Страница 14 из 107
SDRIVER
Почему взлетные полосы не делают с запасом? Например длина взлетной полосы 3 км + запас еще 3 км для внештатных ситуаций чтобы было место для торможения
Дюжина
Vlad B писал(а):

Никто по ГПС не садится

Извини, некорректно выразился. Не садились, заходили на посадку.
GENA писал(а):

мальчик, сын КВСа курил бамбук на боинге в 90-х

На Аэрбасе.
Виктор-Вишня писал(а):

работает в надзорных органах-наблюдает за тем, чтоб технически исправные самолеты выпускались в рейс -говорит это ведомство сокращают!!!

ФСНСТ (федеральная служба по надзору в сфере транспорта)? Смотря кого сокращают, не критично.
GENA писал(а):

Цитата:

Извини, там херня какая-то.
Маяк, который не горел... Что за горящие маяки такие? Тем паче, при такой видимости и днём.
Какое отклонение от курса?
Какой техосмотр? Откуда такая терминология?
Явная журналажня.
Vlad B
SDRIVER писал(а):

Почему взлетные полосы не делают с запасом? Например длина взлетной полосы 3 км + запас еще 3 км для внештатных ситуаций чтобы было место для торможения



Почему у тя делянки для посева ограничены? lol1
GENA
Флай. Я прочитал что до дальнего маяка 4 км. Это так?
GENA
Bird64 писал(а):

Kirill111 писал(а):

ie-fly писал(а): GENA писал(а): Флай! Третий раз спрашиваю накуя взлетать в сторону маяков, предназначенных для посадки?
Открою тебе секрет - маяки (ДПРМ и БПРМ) устанавливаются с обеих сторон полосы... Все секреты выдашь Гене так


а можно я еще 1 открою? хоть он и всем известный hehe :
направление взлет-посадка меняется, в зависимости от погодных условий, те если сегодня взлетали в одну сторону, завтра, по погоде, могут в другую. правда есть ограниченное количество аэродромов, где направление в-п не меняется исходя из топографии местности


Не погда наверно, а направление ветра роль играют ИМХО.
флай
ДПРМ около четырех км, БПРМ около километра.
GENA
Дюжина писал(а):

Vlad B писал(а):

Никто по ГПС не садится

Извини, некорректно выразился. Не садились, заходили на посадку.
GENA писал(а):

мальчик, сын КВСа курил бамбук на боинге в 90-х

На Аэрбасе.
Виктор-Вишня писал(а):

работает в надзорных органах-наблюдает за тем, чтоб технически исправные самолеты выпускались в рейс -говорит это ведомство сокращают!!!

ФСНСТ (федеральная служба по надзору в сфере транспорта)? Смотря кого сокращают, не критично.
GENA писал(а):

Цитата:

Извини, там херня какая-то.
Маяк, который не горел... Что за горящие маяки такие? Тем паче, при такой видимости и днём.
Какое отклонение от курса?
Какой техосмотр? Откуда такая терминология?
Явная журналажня.


Ну у самолета же и днем и ночью при взлете посадке маяки горят броблесковые.
Мне другое интересно. Дальний маяк это 4 км от ВПП. и высота 10 метров. То есть он 4 км шел на бреющем. То есть явно с движками проблема или с механизмами крыла. Точно скажут - птицу поймал. supercool
Виктор-Вишня
Дюжина писал(а):

ФСНСТ (федеральная служба по надзору в сфере транспорта)? Смотря кого сокращают, не критично.


Ну этот чел сказал,что сокращают(в смысле ликвидируют!!!) эту службу вообще в авиации!-вот я про че и спросил -правда или не?
GENA писал(а):

Хотя я думаю аэропорты то же сертифицируют и в Сранск буружи не полетят


аэропорты-то сертифицируют,буржуи не полетят -это понятно!
Но загляни дальше - тушки все попадают - потом нынешний боингохлам исчерпает себя - попадает, потом купить Б\у боинг или тем более новый -не сможем -т.к. наши аэропорты не предназначены для них!
В итоге вслед за тушками попадают и все боинги,которые нынче юзаем.. cry
флай
GENA писал(а):

Не погда наверно



И погода влияет. Не только направление ветра.
GENA
ie-fly писал(а):

ДПРМ около четырех км, БПРМ около километра.


Кстати дальний маяк стоит сбоку. supercool
GENA
Vlad B писал(а):

SDRIVER писал(а):

Почему взлетные полосы не делают с запасом? Например длина взлетной полосы 3 км + запас еще 3 км для внештатных ситуаций чтобы было место для торможения



Почему у тя делянки для посева ограничены? lol1


Ага в России земли же как в Японии с петушыннй писюн. supercool
DAI
В свете этого авиа происшествия рассказали мне следующую историю. Вкратце. Для патрулирования иногда привлекается вертолет. Заказывают вылет. Должностное лицо отвечающее за предлетную подготовку машины докладывает о 30 минутной готовности подать машину к вылету. Далее этому лицу поступает новая вводная о том, что он тоже летит. Через короткое время от него же следует очередной доклад о том, что требуется дополнительное неопределенное время на подготовку машины к вылету. Все, занавес. У нас все делается на отъ..сь, пока себя не касается!
GENA
ie-fly писал(а):

GENA писал(а):

Не погда наверно



И погода влияет. Не только направление ветра.


