скользят шины в юзе по льду в микропленке растаявшей воды... Вот это вообще полная опа..
Только вот с АБС зачастую некуда маневрировать
Плюс импульсное торможение по моему не гуд типа груз опускать на веревке медленно и монотонно подтармаживая или импульсами
Учиться тормозить и маневрировать надо на той и на той системе. Только вот с АБС зачастую некуда маневрировать. Плюс импульсное торможение по моему не гуд типа груз опускать на веревке медленно и монотонно подтармаживая или импульсами
Только вот с АБС зачастую некуда маневрировать
у меня много знакомых пересело с тазов на ино с абс. Обычно первое экстркенное торможение заканчивалось на обочине или в поребрике.
Денег не хватает?
Шо это такое?
Кстати... Если есть возможность закрутить машину - довольно-таки хороший способ погасить скорость вращением.
потому что мозгов нет у человека
им запретили, т.к. снижаются требования к квалификации.
Нажимают тормоз, а под колёсами листики мокрые. И машина бодро едет прямо, зато рулится.
Но читал, что ставили АБС, тестили. Не такую унылую, как на гражданских. А с разными режимами работы и многоступенчатом переключателе этих режимов. Кроме геморроя оно ничего не принесло.
MikeS, ты зря сравниваешь сток и то, о чём говорит webmines. У него ни разу и далеко не стоковые тормоза и не стоковая резина.
И не сравнивай его одну тонну и 1,5 тонны лансера. Чего-то мне кажется, что он остановился бы быстрее тебя.
А вообще, у меня много знакомых пересело с тазов на ино с абс. Обычно первое экстркенное торможение заканчивалось на обочине или в поребрике. Причём люди пересаживались даже с классик.
ИМХО АБС - это очередной пункт развода, нечто на словах красивое, а на деле вредное.
Да и расскажи, если абс на столько круто, почему же гонщики это не используют? Денег не хватает?
Да и расскажи, если абс на столько круто, почему же гонщики это не используют? Денег не хватает?
потому что мозгов нет у человека
да х его з... с непривычки сам пару раз инеем покрывался
Итак, предельных режимов несколько:
Мне уже пришел ВУТ 10" с ГТЦ от Лукаса. Буду скоро ставить. Но я не испытываю ни малейших иллюзий. Нажимать педаль будет легче, ход станет меньше, но ездить в непогоду (дождь, гололед, грязь) мне придется еще аккуратнее, чем прежде, т.к. малейший пережим педали сверх необходимого в неблагоприятных условиях будет приводить к юзу, и догадаться - произошел он или нет - я смогу далеко не всегда.
вопрос в том, что если абс водитель сам решает, как ему тормозить.
Мне на стоковом движке не хватает моих тормозов. шнивовут, здт. Cпереди брембомакс и феродо красные. Спереди колодки меняю раз в 10 тысяч примерно. Иногда чаще. И ни разу не было желания воткнуть абс.
Можно ездить как уг, с дистанцией в 100 метров и скорости 40 км в час.
Мне на стоковом движке не хватает моих тормозов. шнивовут, здт.
Мне на стоковом движке не хватает моих тормозов. шнивовут, здт.
Ты извини, но мы тупо "обсуждаем вкус устриц"...
Если тебе не хватает тормозов, то скорость движения твоего авто не соответствует дорожной обстановке
Субъективно дельта между температурой окружающего воздуха и температурой дисков была у передних дисков в 1,5-2 раза больше. Т.е. задние колеса тормозят на ненагруженной машине в 1,5-2 раза слабее, чем передние. После этого я не верю в сказки о супер эффективности задних тормозов по сравнению с барабанными.
Способность ценить собственную жизнь и здоровье дается, к сожалению, не каждому.
Именно по этой причине я уже катаюсь 5-ю зиму в гололед без единой аварии на машине без АБС
Откуда: Краснодар
Проблема в том, что:
Ты извини, но мы тупо "обсуждаем вкус устриц"...
Причём здесь скорость? Ты не в курсе, что можно на стоке оттормозиться с 60 раза три и тормоза поплывут?
Это к чему пример? К тому, что тормозов на лансере вполне хватает, чтобы оттормозиться один раз? Верю. Думаю, и на таврии хватит на одно торможение.
Эффективность ЗДТ в том, что они работают стабильнее барабанов.
У вас зима-то есть там вообще?
на трассе сознательно ограничиваю свою скорость до 100-120 км/ч
Ну, значит мало ездил... Мне довелось испытать АБС и на льде, и мокром асфальте, и на грязном асфальте. И все это в разных временах года. И везде испытывал ощущение уверенности: даже если я не соображу вовремя - за меня электроника сделает автоматически. А стрекот АБС сразу даст знать, что я уже буксом еду. В любом случае никто не запрещает мгновенно отпустить педаль тормоза и нажать снова, но уже с меньшей силой.
на трассе сознательно ограничиваю свою скорость до 100-120 км/ч
Эффективность ЗДТ в том, что они работают стабильнее барабанов.
Вообще-т ты сейчас описал не правильное использование АБС... supercool
Не смотря на АБСные толчки надо сильнее продавливать педаль. Только тогда достигается минимальный тормозной путь.
А то, что ты описал - это поведение безАБСника на машине с АБСом. И тормозной путь при таком "отпускании" будет больше, чем просто без АБС.
Там есть еще и колдун. Сначала заблокируются передние.
А ЗДТ нужны для того, что ПОСТОЯННО иметь задние тормоза, а не как на барабанах, от случая к случаю.
У меня семья и ребенок.
из личного опыта, с другом ганялись на машинах у меня приора купе и него десятка купе. тормоза у меня сток у него сток (14 вентелируемые спереди, барабаны сзади) тока у него стоит 10 вут.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы