Страница 8 из 107
Chip&dail
Последняя информация по Галимову:
Врачи Ярославской клинической больницы имени Соловьева Н.В. не подтвердили информацию о смерти хоккеиста Галимова.
- Он жив и он будет жить, ему сделана искусственная вентиляция легких, — приводит «Комсомольская правда Ярославль» слова главного врача Скорой помощи этой больницы Александр Дегтярев.

Дай Бог ему и бортпроводнику здоровья
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

В проигранном сражении виноват всегда в первую голову командующий


В сражении..но не в грязных трусах рядового...ибо человек сам должен за собой следить...

Здесь посерьёзнее грязных трусов. Кстати, и за дисциплиной тоже надо следить. Чтобы рядовыев грязном не ходили.
DAI
Chip&dail писал(а):

Последняя информация по Галимову:
Врачи Ярославской клинической больницы имени Соловьева Н.В. не подтвердили информацию о смерти хоккеиста Галимова.
- Он жив и он будет жить, ему сделана искусственная вентиляция легких, — приводит «Комсомольская правда Ярославль» слова главного врача Скорой помощи этой больницы Александр Дегтярев.

Дай Бог ему и бортпроводнику здоровья


Вчера слышал что у выжившего хоккеиста 80% ожог, а у члена экипажа гораздо меньший, но с переломом бедра.
На сколько я знаю с таким обширным ожогом сложно выжить.
GENA
Hexff писал(а):

Chip&dail писал(а):

Гена, а ты все - таки прислушайся к ie-fly, я так думаю он более компетентен в этих делах


ie-fly у нас единственный пилот на форуме. Причем летает он не на кукурузниках, а насколько помню на Боинге каком-то. И прям раздражает, когда какой-то офисный тро-ло-ло учит его с какой стороны за штурвал браться.


Где ты видел что я его учу за штурвал братся? Я лишь обозначил что у нас системой безопасности - автоматизация посадки, диспетчирование, техобслуживание самолетов, контроль качества топлива- полная ЖОПА! Он сам этого боится. Но он в системе. Ну и летчики не на высоте. Школа утеряна, конкуренция, метания от самолета к самолету и т.п. Просто естесвенно профессиональная солидарность. Я его понимаю. Дай бог он никогда не рухнет.
Кучка каких то мелких авиапереволзчиков. Ситуация то как с Булгарией практически. Куча эксплуатантов выкачивающих бабло, бедные КВСы у которых выхода нет, а кушать хочется, а разивать ситему не кому. У мелких денег нет, на новые самолеты, закупку оборудования, и внедрения ее в вэропортах. тут каким бы ты крутым летуном не был, все одно...СТРАШНО!
STAS152005
Al_Dimich писал(а):

Здесь посерьёзнее грязных трусов. Кстати, и за дисциплиной тоже надо следить. Чтобы рядовыев грязном не ходили.


Страну в казарму.....нет в принципе наверное так и надо сделать..но ВОЯ будет...У нас свободу понимают как вседозволенность...

Но ты пойми....А оно им надо...Путену....Всех в казарму загонять...
Это сразу наезды будут с двух сторон..пипл которого к порядку призывают...и мировое сообщество орать про права человека начнет...
Это такое попадалово....Нет...лучше пох и нах...а бабло в карман... gpn
Raven 78
Chip&dail
GENA писал(а):

Hexff писал(а):

Chip&dail писал(а):

Гена, а ты все - таки прислушайся к ie-fly, я так думаю он более компетентен в этих делах


ie-fly у нас единственный пилот на форуме. Причем летает он не на кукурузниках, а насколько помню на Боинге каком-то. И прям раздражает, когда какой-то офисный тро-ло-ло учит его с какой стороны за штурвал браться.


У мелких денег нет, на новые самолеты, закупку оборудования, и внедрения ее в вэропортах. тут каким бы ты крутым летуном не был, все одно...СТРАШНО!


Это и без тебя всем ясно
STAS152005
GENA писал(а):

Кучка каких то мелких авиапереволзчиков. Ситуация то как с Булгарией практически. Куча эксплуатантов выкачивающих бабло, бедные КВСы у которых выхода нет, а кушать хочется, а разивать ситему не кому. У мелких денег нет, на новые самолеты, закупку оборудования, и внедрения ее в вэропортах. тут каким бы ты крутым летуном не был, все одно...СТРАШНО!


Частная собственность..КОНКУРЕНЦИЯ!...Как все хорошо начиналось..Как нам рассказывали о повышении качества обслуги...о низких ценах...

В итоге воровство и выкачивание последнего бабла и охеренные цены...
GENA
Лет пять назад разговаривал со знакомым. Он машинист на поезде. Им как раз уже тогда внедряли ГЛОНАСС и наземную систему. Все записывалось. Превысил скорсть сигнал и запсиь. Что то не так сделал сигнал и запись. Казалось бы зачем? С рельс то вообще никуда не денешся. А надо! Для безопасности и контроля машинистов- шумахеров. Там каждый участок его ТТХ занесены в систему и нарушать ПЖДД НЕЛЬЗЯ! И не нарушают! supercool И катасроф меньше. А так что бы им не ездить по маячкам и бакенам. Smile
Kirill111
Raven 78 писал(а):

KarapuZ писал(а):

Raven 78, ссылки у тебя не рабочие.


RA-73003
http://www.planespotters.net/Production_List/Boeing/737/19611,N470TA-Airmark-Aviation.php


Age 42.9 Years
Airframe Status Stored

Не летает оно, и слава богу.
Raven 78
STAS152005 писал(а):

Частная собственность..КОНКУРЕНЦИЯ!...Как все хорошо начиналось..Как нам рассказывали о повышении качества обслуги...о низких ценах...

В итоге воровство и выкачивание последнего бабла и охеренные цены...


Изгадить и извратить можно любую идею.
С отсутствием частной собственности и конкуренции лучше станет?
У нас только казарма и диктатура с репрессиями жизнеспособны?
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

dezruptor писал(а):


Уж пардон, но от денег должно зависеть с каким комфортом летать, будут ли в бикини стюардессы водку с морозилки разносить, а не долетишь или нет.


Ну такси тоже можно разное заказать..можно Приору, а можно Мерседес...Тарифы тоже разные при этом будут...

Приора доставит тебя с меньшим комфортом, чем Мерседес. А не врежется во встречку от того, что колёса отвалились и двигло на обгоне заглохло lol1
Chip&dail
GENA писал(а):

Лет пять назад разговаривал со знакомым. Он машинист на поезде. Им как раз уже тогда внедряли ГЛОНАСС и наземную систему. Все записывалось. Превысил скорсть сигнал и запсиь. Что то не так сделал сигнал и запись. Казалось бы зачем? С рельс то вообще никуда не денешся. А надо! Для безопасности и контроля машинистов- шумахеров. Там каждый участок его ТТХ занесены в систему и нарушать ПЖДД НЕЛЬЗЯ! И не нарушают! supercool И катасроф меньше. А так что бы им не ездить по маячкам и бакенам. Smile


Тут ты прав, говорю как железнодорожник
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Здесь посерьёзнее грязных трусов. Кстати, и за дисциплиной тоже надо следить. Чтобы рядовыев грязном не ходили.


Страну в казарму.....нет в принципе наверное так и надо сделать..но ВОЯ будет...У нас свободу понимают как вседозволенность...

Но ты пойми....А оно им надо...Путену....Всех в казарму загонять...
Это сразу наезды будут с двух сторон..пипл которого к порядку призывают...и мировое сообщество орать про права человека начнет...
Это такое попадалово....Нет...лучше пох и нах...а бабло в карман... gpn

Значит не пришло ещё время... Сколько катастроф в неделю должно происходить, чтобы пришло понимание? lol1
DAI
GENA писал(а):

Лет пять назад разговаривал со знакомым. Он машинист на поезде. Им как раз уже тогда внедряли ГЛОНАСС и наземную систему. Все записывалось. Превысил скорсть сигнал и запсиь. Что то не так сделал сигнал и запись. Казалось бы зачем? С рельс то вообще никуда не денешся. А надо! Для безопасности и контроля машинистов- шумахеров. Там каждый участок его ТТХ занесены в систему и нарушать ПЖДД НЕЛЬЗЯ! И не нарушают! supercool И катасроф меньше. А так что бы им не ездить по маячкам и бакенам. Smile



До глонасса все параметры писались на аналоговый носитель. Справа от машиниста этот прибор стоял и на бумажную ленту все писалось. Потом по сдаче электровоза лента снималась и специально обученный человек занимался расшифровкой. К примеру в (на) Украине до сих пор так. И скоростомер в ЧС-2 и ЧС-7 имеет механический привод карданом.
Raven 78
Kirill111 писал(а):

Age 42.9 Years
Airframe Status Stored

Не летает оно, и слава богу.


Да вроде бы летало совсем недавно:
http://wwworld.livejournal.com/195912.html
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

GENA писал(а):

Кучка каких то мелких авиапереволзчиков. Ситуация то как с Булгарией практически. Куча эксплуатантов выкачивающих бабло, бедные КВСы у которых выхода нет, а кушать хочется, а разивать ситему не кому. У мелких денег нет, на новые самолеты, закупку оборудования, и внедрения ее в вэропортах. тут каким бы ты крутым летуном не был, все одно...СТРАШНО!


Частная собственность..КОНКУРЕНЦИЯ!...Как все хорошо начиналось..Как нам рассказывали о повышении качества обслуги...о низких ценах...

В итоге воровство и выкачивание последнего бабла и охеренные цены...

Кстати, да.
Vlad B
От заепись, самолет взлетал с укороченной запасной полосы, ибо основную отдали участникам саммита и прочим куесосам. facepalm
Kirill111
Vlad B писал(а):

От заепись, самолет взлетал с укороченной запасной полосы, ибо основную отдали участникам саммита и прочим куесосам. facepalm

Ссылку?
GENA
DAI писал(а):

GENA писал(а):

Лет пять назад разговаривал со знакомым. Он машинист на поезде. Им как раз уже тогда внедряли ГЛОНАСС и наземную систему. Все записывалось. Превысил скорсть сигнал и запсиь. Что то не так сделал сигнал и запись. Казалось бы зачем? С рельс то вообще никуда не денешся. А надо! Для безопасности и контроля машинистов- шумахеров. Там каждый участок его ТТХ занесены в систему и нарушать ПЖДД НЕЛЬЗЯ! И не нарушают! supercool И катасроф меньше. А так что бы им не ездить по маячкам и бакенам. Smile



До глонасса все параметры писались на аналоговый носитель. Справа от машиниста этот прибор стоял и на бумажную ленту все писалось. Потом по сдаче электровоза лента снималась и специально обученный человек занимался расшифровкой. К примеру в (на) Украине до сих пор так. И скоростомер в ЧС-2 и ЧС-7 имеет механический привод карданом.


Это прошлый век. Сейчас все у диспетчеров на экране. Вот хочется что бы и на аэрофлоте начали наводить порядок. Кстати слышал что на ЖД транспорте появилась первая частная компания. Не хотелось бы что бы произошло то что с аэрофлотом автобусами - куча паравозиков с наемными арами за "щтурвалом" куча хозяев и всем покуй на систематизированную систему безопасности, кто быстрее тот и бабла больше заработал. Будут как в Индии поезда бится.
STAS152005
Raven 78 писал(а):

Изгадить и извратить можно любую идею.
С отсутствием частной собственности и конкуренции лучше станет?
У нас только казарма и диктатура с репрессиями жизнеспособны?


Да нет..речь о том что вся Россия это место заколдованное...Что не делай ...ПРИОРА получается. cry
Al_Dimich
Raven 78 писал(а):

У нас только казарма и диктатура с репрессиями жизнеспособны?

История показывает что да bboyan
STAS152005
Al_Dimich писал(а):

Значит не пришло ещё время... Сколько катастроф в неделю должно происходить, чтобы пришло понимание?


Да ну ....жалко конечно людей погибших..жалко болельщиков....


80% авиакатостроф это ОШИБКА ЭКИПАЖА....К сожалению пресловутый человеческий фактор рулит...
Чапай
Кстати я предсказывал недавно в СВОЕЙ ТЕМЕ о том что случится катастрофа в сентябре ! Вот она и случилась !!!

А еще я скажу что это не последняя в этом месяце ! Будет кое что пострашнее смерти 40- человек !

Ждите дети мои

И берегите себя !
Vlad B
Kirill111 писал(а):

Ссылку?



Не дам, внутренняя. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы