Страница 4 из 11
GEN?
Скандер писал(а):

Вообще, интересно, почему никакая другая марка машины не вызывает столько злобы и юродства как Лада. Что такого особенного в ней? Может быть вы завидуете нам, господа иномарщики...


Попробую пояснить.
Таз злобы не вызывает, вызывает неприятие. Почему - потому что худшая в мире машина.
Что ты ломишься в открытую дверь и пытаешься объяснить про Таз то, что все здесь знают лучше тебя, т.к. поездили на них вдоволь...
Иномарки - иногда дороже, иногда не сильно, обслуживание - аналогично.
Мне машина приносит большое удовольствие. Да, платить надо побольше, но оно того ох как стоит...
Ну выросли тут уже из Тазов, как ты не поймешь, чудак-человек.
Скандер
Так ведь и я ж про это на личном опыте говорю. Как будто я на Жигулях и на подержанных иномарках не ездил и сравнивать мне нечего! (И на 605 катался, это была служебная машина в фирме, где я несколько месяцев работал.) И вовсе не хочу никого ни в чём переубеждать. Если ты считаешь, что комфорт стоит того, чтобы платить за него 15-20 тысяч баксов, ну и хорошо. Ели у тебя есть деньги для этого - слава богу. Вовсе не собираюсь никому завидовать, всю жизнь доволен тем, что у меня есть.

Пишу же я это в основном не для таких как ты, а для тех, у кого денег немного, а хотят на иномарке попонтоваться. (Если бы у Самары83, денег полно было, наверное он бы купил не 605 Пежо, а 607.) Хочу предостеречь их от таких глупостей, потому как сам ездил на таких старых иномарках, и понял одно - что старая иномарка, что старая Лада, разницы никакой, одно ведро, только я своё ведро всегда дёшево подлатать могу, а этот старый Пежо ведь только деньги жрать будет.

Ну уж если человек действительно хочет, чтоб его лохотронили по полной, надо дать ему такую возможность. Чего я и в самом деле с такими нянчусь? Их деньги, а не мои, пускай и выкидывают их на ветер.
GEN?
Ну в общем понятно .

Только ведь Пежо он купил уже, и о Тазах уже нет смысла говорить.

С этим - "что старая иномарка, что старая Лада, разницы никакой" - не соглашусь, конечно (либо ты не ездил на ино, даже на старых). Все же 605 это совсем другой класс, уровень комфорта и т.п.

То, что такая старая и дешевая машина может потребовать много денег и принести проблемы - очень может быть, я бы в такое не ввязался...
АнтиGEN
Может она и попросит моного денег то тока у человека который либо ничего не понимает в машинах либо покупакл в слепую. Я свою просмотрел вдоль и поперек т. к. работаю на станции и имею такую возможность. Про обслуживание. Опять же механический ремонт (подвеска, двигатель и пр.) у меня халява ( ну максимум пара бутылок пива слесарям) Что-то специфическое ( блоки управления двигателем, элекрика) естественно придеться делать на пежовской станции. Цены для меня там вполне подъемные.

Про то что иномарка сыпиться. Исходя из ваших представлений (покупка всего и вся на помойках) конечно она будет сыпаться. В моих планах покупка только новых и оригинальных зап.частей. Не трудно понять что надежность этих узлов будет соответственная и на мой век их хватит ( для примера- амортизаторов хватает на 100-150 тысяч). При всех возможнех неисправностих и их исправлений итоговая стоимость машины не привысит 6 тысяч долларов. После этого автомобиль будет в идеале. Кстати где это капиталят моторы тазов по цене стекла (мое стоит 70 долл) наверное в арасервисах.Предвидя ваше очередное изумление про то что за 6 тыс в чухонке можно купить как минимум порше отвечу просто-не мы виноваты что в стране нашей правительство делает все что бы жителям было ,, хорошо,,. Кстати неравнодушным к автомобильной политике предлагаю залесть сюда www.19may.ru

Так же мне неподвластно понять почему вы при возможности на якобы два пособия по безработице купить более менее приличное авто ездите на том от чего наверное даже финские бомжи плюються. Видимо статус социальный у вас хреновенький ( без обид, но другой причины я не вижу)
Скандер
Хамьё! Что с таким и говорить. Тебе совет хороший даёшь, а ты лаешься в ответ. В Питере что, все такие?

Не буду хвалиться своим социальным статусом, но всяко он повыше чем у тебя раз ты такой хлам подбираешь, да ещё гордишься этим. На моих Жигулях пробег 100 000 и при покупке в них не надо было вкладываться ни на копейку. Сел и поехал, как говорится. А на твоём 605ом пробег никто не знает какой. На нём сперва в Европе накатали тысяч 300, потом каким-нибудь нашим уркам или бизнесменам скинули, те ещё тыщ 100 наездили. Короче заездили её по самое не хочу, а потом тебе кинули как кость собаке. А ты и рад.

За 70 баксов лобовуха на 605 Пежо - стопудово с помойки. И ещё поискать надо за такие деньги. Лечи кого другого. У меня на Камри новая 200 евро стоила. Причём и в Финляндии и в России одинаково. А Пежо-605 подороже Камри будет. И модель более редкая.

И ещё. Прочитал внимательно твоё первое сообщение. Это как же надо заездить бедную восьмёрку 98 года, чтобы она уже гнилой была! В Финляндии, о которой ты такого невысокого мнения, Жигули 90-ых годов очень редко попадаются гнилыми. И ездят до 300 000. По крайней мере здесь чаще встретишь гнилую Тойоту чем гнилую Ладу. Не знаю, что за тачка у тебя была и как ты за ней следил.
ИМХО - если бы ты вложил в ремонт своей восьмёрки столько бабок сколько хочешь на Пежо выкинуть, как ты думаешь, сколько бы она тебе прослужила?

Но спорить с тобой надоело. Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих. Но как назвать того, кто и на своих учиться не хочет?

P.S. За 6 штук в Финляндии можно взять конечно не Порше, но Пежо-406 года 98.
GEN?
Скандер писал(а):

... Жигули 90-ых годов очень редко попадаются гнилыми. И ездят до 300 000. По крайней мере здесь чаще встретишь гнилую Тойоту чем гнилую Ладу...

...За 6 штук в Финляндии можно взять конечно не Порше, но Пежо-406 года 98.


Гы...бедный финский люмпен... чего только не соврешь, чтобы оправдать свой убогий тазик.

А чего ж 406 не взять, раз так дешево?
АнтиGEN
Только человек крайне не дружащей с головой может говорить что та же тойота сгниет быстрее таза.Тут даже Спилберг отдыхает. Хотя наверное в Чухне бедный чухонец нахлебавшись водки со Скандером и наслушавшись его хвалебных речей про тазы идет и покупает тазик. утром просыпаеться , смотрит на это дело, оху...ет от своего поступка и ставит это негниющие и крайне современное средство передвижения в гараж. Стоит она там лет 10 пока такой счастливый Скандер не приобретет на радость фина это ведро.

Про стекло на камри......... не знаю про камри , но СТЕКЛО ЛОБОВОЕ на пежо 605 стоит 70 долларов. Производство Сплинтекс.

Далее простые рассуждения . Есть две машины

пежо 605 ваз 2108(09,10,и пр.)
ABS + НЕ УСТАНОВИТЬ
ГУР + 800$
КОНДИЦ + 1000$
КОМФОРТ +++ НЕ УСТАНОВИТЬ
БЕЗОПАСТНОСТЬ + НЕ УСТАНОВИТЬ
НАДЕЖНОСТЬ + НЕ УСТАНОВИТЬ

КАК ВИДНО ИМЕЕЯ ИЗНАЧАЛЬНО ДВЕ МАШИНЫ ПО ОДИНАКОВОИЙ ЦЕНЕ (ПРЕДПОЛОЖИМ 5000$) В ТАЗ ЕЩЕ НАДО БУДЕТ ВБИТЬ НЕМЕРЕНО ДЕНЕГ ЧТОБЫ СТАЛО ОН АВТОМОБИЛЕМ ( Я НЕ ВКЛЮЧИЛ В ТАБЛИЦУ СТОЙМОСТЬ РАБОТ ПО ДОВОДКЕ ТОРМОЗОВ, МОТОРА,КУЗОВА И ПР.)

Так что при всех равных таз будет стоить около 10000 $ а пежо как стоили 5000 так и будет стоить. Говорить что пежо будет сыпаться больше чем таз 12-ти летний как минмум глупо. Так что оставшиеся 5000$ я потрачу на приведение машины в порядок. А ваш таз потребует еще многоооооооо денег.

Мнение мое основано на собственном опыте, и восмерка эта была не первой. Но я устал с ними бороться
Скандер
Ген, слишком у нас разные понятия о тачках да и вообще о жизни скорее всего. Спор бессмысленный. Хочешь быть лохом - будь им, выкидывай лишние тысячи баксов за мягкую подвеску, которая у нас разобьётся за пару лет и за дешёвые корейские электропакеты, портящиеся уже при первых морозах...
А я и в самом деле возьму то что мне нужно по цене недорогого телевизора.

Про люмпенов. Наоборот наши люмпены в Финляндии стараются через голову перепрыгнуть, устраиваются на любую работу, хоть говно за чухонцами убирать лишь бы только получить кредит на своё "счастье" - какой-нибудь Мондео или Вектру 7-8 летнего возраста. Покупают его в магазине, переплачивая магазину процентов 30 (по сравнению с тем если бы брали с рук), берут эти тачки тысяч за 10000 евро, пашут как проклятые несколько лет чтобы кредит выплатить. А когда кредит выплачен с удивлением замечают, что их "крутая тачка" потеряла уже половину, а то и две трети от той цены, за которую они её брали Shocked . Все эти дешёвые иномарки к тому времени начинают денег немеряно требовать. Поэтому сбагрить тачку старше 10 лет в Финляндии очень трудно.
Когда понимают, как они пролетели, тогда им ничего и не остаётся как на такие форумы заходить и обсирать владельцев Жигулей, которые оказались умнее чем они. Very Happy

Вот так-то. Бывай, умник!
GEN?
Верно, о чем тут спорить? Если ты люмпен, и ничего в жизни тебе не надо, кроме корыта на колесах, голых стен с циновкой на полу и жареной картошки ? дело твое.
Сколько же в Финляндии таких убогих, как-то был о ней лучшего мнения? Невольно горжусь своей страной.
Будь здоров.
Скандер
Самара83, ну надоело мне тебе очевидные вещи доказывать. :-(
Про лобовое стекло за 70 баксов - без комментариев. Если не бэушное, то совершенно точно не родное. А на иномарки нужно только всё родное ставить. (А то будет у тебя "иномарка", собранная из запчастей, сделанных во втором гараже направо каким-нибудь дядей Васей. :-D )

Про то что старые япошки и корейки гниют быстрее Жигулей - истина вообще не требующая дрказательств. Если бы у тебя был бы хоть малейший опыт с такими машинами, не порол бы чушь.
Вот фотографии двух Карин 89 года с того же финского сайта.

http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=329779&PN[0]=simp_search&PL[0]=simpleSearch.php?id_vehicle_type=@id_make=79@id_model=894@id_car_type=@id_fuel_type=@pfrom=@pto=@yfrom=@yto=@search=Etsi

http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=371887&PN[0]=simp_search&PL[0]=simpleSearch.php?page=2@sortCol=@ord=@id_vehicle_type=@id_make=79@id_model=894@id_car_type=@id_fuel_type=@pfrom=@pto=@yfrom=@yto=

Даже на продажных фотках не удалось скрыть, что крылья и порого совершенно трухлявые. А что там на самом деле? Sad

А вот фотографии Жигулей примерно того же возраста.

http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=358224&PN[0]=simp_search&PL[0]=simpleSearch.php?id_vehicle_type=@id_make=34@id_model=@id_car_type=@id_fuel_type=@pfrom=@pto=@yfrom=@yto=@search=Etsi

http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=367998&PN[0]=simp_search&PL[0]=simpleSearch.php?id_vehicle_type=@id_make=34@id_model=@id_car_type=@id_fuel_type=@pfrom=@pto=@yfrom=@yto=@search=Etsi

http://www.nettiauto.com/viewVehicle.php?id_car=368846&PN[0]=simp_search&PL[0]=simpleSearch.php?id_vehicle_type=@id_make=34@id_model=@id_car_type=@id_fuel_type=@pfrom=@pto=@yfrom=@yto=@search=Etsi


Как говорят в Одессе, две большие разницы. Не в пользу Тойоты естественно.
Tony999io
Скандер а тебе там в финландии попиздить не скем о достоинствах тазов?

у меня старый saab, наверное в курсе что не дешевая машина
дык вот новый ваз мне нах не нужен тк заебали они меня в доску (брал 3 новых машины в салоне)
хотя вроде и с дочкой миллионера не сплю
только у меня 1 жизнь и я хочу ее прожить как можно комфортнее
не смотря на возраст машины я не вваливую в нее дикое колво денег
это кстати ошибочное мнение людей которые никогда не имели иномарки


исходя из цен на машины в вашей финляндии мне кажется надо быть бомжом чтобы ездить на Вазе
Скандер
Ген, гордись, никто не мешает. Только в России есть лохи, выплачивающие любые деньги за трухлявое импортное говно, которому давно место на помойке.

А корейки - это (ИМХО конечно) для ниггеров и слаборазвитых стран. Был бы ты действительно состоятельным челом, на Дэу бы не ездил.
Скандер
Тони999, да просто задолбали меня уже владельцы 10-15 летних Пежо, Саабов и Опелей своими байками, какие у них клёвые тачки. Неужели вы всех за лохов держите? Будто все и впрямь такие тупые, вчера только из колхоза "Светлый путь" приехали и ржавого Сааба в глаза не видали. Angry Знаем мы такие помойки. Здесь на разборках много валяется.
Tony999io
Smile вот ты сначала накопи денег на такую помойку а потом рассуждай со мной о достоинствах таза, который я в отличии от тебя имел



Smile кстати на помойке место вазу, его можно прям с завода под пресс пускать, общество ничего не потеряет
ты не задумывался что будет если уберут таможенные ограничения?
ваз просто сдохнет
АнтиGEN
to Tony999io .НУ ХОТЬ КТО-ТО НОРМАЛЬНЫЙ ПОЯВИЛСЯ . может вдвоем вдолбим финику истину
GEN?
Гы? радует меня этот финик своим комсомольским задором, на 6600 похож. Он там бутылки что ли собирает, чтобы типа машину купить?

Про кореек и слаборазвитые страны ? это мощно задвинул, боюсь, тебе за всю жизнь не собрать бутылок на какой-нибудь Хендэ Грандер или хотя бы Сонату NF. А фирму Дэу я уважаю, не хуже других, а многие и превосходит?

На Магнусе езжу ? так понты мне ни к чему, и не богатый я вовсе. Просто мне нравится, как впрочем и америкосы не брезгуют Сузуки Вероной, а европейцы Шеви Эвандой, что то же самое и есть...

ЗЫ. Кстати, а сколько у вас новая Эванда стоит, любопытно просто...
АнтиGEN
и вот я тоже понять не могу как он там живет. судя по его ссылкам тазы там вообще ничего не стоят. его наверное евриков 800. И он с упорством долдона доказывает что в жизни у него все ок. Бедность не порок. Не стесняйся . Я вот тожесебя к не особо обеспеченым людям отношу. Ну и что. Просто не надо заливать, тот же пыж по твоим ссылкам стоит 1500 евриков. Ну извини даже для меня это два месяца поменьше покушать и пива попить, а уж в чухне и того меньше. И почему ты не покупаешь такую машину не пойму. Может болен. Или родственники на вазе работают, а может это тоска по родине и тебе в тазе твоем видется и носки наши рваные и запах говна издаваемый по твоим словам от всех жителей России. Ничего , тоска по проданной родине это благородно. Скоро калину у вас продовать начнут. Становись в очередь. Мож по коврами носки эти и найдеж. Тока вонять они будут не русским говном а узбекским, молдавским, хохлятским , ну ты то перетерпиш. Итогда уже тебе будет море счастья.

Вопрос ради интереса- а где можно в чухне тазы ремонтировать. Ценники то наверное кусаються. Эксклюзив.

По поводу стекла. Если тебе пораскинуть мозгами то нетрудно будет понять что даже твой любимый таз делает разве что железо. А стекла для тазов делает борский завод. Так вот во всем остальном мире такая жэ практика. И стекло от сплинтекса например ничем не отличаеться от тогоже стекла от Пежо кроме накрутки Пежо, потому как этот же Сплинтекс и делает стекла для пежо. Надеюсь усвоив это вы будете поражать финских красоток своим умом и сообразительностью. Smile
Печкин
Всем привет! Почитал я тут ваши "разговоры" В целом интересно, каждый наверное по своему прав! Не буду ни с кем спорить и обсуждать прелести и недостатки каждого автомобиля, в конце концов выбор делает каждый сам исходя из своих желаний и возможностей. Просто расскажу про своих "лошадок". Так уж получилось, что я давно уже могу позволить себе ЛЮБОЙ автомобиль свободно продающийся в автосалоне. Забегая вперёд сразу отметаются всяко порше-феррари-ламбо и прочеподобные авто как абсолютно непрактичные! А начинал я с обычной девятки. Естественно за минусом детских болезней в виде подтекания патрубков, салонных скрипов и др. мелочей меня всё устраивало. Но появились большие деньги и соответственно большие желания. Случайно подвернулась Шкода Октавия, сперва понравилась, слабенькая правда 1.6 75л.с. и без ничего, т.е. голая., поэтому быстренько поменял на аналогичную 101л.с. и со всеми потрохами. После года постоянной прописки в автосервисе, быстренько избавился от данного геммороя. Опуская все подробности поиска и прибретения следующего авто, начинаю пользовать MB E-280. По началу счастливее человека на земле не существовало, но через пол года с машинкой мы расстались, и уж конечно не по причине 52EUR нормо-час. Просто не сошлись характерами. Бывает ведь такое что начинаешь чувствовать что это не то! Вы НЕ ПОВЕРИТЕ но эксплуатировать Шкоду мне было приятнее чем Мерседес, вот только бы не её постоянные капризы. Немного подумав воспользовался услугами Мерседесовских конкурентов, и опять же счастливый приехал домой на новенькой BMW 745i. Устраивает ВСЁ кроме невозможности эксплуатации в загородно-дачных условиях, одна такая поездка обошлась заменой пластиковой защиты на 150 евриков, и опять же дело не в финансовых расходах, а в нервных расстройствах. Я думаю что не зависимо от марки автомобиля вам было бы неприятно слышать как у вас выдирается по кочкам половина днища. В общем как бы меня машина не устраивала, начал я поглядывать всё больше на джипы, и скорее всего это будет WV Tuareg! А ещё, глядя из тонированного окна своего бумера на проезжающие вазики, меня охватывает не чувство гордости, а жуткая ностальгия. Вот уж чего точно нет ни в одной иномарке, это ощущения любви Российского производителя к Российскому же потребителю!
GEN?
Печкин писал(а):

Почитал я тут ваши "разговоры"...


А это к чему все, к тому что МВ недешев в обслуживании, а БМВ не для пересеченной местности?
Так это и так ясно вроде.
Печкин
Это к тому, что спорить о том что лучше, а что хуже, в принципе бесполезно. Всё равно в итоге каждый останется при своём мнении. Одно дело поделится советом, а другое убедить человека в своей правоте. Я так вообще просто рассказал свою историю... если интересуют какие либо подробности с удовольствием отвечу.
GEN?
Печкин писал(а):

Это к тому, что спорить о том что лучше, а что хуже, в принципе бесполезно...


А как же истину рожать...
Т.е. ты предлагаешь так - один сказал: МВ гамно, БМВ форева, все молча внимают.
Другой сказал: вы все идиоты, лучше Тойоты ничего нет. Все с благоговением слушают.
Ну и т.д.
А форум зачем?
А пофлудить-пообщаться?
АнтиGEN
ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ЗАМЕТКА. Wink
Скандер
Печкин, здравые рассуждения, трудно поспорить. Коли есть лишние деньги на тачку - флаг в руки.

Но я пишу про других, которые как этот Самара 83 пыжатся сверх своих силёнок, что у них аж грыжа вываливается, и не могут понять, что НЕ ДЛЯ НИХ авто такого класса как 605 Пежо. Через голову не перепрыгнуть.

Уж что-что а такие драндулеты как ваши старые Пежо и Саабы я могу себе позволить не непрягаясь. Но содержание таких машин мне не по карману, потому что придётся во многом себе отказать. А зачем? Я, в отличие от многих российских иномарщиков, не ради машины живу.

Эванда 2003 г. 20 000 евро. Это в автосалоне. С рук такая считай тысяч на пять дешевле.

Классом побольше Дэу Леганца 2000 г., с рук 13 000.

Вообще в Европе на таких никто почти не ездит. У кого есть бабло, покупают машины посерьёзнее. Это и правда "иномарки для совка".

Вообще интересный "разговор" получается. Как и всегда у меня с владельцами древних иномарок. Пытаешься им что-то сказать, а в ответ только что-нибудь типа "сам дурак" и "пошёл ты со своим тазом нах". Ни одного серьёзного аргумента ПРОТИВ Лады я так и не услышал.

Очень метко сказал про разницу между Ладой и бэушной иномаркой один мой знакомый, владелец дырявого корыта под гордым названием Тойота-Карина, 1989 г. выпуска:
"Ты, говорит, свою Ладу сам имеешь, а моя Тойота имеет меня." Wink
На этом, пожалуй, разница заканчивается.
Скандер
А вообще если кто ещё не понял, хоть и живу я в Финляндии, но езжу, в основном, по России. И довольно часто. Так что знаю все "особенности национальной езды". И мои Самары зарекомендовали себя отлично. Почему я должен менять их на какую-нибудь старую иномарку?
GEN?
Скандер писал(а):

Эванда 2003 г. 20 000 евро. Это в автосалоне. С рук такая считай тысяч на пять дешевле.

Классом побольше Дэу Леганца 2000 г., с рук 13 000.

Вообще в Европе на таких никто почти не ездит...


А новые Шеви Эванды не продаются у вас? Странно, они даже на Украине продаются... (Кстати, Леганза чуть меньше и предыдущее поколение)
Скандер писал(а):

Ни одного серьёзного аргумента ПРОТИВ Лады я так и не услышал.


Читай внимательнее, было - Таз худшая в мире машина.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы