Страница 2 из 4
Guzh
владельцам саабов и так особо было не позавидовать, теперь еще эта хрень. Кстати никогда их не понимал - в чем прикол ездить на пузотерке не отличающейся особой надежностью и с нераспространенными дорогими запчастями.
Killer Speed
Guzh писал(а):

владельцам саабов и так особо было не позавидовать, теперь еще эта хрень. Кстати никогда их не понимал - в чем прикол ездить на пузотерке не отличающейся особой надежностью и с нераспространенными дорогими запчастями.



прикол в том, что это миф про ненадежность и дорогие запчасти, пошедший со времен лихих девяностых, когда был всего один дилер гема, который задирал цены на ремонт и запчасти и от неумения руских людей правильно эксплуатировать турбомоторы, ну и качество гсм, точнее его отсутствие тоже внесло лепту.
Guzh
Killer Speed
можно сколько угодно конечно говорить про купленных За рулем, но когда они два года назад проводили отчет по своему редакционному саабу, у которого только коробку перебирали три раза я им поверил тогда. Если брать совсем старые саабы, то тут вообще полная задница с запчастями - у начальника и его родственников три таких сааба под окном стоят - один уже сдал по программе утилизации.
Chud
Guzh писал(а):

Killer Speed
можно сколько угодно конечно говорить про купленных За рулем, но когда они два года назад проводили отчет по своему редакционному саабу, у которого только коробку перебирали три раза я им поверил тогда. Если брать совсем старые саабы, то тут вообще полная задница с запчастями - у начальника и его родственников три таких сааба под окном стоят - один уже сдал по программе утилизации.


Дык саапы надо обслуживать как самолеты после каждой поездки. pst
MEPHI_Aahz
Guzh
сразу видно, у тебя большой опыт эксплуатации саабов. Wink
Муса Джалиль
Guzh
никакого опыта, но я сто раз говорил что не надо падать с дома чтобы понять что разобьешься.
К тому же когда искал себе поджопный вариант я подкатывал к одному из хозяев этих старых саабов - давай говорю куплю если живое авто, руки на месте, доведу до ума, а он ответил таким образом "не надо повторять чужих ошибок".
Саабы те были конечно старые 900 ые еще.
Ну а за рулем тоже иногда полезно почитать, они там не всегда пургу пишут, сейчас правда испортились.
Killer Speed
Chud писал(а):

Дык саапы надо обслуживать как самолеты после каждой поездки.


я те больше скажу, еще предполетный контроль перед каждым вылетом, не дай бох какая лампочка гореть не будет - диспетрчер вылет не разрешит
Guzh писал(а):

Ну а за рулем тоже иногда полезно почитать, они там не всегда пургу пишут, сейчас правда испортились



эта пять, очень правдивая газета. Правдивей ее только газета правда pst
Tony999io
Guzh писал(а):

"не надо повторять чужих ошибок"..


ну слитое с трактора халявное масло м-8 они не перваривают
а в остальном легендарная машина
с продуманной компоновкой и фантастической надежностью узлов и агрегатов
Guzh
Killer Speed
вообще то это журнал..
Killer Speed
Guzh писал(а):

вообще то это журнал..


не суть важно. Я помню ту статью про 9-5 у них. Ломалась мелочевка, т.к. сказать детские болячки. Они их лечили у дилера ставя такие же глючные детали в тридорога. Хотя все чиниться гараздо дешевле и проще в профильных саабовских сервисах и про эти детали можно забыть. Я не помню весь список, чего там поломалось - помню был бортовой комп. Они его за 15-20 тыр поменяли на такой же, который снова заглючил. А нужно было просто разобрать старыи и нормально проклеить шлейф. И так по многим пунктам. а потом вывод - соап ломучий глючный отстой с дорогими запчастями.
Dark_Angel
Guzh писал(а):

можно сколько угодно конечно говорить про купленных За рулем, но когда они два года назад проводили отчет по своему редакционному саабу, у которого только коробку перебирали три раза я им поверил тогда. Если брать совсем старые саабы, то тут вообще полная задница с запчастями - у начальника и его родственников три таких сааба под окном стоят - один уже сдал по программе утилизации.


Ино ломаются? Вот новость!
Killer Speed писал(а):

Я не помню весь список, чего там поломалось - помню был бортовой комп. Они его за 15-20 тыр поменяли на такой же, который снова заглючил. А нужно было просто разобрать старыи и нормально проклеить шлейф. И так по многим пунктам. а потом вывод - соап ломучий глючный отстой с дорогими запчастями.


Ну какой идиот-дилер будет делать ремонт по гаражной технологии с копеечной прибылью? Только агрегатный ремонт за счет клиента.
DerDen
почему развалился то? не научили их жопки от перцев отрывать экономить?
MEPHI_Aahz
Да нормально всё будет. Санёнг тоже обанкротился пару лет назад - и ничего, работают, машины делают.
Guzh
да, мелочь какая - третий раз АКПП навернулась, но это как говорил Карлсон пустяки - дело житейское (кстати он тоже оттуда родом) hehe
Цитата:


Всего через тысячу километров – другая вводная, более сложная: загромыхала автоматическая коробка передач. Это уже третья неисправность агрегата.



Вот полная версия, читайте освежайте в памяти кому неохота искать.
http://www.zr.ru/a/15938/
MEPHI_Aahz
Guzh писал(а):

Вот полная версия, читайте освежайте в памяти кому неохота искать.


Так ты чего сказать хотел? Что у тебя денег нет все это починить?

Тогда могу лишь сочувствовать. cry
IPRIT
MEPHI_Aahz писал(а):

Что у тебя денег нет все это починить?


Нет уж. За цену ремонта АКП лучше купить хорошую ВАЗ-классику ROFL
Guzh
Цитата:

Что у тебя денег нет все это починить


Мне оно и не надо потому как я с Этим не связываюсь supercool
Killer Speed
IPRIT писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Что у тебя денег нет все это починить?


Нет уж. За цену ремонта АКП лучше купить хорошую ВАЗ-классику ROFL



хорошую ВАЗ-классику - как то это взаимоисключающие понятия.
Прикинь, а за цену зеркала от бентли можно целую калину купить.

Guzh писал(а):

да, мелочь какая - третий раз АКПП навернулась


третий раз она навернулась из-за того, что первые два раза им ее отремонтировали хер знает как, они с таким же успехом могли ее еще пару раз перебрать. К дисплею они шлейф не смогли приклеить - идиоты. У меня и еще на куче саабов он приклеен. И человек, который это делал дает пожизненную гарантию. Ну раз руки из жопы - могли бы от рестайла купить на разборке дисплей, там шлейф не отклеивается, но нет же - надо было купить такой же глючный.
Guzh писал(а):

но это как говорил Карлсон пустяки - дело житейское (кстати он тоже оттуда родом)



я тебе даже больше скажу, Карлосон на саабе ездил и побеждал в соревнованиях gpn
Mihalych78
цены на саапосвкие запчасти терь достигнут небывалых высот?
Killer Speed
Mihalych78 писал(а):

цены на саапосвкие запчасти терь достигнут небывалых высот?


ты ссылку читал? сааб партс не входит в список. Так что не сцать, все с запчастями ок. Плюс китаезы сейчас старый 9-5 будут делать.
Chud
Killer Speed писал(а):

китаезы сейчас старый 9-5 будут делать.


И они же будут делать запчасти, ломучий саап станет еще ломучее, такой прям швецкий космич 2141. pst
XTC
Chud писал(а):

Killer Speed писал(а):

китаезы сейчас старый 9-5 будут делать.


И они же будут делать запчасти, ломучий саап станет еще ломучее, такой прям швецкий космич 2141. pst



+1 Асатрян повышение получил ROFL

Сначала полезет в премиум, потом движки от Рено начнут ставить, потом капоты из стекловаты lol1 bboyan
Chud
XTC писал(а):

Chud писал(а):

Killer Speed писал(а):

китаезы сейчас старый 9-5 будут делать.


И они же будут делать запчасти, ломучий саап станет еще ломучее, такой прям швецкий космич 2141. pst



+1 Асатрян повышение получил ROFL

Сначала полезет в премиум, потом движки от Рено начнут ставить, потом капоты из стекловаты lol1 bboyan


Ну а куле, космич тоже легендарная машина, как ни крути. pst
XTC
Chud писал(а):

Ну а куле, космич тоже легендарная машина, как ни крути. pst



Это да... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы