-30 мм (до отбойника) ---- привет тем кто на стандартных стойках (расстояния крепления кулака-чашка-горловина) и пружинах с неизвестной жесткостью (которая думаю от стандарта не далеко ушла) делает занижение -50 либо ставя сразу короткую пружину либо обрезая стандарт и ездит лежа на отбойниках
ПиПиСи катал меня друг на камри, давая ей пстюлей (кстати машина очень понравилась хотя проехал на ней ну мож километров 10) так вот у нее походу очень короткая подвеска и судя по ощущениям (руку на кузов - его колебания) частенько ложилась на отбойники.