Страница 4 из 5
Муса Джалиль
Andrey163 писал(а):

SMF
а грузоподъёмность


Грузоподъемность я немного наврал... 20 тн. полная масса авто 60 тн.
Andrey163
SMF
обычная вахтовка hehe
Муса Джалиль
Andrey163 писал(а):

SMF
обычная вахтовка


Типа пошутил? Аналогов то нет.
Cray
мим писал(а):

Cray писал(а):

Газ - вроде живет.


wwow
где?


Газель бизнес и все такое. Грузовики и прочее. Не?
Неужели и Газ как Ваз? Умирает?
Я не знаю, я спрашиваю.
Crazy Squirrel
_Remus_ писал(а):

Бывает в росс.автопроме еще и похуже ваза... pst

жополиз facepalm
Andrey163
SMF
давай сравнительное видево с уралом hehe
Муса Джалиль
Andrey163 писал(а):

SMF
давай сравнительное видево с уралом


Уралу сугроб будет по боковые окна, он с места не сдвинется в таких сугробах, диаметр колеса Т-150 знаешь?
Andrey163
SMF
догадываюсь. там глубина та сколько была? Razz
Муса Джалиль
Andrey163 писал(а):

там глубина та сколько была?


0,8- 1 метра, местами 1,5.
Andrey163
SMF
а он ток на пол метра проседает наст lol1
KyZZMI4
_Remus_ писал(а):

Бывает в росс.автопроме еще и похуже ваза...


Камаз тоже не даёт ввозить нормальные грузовики из других стран?
Муса Джалиль
Andrey163 писал(а):

SMF
а он ток на пол метра проседает наст


Так я же тебе дал удельное давление на грунт 0,4. Норма 1,0. Он даже траву не приминает. Smile
Andrey163
SMF
я как то с подсчётами не заморачивался hehe
Раманыч
cugra писал(а):

а чё, уазеги уже качественней камазов стали?


В них реально дует hehe
По сабжу только facepalm
Сказать нечего hehe
almacoss
lml-83 писал(а):

Ромег писал(а):

конечно нет, когда гарантия 30.000 км


увеличения срока гарантии автомобилей «КАМАЗ» до 18 месяцев и гарантийного пробега до 50 тыс. км; http://www.kamaz.ru/ru/customer/service/kto/policy/



Не знал, что на КаМАЗы такие смешные гарантийные пробеги. По логике то на те же легковушки ВАЗа гарантия должна быть меньше, а она даже дольше (для Приоры и Калины, например).
CoolM
_Remus_ писал(а):

Урал конечно машина писдата, но морально устаревшая...



По каким критериям определил что устарела? кабина колеса или руль hehe

Я улыбайсь когда такая без году неделю "спецы" дают оценку всему автопрому в целом.
roadster
_Remus_ писал(а):

Та пиндец. Сыпятся ужас просто. С новья гуры текут, гидроцилиндры, а они далеко недешевые... Об радиаторах я уж вообще молчу! Я думаю нет такого камаза на котором хотя бы раз не был заменен один из двух радиаторов... lol1 Сейчас вон еще "мода" пошла. На 4 машинах вылезло кольцо обода диска из под стопорного кольца. В итоге диск с резиной под замену... А уж мелочи вроде датчиков разных...


Радиаторы не бугуруслансике случаем?
Интеркулеры как поживают?
rover
_Remus_ писал(а):

Бывает в росс.автопроме еще и похуже ваза... pst


Расшифровываю - а вы говорить ваз давно, и вот он там с к... далее непонятно...
SDRIVER
SMF писал(а):

Andrey163 писал(а):


SMF
на севере же на чём то ездить надо


Вот одна из перспективных моделей, которые делает контора, в которой работаю, под освоение газпромовских месторождений в условиях отсутствия дорог, концепция: "Бессмысленно строить дороги, нужно построить машину, которой они не нужны." Эта машина плавает, колеса от трактора Т-150.
http://www.youtube.com/watch?v=ebVYRR021Bc&feature=related



НУ про метровую глубину ты конечно приврал немного, а уж тем более про 1,5 судя по траве которая там виднеется глубина снега там сантиметров 70-80. А по хорошему снегу который вначале ролика этот камаз идет также паршиво как и Т150. На заднем мосту широкопрофильная резина? Если его загрузить по сугробам далеко не уедешь имхо. Надо было вам назад гусянку резиновую ставить.
Муса Джалиль
SDRIVER писал(а):

НУ про метровую глубину ты конечно приврал немного


Не, ну на ЛОЛе экспертам виднее какая там глубина.
SDRIVER писал(а):

А по хорошему снегу который вначале ролика этот камаз идет также паршиво как и Т150.


Он испытывается в разных предписанных режимах, а не понтуется перед камерой.
SDRIVER писал(а):

Если его загрузить по сугробам далеко не уедешь имхо.


Пляяяяя... меня поражают форумные эксперты... 2 КБ и один НИИ работали над машиной, потом ещё дорабатывала инжиниринговая компания с НТЦ КАМАЗА, и пля оказывается по сугробам то не едет... не могли на ЛОЛ зайти и спросить... hehe
SDRIVER писал(а):

Надо было вам назад гусянку резиновую ставить.


Эта машина для того, чтобы ездить по всяким дорогам *универсальная). От города, до полной жопы. Скажу по секрету, там колеса можно спустить и тогда он по сугробу идет как на воздушной подушке, подкачка стоит из салона. В конце ролика глянь, он там в свободном режиме пошел. Кстати диаметр колеса 1,3 метра, погляди там в пол колеса дофига где проваливается, а ведь удельное давление ниже, чем у Т-150.
Вот такие например надстройки можно вешать смело http://www.youtube.com/watch?v=vkOKhhnqD1Y&NR=1
DerDen
roadster писал(а):

Радиаторы не бугуруслансике случаем?


в бугуруслане еще что то и делают? wwow а я думал все синьку жрут круглосуточно, как ты.. supercool
Муса Джалиль
А вообще у военных есть просто офигенное решение, но это уже спецмашина, со спецпропусками на дороги общего пользования.
http://www.youtube.com/watch?v=hcYoI_iOKIE&feature=related
_Remus_
Радиаторы лихославльские.
lml-83
DerDen писал(а):

в бугуруслане еще что то и делают?


ОАО "Бугурусланский завод "РАДИАТОР
Mihalych78
DerDen писал(а):

я ездил на камазе на сборах, до сих пор страшно wwow



собственный вес груженого камаза превышает его подъемную силу на скорости
так что нех боятся ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы