Страница 5 из 107
almaznic
Ну пиндец понесся срач.....
как всегда че нить емануло...разбрасало немного мясца по земле и началось......
и че прикольно чуваки сидящие в офисе сразу предьявы технарям...технари предьявы офисным гандонам.....ща немного побрасаються гавном и потом офисные нарисуют бумагу почему емнулось....технари сами разберуться реально почему еманулось.....все сделают выводы и счастливо выпьют за помин мясца....
а мне лично................. пох/зачеркнуто/................... интересно,накуя быть технарем с зп 20 тр...если проще быть офисным гандоном с зп 25тр......
поэтому то мясцо по земельке и разбрызгиваеться.

Последний раз редактировалось: almaznic (08 Сентября 2011 07:54), всего редактировалось 1 раз
komatoz
ie-fly писал(а):

GENA писал(а):

И какой даун маяк на пути взлета посадки поставил - то же вопрос напрашивается



facepalm pst pst Good Good Good

Гена, так держать!!!! Изумительно, просто замечательный пост, у меня слов нет.... 63



Ген, ты тут уж через край хватил... приводные маяки только так и должны стоять иначе самолеты современные ни взлететь (тут точно не скажу может и без маяков взлететь можно) ни тем более сесть не смогут.

По этим маякам грубо говоря самолеты выводятся на посадочную полосу.

Сорь если чего попутал, но мне именно так это представляется.

З.Ы. Мне всё очковее летать на самолетах Sad
SUNshineNT
Vasa писал(а):

+запрет эксплуатации всех ЯК-42.


это же вроде стандартная процедура при крушении самолета - запрет эксплуатации до выяснения причин катастрофы.
Поправьте, если ошибаюсь.
zett
IE-FLY, я не сторонник всяких плясок на костях, но в причинах думаю нужно разбираться. МАК кстати до сих пор не вынесла заключение по Бесовцу, чего ждут не знаю.
Взгляни пожалуйста на это видео.
http://www.youtube.com/watch?v=KQe-g5ylXb0&feature=player_embedded#!
Ярославская веб-камера засняла момент падения ЯК. Судя по движению авто, попавших в кадр, период съемки - меньше секунды.
Так вот, на 0:07 можно наблюдать некую картинку:

Че это было?
Al_Dimich
salgal
Выброс какой-то или чего-то?
Al_Dimich
salgal писал(а):

Выброс какой-то

вброс
STAS152005
Быдло рашка....Находятся миллионы на выплату гонораров за игру.Но зато эконимится на перевозке...миллионеров.
Ни кто не мешал менеджеру в контракте обговорить условие предоставление нового самолета и экипажа....
Но зачем?..Всем пох.. и нах...А когда случилось то мы загибаем руки и ругаем Путина...Скоро в любом засоре туалета он будет виноват...
В этом вся Рашка.... cry

Мы сами забивает ..оправдывая себя тем что другие воруют больше...
Denis
имхо, не спроста самолет разбился. в Ярославле форум международный, и самолет падает... в совпадения мне не верится.

ie-fly, на мой взгляд ты не прав. я как пассажир самолета (правда последний раз на самолете летал ещё в СССР) доверяю свою жизнь пилотам, и эти пилоты должны отвечать за мою жизнь во время полета и не пытаться рисковать, полагаясь на авось. каждый выбирает профессию по душе, кто-то стал летчиком, кто-то менеджером. и это совсем не говорит о том, что тот кто стал летчиком прекрасный человек, а менеджер быдло.

людей жалко, гибнут не за что. страна почти потеряна, развалили всё. быстро уже ничего не изменить, у многих в головах только мысли о том, как бы побольше спилить денег... общество озлоблено на всех, люди на улицах не улыбаются, все понимают что руководство страны гнилое, при этом говоря "ну а чё, у меня то нормально, машина и квартира есть, в магазинах колбасы полно и бухнуть разнообразно можно...".

погибшим вечная память.
F1
странно, а команды одним рейсом летают? Олимпийская сборная разными рейсами всегда, что бы в случаи чего всех разом не потерять...
kolhoznik
zett писал(а):

Че это было?


ИМХО мусор перед камерой пролетел
Al_Dimich
STAS152005

В проигранном сражении виноват всегда в первую голову командующий. Другое дело, что он должен уметь воевать не идеальными войсками, а теми, что есть под рукой.
Al_Dimich
Denis писал(а):

имхо, не спроста самолет разбился. в Ярославле форум международный, и самолет падает... в совпадения мне не верится.

Тоже об этом думал. И пароход утонул, когда Дима на Волге отжигал на каком-то празднике. По всем ящикам крутили.
Raven 78
ie-fly писал(а):

Почитай мою подпись.


Ну, у вас, пилотов - огромное небо, одно на всех. Пишу без иронии или сарказма. А катастрофы в авиации всегда переживал и буду переживать очень болезненно - с детства мечтал стать летчиком. Но уже в начальной школе одел очки и решил, что небо для меня навсегда закрыто. Страсть как горевал.
Thomas
Парни вы о чем тут говорите, я вчера ездил специально на Арену 2000, цветы возложил.
Город остался без команды, у нас с Костромы многие ездили болеть за ЛОКО, ибо в нашем совхозе нету хоккея, а тут похоронили всю, команду вот где горе.
О причинах говорить можно долго, но факт того что город, остался без команды вот что страшно
Вечная память ушедшим игрокам.
Тираносгаврик
Thomas

ты молодец.....
Kirill111
ie-fly писал(а):

GENA писал(а):

И какой даун маяк на пути взлета посадки поставил - то же вопрос напрашивается



facepalm pst pst Good Good Good

Гена, так держать!!!! Изумительно, просто замечательный пост, у меня слов нет.... 63 И этот человек еще рассуждает о том, что должен делать летчик... Писец. Надеюсь он хотя бы в своей сфере деятельности компетентен.

Да уж, отжог так отжог. Правда тема не для анекдотов.
Skorpion
А Пахтакор 11 августа 1979 забыли?

Последний раз редактировалось: Skorpion (08 Сентября 2011 09:40), всего редактировалось 1 раз
dezruptor
STAS152005 писал(а):


Ни кто не мешал менеджеру в контракте обговорить условие предоставление нового самолета и экипажа....


Правильно! А самолет отдать на перевозку детей в детский лагерь, да? Им сойдет, они не миллионеры Good

P.S. вечная память погибшим cry
Darth писал(а):

Последние секунды перед катастрофой видели все, кто находился в диспетчерской. 36-метровый авиалайнер разгонялся по взлетке очень долго, видимо не мог набрать необходимую для отрыва скорость. Но командир экипажа все-таки решил рискнуть и взлететь.


Похоже, что это был перегруз. Пассажиров и экипажа - под завязку, да еще и хоккейная аммуниция....
Бля, банальный перегруз.... facepalm
Kirill111
KarapuZ писал(а):

Darth писал(а):

Последние секунды перед катастрофой видели все, кто находился в диспетчерской. 36-метровый авиалайнер разгонялся по взлетке очень долго, видимо не мог набрать необходимую для отрыва скорость. Но командир экипажа все-таки решил рискнуть и взлететь.


Похоже, что это был перегруз. Пассажиров и экипажа - под завязку, да еще и хоккейная аммуниция....
Бля, банальный перегруз.... facepalm

Какой перегруз? 40 человек на борту!

Скорее всего отказ двигателя. И никто не решил рискнуть, есть точка принятия решения, после которой КВС обязан продолжить взлет несмотря даже на отказ двигателя. И Самолет должен взлететь даже с отказом двигателя, и набрать высоту. Почему этого не произошло - будут разбираться компетентные люди. А форумные знатоки будут продолжать писать ахинею про маяки на пути взлета, перегрузы, "решил рискнуть" и прочее. Good
Kirill111
Вот просвещайтесь:

http://mirslovarei.com/content_tehenc/skorost-prinjatija-reshenija-2308.html

Цитата:

Скорость Принятия Решения
наибольшая скорость разбега многодвигательного самолёта, при которой в случае отказа двигателя критического возможно как безопасное прекращение, так и безопасное продолжение влёта. С. п. р. не может быть меньше минимальной эволютивной скорости разбега и больше скорости при которой происходит отрыв от взлетно-посадочной полосы передней стойки шасси. При обнаружении отказа двигателя на скорости, меньшей или равной С. п. р., командир корабля обязан прекратить взлёт. При обнаружении отказа двигателя на скорости, большей С. п. р., взлёт продолжается. См. также статью Продолженный взлёт, Прерванный взлёт.

GENA
Kirill111 писал(а):

ie-fly писал(а):

GENA писал(а):

И какой даун маяк на пути взлета посадки поставил - то же вопрос напрашивается



facepalm pst pst Good Good Good

Гена, так держать!!!! Изумительно, просто замечательный пост, у меня слов нет.... 63 И этот человек еще рассуждает о том, что должен делать летчик... Писец. Надеюсь он хотя бы в своей сфере деятельности компетентен.

Да уж, отжог так отжог. Правда тема не для анекдотов.


Да пока у нас авиаторы жгут себя и людей. cry Умники, хотите сказать что вы заходите на ВПП по этому маяку на наших развалинах. Это маяк что бы вы на аэропорт вышли, а не на дорогу рядом как пъяный штурман ТУ-134 го. И если денег и ума не хватает на нормальную систему автоматизированную посадки, то не надо ламповые мастадонты на пути самолета оправдывать. Как показал случай -никуя это не правильно. Про Иркутский аэропорт и Ил что в дома врезался аналогично из за нехватки тяги или перегруза, будем говорить? А до аварии не понятно было что это НЕПРАВИЛЬНО. Что аропорт не пригоден для тяжелых транспортников.
У вас почемуто все через трупы. А если люди говорят что нрадо по другому, что не должны маяки торчать перед самолетом -то это дебилы. Сами то вы кто тогда, дебилы-камикадзе? если уж нуно точное позиционирование то это минимум два маяка слева и права плюс высотомер нормальный. Вот тогда будет позиционирование. Весь мир уже на GPS. А у нас штурман -друг человека с логарифмичской линейкой и талмудом таблиц. И маяк с лампами 60--х годов торчаший перед ВПП. Аралетчики вы. Берите свои маяки тушки аны и в африку. Там людей дофига жгите роняйте, развлекайтесь.
Kirill111
GENA
Ты ужасающе туп и при том ужасающе нагл facepalm
Skorpion
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы