Страница 13 из 107
zOnk
GENA

в космосе штоль ? hehe
Виктор-Вишня
GENA писал(а):

GPS Без наземных служб естесвено -ничто! Но люди работают и лет через 10 все заработает. Европа все это в комлексе и запускает и проектирует. Выше вырезки давал. У нас ГЛОНСС то через три два раз, а уж наземное оборудование работающее с ним в системе. Его даже не поектриую помоему. Покрайней мере инфа не попадалсь. Да и с сотоянием нашего роскосмоса, мы еще лет пять будем запускать "регрессы" ЦИФРОВЫЕ!


Сегодня слушал по Вести ФМ -шоу с Соловьевым.
Там какой-то чел позвонил -сказал,что он работает в надзорных органах-наблюдает за тем, чтоб технически исправные самолеты выпускались в рейс -говорит это ведомство сокращают!!! -это так нет? знает кто?

Второе -по поводу оснащения аппаратурой наших аэропортов - чел звонил какой-то из авиации - сказал,что теми темпами которыми сейчас идет оснащение -мы выйдем на сегодняшний уровень США-где-то к концу столетия... cry
Chip&dail
z0nKiD писал(а):

GENA

в космосе штоль ? hehe


не дома на диване наверное! А еще надо запретить торговать алкоголем в Duty Free, мало ли чего может натворить пьяный русский мужик!
Виктор-Вишня
Vlad B писал(а):

Эти аббревиатуры - основа мля всей современной техники!


Влад -не перегибай!
Это всего лишь аббривиатура и не более того!
Меня тоже по работе спрашивают часто - вот твой станок такой-то -а вот конкурент -такой-то -в чем разница?
Я так и отвечаю -хз -т.к. название мне ни о чем не говорит -надо посмотреть на характеристики и потом смогу ответить!
Так и тут наборы букв ты можешь и не знать, но важно понимать как работает та или иная куевина,и как они взаимодействуют между собою!
А наборы букв - это так -мусор!-зубрежка и не более того!
GENA
Vlad B писал(а):

GENA писал(а):

Что я должден знать? Все абреввиатуры? Знаешь их сколько ныне.. или саму суть работы сих девайсов?



Эти аббревиатуры - основа мля всей современной техники!


Основа не аббревиатуры. supercool Успокойся. Основа - законы Ома Кирхгофа и Булева алгебра. Это в низкочастотной технике. В ВЧ добавляются свои, более сложные.
Речь не об этом.
GENA
Chip&dail писал(а):

z0nKiD писал(а):

GENA

в космосе штоль ? hehe


не дома на диване наверное! А еще надо запретить торговать алкоголем в Duty Free, мало ли чего может натворить пьяный русский мужик!


Это вы родственникам убиенных раскажите. И Жене КВСа того боинга. supercool
GENA
Вот кстати размеры маяка каке могут быть -
http://www.wimk.ru/minvod
Цифра
Chip&dail
GENA писал(а):

Chip&dail писал(а):

z0nKiD писал(а):

GENA

в космосе штоль ? hehe


не дома на диване наверное! А еще надо запретить торговать алкоголем в Duty Free, мало ли чего может натворить пьяный русский мужик!


Это вы родственникам убиенных раскажите. И Жене КВСа того боинга. supercool


Короче ты реально уже достал своей тупостью! vfac ign
Vlad B
Chip&dail писал(а):

А еще надо запретить торговать алкоголем в Duty Free, мало ли чего может натворить пьяный русский мужик!



Для этого надо перестать торговать алкоголем прямо в самолёте!!!

Сколько раз летал - всегда бухло в самолёте после обеда продают! facepalm
Виктор-Вишня
Vlad B писал(а):

Для этого надо перестать торговать алкоголем прямо в самолёте!!!

Сколько раз летал - всегда бухло в самолёте после обеда продают!


так и до самолета -можно накирогазиться или с собою взять...-всем же пох...
GENA
Chip&dail писал(а):

GENA писал(а):

Chip&dail писал(а):

z0nKiD писал(а):

GENA

в космосе штоль ? hehe


не дома на диване наверное! А еще надо запретить торговать алкоголем в Duty Free, мало ли чего может натворить пьяный русский мужик!


Это вы родственникам убиенных раскажите. И Жене КВСа того боинга. supercool


Короче ты реально уже достал своей тупостью! vfac ign


bboyan
GENA
Цитата:

Как рассказали Life News в следственной комиссии, созданной для выявления причин трагедии, на данный момент разрабатывается несколько версий причин крушения самолета.

- В качестве основной версии считается, что самолет не смог набрать достаточную скорость на ВПП и из-за технических неполадок. Произошел сбой в работе двух двигателей. На высоте 8 - 10 метров Як врезался в сигнальный маяк, который не горел, - говорят в комиссии.

Как утверждает собеседник Life News, неполадки в работе самолета и оборудования на ВПП связаны с тем, что обязательный техосмотр самолета перед вылетом был проведен не на должном уровне, а техосмотр аэропортовых маяков и вовсе не проводился. По одной из версий, на сигнальной матче могли быть технические неполадки, вследствие чего он не горел и был не замечен капитаном борта.

Также следствие предполагает, что диспетчер не скоординировал действия командира экипажа, не проследив или не сообщив об отклонении самолета от курса, а также о препятствиях на пути борта.

- Набрав скорость и взлетев, самолет врезался в сигнальный маяк. В случае если самолет не столкнулся бы с маяком, он мог бы набрать высоту и пойти по заданному курсу. Диспетчер понесет ответственность, - заверил источник Life News.

В пресс-службе Межгосударственного авиационного комитета Life News сообщили, что сейчас расследование трагедии находится только лишь на полевом этапе. Но предварительное предположение о причинах крушения также пересекается с версией следственных органов



А вы тут аббревиатуры.

Флай! Третий раз спрашиваю накуя взлетать в сторону маяков, предназначенных для посадки?

То что там огни не горели это другой вопрос. Может там из экономии их включаеют только когда маяк работает. А работает он только для посадки самолета, но не как не для взлета.
GENA
Цитата:

Футболисты «Томи» боятся летать на таком же самолете, на котором разбился весь состав хоккейного клуба «Локомотив». Свои опасения игроки уже высказали руководству клуба и пожаловались своим болельщикам.

- После катастрофы нам страшно летать на Як-42, - рассказал Life Sports «Томи» Денис Бояринцев. - Мы ведь регулярно на выездные матчи чартером летим именно на этих самолетах. Нам психологически будет тяжело, и это может сказаться в дальнейшем на игре.

Как говорит Денис Бояринцев, нежелание больше летать на Як-42 и чувство страха испытывает большая часть игроков футбольного клуба «Томь».

флай
GENA писал(а):

Флай! Третий раз спрашиваю накуя взлетать в сторону маяков, предназначенных для посадки?



Открою тебе секрет - маяки (ДПРМ и БПРМ) устанавливаются с обеих сторон полосы...

З.Ы. Кроме пилота, я электронщик и радиолюбитель в прошлом. Так, что на электронике ты меня не поймаешь
Vlad B
Виктор-Вишня писал(а):

так и до самолета -можно накирогазиться или с собою взять...-всем же пох..



Нет не пох, не пустят тя стюарты и всё.
Kirill111
ie-fly писал(а):

GENA писал(а):

Флай! Третий раз спрашиваю накуя взлетать в сторону маяков, предназначенных для посадки?



Открою тебе секрет - маяки (ДПРМ и БПРМ) устанавливаются с обеих сторон полосы...

Все секреты выдашь Гене так lol1
Виктор-Вишня
Vlad B писал(а):

Нет не пох, не пустят тя стюарты и всё.


ну так если поддатый,но на ногах стоишь -пустят! а потом из сумки достал и бухай дальше -сколько угодно! Pardon
GENA
ie-fly писал(а):

GENA писал(а):

Флай! Третий раз спрашиваю накуя взлетать в сторону маяков, предназначенных для посадки?



Открою тебе секрет - маяки (ДПРМ и БПРМ) устанавливаются с обеих сторон полосы...

З.Ы. Кроме пилота, я электронщик и радиолюбитель в прошлом. Так, что на электронике ты меня не поймаешь


На электронике я тебя и не ловлю и не собирался. Не в этом суть темы. Тем боле ты прекрасно понимаешь, что есть оборудование 15 летней давности постоянно в эксплуатации при хреновом наземном обслуживании.
С обеих сторон - это для посадки с обеих сторон. Понятно. Но не разумнее ли взлетать с одной садится с другой? Я про это спрашиваю. supercool
GENA
Татары виноваты как всегда.
Цитата:

–– Конкретно по этому воздушному судну: дата его изготовления — 1993 год, с 16 августа этого года в Казани проходило техническое обслуживание этого самолета.
–– Насколько у этого воздушного судна выработан ресурс?
–– Пока еще не выработан.
–– Нет, не выработан. То есть это воздушное судно могло летать еще достаточно долго.
–– Да, оно проходило плановые технические осмотры, и ресурс у него будет выработан к концу этого года.

Виктор-Вишня
еще вопрос по технике.
У меня просто вот какая мысль.
Сейчас новейшие боинги аэрбасы...- укомплектованы новейшым оборудованием соответственно! - такие самолеты(вчера выпушенные с завода) -реально посадить на нашем -дремучем аэродроме в орске,например или еще где-нить?или им нужны еще и новейшие наземные системы,которых в Орске нету?
У меня просто стремная мысль -вот аэропортовскую технику не обнавляем -так через 5 лет и Б/у боинг уже не купишь -т.к. он не сядет на наших аэродромах -т.к. у него другие системы стоят...Тогда вообще пестец - тушки к тому времени все по перебьются уже -будем донашивать нынешний боингохлам до состояния тушек и об землю нах... cry
флай
GENA писал(а):

С обеих сторон - это для посадки с обеих сторон. Понятно. Но не разумнее ли взлетать с одной садится с другой? Я про это спрашиваю.



А направление ветра и еще кучу факторов в авиации учитывать не надо, если следовать твоей логике...
Виктор-Вишня
ie-fly писал(а):

А направление ветра и еще кучу факторов в авиации учитывать не надо, если следовать твоей логике...


Я вообще всегда думал ,что так и поступают -с одной стороны садятся -с другой взлетают.... Pardon
GENA
Виктор-Вишня писал(а):

еще вопрос по технике.
У меня просто вот какая мысль.
Сейчас новейшие боинги аэрбасы...- укомплектованы новейшым оборудованием соответственно! - такие самолеты(вчера выпушенные с завода) -реально посадить на нашем -дремучем аэродроме в орске,например или еще где-нить?или им нужны еще и новейшие наземные системы,которых в Орске нету?
У меня просто стремная мысль -вот аэропортовскую технику не обнавляем -так через 5 лет и Б/у боинг уже не купишь -т.к. он не сядет на наших аэродромах -т.к. у него другие системы стоят...Тогда вообще пестец - тушки к тому времени все по перебьются уже -будем донашивать нынешний боингохлам до состояния тушек и об землю нах... cry


Я думаю вопрос флая мне про -
Цитата:

Как в Боинге увязывается цифровой FMC с аналоговой ILS?

был пимено про это. пока я так полагаю выпускают адаптеры для стран третьего мира. Наземное же оборудование в принципе у каждого свое. РЛС высотомеры приаэродромные. Это уже внутренние проблемы. Хотя я думаю аэропорты то же сертифицируют и в Сранск буружи не полетят. supercool
Bird64
Kirill111 писал(а):

ie-fly писал(а): GENA писал(а): Флай! Третий раз спрашиваю накуя взлетать в сторону маяков, предназначенных для посадки?
Открою тебе секрет - маяки (ДПРМ и БПРМ) устанавливаются с обеих сторон полосы... Все секреты выдашь Гене так


а можно я еще 1 открою? хоть он и всем известный hehe :
направление взлет-посадка меняется, в зависимости от погодных условий, те если сегодня взлетали в одну сторону, завтра, по погоде, могут в другую. правда есть ограниченное количество аэродромов, где направление в-п не меняется исходя из топографии местности
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы