Страница 7 из 107
Chip&dail
Сначала темы все приносили свои соболезнования семьям погибших, а дальше как всегда сплошной срач! Sad
GENA
НАПИЛЬНИК писал(а):

GENA
про Буран я в курсе, ага Smile
это детище проклятого совка cry

смотрел на той неделе по тв передачу как янки сделали машину для слепых, вроде ездит, правда не понял на хрена это надо?


определись, в чем причина катастрофы?
в мачте маяка, а может все деревья вырубить в радиусе 100км от аэропорта?


А у нас на этом вся страна основана- "непонимаем накуя это надо?" ведь и так работает. А инвалиды, пусть дома сидят некуй им в обществе делать.
А деревья вырубить давно надо. Ты же их по обочинам дорог не сажаешь.
Darth
Chip&dail писал(а):

а дальше как всегда сплошной срач!



это же лол bboyan
НАПИЛЬНИК
GENA
вырубим деревья а заодно и горы сровняем, а бывало самаолеты в гору впарывались, о ,кстати, отличный распилочный нано проект: сравняем горы с землей dns4
Chip&dail
Darth писал(а):

Chip&dail писал(а):

а дальше как всегда сплошной срач!



это же лол bboyan


Ну да, дальше вообще начнуть пиписьками мериться ROFL
Kirill111
НАПИЛЬНИК писал(а):

GENA
вырубим деревья а заодно и горы сровняем, а бывало самаолеты в гору впарывались, о ,кстати, отличный распилочный нано проект: сравняем горы с землей dns4

Горы фиг с ним, главное все маяки вырубить, а садиться будет по GPS, как все цивилизованные люди Good dns4 ROFL
Цифра
ie-fly
У меня к тебе 1 вопрос. Как ты считаешь, как у нас обстоят дела с безопасностью полетов внутренних рейсов?
Америкосы вот прямо говорят, что у нас с этим хреново.

http://www.nytimes.com/2011/09/08/world/europe/08russia.html?_r=1&scp=2&sq=NHL&st=cse

Beyond its impact on professional hockey, the crash added to a terrible run of air safety problems in Russia, with eight fatal crashes this year, six of them since June
GENA
Hexff писал(а):

GENA
Раздражаешь. Я если не понимаю ничего в летном деле, так сижу и молчу в тряпочку, читаю, что уважаемый ie-fly скажет. А ты не рубишь и лезешь, пытаясь навязать и выставить людям свой бред за истину.


Не читай. Не тебе же писано. Флай чему научили то и знает. Более ему зачем? Это дурные буржуи деньги тратят на развитие систем, а у нас и маяк на лампах покатит. Только вот пусть он скажет почему этот маяк ТУ-134 ому не помог в тумане. И что там МАК постановил по тому крушению.

Мы же УМНЫЕ! Мы нефть продадим, систему потом купим, обучим наспех и полетим аки соколы. И будем как Кирилл пальцы гнуть, типа вот какой аэрофлот крутой! Только до этого дожить еще надо.

Тут ваще аэрокомнания очередная "Рога и копыта". Вы что там в авиации по самолету приватизировали и бомбите по малеху? А авиаторы?
GENA
Hexff писал(а):

ie-fly
У меня к тебе 1 вопрос. Как ты считаешь, как у нас обстоят дела с безопасностью полетов внутренних рейсов?
Америкосы вот прямо говорят, что у нас с этим хреново.

http://www.nytimes.com/2011/09/08/world/europe/08russia.html?_r=1&scp=2&sq=NHL&st=cse

Beyond its impact on professional hockey, the crash added to a terrible run of air safety problems in Russia, with eight fatal crashes this year, six of them since June


Да они ТУПЫЕ! (с) Задорнов. А мы все тут по Задоронову живем. Я вот то же ТУПОЙ! cry
DAI
По поводу высоты препятствий вокруг аэропортов в местах взлета и захода на глиссаду хочу сказать. Во Внуково щас ремонт и самолеты заходят на посадку с другой строны аэропорта. Так вот там на дороге сразу которая за забором ВПП установлены фонари освещения этой дороги на заниженных столбах. Маленькие такие что бы в случае возникновения нештатной ситуации с набором высоты/снижением борт не зацепил фонари.
GENA
Kirill111 писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

GENA
вырубим деревья а заодно и горы сровняем, а бывало самаолеты в гору впарывались, о ,кстати, отличный распилочный нано проект: сравняем горы с землей dns4

Горы фиг с ним, главное все маяки вырубить, а садиться будет по GPS, как все цивилизованные люди Good dns4 ROFL


Так у тебя по маяку самолет садится? Или таки ориентируется? Маяк выдает высоту и местоположение? Или просто как в охоте на лис по силе сигнала примерно выводит самолет на ВПП таки, до визуадьного контакта летчика с землей.
Kirill111
GENA писал(а):

Kirill111 писал(а):

НАПИЛЬНИК писал(а):

GENA
вырубим деревья а заодно и горы сровняем, а бывало самаолеты в гору впарывались, о ,кстати, отличный распилочный нано проект: сравняем горы с землей dns4

Горы фиг с ним, главное все маяки вырубить, а садиться будет по GPS, как все цивилизованные люди Good dns4 ROFL


Так у тебя по маяку самолет садится? Или таки ориентируется? Маяк выдает высоту и местоположение? Или просто как в охоте на лис по силе сигнала примерно выводит самолет на ВПП таки, до визуадьного контакта летчика с землей.

Набери в Яндексе БПРМ и ДПРМ, почитай.
Chip&dail
Gena
Ты случаем по гороскопу не баран? Уже половина ЛОЛа тебе пишет, что ты не прав, а ты все уперся рогом в стену и стоишь на своем! Я в этом ни чего не понимаю, но думаю только одно: пока парк самолетов не поменяют, так и будут самолеты падать один за другим! Гена, а ты все - таки прислушайся к ie-fly, я так думаю он более компетентен в этих делах
Raven 78, ссылки у тебя не рабочие.


Цитата:

Последние секунды перед катастрофой видели все, кто находился в диспетчерской. 36--метровый авиалайнер разгонялся по взлетке очень долго, видимо не мог набрать необходимую для отрыва скорость. Но командир экипажа, все-таки, решил рискнуть и взлететь с одного раза.

- Он переехал точку отрыва на ВПП, - говорит Новик, - проехал еще несколько десятков метров, выехал на грунт, с которого взлетел. И через долю секунд завалился на левый бок и рухнул.


Длинна ВПП какая там, кто знает?
Vasa
KarapuZ
3000 кажется говорили.


ну да, 3 км и есть
карта

Последний раз редактировалось: Vasa (08 Сентября 2011 11:39), всего редактировалось 1 раз
Цифра
GENA
Ну с тобой все ясно, в принципе.

ign
Kirill111
KarapuZ писал(а):

Raven 78, ссылки у тебя не рабочие.


Цитата:

Последние секунды перед катастрофой видели все, кто находился в диспетчерской. 36--метровый авиалайнер разгонялся по взлетке очень долго, видимо не мог набрать необходимую для отрыва скорость. Но командир экипажа, все-таки, решил рискнуть и взлететь с одного раза.

- Он переехал точку отрыва на ВПП, - говорит Новик, - проехал еще несколько десятков метров, выехал на грунт, с которого взлетел. И через долю секунд завалился на левый бок и рухнул.


Длинна ВПП какая там, кто знает?


3 километра. Длина разбега Як-42 с максимальной загрузкой - 1800 метров.
НАПИЛЬНИК
Chip&dail писал(а):

Gena
....думаю только одно: пока парк самолетов не поменяют, так и будут самолеты падать один за другим!



я думаю что и новые самолеты тоже будут падать, вопрос времени только nea
Sany_Omsk
GENA
DAI писал(а):

По поводу высоты препятствий вокруг аэропортов в местах взлета и захода на глиссаду хочу сказать. Во Внуково щас ремонт и самолеты заходят на посадку с другой строны аэропорта. Так вот там на дороге сразу которая за забором ВПП установлены фонари освещения этой дороги на заниженных столбах. Маленькие такие что бы в случае возникновения нештатной ситуации с набором высоты/снижением борт не зацепил фонари.


Всем аэропортам по многу десятков лет. Их строили далеко за городм. Потому как основные катастрофы это взлет посадка. При нашей "автоматизации" деды и отцы и делали все с запасом. НО! Мы же не тупые как американцы, мы у заборчика гаражик поставим (земля то на халяву для своих) еще чего смастырим. Денгьи тратить на обустройстов прилегающей территори. да накуя. И так их мало. Даже на горючку не хватает. Да расти там все лесом. Пока очередной транспортник на дома не рухнет, аэропорт не переносится. Или вернее вспоминается, а кто разрешил так близко строится и вообще что то там ставить Там ведь каждый метр запаса на вес жизни!

Последний раз редактировалось: GENA (08 Сентября 2011 11:39), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
dezruptor писал(а):


Уж пардон, но от денег должно зависеть с каким комфортом летать, будут ли в бикини стюардессы водку с морозилки разносить, а не долетишь или нет.


Ну такси тоже можно разное заказать..можно Приору, а можно Мерседес...Тарифы тоже разные при этом будут...
Цифра
Chip&dail писал(а):

Гена, а ты все - таки прислушайся к ie-fly, я так думаю он более компетентен в этих делах


ie-fly у нас единственный пилот на форуме. Причем летает он не на кукурузниках, а насколько помню на Боинге каком-то. И прям раздражает, когда какой-то офисный тро-ло-ло учит его с какой стороны за штурвал браться.
GENA
STAS152005 писал(а):

dezruptor писал(а):


Уж пардон, но от денег должно зависеть с каким комфортом летать, будут ли в бикини стюардессы водку с морозилки разносить, а не долетишь или нет.


Ну такси тоже можно разное заказать..можно Приору, а можно Мерседес...Тарифы тоже разные при этом будут...


А нету мэрса. Один на всю страну и тот газпромовский. cry И поедешь на приоре. Не поедешь -заставят. vfac Мы все заложники!
Chip&dail
Hexff писал(а):

GENA
ign


+1
STAS152005
GENA писал(а):

А нету мэрса. Один на всю страну и тот газпромовский. cry И поедешь на приоре. Не поедешь -заставят. vfac Мы все заложники!


Почему это нету..есть....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы