Страница 19 из 107
GENA
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Не собраюсь. Ты слишком примитивен чтобы понять. Если ты не дурак - подумай сам минутку, почему нельзя заменять один маяк посередине на два маяка по краям. Вот прям пары секунд размышлений достаточно чтобы осознать.


т.к. я считаю себя не совсем глупым -мне не понятно -почему от 2-х маяков нельзя синхронизировать сигнал в центр? -неужели это такая сложнейшая инженерия?


В раше нельзя. Я вобще Виктор, удивляюсь, как нас тут еще не сожгли то на костре инквизиции?! Smile
Когда прошло сообщение что Як при взлете задел маяк на высоте 10 метров. Мне естесвенно пришло в голову что какой даун его поставил на пути взлета. И это так и есть! Просто оказалось что по бедности нашей у нас одна полоса и для взлета и посадки. То есть универсальная. По всем законам физики и математики, то что универсальное всегда слабее специализированного. Потому как улучшение одного ухудшает другое -компромис называется. дай бог разумный. В нашем случае если бы не маяк люди бы остались живы. Более того выяснилось что в Ярославле маяки с одной стороны, но взлет шел в их сторону. Причем по сокращенному разбегу. Причина понятна налетели москали на своих вип самолетиках и забили накуй весь аэропорт. Там походу задрыпанный аэропортишко для 2-3 местных линий, а тут ниипатся саммит. Корче с этим все понятно. Русское расп..яйство.
Теперь вернемся к нашим кострам инквизиции. Это мы стобой тупые фантазеры. Не тупые практики привыкли к системе придуманной почти 100 лет назад и внеденной в раше 60 лет назад. Работает? Работает! и накуя бабки тратить, лучше их пустить на рябчиков бап и жвачку. пусть тупые европейцы, тупые фантазеры американцы изобретают ГПС и новые системы посадки. У нас свой суверенный путь! путь великой Единой России и мракобесия. Не удивлюсь что наши скоро вместо новых систем наймут экстрасенсов для обеспечения безопасности полетов. hehe Это даже менее фантастично, чем мы стобой тут предполагаем. +3 км ВПП и+ две полосы для разных сторон взлета и посадки. Маяки нужны для ПАСАДКИ, для взлета они ПОМЕХА! архи сложная задача! Тут пипец! Это фантазеры японцы, фантазеры арабы сторят целые города не то что на поле, а в море и океане. Ну тупые ссука! такие бабки тратят и технолгии мучаются изобретают! А можно было на бап пиво и жвачку все истратить Один раз же живем! Я теперь не удивляюсь, почему росияне на весь мир забычины. Там, за границей живут тупые фантазеры! Их бы всех сжечь накуй, как еретиков! Вот придумают сейчас новые системы на базе ГПС и заставят наших НЕФАНТАЗЕРОВ или дома сидеть или устанавливать такие же. И придется опять бабло тартить. cry Пока не придамали надо их накуй бомбой атомной сжечь.
Вместо одного центрально маяка два боковых - ну это БРЕД, кончно бред. Только для страны где НИКУЯ ни промышленности, ни инженерной школы не осталось. И фантазеров всех сожгли. Оди ссука умные менеджеры и летчики -камикадзе, которые хоть раком, хоть боком, но по приказу Родины и уставу будут втискивать самолеты между двух маяков. Их так учили. Ни каких накуй фантазий! Раз-два-смирно-вольно-разойдись.
Только вот что то эти "УМНЫЕ" маяки 60 летней давности конструкции не помогли сесть в тумане ни ТУ-134 ому, ни ТУ 154 ому польскому. Ни боингу в Перьми. Короче бутафория практически. Но ведь как то работает и куй с ней. Накуя фантазировать. Летаем по уставу 1936 го года! И будем летать gpn Гробим себя и людей! Мы же РУССКИЕ! Мы же всю жизнь в жопе индустриального прогресса. У нас Жуковский - фантазер был. Циолковский -деревенский фантазер клоун. Королев тоже фантазер, чуть у параши на зоне не умер. Туда страна ВЕЛИКИХ менеджеров, всех фантазеров отправляла, кто что то предлагал ИНОЕ!. Ну не любят у нас фантазеров. Они дураки предлагают деньги тратить на развитие и изменение конструкций, а не на рябчиков, золотые бусы и бап. Ну вот как то так.

Надеюсь сейчас все это болото авиационное распетушат накуй. Поувольняют камикадзе летчиков, позакрывают нищебродские аэропорты и компании. Хотя блин это же ФАНТАСТИКА! Я же в раше! cry Никуя тут не будет. Ждем новых "подвигов" летунов и жертв их. cry
Все я готов гореть. Пинайте. Pardon
Виктор-Вишня
Дюжина писал(а):

С упорством маньяка. Объяснять тебе, что это невозможно уже устали.


Пока что ни одного аргумента,говорящего о невозможности -я не увидел... Pardon -а вот безопасность бы в разы возросла!
Kirill111
Каждое слово - наглое вранье facepalm
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Дюжина писал(а):

С упорством маньяка. Объяснять тебе, что это невозможно уже устали.


Пока что ни одного аргумента,говорящего о невозможности -я не увидел... Pardon -а вот безопасность бы в разы возросла!

В десятки раз, чо уж там! dns4
GENA
ie-fly писал(а):

Вы же понимаете, что моя идея про линию не совсем реальна? А то уже всерьез обсуждать начали.... Я хочу линию для своего самолета. И только для своего. Кирилл прав абсолютно, зебра получится. Поэтому придумали расчет. Он работает, но хотелось бы большей точности.


ПЛЯ!!! Ну что за мракобесие!!! Если это удобно, если это нужно! Что мешает сделать например из фонарей по краям ВВП эту линию? Визуально видеть специальные для этого (скажем так зеленые) огни не возможно чтоли? Можно и радиомаячки поставить Запищить в салоне и лампочка закгорится. Потом математика автоматика и для каждого борта линия перемещается диспетчером и КВС в купе. Ах да я же фантазер. И это великие ДЕНЬГИ! В уме только ведро краски и зебра на ВПП. Вот плететесь вы в жопе у прогресса там и будете плестись.
Все облился бензином и поджигаю себя. Pardon
флай
ГЕНА. Вопрос к тебе. Вот есть у меня ИВПП только для взлета. А там, по курсу взлета, засветки грозовые. А обратным курсом их нет. Мне чего делать?
GENA
Дюжина писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

Такая линия должна быть начерчена на взлетке яркой краской! ...
....вот о чем я твержу!

С упорством маньяка. Объяснять тебе, что это невозможно уже устали.
Chip&dail писал(а):

. А вот решение о размещении антенны я так думаю принималось далеко не школьниками, знач был произведен какой-ниб расчет т.д.

А до антенны, вообше, зря докопались. Ничего, кроме небольших вмятин она причинить не может.


Возможно. Про вмятины. Там в принципе тольое антенна торчит. А начет размещения -дык в 1936 ом году оно принималось. Тогда еще на конях ездили по руси. supercool
Виктор-Вишня
GENA
Да куле - тут вот сразу начинают твердить -"ТЫ БРЕД НЕСЕШЬ!Я ТЕБЕ ДАЖЕ ОБЪЯСНЯТЬ НЕ ХОЧУ!"
А в чем сложности внедрения?
Тут как ты правильно сказал - все живут по каким-то правилам из совка и все!
Если я ошибаюсь в этой пресловутой линии - ну скажите в чем?
Kirill111
Уже сказали, несколько раз. Учись читать.
Виктор-Вишня
Еще пофантазирую немного...
А нельзя ли сделать этот самый маяк(раз уж он так нужен по центру) -убирающимся? - ну под землю - телескопически....-не?или в 21 веке еще сложно это реализовать?
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Уже сказали, несколько раз. Учись читать.


что сказали? - маяк посредине? -я ответил -что не обязательно!-можно пару по краям....-ну или убирающийся -как выше написал..
Линия для всех -разная -я ответил - по бОльшему самолету ориентироваться... -что на это скажите?
DAI
Виктор-Вишня писал(а):

Еще пофантазирую немного...
А нельзя ли сделать этот самый маяк(раз уж он так нужен по центру) -убирающимся? - ну под землю - телескопически....-не?или в 21 веке еще сложно это реализовать?


Зачем? Проще при его строительстве применить технологии и материалы при которых в случае столкновения ВС с маяком ВС не будет причинено ущерба.
GENA
ie-fly писал(а):

Дюжина писал(а):

А к чему ты эту информацию по БП привёл?



Тут говорили о том, что GPS решит все проблемы. Вот и привел инфу, чем может закончиться заход по kln-90. Т.е. там совсем не полупьяный штурман, а как раз хваленая GPS подвела.


Мля! Флай не передергивай. Это НИКУЯ ни система. Это самопал, судя по статье. Каждый сам понакупил китайских навигаторов и по ним летает. В нормальных странах сначала система, потом железо, потом обучение. У нас сначала стырят железо, потом полуобучение, потом трупы, потом система. ГПС без наземных приборов НИЧТО! Она дает только координаты по горизонтали и то с большим разбросом, потому как точные данные и оборудование для него америкосы не продают! Это для их военных, а никя не для ленивых русских. Так что высоту все одно в ТУ-134 полупъяный штурман вычислял. Мне рассказывали что делается это по расчетам разницы давления. Запрашивается аэропорт, сообщается давление на земле. Замеряется за бортом и пошла математика и логарифмическая линейка с таблицами у штурмана. Как то так. Если не так напиши, как. Нам всем интерсно.
И то что летчики без приказу ГПС пользуют, говорит лишь о том что это нужно и перспективно. Понятно что без системной поддержки без более дорого и точного оборудования это как граната в руках обезъяны. Поэтому не надо гнать пургу на прогресс и жечь фантазеров на кострах. Лады?
zett
Из-за одного ЯКа, еще неизвестно как и почему оказавшегося там, где он вообще не должен был быть - все сносить и переносить считаю абсурдом.
Вы еще придорожные столбы спилите - ведь об них тоже можно уибаццо и даже погибнуть!
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Еще пофантазирую немного...
А нельзя ли сделать этот самый маяк(раз уж он так нужен по центру) -убирающимся? - ну под землю - телескопически....-не?или в 21 веке еще сложно это реализовать?

С фантазией у тебя хорошо, с соображалкой печально. Еще раз - для тугих - БПРМ располгается на расстоянии КИЛОМЕТРА от ТОРЦА ВПП. Километра епта! К моменту прохождения БПРМ самолет уже набирает от сотни и более метров высоты и шасси уже убирает! Какие накуй складывающиеся антенны, сколько можно бред нести? Может еще складывающиеся горв и складывающийся лес сделаем на пути 10 километров от торца? Ну типа мало ли, а вдруг! Зато сразу безопасность в разы улучшится. facepalm
Kirill111
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Уже сказали, несколько раз. Учись читать.


что сказали? - маяк посредине? -я ответил -что не обязательно!-можно пару по краям....-ну или убирающийся -как выше написал..
Линия для всех -разная -я ответил - по бОльшему самолету ориентироваться... -что на это скажите?


Первое невозможно, второе практически не возможно, без строительства новых аэропортов и закрытия старых. Да даже в лучае строительства новых аэропортов эта систему невозможно, т.к. длина разбега и торможения зависит не только от длины ВПП, не только от самолета, но и как можно было догадаться подумав головой хотя бы секунду - от погодных условий! В жару разбег длиннее, торможение хуже, не говоря уж про лед и снег. Неужто так трудно иногда включать голову, а не только излагать бредовые потоки сознания?
DAI
zett писал(а):

Вы еще придорожные столбы спилите - ведь об них тоже можно уибаццо и даже погибнуть!


Таки спилены во Внуково! Именно по курсу глиссады. Туда дальше по обе стороны от курса глиссады обычной длинны.
Kirill111
И не надо меня спрашивать почему. Я не буду больше ничего объяснять господину Виктору-вишенке, который голову напрячь даже на минуту не может, зато имеет кучу ценных предложений по улучшению безопасности в ГА в разы путем удлинения полос в два раза и установки складывающихся антенн маяков. А также нанесения зебры на ВПП. Супер, и как раньше не догадались дурачки? facepalm
Chip&dail
Короче я все понял, некоторых форумчан надо в Росавиацию они там точно революцию проведут и все летать будет безопасно
GENA
ie-fly писал(а):

ГЕНА. Вопрос к тебе. Вот есть у меня ИВПП только для взлета. А там, по курсу взлета, засветки грозовые. А обратным курсом их нет. Мне чего делать?


ИМХО взлетаешь, разворот и пошел. Это если нищая страна типа африки и Раши. Если нормальная страна, с аэропортом с двумя минимум ВПП переезжаешь на соседнюю ВПП которая по маякам настроена реверсивно и взлетаешь по ней. Понимаю есть районы и места где это физически не возможно, но думаю это 10% на нашей территории. Мы же не в горах живем. Хотя насколько помню даже в ОШе даже две полосы. И вообще там новый аэропорт построили. Я же тебя и спрашивал как маяки сделаны и многополосных аэропртов. Шахматкой? Или у всех полос маяки сдвух сторон? Ведь даже по помехозависимости логично их разнести.
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

С фантазией у тебя хорошо, с соображалкой печально. Еще раз - для тугих - БПРМ располгается на расстоянии КИЛОМЕТРА от ТОРЦА ВПП. Километра епта! К моменту прохождения БПРМ самолет уже набирает от сотни и более метров высоты и шасси уже убирает! Какие накуй складывающиеся антенны, сколько можно бред нести? Может еще складывающиеся горв и складывающийся лес сделаем на пути 10 километров от торца? Ну типа мало ли, а вдруг! Зато сразу безопасность в разы улучшится.


ну да,куле фантазировать-то -вон команда с тренерами сгорела - возможно из-за сраного маяка, намуя че-то делать -это же не часто бывает.... Pardon
zett писал(а):

Вы еще придорожные столбы спилите - ведь об них тоже можно уибаццо и даже погибнуть!


кста, в нормальных странах сейчас уже внедряются столбы,которые ломаются от столкновения -причиняя минимальный вред авто! - но нам это накуй не упало, у нас заипись и так!
Good
DAI писал(а):

Зачем? Проще при его строительстве применить технологии и материалы при которых в случае столкновения ВС с маяком ВС не будет причинено ущерба.


Возможно ты прав! -посмотреть что лучше и дешевле и применять!
zett
ie-fly писал(а):

ГЕНА. Вопрос к тебе. Вот есть у меня ИВПП только для взлета. А там, по курсу взлета, засветки грозовые. А обратным курсом их нет. Мне чего делать?

А если на обратном курсе ветер попутный? Как тогда выбирать?
sdl2000
GENA

Извини, но ты дурак. Я удивляюсь, как у ie-fly хватает терпения что-то объяснять.
Виктор-Вишня

Тебе картинку аэропорта Сочи к примеру кинуть? Или сам ее в гугле найдешь?
Куда там удлинить полосу? И какую из двух?
GENA
Chip&dail писал(а):

Короче я все понял, некоторых форумчан надо в Росавиацию они там точно революцию проведут и все летать будет безопасно


Не в президенты сразу! Wink Мы все запретим НАКУЙ! gpn Позовем варягов и будем спокойно летать на люфтганзе.
Революцию проведут на западе. А наши как всегда через пару десятков лет сделают то же самое. Так что...
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Неужто так трудно иногда включать голову, а не только излагать бредовые потоки сознания?


неужто тебе тоже иногда головою трудно подумать, а не жить по методичкам!
Есть ВПП -сейчас есть! -сейчас этой полосы хватает,чтобы на ней и взлетали и тормозили! -т.е. данной длинны хватает для любых погодных условий! -что мешает сделать еще кусок,чтобы хватало для торможения рухляди в любых условиях?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы