У меня семья и ребенок.
из личного опыта, с другом ганялись на машинах у меня приора купе и него десятка купе. тормоза у меня сток у него сток (14 вентелируемые спереди, барабаны сзади) тока у него стоит 10 вут.
У меня семья и ребенок.
Чего-то я не помню такого движения в Питере
насчет скорости, то тормозной путь (и энергия удара) с 60 км/ч и со 120 км/ч будет отличаться в 4 (четыре) раза. Если даже это непонятно, то "горбатого могила исправит" (с)
Повторюсь, по статистике мелкие дтп происходят на малых скоростях. А те, что на больших - в основном из-за укурков или алкашей, и уже глубоко фиолетово, 40 у тебя или 160, если тебе в лоб летит X5 на своих 200.
И едя свои 100 по трассе или 60 по городу ты реально им мешаешь
А если ты нескольких пешиков в городе укатаешь?
а не думаешь, что летая 160 по трассе и 120 по городу ты мешаешь другим?
Ну а теперь про режим на грани букса. Если человек заявляет, что он сможет так затормозить - флаг ему в руки и барабан на шею. В таком случае эффективность что с АБС, что без него будет ОДИНАКОВАЯ! Срабатывания АБС не будет!
У вас зима-то есть там вообще?
Ошибаешься. Переиграть АБС можно, но нужны стальные яйца и много опыта. Правда переиграешь ты ее на 1м на 40м
Ошибаешься. Переиграть АБС можно, но нужны стальные яйца и много опыта. Правда переиграешь ты ее на 1м на 40м
Зима у них, причем весьма пидрастическая, снега толком нет, зато голоед пожалуйста.
стараюсь в подобных ситуация не гонять
AMAROCK
Ты сам читал что запостил? Торможение вращением используется при отказе тормозов, а не при исправных тормозах. Обычному торможению на прямых колесах, торможение и скольжением, и вращением (по сути одно и тоже) сольют.
С точки зрения физики все просто – при вращении вокруг некоей оси колеса автомобиля проходят по асфальту большой путь, при этом само авто практически не совершает поступательного движения вперед. Как следствие – из-за увеличенной силы трения скорость машины гасится и она вскоре полностью останавливается.
AMAROCK сам замечал такой эффект, правда не замерял, но согласись пустить машину во вращение (по крайней мере предсказуемое) на узковатой трасе или в городе где дохера машин нужен трезвый ум горячее сердце и мокрый нос - фигуры высшего пилотажа даже для подготовленного водителя.
Нормуль. Стабильно хоть. У нас рандомно. вчера снег, сегодня вода на льду, Завтра асфальт, послезавтра гололёд. И причём в разных частях города по разному. А самая фишка - это снег, когда все уже переобулись. В мае где-нибудь. Или мосты подмороженные за ночь Good
Не путай скольжение и вращение. Если чистый лед - ИМХО, машина вращением остановится быстрее.
AMAROCK сам замечал такой эффект
С рулеткой заметь его пожалуйста.
Иди физику учи.
С рулеткой заметь его пожалуйста.
Заметь, что если машину начинает крутить на дороге - за ним едущие почти всегда ее догоняют и бьют.
Заметь, что если машину начинает крутить на дороге - за ним едущие почти всегда ее догоняют и бьют.
AMAROCK
если бы сразу начинали тормозить, то оттормаживались бы....
так и просто тормозящие тачки дороняют часто....
е*алом просто щелкать не надо за рулем....
Когда до тестов дело дойдёт?
Чего-то мне думается, что при вращательном движении колёса проходят больший путь... С другой стороны, они проходят его юзом.
В общем, я нейтрален.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы