Страница 22 из 107
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Принтер - есть. Кнопки - нет. Из переключаловок там разве что рычаг управления шасси.


Ща попробую поискать компьютерную версию этого журнала.
Alexsa91
Kirill111 писал(а):

Где кнопка, а? Razz

лехкотня! supercool

Последний раз редактировалось: Alexsa91 (09 Сентября 2011 11:55), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
Kirill111 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Либо у них произошел полный отказ всех систем включая двигателей, никакой возможности тормозить у них небыло, только продолжать взлет, такое возможно? НАдо ждать расшифровки ЧЯ

Все гораздо проще может быть - отказ двигателей мог совпасть либо попасть близко к скорости отрыва. Причем отказ мог быть не полным, какая-то тяга оставалась. Тормозить было уже явно поздно, а шансы взлететь были. Решения принимаются за доли секунды, и когда ты уже практически в воздухе а впереди - поле и деревья - трудно наверно заставить себя тормозить. Да и по документам не положено.

Слушай у этого ЯКа был трехкратный запас на взлетной полосе и в скорости принятия решения, неужели капитан не сумевший разогнать самолет за привычные 1 000 метров и проехав еще допрлнительные 1 000 метров и опять не набрав скорости не понял что то то не так? Оставшихся 1 000 метров хватило бы чтобы остановить ЯК? А они почему то продолжили разгон с чего вдруг такое упорство?
Я понимаю если бы там ВПП была 1 км длиной, тогда действительно скоротсь принятия решений идет на доли секунд, а тут то времени полно было
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

Где кнопка, а?


не, там более древняя кабина была.
и не кнопка,а переключаловка -наподобие как в древних телевизорах рубин - каналы переключались плоскогубцами.
и находилась она на месте, центральная консоль -вот ниже того круглого прибора -справа.(где на твоей фотке квадратный прибор какой-то..)
SDRIVER
Виктор-Вишня писал(а):

а есть какая-нить инструкция, если например, тяга не набирается с той скоростью,с которой положено, то тормозить?

Просто пытаюсь понять - если тяга почти на уровне взлета -но больше не набирается -то явно какой-то косяк -явно тормозить надо...


ВОт тут как раз и появляется субъективная скоротсь принятия решений, один летчик решает тормозить, а другой летчик принимает решение продолжить взлет, однозначной инструкции то нет, все на усмотрение пилота
Kirill111
SDRIVER писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

а есть какая-нить инструкция, если например, тяга не набирается с той скоростью,с которой положено, то тормозить?

Просто пытаюсь понять - если тяга почти на уровне взлета -но больше не набирается -то явно какой-то косяк -явно тормозить надо...


ВОт тут как раз и появляется субъективная скоротсь принятия решений, один летчик решает тормозить, а другой летчик принимает решение продолжить взлет, однозначной инструкции то нет, все на усмотрение пилота

Есть однозначная инструкция, и про нее уже несколько раз писалось и ссылки давались.
Gravesen
Знатно же тему засрали всякие умники.

Уж здесь можно было просто помолчать...
SDRIVER
Kirill111 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

а есть какая-нить инструкция, если например, тяга не набирается с той скоростью,с которой положено, то тормозить?

Просто пытаюсь понять - если тяга почти на уровне взлета -но больше не набирается -то явно какой-то косяк -явно тормозить надо...


ВОт тут как раз и появляется субъективная скоротсь принятия решений, один летчик решает тормозить, а другой летчик принимает решение продолжить взлет, однозначной инструкции то нет, все на усмотрение пилота

Есть однозначная инструкция, и про нее уже несколько раз писалось и ссылки давались.

БЫла бы однозначная инструкция ЯК однозначно бы затормозил, сколько метров надо ЯК при полной загруженности и при плохой погоде для взлета? Полтора километра хватит? А если за 2 километра так и не набрали скорость инструкция о чем говорит? Набирать дальше пока ВПП не закончится?
флай
Kirill111 писал(а):

отказ двигателей мог совпасть либо попасть близко к скорости отрыва.



Я не сильно большой спец по Як-42, но у него три двигателя... Взлет можно продолжить на двух. Может даже на одном... Отказали два одновременно? Или все? Или взлет на чистом крыле был? Я не знаю, есть ли на Як-42 табло "к взлету не готов" как на том же Ту-154...
sdl2000
" В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета, с целью дальнейшего проведения работ по обработке и расшифровке записей параметрической и звуковой информации, зафиксированной бортовыми самописцами самолета Як-42 RA-42434 авиакомпании «ЯкСервис» в аварийном полете, проведено копирование этой информации.
Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями."
zett
Мистика, бл...
Цитата:

Предварительная обработка зафиксированной параметрической информации позволяет определить, что, перед взлетом самолета, стабилизатор был установлен в положение 8,7 градуса на «кабрирование» и закрылки самолета были установлены во взлетное положение – 20 градусов. Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями.

http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/yak-42_ra-42434.html
Kirill111
ie-fly писал(а):

Kirill111 писал(а):

отказ двигателей мог совпасть либо попасть близко к скорости отрыва.



Я не сильно большой спец по Як-42, но у него три двигателя... Взлет можно продолжить на двух. Может даже на одном... Отказали два одновременно? Или все? Или взлет на чистом крыле был? Я не знаю, есть ли на Як-42 табло "к взлету не готов" как на том же Ту-154...

Я тем более не спец по Як-42. Взлет на чистом крыле - ну в это сложно поверить. Сигнализация все же обязана быть - самолет то посовременней, чем Ту-154, да и вообще забыть выпустить закрылки - это слишком как то.

А по проблемам с тягой - вариантов может быть несколько. Стая птиц - может вывести одновременно и два, и три двигателя. Проблемы с подачей топлива - тут не знаю, независимая ли система питания у каждого двигателя. Да зачем фантазировать, довольно скоро причину назовут. Дело резонансное, сам Медвед вон впрягается, скоро доложат результаты, почитаем.
Дюжина
SDRIVER
Что взлетали от торца полосы - ещё не факт. Як-42 нужно больше 1000м. Если до скорости принятия решения всё было ОК, с какого перепугу тормозить-то? Наоборот - продолжать взлёт, не зря же эта скорость так называется.
Kirill111
SDRIVER писал(а):

Kirill111 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Виктор-Вишня писал(а):

а есть какая-нить инструкция, если например, тяга не набирается с той скоростью,с которой положено, то тормозить?

Просто пытаюсь понять - если тяга почти на уровне взлета -но больше не набирается -то явно какой-то косяк -явно тормозить надо...


ВОт тут как раз и появляется субъективная скоротсь принятия решений, один летчик решает тормозить, а другой летчик принимает решение продолжить взлет, однозначной инструкции то нет, все на усмотрение пилота

Есть однозначная инструкция, и про нее уже несколько раз писалось и ссылки давались.

БЫла бы однозначная инструкция ЯК однозначно бы затормозил, сколько метров надо ЯК при полной загруженности и при плохой погоде для взлета? Полтора километра хватит? А если за 2 километра так и не набрали скорость инструкция о чем говорит? Набирать дальше пока ВПП не закончится?

На сколько я знаю - да. Пусть меня поправит ie-fly если ошибаюсь.
Виктор-Вишня
Kirill111 писал(а):

сам Медвед вон впрягается, скоро доложат результаты, почитаем.


Этот аргумент -вообще ни о чем! -этого клоуна на кую все вертели!
флай
Kirill111 писал(а):

скоро доложат результаты


Информацию по БП ждать нужно. Сейчас в отпуске, доступа нет.

Kirill111 писал(а):

На сколько я знаю - да.


Четко расписано все, да хотя бы в том же SOPе.
SDRIVER
Kirill111 писал(а):

Стая птиц - может вывести одновременно и два, и три двигателя.


Уже вон вбросили что
zett писал(а):

Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями.

флай
Работали двигатели - это одно, а на каком режиме? И еще мне интересна взлетная масса, а еще больше - центровка.
Дюжина
zett писал(а):

Мистика, бл...

Работали. Но на каком режиме?
Осмотром можно определить, что роторы вращались с достаточно большими оборотами, только и всего.
Это как определить, что лампочка фары авто горела в момент столкновения, по распылённому на её осколках вольфраму. Но это ровным счётом ничего не скажет о напряжении, которое на лампочку подавалось.
Нужна информация с параметрического самописца.
komatoz
ie-fly писал(а):

интересна взлетная масса, а еще больше - центровка.


в емуляторе от мокрософта баловался и массой груза и его центровкой.
офигенно кстати влияет на взлет, и чем меньше самолет тем сильнее влияение небольших масс - типа впереди сидит пассажир масой 100 кг, а сзади пусто.
Як 42 небольшой самолетик .
флай
Дюжина писал(а):

Осмотром можно определить, что роторы вращались с достаточно большими оборотами, только и всего.



Осмотр насос-регулятора и клапанов перепуска покажет режим.
almaznic
ну и пока тут специаналисты выясняют как нуна правельно взлетать....
Цитата:

даже сам президент-с-маленькой-буквы изрёк по ентому поводу, что де “человеческая жизнь важнее поддержки отечественного производителя”. это он к вопросу о закупке иноземных самолётиков, если свои делать не умеем.


типа опа.....и заеменили всю отрасль...точнее остатки............ Good

дальше больше....

Последние изобретённый оборот был “авария (крушение) произошла в следствии человеческого фактора”.
Теперь новое Smile “случайный характер”. Скоро в графе причина смерти у покойников будет значится “причина смерти – умер случайно” Пиндец…
от сюда: _http://news.rambler.ru/11028846/
причина смерти – умер случайно…диагноз – труп.труп звучит нетолерантно. Тело,ограниченное в своих желаниях и действиях...ещё толерантней:тело с острым недостатком свободы.


одним ударом все сразу накуй............и промышленность и кучу самиков и кучу компаний....государство взялось за ум? неа..ибо тогда накуй промышленность убивать свою......
здравствуй пушной зверек....вот значицо какой ты......
Виктор-Вишня
almaznic писал(а):

одним ударом все сразу накуй............и промышленность и кучу самиков и кучу компаний....государство взялось за ум? неа..ибо тогда накуй промышленность убивать свою......
здравствуй пушной зверек....вот значицо какой ты......


опять же в голову вкрадываются мысли о том "а мож, так оно и было задумано?"
Залили куевой горючки - самолету песта, людям песта -за откаты превед боинг и аэрбас - в расследовании скажут -топливо окуительное,а вот техника куевая -значит надо наше все в утиль а боинги к нам.
айфонщик на золотом коне -заботится о быдле, быдло аплодирует! - медведпуты делят откаты...
Дюжина
ie-fly писал(а):

Осмотр насос-регулятора и клапанов перепуска покажет режим.

Не уверен, что достаточно точно.
STAS152005
SDRIVER писал(а):


Летчики там в ЯК обкуренный были чтоли? Километра разгона как обычно им не хватило Василичь давай еще километр жахнем может разгонимся?


Я думаю КВС был НЕ ИДИОТ....Что произошло не ясно....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы