Вот и занялся сцеплением, скинули коробку, корзину и... помчался за новой сцепой, вместо замены выжимного. Сам LUK овский выжимной подшипник был в норме но болтался на направляйке, иногда клинил наперекос, при прошлой установке криворукий мастер зачем то смазал направляйку и выжим снаружи графиткой, хотя втулка на выжимном пластмассовая, естественно это все успешно смешалось с пылью от диска сцепы, задрало направляющую втулку и втулку выжимного, а так же осмотр показал что депферные пружины болтаются в диске, собственно они вкупе с полузаклинившим на направляйке выжимным и рождали те страшные гремящие звуки на холостых. Сами накладки на ведомом диске сточились меньше половины от первоначальной толщины, корзина в идеале, но из-за пружин сцепу в топку...
Остается добавить что попутно вылезло, сальник первичного вала в прошлый раз загнали с перекосом и с него травило неплохо, пришлось менять, ну и сальник полуоси левой и сальник выборки махнули, чтоб потом не лазить . Вот так сцепа LUK прошла меньше 10 тыков
Качество хромает дааа....
Сейчас поставил Valeo, с родным выжимом, 10 не подошел к корзине, посмотрим сколько проездит. Пока работает все тихо, токо подшипник первичного вала тарахтит как тарахтел, но если не прислушиваться, не слыхать по сравнению с тем что было.