Ну если капает дождь, то какая разница с какой стороны садится? Он и там и там капает. supercool
SDRIVER
Vlad B писал(а):

SDRIVER писал(а):

Почему взлетные полосы не делают с запасом? Например длина взлетной полосы 3 км + запас еще 3 км для внештатных ситуаций чтобы было место для торможения



Почему у тя делянки для посева ограничены? lol1

Можно и увеличить. МЫ не о делянках для посева говорим, а о безопасности, нет лишнего гектара земли?
флай
GENA писал(а):

Кстати дальний маяк стоит сбоку. supercool



Покажи на схеме
GENA
DAI писал(а):

В свете этого авиа происшествия рассказали мне следующую историю. Вкратце. Для патрулирования иногда привлекается вертолет. Заказывают вылет. Должностное лицо отвечающее за предлетную подготовку машины докладывает о 30 минутной готовности подать машину к вылету. Далее этому лицу поступает новая вводная о том, что он тоже летит. Через короткое время от него же следует очередной доклад о том, что требуется дополнительное неопределенное время на подготовку машины к вылету. Все, занавес. У нас все делается на отъ..сь, пока себя не касается!


Предлагаешь Путина, Медведева и Левитина и еще человек 20 можно набрать, из самолетов не выпускать. Пусть с народом летают? Smile
SDRIVER
Если экипаж проскочил точку отрыва, но так и не оторвался от земли он должен дальше газ давить пока не взлетит? Может надо было после прохода точки отрыва им начать тормозить? Оправдан ли такой риск? Пишут что они потом продолжали разгон даже по полю когда ВПП кончилась, а если бы поля им не хватило?
Bird64
реально, задрали вы про "хреновый совковый авиапром"... на родине раньше был аэродром, ныне закрытый, ставили на нем на крыло курсачей ВТА. полеты - ежедневные + ночные (были....) и на весь этот налет только одно крушение АН-26 на моей памяти.
офисный планктон - он такой офисный....
про неизбежность авиакатастроф - лучше чем, Антуан де Сент-Экзюпери, летчик кстати, никто не сказал. почитайте его рассказы, не "маленького принца", а "южный почтовый", "ночной полет" и тд...
а про нынешние участившиеся катастрофы..... ну что если, ныне в почете "эффективные менегеры", а не "инженеры"... и не только в РФ... ближайший пример - приснопамятная фукусима Pardon

Последний раз редактировалось: Bird64 (08 Сентября 2011 17:05), всего редактировалось 1 раз
GENA
ie-fly писал(а):

GENA писал(а):

Кстати дальний маяк стоит сбоку. supercool



Покажи на схеме


Попутал. Глиссадный.
Цитата:

Глиссадный радиомаяк (ГРМ) представляет собой наземное радиотехническое устройство, излучающее в пространство радиосигналы, содержащие информацию для управления воздушным судном в вертикальной плоскости относительно установленного угла наклона линии глиссады при выполнении захода на посадку до высоты принятия решения. Антенна ГРМ устанавливается сбоку от ВПП на расстоянии 120 - 180 м от её оси и 200 - 450 м от торца ВПП со стороны захода на посадку


Много блин у вас там маяков. Pardon
Bird64
GENA писал(а):

Не погда наверно, а направление ветра роль играют ИМХО


а направление ветра отдельно от погоды чтоли? всю жизнь считал, что ветер - это тоже погодные условия supercool
DAI
SDRIVER писал(а):

Если экипаж проскочил точку отрыва, но так и не оторвался от земли он должен дальше газ давить пока не взлетит? Может надо было после прохода точки отрыва им начать тормозить? Оправдан ли такой риск? Пишут что они потом продолжали разгон даже по полю когда ВПП кончилась, а если бы поля им не хватило?


Это явная гибель. Машина бы зарылась, стойки шасси сложились, корпус бы развалился и загорелся. Все бы сгорели заживо. А так был шанс взлететь.
GENA
SDRIVER писал(а):

Если экипаж проскочил точку отрыва, но так и не оторвался от земли он должен дальше газ давить пока не взлетит? Может надо было после прохода точки отрыва им начать тормозить? Оправдан ли такой риск? Пишут что они потом продолжали разгон даже по полю когда ВПП кончилась, а если бы поля им не хватило?


Ну так бы до Минска и шпарили по шоссе на колесах.
Странный конечно взлет. Походу движки тупили. Надеялись что просрутся и взлетят. Там же все секунды решают.
Вот авиаторы на воруме пишут что можно почувстовать что вдижки тупят. Флай можно? ПЕред стартом проверить все ли нормально с оборатми и т.п. Есть ли провали и т.п. Или только таким методом - авось?
Bird64
GENA писал(а):

Странный конечно взлет. Походу движки тупили. Надеялись что просрутся и взлетят.


возможно птицы, коих на ародроме немеряно и которые до сих пор являются большой проблемой авиатранспорта
GENA
Bird64 писал(а):

GENA писал(а):

Не погда наверно, а направление ветра роль играют ИМХО


а направление ветра отдельно от погоды чтоли? всю жизнь считал, что ветер - это тоже погодные условия supercool


Дождь может и в штиль идти. supercool Я просто написал что решающее скорее всего ветер. Ну еще солнце в глаза.
Виктор-Вишня
Bird64 писал(а):

возможно птицы, коих на ародроме немеряно и которые до сих пор являются большой проблемой авиатранспорта


Я по быдлящику передачу смотрел,что на аэропортах чет типа ястребов держат,чтоб они летали и птиц отпугивали..еще ультразвуковые куевины какие-то включают,чтоб птицы в округе окуевали и сами разлетались в стороны...
Так? не?
Или это в нормальных странах только?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 14 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы