Страница 18 из 107
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

OlegVg писал(а):

глупости не пишите. мало того что сами ВПП стоят немыслемых денег. (всякий дренаж, многослойнное покрытие, фонари, периметр, охрана)
А огни ближнего привода где размещать? по бокам?
В конце концов нигде рельеф местности не позволит проложить 5-6 км ровной полосы.
В Жуковском самая длинная полоса. Сколько? Если память позволяет = 4 км.


перечитай еще раз -то о чем я писал! - тормозной кусок -делать дешовым! -т.к. его не будут юзать постоянно! - просто асфальт -без разметки дальнейшей даже можно! -там только если тормозить в случае 3,14здоса!-все! Pardon -чтоб шасси не по траве куячило , а по асфальту!и никаких, нах маяков и деревьев рядом!

Господи, ну как можно так примитивно мыслить в таком возрасте. lol1

Маяков никаких не надо? Взлетать и садиться тоже не надо? Или взлетать и садиться будем на ощупь? Или по ГПС как тут уже некоторые предлагали? Маяки все же надо, как ни странно. Но маяк посреди полосы как то странно будет смотреться, да? Значит маяк надо все же делать за полосой? Получается так. А садиться куда будем? Если твой кусок полосы делать как ты говоришь из говна, но маяк будет расположен за ним, то куда сядет самолет? А он должен сесть на фиксированном расстоянии от маяка. Ну как, еще гениальные идеи есть?

И прежде чем фантазировать дальше, открой спутниковую карту, найди аэропорты Шереметьево, Домодедово и Внуково, вооружишь там линейкой и найди, в какую сторону можно продить полосу на 3 км хоть в одном из этих портов, не забывая поставить в конце полосы не нужные тебе, но очень нужные пилотам, маяки. lol1

Иногда лучше жевать, чем говорить. Иногда прежде чем говоирть, полезно подумать. Хотя бы каплю.
Виктор-Вишня
Kirill111
а теперь включи ты мозг!
маяки -если уж они и нужны - можно поставить слева и справа от полосы! -пусть их 2 будет! -как ворота! (и не в конце,а посередке!)
3-км -это утрированно! -можно меньше(надо у летчиков спросить) - тогда делать меньше!-именно тот необходимый минимум и все! да -вложения денег,но иначе -будут Васи на газ давить,пока в деревья не упруться и маяки не посрубают накуй! - зато мож повезет, и премии не лишат.. Pardon
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111
а теперь включи ты мозг!
маяки -если уж они и нужны - можно поставить слева и справа от полосы! -пусть их 2 будет! -как ворота! (и не в конце,а посередке!)

Ясно, до свиданья. Продолжай фантазировать, рыночный ты наш. facepalm
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Ясно, до свиданья. Продолжай фантазировать, рыночный ты наш.


ну объясни -всезнающий -че не так? -я же не спец в авиации...
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ясно, до свиданья. Продолжай фантазировать, рыночный ты наш.


ну объясни -всезнающий -че не так? -я же не спец в авиации...

Не собраюсь. Ты слишком примитивен чтобы понять. Если ты не дурак - подумай сам минутку, почему нельзя заменять один маяк посередине на два маяка по краям. Вот прям пары секунд размышлений достаточно чтобы осознать.
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Не собраюсь. Ты слишком примитивен чтобы понять. Если ты не дурак - подумай сам минутку, почему нельзя заменять один маяк посередине на два маяка по краям. Вот прям пары секунд размышлений достаточно чтобы осознать.


т.к. я считаю себя не совсем глупым -мне не понятно -почему от 2-х маяков нельзя синхронизировать сигнал в центр? -неужели это такая сложнейшая инженерия?
ГМП
Не пойму - это у вас или злой рок - или (что более вероятно) полный песдес. facepalm Раз вмесяц, а то и чащ-ще - что нибудь грохается.... wwow
флай
Вы же понимаете, что моя идея про линию не совсем реальна? А то уже всерьез обсуждать начали.... Я хочу линию для своего самолета. И только для своего. Кирилл прав абсолютно, зебра получится. Поэтому придумали расчет. Он работает, но хотелось бы большей точности.
флай
23.08.11 № АН 1.02-3021

Информация по безопасности
полетов № 20

Руководителям территориальных
органов Росавиации

Руководителям организаций
гражданской авиации


Проведенный, в связи с авиационным происшествием с ВС Ту-134 в
аэропорту Петрозаводск (Бесовец), анализ использования воздушными
судами гражданской авиации существующих систем неточных заходов на
посадку на аэродроме свидетельствует о систематическом использовании
экипажами российских авиакомпаний приемников спутниковой
навигационной системы GPS для захода па посадку, с нарушением
ограничений РЛЭ по использованию указанной системы.

В соответствии с приказом Федеральной авиационной службы России
от 04.03.1998 № 61 «О внедрении в практику гражданской авиации
России бортовых приёмников спутниковой навигационной системы GPS»
разрешено в воздушном пространстве России и других государств (при
отсутствии соответствующих ограничений) использование бортовых
приемников GPS, прошедших на воздушных судах контрольные испытания в
установленном порядке, согласно указания ДВТ Минтранса России от
28.03.1995 № 6.1-32, в качестве навигационного средства на маршруте
(до зоны аэродрома) при комплексном использовании их с другими
бортовыми навигационными системами или комплексами. При этом, в
руководстве по летной эксплуатации ВС (РЛЭ) должны быть приведены
процедуры лётной эксплуатации приёмников GPS, лётный состав должен
иметь допуск к работе с бортовой спутниковой аппаратурой, в
руководстве по производству полетов (РПП) эксплуатанта должны быть
приведены процедуры эксплуатации приёмников GPS.

Использование стационарных приёмников GPS для выполнения
неточного захода на посадку по спутниковой навигационной системе
(СНС) определено распоряжением Минтранса России от 25.01.2002 №
НА-36-р «О введении в действие технических требований по обеспечению
и выполнению процедур неточного захода на посадку методом зональной
навигации по спутниковой навигационной системе». В соответствии с
этим документом выполнение неточного захода на посадку по СНС
допускается при выполнении следующих условий:

- схема неточного захода на посадку по СНС опубликована в
документах аэронавигационной информации;

- бортовая навигационная база данных содержит текущую
информацию по схеме неточного захода на посадку и обновляется в
сроки, соответствующие системе контроля и обновления данных (AIRAC).
Информация по неточному заходу на посадку по СНС, хранящаяся в
бортовой навигационной базе данных, не может быть изменена летным
экипажем;

- руководство по летной эксплуатации ВС содержит необходимую
информацию для выполнения неточного захода на посадку по СНС;

- экипаж ВС прошёл соответствующую подготовку и получил допуск
к выполнению неточного захода на посадку по СНС.

Если хотя бы одно из этих условий не выполняется, неточный
заход по СНС не допускается. При этом неточный заход на посадку
должен выполняться по традиционным средствам навигации по
опубликованным схемам при соблюдении всех эксплуатационных
ограничений.

В связи с изложенным, и, учитывая тот факт, что аналогичная
ситуация может быть характерна для аэродромов совместного
базирования, совместного использования, предлагаю руководителям
территориальных органов Росавиации:

1. Довести настоящую информацию до подконтрольных организаций
гражданской авиации.

2. Предложить руководителям организаций гражданской авиации:

2.1. Изучить настоящую информацию, а также содержание
вышеуказанных нормативных документов с командно-летным,
инструкторским, инспекторским составом, членами летных экипажей и с
персоналом ОВД.

2.2. Потребовать от членов летных экипажей:

- строго выполнять опубликованные в сборниках аэронавигационной
информации процедуры вылета, прибытия и захода на посадку только с
использованием указанных в процедурах навигационных средств,
осуществляя при этом комплексное самолетовождение;

- не использовать нештатные спутниковые навигационные средства
для контроля выполнения процедур вылета, прибытия, захода на посадку
на аэродромах Российской Федерации.

2.3. Ужесточить контроль, с использованием средств сбора
полетной информации, за соблюдением членами летных экипажей
требований п. 2.2. настоящей информации, а также за соблюдением
инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа при
выполнении заходов на посадку по схемам неточного захода.

2.4. Проанализировать достаточность описанных в РПП
авиакомпаний процедур профессиональной подготовки членов летных
экипажей к выполнению заходов на посадку по схемам неточного захода
как по традиционным средствам навигации, так и по СНС применительно
к пилотажно-навигационному оборудованию (комплексам) эксплуатируемых
ВС, а также процедур непосредственно выполнения захода на посадку на
конкретных аэродромах, имеющих схемы неточного захода.

3. Проанализировать ход исполнения п. 1 приказа Федерального
агентства воздушною транспорта от 15 июля 2010 года № 269 «Об
опубликовании аэронавигационных данных аэродромов гражданской
авиации, аэродромов совместного базирования и воздушных трасс
Российской Федерации» и в 10-дневный срок представить доклад о
выполненных мероприятиях в адрес заместителя руководителя Росавиации
А.В.Ведерникова.

4. Об исполнении требований пунктов 1 и 2 данной информации в
месячный срок доложить в Управление инспекции по безопасности
полетов Росавиации.

А.В. Нерадько
SDRIVER
ie-fly писал(а):

Вы же понимаете, что моя идея про линию не совсем реальна? А то уже всерьез обсуждать начали.... Я хочу линию для своего самолета. И только для своего. Кирилл прав абсолютно, зебра получится. Поэтому придумали расчет. Он работает, но хотелось бы большей точности.

Тебе нарисуют критическую линию это будет так сказать последний рубеж, а ты до этой линии по своим расчетам можешь себе в голове рисовать хоть 10 линий для своего самолета, но эта линия будет последняя одна для всех самолетов, сделанная по самому тяжелому самолету. Тогда у всех остальных самолетов полегче будет запас. Твой самолет если он легче самого тяжелого в идеале должен будет взлететь еще на полпути до этой линии, вот и рисуй себе воображаемые линии, но если какие то неплодаки и ты пытаешься дальше взлетать разгоняться доходишь до линии СТОП попытки исчерпаны тормозим. А у вас сейчас получается роль этой грани играет конец ВПП, а там уже без вариантов взлет, ЯК-42 до последенего пытался взлететь три своих взлетных расстояния прошел. Длина ВПП там 3 км, а ему для взлета как сказали достаточно 1 км, он проехал эти 3 км еще и по траве 400 метров гнал. А теперь представим что на расстоянии 2 км от начала разгона нарисована СТОП линия, вот ЯК пошел на разгон прошел 1 км не взлетел хотя по идее должен был взлететь уже, ладно еще есть запас пытаемся дальше опять не разогнался , а дальше уже СТОП линия и он начинает тормозить, тогда все живы бы остались. И ВПП не обязательно на 3 км удлинять, вы бы сказали сколько нужно для разгона и торможения самого тяжелого пассажирского самолета, может надо то всего метров 500 добавить. А эта скорость принятия решения слишком субъективная по идее пилоты ЯК через после полутора километров разгона должны были понять что что то не то, давным давно должны были быть в воздухе, а они все разгоняются на авось вдруг разгонится, а тут уже конец ВПП и вариантов нет кроме взлета
Евгений123
Виктор-Вишня писал(а):

Сейчас новейшие боинги аэрбасы...- укомплектованы новейшым оборудованием соответственно! - такие самолеты(вчера выпушенные с завода) -реально посадить на нашем -дремучем аэродроме в орске,например или еще где-нить?или им нужны еще и новейшие наземные системы,которых в Орске нету?


В Орске только А-380 не может садиться, остальные пожалуйста, так,что не надо ля-ля
Это международный аэропорт если че
флай
Исправный самолет без перегруза на взлетном режиме разгоняется довольно резво. Скорость принятия решения подбирается очень быстро, при этом запас полосы остается еще приличный. Я вижу темп набора скорости, вижу как у меня работают двигатели. В случае возникновения каких-либо проблем, моя задача - быстро принять адекватное решение и незамедлительно его выполнить. Вот скажите, если я вижу, что у меня темп набора скорости почему-то низкий, что мне явно придется взлетать с "подрывом", зачем мне ждать достижения скорости принятия решения, проехав при этом почти всю полосу? Я сразу приму решение о прекращении взлета. Просто голову включать нужно и не будет проблем. Что думаете, у меня не было прерванных взлетов? Даже после тренажеров это все равно стресс, разрушение стереотипа нормального взлета. Умение быстро принять верное решение здесь очень важно.
O Michl
Самолёт даже не взлетел.
http://www.ntv.ru/novosti/238742/
Дюжина
ie-fly
А к чему ты эту информацию по БП привёл?
флай
Дюжина писал(а):

А к чему ты эту информацию по БП привёл?



Тут говорили о том, что GPS решит все проблемы. Вот и привел инфу, чем может закончиться заход по kln-90. Т.е. там совсем не полупьяный штурман, а как раз хваленая GPS подвела.
Дюжина
ie-fly
Я так понимаю, что не сама GPS.
Либо с ней неграмотно работали, либо вообще не должны были использовать GPS при заходе, либо процедура была криво прописана, либо ещё чего.
Mihalych78
O Michl писал(а):

Самолёт даже не взлетел.
http://www.ntv.ru/novosti/238742/



Цитата:

Запись сделана камерой видеонаблюдения, установленной на мачте маяка.
На эксклюзивной записи можно наблюдать, как Як-42 — видно, что самолет если и взлетел, то лишь на считанные метры, — сносит эту мачту, после чего видео обрывается.



чет мачта даже не колыхнулась
almaznic
пиндец стаду – полковник тоже вот на миг31 разбился и так и надо, а петрушки погибли так еще нацтраур объявят.
можно и веселей http://naviny.by/rubrics/abroad/2011/09/08/ic_news_118_375776/
херли там....

куча народа обсуждают системы посадки....херли одни спецы.....

народ вы реально еманулись с дуба.....
Good
прикольно наблюдать....
Виктор-Вишня
SDRIVER
именно это же я и пытаюсь донести! -нарисовать -критическую линию, которая будет означать -однозначный тормоз! -если и после нее продолжаешь разгоняться(значит уже однозначно что-то не так) -тогда -пестуй в тайгу лес валить!
Я тоже о том же и твержу!
А то потом взлетают на движках,которые не тянут ни муя, сшибая деревья и маяки "а вдруг просрется и взлетим..."
AND517
Виктор-Вишня писал(а):

именно это же я и пытаюсь донести! -нарисовать -критическую линию, которая будет означать -однозначный тормоз! -если и после нее продолжаешь разгоняться(значит уже однозначно что-то не так) -тогда -пестуй в тайгу лес валить!


Тебе выше написали, такая линия есть у каждого пилота в голове. И в документации на каждый самолет прописано.
Виктор-Вишня
AND517 писал(а):

Тебе выше написали, такая линия есть у каждого пилота в голове. И в документации на каждый самолет прописано.


И один куй -по траве разгоняются! Pardon
Такая линия должна быть начерчена на взлетке яркой краской! -чтобы после нее не разгонялись -боясь уголовного преследования! -вот о чем я твержу!
Tymur
Mihalych78 писал(а):

O Michl писал(а):

Самолёт даже не взлетел.
http://www.ntv.ru/novosti/238742/



Цитата:

Запись сделана камерой видеонаблюдения, установленной на мачте маяка.
На эксклюзивной записи можно наблюдать, как Як-42 — видно, что самолет если и взлетел, то лишь на считанные метры, — сносит эту мачту, после чего видео обрывается.



чет мачта даже не колыхнулась



там просто сразу после самолета повтор видео идет. написано: после касания видео обрывается
Chip&dail
На самом деле спор ни о чем! Вот че вы пристали к ie-fly, он руководствуется действующими правилами и нормами, поэтому пишет как оно есть. А вот решение о размещении антенны я так думаю принималось далеко не школьниками, знач был произведен какой-ниб расчет т.д.! Интересно почему именно за полосой, то зайдите в инет и поищите. Превратили тему, хрен знает во что
Дюжина
Виктор-Вишня писал(а):

Такая линия должна быть начерчена на взлетке яркой краской! ...
....вот о чем я твержу!

С упорством маньяка. Объяснять тебе, что это невозможно уже устали.
Chip&dail писал(а):

. А вот решение о размещении антенны я так думаю принималось далеко не школьниками, знач был произведен какой-ниб расчет т.д.

А до антенны, вообше, зря докопались. Ничего, кроме небольших вмятин она причинить не может.
Виктор-Вишня
Chip&dail писал(а):

На самом деле спор ни о чем! Вот че вы пристали к ie-fly, он руководствуется действующими правилами и нормами, поэтому пишет как оно есть. А вот решение о размещении антенны я так думаю принималось далеко не школьниками, знач был произведен какой-ниб расчет т.д.! Интересно почему именно за полосой, то зайдите в инет и поищите. Превратили тему, хрен знает во что


Ну мы же тут все обсуждаем....
Высказали собалезнования, хотя в этом плане я в чем-то алмазыча поддерживаю -что это дежурные фразы и не более того...
Так же понимаю,что если бы не команда хоккейная, а обычные люди, то, возможно даже главной новостью не стало бы... -по быдлящику вещали бы про форум, и мельком про катастрофу, а на след день и забыли бы...
Теперь вот технику обсуждаем. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы