Решил проделать все пораньше. За работу заплатил 7490 р (ещё там включены мелкие расходники типа хомутов патрубков радиатора АКПП и прочего подобного).
Сделано:
- замена масла в АКПП (масло Mobil ATF 3309, стоило 270 (1 кварта)*13 = 3510 р)
- замена масла в двигателе (масло Mobil 1 для американского рынка 0W-30 стоило 380(1 кварта)*7= 2660 р)
- замена масла в муфте заднего привода (масло ок. 1000 р)
- замена фильтра муфты (1400 р)
- замена всех прочих фильтров (фильтры 2800 примерно)
Итого получаем за материалы суммарно - 11 370 р
Материалы и работа - 18860 р. По времени выполнялось все 7,5 нормочасов, в общем один рабочий день.
Для сравнения одно ТО с материалами (фильтры и масло в двигатель) у официалов стоит 17 700 р примерно.
А теперь о грустном... Приговорили задние амортизаторы и передние тормозные диски, хотя насчет последнего я был уверен на 99%, а вот насчет амортизаторов удивлен, пробег-то всего 47 тысяч и ничего тяжелого я не возил.
Амортизаторы родные предлагают по 4800 за единицу, работа около 2 тысяч, т.е. два нормочаса. Посмотрел у официалов по базе, чуть не упал, один амортизатор 9500 р стоит
Итого 11 600 р значит внепланово придется потратить
Ну что делать, надо значит надо...
Диски и колодки в районе 10 т.р. Насчет работы не спрашивал, может и сам поменяю, ничего сложного там нет, а физический труд не помешает, да и скоро отпуск случится...