Страница 1 из 2
redeemer1981
Вопрос вот в чем, на тазу надо перекрасить капот, который ранее уже перекрашивался. Платить будет за это страховая, причем деньги перечислять напрямую в сервис, т.е. сервис сам сделает оценку и составит смету работ и материалов. Так вот в сервисе этом говорят, что снимать старую краску они не будут, типа это дорого и столько страховая не заплатит, поэтому тупо заматуют старый слой и покрасят. Правы ли они в этом и где можно почитать технологию перекраски детали. Сервис "Самара-Лада, т.е. ка бе официалы.
DerDen
facepalm

пля реально нечего сказать
redeemer1981
DerDen

Бывает Smile
Тимыч
DerDen
да покрасят как покрасят, какая куй разница, главное чтоб лак не облез lol1
redeemer1981
DerDen

Грунт-краска-грунт-краска-грунт-краска. Не докуя ли так будет?
DerDen
redeemer1981 писал(а):

по технологии.


по покраске у ваза 2 технологии- либо без грунта епануть либо потеки оставить hehe
kit12
Они делают правильно. Если снять заводской слой краски будет быстрее в разы ржаветь. Потому, что удалится кислотный грунт.
DerDen
redeemer1981 писал(а):

Грунт-краска-грунт-краска-грунт-краска. Не докуя ли так будет?


я тя умаляю...

не ссы, до того момента когда он тебя заепет и ты его сольешь, никаких косяков не будет gpn
competition
redeemer1981
Нет, всё там нормально. Ты вообще представляешь, сколько надо маслать, чтобы сначала добраться до металла, а потом обратно??? lol1
redeemer1981
bartolo писал(а):

Они делают правильно. Если снять заводской слой краски будет быстрее в разы ржаветь. Потому, что удалится кислотный грунт.



Это должны были сказать они, а сказали что типа дорого по смете снимать старую краску. К тому же капот уже перекрашивался ими, там еще один слой получается есть
DerDen
redeemer1981 писал(а):

bartolo писал(а):

Они делают правильно. Если снять заводской слой краски будет быстрее в разы ржаветь. Потому, что удалится кислотный грунт.



Это должны были сказать они, а сказали что типа дорого по смете снимать старую краску. К тому же капот уже перекрашивался ими, там еще один слой получается есть



чем тольще слой тем меньше сколы ROFL
redeemer1981
AleXeNoN писал(а):

redeemer1981
Нет, всё там нормально. Ты вообще представляешь, сколько надо маслать, чтобы сначала добраться до металла, а потом обратно??? lol1



Да пусть маслают сколько угодно, мне пох, деньги страховой, но если по технологии положено иначе, буду их напрягать чтобы сделали нормально
kit12
redeemer1981 писал(а):

bartolo писал(а):

Они делают правильно. Если снять заводской слой краски будет быстрее в разы ржаветь. Потому, что удалится кислотный грунт.



Это должны были сказать они, а сказали что типа дорого по смете снимать старую краску. К тому же капот уже перекрашивался ими, там еще один слой получается есть


У тебя металик или акрил? Если покрыли однокомпонентной простой краской типа садолин тогда лучше снять 1 слой до нормальной краски. Садолином не красили?
redeemer1981
bartolo писал(а):

redeemer1981 писал(а):

bartolo писал(а):

Они делают правильно. Если снять заводской слой краски будет быстрее в разы ржаветь. Потому, что удалится кислотный грунт.



Это должны были сказать они, а сказали что типа дорого по смете снимать старую краску. К тому же капот уже перекрашивался ими, там еще один слой получается есть


У тебя металик или акрил? Если покрыли однокомпонентной простой краской типа садолин тогда лучше снять 1 слой до нормальной краски. Садолином не красили?



цвет "космос", в заказ-наряде что на первую перекраску написано что лак "novol", лак "ciear hs", а названия краски нет, только шесть позиций пигмент Q 140, 961H, 189,160,964f, 065. Хз что это такое...
kit12
Когда будут матить, 1 слой лака почти снимется, там допускается даже без грунта тебе покрасить. Сначала покрасят пигментом, потом двумя слоями лака. Если еще раз перекрашивать тогда уже придется снимать порядочный слой, но все равно не до металла, если только нет множественных очагов коррозии. Краска с капота снимается очень быстро и без труда, орбитальной машинкой. Они наверное вручную все трут потому трудно.
redeemer1981
bartolo

Есть где почитать это можно? Машинка у них полюбому есть Smile
kit12
Почитать не знаю, я тебе написал из собственного опыта. Варил полуавтоматом и красил сам свои тачки, причем полняком. Плюс попутно друзьям подетально, крыло там, фартук. Работал и новолом. Лак твой новол польский бюджетный, но не плохой. HS означает что его кладут в полтора слоя, технология такая. Самое главное, если будут шпатлевать, пускай его трут без воды, шпатля впитывает воду а ето не хорошо.
Vlad B
redeemer1981 писал(а):

AleXeNoN писал(а):

redeemer1981
Нет, всё там нормально. Ты вообще представляешь, сколько надо маслать, чтобы сначала добраться до металла, а потом обратно??? lol1



Да пусть маслают сколько угодно, мне пох, деньги страховой, но если по технологии положено иначе, буду их напрягать чтобы сделали нормально



Пусть по технологии красят, иначе акт не подписывай, а в страховую претензию пиши, а то что они там лечат про "страховая много не заплатит" - это не твои проблемы.
Mihalych78
DerDen писал(а):

redeemer1981 писал(а):

bartolo писал(а):

Они делают правильно. Если снять заводской слой краски будет быстрее в разы ржаветь. Потому, что удалится кислотный грунт.



Это должны были сказать они, а сказали что типа дорого по смете снимать старую краску. К тому же капот уже перекрашивался ими, там еще один слой получается есть



чем тольще слой тем меньше сколы ROFL



тем рже труднее пробится на волю pst
133
ничо страшного,жОскОсти прибавится pst
Mihalych78
133 писал(а):

ничо страшного,жОскОсти прибавится pst



мона будет растяжку выкинуть? pst
133
Mihalych78 писал(а):

мона будет растяжку выкинуть?


аха hehe
Mihalych78
133 писал(а):

Mihalych78 писал(а):

мона будет растяжку выкинуть?


аха hehe



а если еще и лаком в несколько слоев, то как броня получается pst
Tchuba
четы волнуешься, вот РОЛЛС-РОЙС например :
Цитата:

А окрашивается он в 12 слоев и только - нитрокраской, не синтетикой, потому что только нитрокраска дает ощущение глубины. Каждый из двенадцати слоев перед нанесением следующего слоя - полируется. А затем краска покрывается эмалью. Пожизненная гарантия для владельца этой машины – была когда-то



тебе же лучше. пока ржавчина пролезет через один слой, пока через второй...

еще ни разу не видел чтоб перед покраской полностью удаляли старую краску ( ну если тока древние оконные рамы). грунтуют только те места где шпаклевали, потом все нождачкой готовят и красят..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы