kulmuk
На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Карелия
Авто: ПРИМУ В ДАР.
Существует ли прога для контроля степени заряда батареи через K-line адаптер?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
давно реализовано в маршрутниках.
вот только нафиг ненужно,вполне достаточно посмотреть напругу после ночной стоянки.
kulmuk
На форуме 14 лет
Сообщения: 108
Откуда: Карелия
Авто: ПРИМУ В ДАР.
Я не напряжение имел ввиду,а в процентах насколько заряжена.Чтобы на ноуте можно было посмотреть.Ну и решить,заряжать или ещё можно ездить.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
kulmuk писал(а):а в процентах насколько заряжена.
любой индикатор,в томже ноуте.степень зарядки показывает относительно напряжения АКБ.в реальности о его ёмкости он ничего незнает и знать неможет.чтобы реально оценить ёмкость АКБ нужен нагрузочный тест.тоесть отслеживать падение напряжения при заведомо известном токе вплоть до полного разряда.частично подобное реализовано в БК.в качестве нагрузки фары.или что либо другое,ток задаётся в настройках.по падению напряжения БК выдаёт вердикт.
реально также на ёмкость АКБ влияют и температура,и как заряжался-разряжался АКБ.срок службы,плотность электролита .а есть такая штука как токоотдача,которая очень важна в момент пуска.
непарь себе мозг.в любой аннотации к АКБ есть табличка зависимости напряжения и степени заряженности при определённой температуре.этого вполне достаточно.старый АКБ может прекрасно укладыватся в вольтажный норматив,ормально крутить стартёр.но при этом умереть за 20 минут невыключенного ближнего.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы