Страница 7 из 10
dorinspector
Al_Dimich писал(а):

Именно так, как на замёрзшем озере, покрытом водой - НЕ бывает.



я на замерзшем озере не был ,но то что лед с водяной пленкой в местах где я сказал, частое явление -это точно
MilleniumD
кеды глухаря
dorinspector
Цитата:

тормозной путь с 50км/ч при -1 град. С:

шипы сред.знач: 33,1м

липа сред.знач: 82,3м.


hehe
У меня на голом льду с 70 тормозной путь меньше!
Al_Dimich
кеды глухаря писал(а):

Al_Dimich писал(а):

кеды глухаря писал(а):

почти 50 (ПЯТЬДЕСЯТ) метров разницы!

Фигня всё это.


да разумеется 63

Тётенька на шипах, прилетевшая мне в жоппу на своей КИА Черато на асфальте при минус 20 - вот реальность. Хотя она и дистанцию держала, и тормозила аццки - не помогло bboyan
dorinspector
Al_Dimich писал(а):

Тётенька на шипах, прилетевшая мне в жоппу на своей КИА Черато на асфалье при минус 20 - вот реальность. Хотя она и дистанцию держала, и тормозила аццки - не помогло



она с тем же успехом могла быть на липучке.

MilleniumD писал(а):

У меня на голом льду с 70 тормозной путь меньше!



факт в том, что в оттепель продавить лед и водяную пленку могут только шипы. Как бы не была хороша фрикционка -она это сделать не в состоянии. Тем более что во дворах у нас ацки не чистят
Al_Dimich
dorinspector писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Именно так, как на замёрзшем озере, покрытом водой - НЕ бывает.



я на замерзшем озере не был ,но то что лед с водяной пленкой в местах где я сказал, частое явление -это точно

Не лёд на подъёме-спуске, а слой воды, который тупо на льду озера стоит при околонулевых температурах. Разницу видим, не?
Al_Dimich
dorinspector писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Тётенька на шипах, прилетевшая мне в жоппу на своей КИА Черато на асфалье при минус 20 - вот реальность. Хотя она и дистанцию держала, и тормозила аццки - не помогло



она с тем же успехом могла быть на липучке.

А вот куй бы там bboyan
dorinspector
Al_Dimich писал(а):

Не лёд на подъёме-спуске, а слой воды, который тупо на льду озера стоит при околонулевых температурах



на подъемах и спусках тоже бывает на льду слой воды-правда маленький.
кеды глухаря
Al_Dimich писал(а):

dorinspector писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Лёд замёрзшего озера, покрытый слоем воды при околонулевой температуре - это не дорога



а ты думаешь на дороге так не бывает? Особливо на спусках, подъемах, эстакадах, у тэц?

Именно так, как на замёрзшем озере, покрытом водой - НЕ бывает.


да ладно не бывает. перед светофором часто раскатано до блеска. солнце начинает светить, даже если мороз - сверху вода. не затоп конечно, но стопудово разницы хватит Good
MilleniumD
dorinspector
Цитата:

Тем более что во дворах у нас ацки не чистят


У меня липучка капает как танк, в любой двор проеду supercool
Может ты на плохой ездил?
dorinspector
MilleniumD писал(а):

Может ты на плохой ездил?



я на ней вообще никогда не ездил, бо я поклонник шипов и им остаюсь. Они нужны мож 3 раза в сезон, но ОХ как нужны. Тм более- я часто езжу за город, поэтому для меня липучка неприемлема. если бы только в Мск -мож задумался бы
кеды глухаря
Al_Dimich писал(а):

кеды глухаря писал(а):

Al_Dimich писал(а):

кеды глухаря писал(а):

почти 50 (ПЯТЬДЕСЯТ) метров разницы!

Фигня всё это.


да разумеется 63

Тётенька на шипах, прилетевшая мне в жоппу на своей КИА Черато на асфальте при минус 20 - вот реальность. Хотя она и дистанцию держала, и тормозила аццки - не помогло bboyan


ну а кому-то в ту же секунду дяденька на липе прилетел, что с того?
dorinspector
а вообще - хватит уже тут канацкий боян разводить-кому нравится липучка -да нехай ездит
Al_Dimich
кеды глухаря писал(а):

да ладно не бывает. перед светофором часто раскатано до блеска. солнце начинает светить, даже если мороз - сверху вода. не затоп конечно, но стопудово разницы хватит Good

Бывает такой сильный гололёд с накатами у лежачих. Там и шипы не спасают - на скорости 40 слегка нажимаешь на тормоз на зубиле - она тупо скользит и всё, переваливаешься через этого полицая по инерции как будто и не тормозил вовсе... С АБСом тоже жесть, треску много, замедление минимально Smile
MilleniumD
dorinspector писал(а):

Тм более- я часто езжу за город, поэтому для меня липучка неприемлема. если бы только в Мск -мож задумался бы


Тоже за город езжу (350 км в одну сторону) supercool
В прошлом году попал в снегопад в многочасовой снегопад! Дальше капота ничего не видно, на трассе снега выпало где-то 10см! Ехал как на танке! Good
dorinspector
MilleniumD писал(а):

В прошлом году попал в снегопад в многочасовой снегопад! Дальше капота ничего не видно, на трассе снега выпало где-то 10см! Ехал как на танке!



в снегу липучка и шипы примерно равноценны, я это уже говорил, а вот на льду - шиповка выигрывает безоговорочно
Al_Dimich
кеды глухаря писал(а):

Al_Dimich писал(а):

кеды глухаря писал(а):

Al_Dimich писал(а):

кеды глухаря писал(а):

почти 50 (ПЯТЬДЕСЯТ) метров разницы!

Фигня всё это.


да разумеется 63

Тётенька на шипах, прилетевшая мне в жоппу на своей КИА Черато на асфальте при минус 20 - вот реальность. Хотя она и дистанцию держала, и тормозила аццки - не помогло bboyan


ну а кому-то в ту же секунду дяденька на липе прилетел, что с того?

Надо понять физику процесса, вот что.
dorinspector
короче -минусы есть и у тех, и у этих. Для меня плюсы шипов перевешивают их минусы
Al_Dimich
dorinspector писал(а):

а вот на льду - шиповка выигрывает безоговорочно

Даже согласно вашей табличке при минус 13 - поровну вышло. Даже на гладком льду замёрзшего озера.
dorinspector
Al_Dimich писал(а):

Даже согласно вашей табличке при минус 13 - поровну вышло



у нас полно дней, когда зимой -5. Тем более, если сыпят реагент -у тебя и в -13 дорога будет как в -1, особливо в тоннелях
DAI
Я против липучек в классическом их понимании. Мне не нравится слишком мягкий протектор, который просто складывается при торможении по асфальту, провоцируя либо ранний юз, либо раннее срабатывания АБС и как следствие неэффективное замедление в случае применения экстренного торможения. Другое дело по льду в мороз, там они рулят. Но только в мороз, так как силы трения при торможении в мороз не достаточно что бы растопить лед и создать водяную пленку которая будет как смазка. При около нулевых температурах на льду от липучек толку О. Кроме того из-за слишком мягкого состава стираются шины слишком быстро. На тяжелой и скоростной машине 2 сезона не выхаживают. Вообще липучка перестает быть таковой когда у нее износ чуть больше 50%, так как там уже складываться нечему при торможении. По асфальту пойдет, а вот в гололед уже ниразу нет. Те кто ездит зимой по чистому асфальту типо Москва онли самый лучший выбор либо зимние европейские нешипованные шины, либо зимние шины под ошиповку, но без шипов. Эти шины отлично тормозят по асфальту и имеют очень большой ресурс, из-за того, что жестче чем липучки. Шипованные тоже по асфальту скользят и хороши там где настоящая зима преимущественно Сам пользую шипованные только именитых брендов. Нокия или Мишлин. На мерсе 4-й сезон Нокия ХКПЛ-4 все шипы на месте, на Калине Мишлин ИксАйс Норд 3-й сезон. Правда из-за постоянных пробуксовок и юзов на ведущей оси потеряно порядка 30 % шипов.
кеды глухаря
dorinspector писал(а):

короче -минусы есть и у тех, и у этих. Для меня плюсы шипов перевешивают их минусы


зимой у шипов минус только один - кое-где они запрещены, в центральную европу на них не пустят. в остальном липа продувает, что ещё хотеть от гандона-заменителя? напомню, мудить с фрикционами начали ТОЛЬКО в силу законодательных ограничений.
Chud
dorinspector писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Даже согласно вашей табличке при минус 13 - поровну вышло



у нас полно дней, когда зимой -5. Тем более, если сыпят реагент -у тебя и в -13 дорога будет как в -1, особливо в тоннелях


Дор, я понимаю, тесты там и все такое, но советую тебе просто самому попробовать. Минусы липучки это снежная каша и сухой асфальт, в остальном особой разницы нет.
dorinspector
Chud писал(а):

но советую тебе просто самому попробовать



мне отсоветовали даже пробовать, если хоть иногда из города выбираюсь Pardon
Chud
dorinspector писал(а):

Chud писал(а):

но советую тебе просто самому попробовать



мне отсоветовали даже пробовать, если хоть иногда из города выбираюсь Pardon


Ну тогда и не лезь в спор, теоретиков тут и без тебя хватает. ROFL
Al_Dimich
dorinspector писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Даже согласно вашей табличке при минус 13 - поровну вышло



у нас полно дней, когда зимой -5. Тем более, если сыпят реагент -у тебя и в -13 дорога будет как в -1, особливо в тоннелях

У нас полно дней. Но ездим мы по дорогам, а не по замёршим озёрам. Ты по озеру такому ездил? Я ездил - ничего общего с обычной дорогой, совершенно другие ощущения даже на шипах, очень весело bboyan
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы