Ну не знаю как насчёт диагностики-вот датчик точно "омега" ставил купил из трёх разновидностей самый дорогой (шляпа металл.)БК при утреннем запуске кажет "нормальные шаги"т.е мозг ставит всё правильно,а вот сам РХХ,команду правильно не выполняет,так что ли получается,я так думаю что всё дело в РХХ не прописывается он делом в "мозгах"
замаслено возле резинки трубки щупа.
резинка там порватая. Значит подсос, неучтенный воздух.
Хрен могу подлезть, что-нибудь надо снимать.
у меня сильно сопливит где штуцер тройника, куда маслоизмерительный щуп втыкается. мож дело в этом??? там че нить сосет
сильно сопливит
сегодня проверил давление топлива - усе в норме
Да и форсунки чую менять пора.
120 шагов это выдвинутый до конца рхх, затыкающий отверстие в ду или наоборот втянутый в себя?
1.4. Косячный клапан адсорбера или травит или открывается при скорости 0 км/час.
3. Прослаб ремень ГРМ и сбилось зажигание. Как нагреется так всё приходит в норму.
4. Датчик кислорода (лямбда) должен при холодном пуске должен прогреваться, но этого не происходит, или слабый контакт нити накаливания.
В некоторых проводках Январь-5 есть косяк, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта. И раз уж мы разобрали разъем – следует проконтролировать отсутствие этого косяка. Посмотрите контакты 17 и 23. Если все нормально – провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 – т.е. они замкнуты – косяк имеет место быть. В этом случае вынимаем клемму из гнезда 17 и изолируем ее изолентой. Таким образом, форсунка идет только на 23.
может не работает циркуляция картерных газов? от того и есть траблы?.
сегодня снимал видео утреннего запуска.... по закону подлости завелась с первого раза)))) видео все равно выложу, че уж раз снимал.
http://www.youtube.com/watch?v=fj_cRnpgnbU
может не работает циркуляция картерных газов? от того и есть траблы?.
по утрам даю БН два раза поработать помогает-на том и успокоился..
по утрам даю БН два раза поработать помогает-на том и успокоился..
Vladzero
попробуй промыть его соляркой (WD-40) и поставить "сухим".
В связи с наблюдением эпидемической зависимости хреновой работы НОВЫХ РХХ осмелюсь предположить: возможно штатно там заложена хреновая смазка, возможно это консервационная смазка для отправки в торговую сеть, а на завод РХХ тех же производителей идут без неё.
Вывод - промывать шток перед установкой.
возможно штатно там заложена хреновая смазка, возможно это консервационная смазка для отправки в торговую сеть, а на завод РХХ тех же производителей идут без неё.
Вывод - промывать шток перед установкой.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы